Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О том, что гарем Пророка, незапятнан ничем





2771. Анас сообщил, что некого мужчину обвинили в связях с матерью ребёнка Посланника Аллаха, и тогда Посланник Аллаха, сказал Али: "Иди и отруби ему голову!" Придя к нему, Али застал его в (колодце) Ракий, в котором тот прохлаждался. Тогда Али сказал ему: "Вылезай!" И протянув ему руку, вытащил его. Тут он увидел, что он урезанный - у него не было полового члена. Поэтому Али оставил его в покое, но, придя к Пророку, сообщил: "Посланник Аллаха, он, оказывается, урезанный! У него нет полового члена".

 

 

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

КНИГА ОПИСАНИЙ ЛИЦЕМЕРОВ

И ВЕРДИКТЫ О НИХ

2772. Зэйд Ибн Аркам говорил: "Когда мы вышли в одно из путешествий вместе с Посланником Аллаха, людей в нём оказались в тяжёлом продовольственном положении. Тогда Абдулла Ибн Убай (Ибн Салюль) сказал своим спутникам: "Давайте не будем тратиться на тех, кто вместе с Посланником Аллаха, чтобы все кругом его (хивалихи) покинули его!". Зухайр сказал: "Кругом" - это кырат читающих с понижением (с кясрой, т.е. "хивалихи"—п.п.) Он также сказал: "Как только мы вернёмся в Медину, тогда пусть каждый благородный изгонит из неё всех жалких!" Он сказал: "Тогда я пришёл к Пророку, и сообщил ему об этом. Он сразу же Послал за Абдуллой Ибн Убаем и задал ему вопрос, но тот, клятвенно заверяя его, заявил, что, дескать, такого он не мог совершить (сказать никогда)!" И добавил: "Зэйд обманул самого Посланника Аллаха,!" Он сказал: "Обида на их слова затаилась в моей душе, пока, наконец, Аллах не ниспослал оправдание моё: "Придя к тебе, лицемеры..." (Сура "Лицемеры"- п.п.) Он сказал: "После этого Пророк, вызвал их, чтобы попросить за них прощения". Он сказал: "Но они лишь, (ехидно ухмыляясь), потупили свои головы. А Его слово "словно они брёвна подпертые", -как сказал он, - сообщало о том, что они были писаные красавцы".

2773. Амр слышал, как Джабир говорил: "Пришёл Пророк, на могилу Абдуллы Ибн Убая, вытащил его из могилы, положил себе на колени, подул на него своей слюной и облачил его в свою рубаху. Аллах лучше знает". Мне передал Ахмад Ибн Юсуф Аль-Азаддий: "Нам передал Абдурраззак: "Нам передал Ибн Джурайдж: "Мне сообщил Амр Ибн Динар, сказав: "Я слышал, как Джабир Ибн Абдулла говорил: "Пришёл Пророк, к Абдулле Ибн Убаю, после того, как тот был опущен в яму..." Далее он упомянул хадис, сходный с хадисом Суфьяна.

2774. Ибн Умар сказал: "Когда умер Абдулла Ибн Убай Ибн Салюль, его сын Абдулла Ибн Абдулла пришёл к Посланнику Аллаха, и попросил дать ему свою рубаху, в которую он завернёт своего отца. Он отдал ему и затем тот попросил помолиться над ним. Тогда Посланник Аллаха, встал, чтобы совершить над ним молитву. Но тут же поднялся Умар и, схватив Посланника Аллаха, за одежду, сказал: "Посланник Аллаха! Неужто ты на самом деле станешь молиться за него?! Ведь Аллах воспретил тебе молиться за него!" И Посланник Аллаха, ответил: "Но ведь Аллах предоставил мне выбор, потому что сказал так: "Проси им прощения или не проси им прощения... Даже если ты попросишь им прощения семьдесят раз..." Я решил превысить семьдесят". Он сказал: "Он был лицемером, но Посланник Аллаха, помолился за него и тогда Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен, ниспослал; "И не молись ни за одного из них, кто умер, никогда! И не стой над могилой его!"

