|
Выполнение конкурсных заданий проводится с 9 октября 2017 года по 16 октября 2016 года.8.4. Координатор Конкурса должен заранее определить время проведения Конкурса в своем учреждении для каждой возрастной группы участников, место проведения (кабинет) и проинформировать всех участников об этом. 8.5. В случае наличия уважительных причин допускается перенос периода проведения Конкурса в образовательном учреждении, но не более чем на 7 дней (не позднее 24 октября 2017 года). Перенос дня проведения конкурса должен быть согласован с Организатором не позднее 16 октября 2017 года (включительно). К уважительным причинам относятся: нерабочие (праздничные) дни, карантин, другие причины, согласованные с Организатором. 8.6. Конкурсные задания участниками выполняются под контролем Координатора (педагога) согласно инструкции по выполнению заданий (Лист 3) в групповом формате. В силу возрастных особенностей детей дошкольного возраста, возможны следующие варианты выполнения Конкурсных заданий: - в малой подгруппе, с последовательным прочтением вводной инструкции к каждому заданию; - в индивидуальной форме (рекомендуется для младшего дошкольного возраста) с последовательным прочтением вводной инструкции к каждому заданию. 8.7. Координатор должен обеспечить выполнение конкурсных заданий именно в помещении учреждения, без выноса бланков на дом, проконтролировать самостоятельность выполнения заданий участниками, исключить возможность подсказок со стороны взрослых, коллективное решение заданий, т. е. обеспечить достоверность результатов Конкурса. 8.8. Ответы на задания Конкурса участники вносят письменно непосредственно в сам бланк-задание в графу «Ответ», которая имеется после каждого номера задания. Доступ участников к компьютерам не требуется. 8.9. Порядок выполнения заданий и внесения ответов в бланк-задание отражен в инструкции по выполнению заданий (Лист 3). Порядок выполнения заданий и внесения ответов в бланк интуитивно понятен и не требует постоянного доступа к инструкции. Координатор до начала Конкурса разъясняет группе участников правила выполнения заданий и внесения ответов в бланк. Поэтому допускается подготовка одной инструкции на группу участников. Координатор по устной просьбе участника разъясняет ему порядок внесения ответов в бланк-задание. 8.10. Бланки-задания, выполняемые детьми, а также Сводные Бланки ответов, заполняемые координаторами (в случае, если они в последующем отправляются оригиналами по физической, а не электронной почте в компьютерном варианте) желательно заполнять темно-синей или черной гелиевой ручкой, для того, чтобы все ответы хорошо читались. 8.11. Порядок проведения Конкурса: Часть 1 – заполнение бланков-заданий детьми-участниками конкурса (Лист 1): § Координатор Конкурса (или педагог) заранее заносит личные данные участника на его индивидуальный бланк-задание (Лист 1) в верхний правый угол; § Раздаёт участникам индивидуальные бланки-задания в соответствии с обозначенными на них личными данными (Лист 1); § Разъясняет регламент проведения Конкурса, порядок выполнения заданий; предупреждает участников, что общаться во время выполнения заданий, выполнять задания коллективно или с посторонней помощью нельзя;
Часть 2 – заполнение Сводного Бланка ответов (Лист 2):
Часть 3 – пересылка и отправка Сводных Бланков ответов: Внимание! Пересылке подлежат только заполненные координаторами Сводные Бланки ответов (Лист 2). Сами выполненные детьми работы на бланках-заданиях сохраняются в учреждении до окончания подведения итогов конкурса. Только в случае необходимости - при возникновении спорных вопросов по достоверности выполнения детьми заданий и оценке результатов, по запросу экспертной комиссии, оригиналы выполненных работ на бланках-заданиях высылаются в орг. комитет Конкурса
8.12. Сбор и обработка результатов участников Конкурса – граждан Российской Федерации производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим сбор и обработку персональных данных. Сбору и обработке подлежат фамилии и имена участников, учреждение, которое они посещают, группы и ответы на