2775. Ибн Масуд сказал: "Собрались как-то возле Дома трое человек - два курайшита и один сакафиец или же наоборот, два сакафийца и один курайшит. Их сердца мало соображали, а животы их содержали много жира. И вот, один из них сказал: "Как вы думаете, Аллах слышит то, что мы говорим?" Тогда другой сказал: "Он слышит, если мы говорим вслух, но если станем шептаться, то слышать нас Он уже не будет". Тогда последний сказал: "Раз уж Он слышит произносимое нами вслух, то услышит и то, что мы шепчем!" Именно тогда Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен, ниспослал: "Вам никак не укрыться так, чтобы свидетелями о вас не были бы ваши собственные слух, зрение и кожа".

2776. Зэйд Ибн Сабит передавал, что Пророк, вышел к Ухуду (на битву). Но некоторые из тех, которые были вместе с ним, вернулись (домой). Спутники Пророка, заняли две точки зрения о том, как поступить с ними. Одни сказали: "Их надо убить!" А другие сказали иначе: "Нет!" И тогда снизошло: "Почему вы разошлись во мнениях относительно лицемеров на две группы?.." (4: 88)

2777. Абу Сайд Аль-Худрия сообщил, что некоторые мужчины из числа лицемеров при жизни Посланника Аллаха, когда он выступал на битву, отлынивали от участия в ней и радовались тому, что оставались сидеть дома за спиной Посланника Аллаха,. А когда Пророк, прибывал (домой с данного сражения), они начинали оправдываться перед ним, рассказывая о своих "уважительных причинах", да ещё и клялись, и любили, когда их хвалят за то, чего на самом деле они не совершали. Тогда снизошло: "Не думай же, что те, которые радуются тому, что им дано и любят, чтобы их хвалили за то, чего они не совершали, спасутся от мучений..." (3: 188)

2778. Хумайд Ибн Абдуррахман Ибн Ауф сообщил, что Марван сказал своему привратнику: "Иди к Ибн Аббасу и спроси: "Если действительно всякий из нас, кто радуется тому, что ему дано и любит, чтобы его хвалили за то, чего он не совершал, будет наказан, тогда наказаны будем все мы!" Но Ибн Аббас ответил: "А какое отношение это знамение имеет к вам? Оно снизошло исключительно в адрес людей Писания!" Затем Ибн Аббас продекламировал: "Вот взял Аллах завет с тех, кому было даровано Писание: "Вы обязательно будете разъяснять его людям и не будете скрывать его!"..." (3: 187) Ибн Аббас продекламировал также и это: "Не думай же, что те, которые радуются тому, что им дано и любят, чтобы их хвалили за то, чего они не совершали..." Ибн Аббас также сказал: "Однажды, Пророк, спросил их о чём-то, но они скрыли от него правильный ответ, закреплённый в Писании, и ответили, ему. не. так, как должны были. И вышло так, что они показались перед ним, как ответившие правильно на его вопрос и им захотелось услышать похвалу от него в свой адрес. И, кроме того, они чувствовали радость от того, что им было дано утаить от него правдивый ответ из Писания на его вопрос".

2779 - 0. Передают от Кайса, сказавшего: "Я спросил Аммара: "Что ты скажешь о содеянном вами с Али? Это вы сделали по собственному усмотрению или же об этом вам завещал Посланник Аллаха,?" И тот ответил: "Посланник Аллаха, ничего такого личного не завещал только нам. Его заветы касаются всех людей. Просто, Хузайфа сообщил мне от Пророка, сказав: Пророк, сказал: "Среди моих спутников есть двенадцать лицемеров. Они не войдут в Сад, пока не пройдёт верблюд через игольное ухо. От восьми из них тебя избавит дабиля. (Дабиля, как явствует из следующего хадиса, - огненный светильник.- п.п.) А что сказал Шуба про оставшихся четырёх я не сохранил (в памяти)".

2779 - 1. Абу Аль-Туфайль говорил: "Между одним мужчиной, относящимся к числу людей Акабы, и Хузайфой было что-то из того, что бывает между людьми и он спросил: "Я заклинаю тебя Аллахом ответить честно - сколько людей участвовало в событии при Акабе?" Он сказал: "И тогда народ сказал ему: "Расскажи ему, раз он спрашивает тебя!" Тот ответил: "Нам было сообщено, что их было четырнадцать. Если и меня отнести к их числу, то всего пятнадцать. Я призываю в свидетели Аллаха (моему следующему заявлению) - двенадцать из них враги Аллаха и Посланника Его в жизни ближней и в день, когда предстанут свидетели. Остальные трое были прощены. Они заявили, что де, мы не слышали глашатая Посланника Аллаха, и не подозревали о намерениях того народа. Хотя, он и прошёлся по поселению и огласил: "Воды мало! Да не посмеет ни один притронуться- к ней прежде меня!" Но застал (пьющими из колодца) некоторых людей. Они начали черпать из него воду до него и тогда он проклял их". (Посланник Аллаха, намеревался попросить Аллаха увеличить количество воды в том колодце, чтобы этой воды хватило для всех мусульман и а также для их верблюдов и коней. Для этого он должен был первым прикоснуться к воде в нём - п.п.)

2780. Джабир Ибн Абдулла передавал: "Посланник Аллаха, сказал: "Кто желает забраться (для осмотра местности) на перевал Аль-Мурар? За это с этого человека будет снято то, что было снято с сынов Исраиля". Первым, кто взошёл на него, была наша конница, конница племени Бану Хазрадж. Затем и остальные люди повскакивали, чтобы предложить себя для исполнения этого задания, но Посланник Аллаха, сказал: "Каждому из вас уже прощено, кроме хозяина красного верблюда". Тогда мы подошли к нему и сказали: "Айда! Посланник Аллаха, попросит тебе прощения!" Но он ответил: "Клянусь Аллахом, мне больше хочется найти своего верблюда, чем быть одним из тех, за кого ваш приятель попросит прощения. Этот мужчина искал своего пропавшего верблюда".

2781. Анас Ибн Малик сказал: "Был среди нас мужчина из племени Бану Аль-Наджар. Он успел выучить наизусть (суры) "Бакару" и "Эли Имран". Кроме того, он работал писцом при Посланнике Аллаха,. Но убежал и примкнул к людям Писания" И они возвысили его". (Они говорили): "Он работал писцом при Мухаммаде!" И восторгались им. Однако, прошло совсем немного времени, как Аллах уже сломал ему шею среди них. Тогда они вырыли (могилу) для него и закопали его. Но наутро земля исторгла его на поверхность! Тогда они снова вырыли для него могилу и закопали его, но наутро земля снова исторгла его на поверхность! Тогда они снова вырыли для него могилу и закопали его, но наутро земля исторгла его на поверхность! А затем они оставили его (гнить) брошенным (на солнце)".

2782. Джабир сообщил, что Посланник Аллаха, однажды прибыл из путешествия. И когда уже было, приблизился I Медине, взбушевался сильный ветер, едва не хоронящий заживо всадника Так вот, он утверждал, что Посланник Аллаха, сказал: "Этот ветер был поднят из-за смерти лицемера". Когда же он прибыл в Медину, действительно оказалось, что один из величайших лицемеров умер".

2783. Ияс сообщил: "Мне передал мой отец, сказав: "Вместе с Послании ком Аллаха, мы навестили тяжело больного мужчину. И я положил на него свою руку и сказал: "Клянусь Аллахом более высокой температуры я не видел ни у кого". Тогда Пророк Аллаха, ми[ ему и благословение Аллаха, сказал: "А хотите, я сообщу вам, у кого буде" ещё более высокая температура в День Представания? Это те двое мужчин всадников, идущих по следу двух мужчин, которые в то время были его спутниками".

2784. Ибн Умар передает от Пророка, сказавшего: "Лицемера можно сравнить с овцой, бегающей между двумя отарами - то к этой примкнёт, то к другой отаре"

.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.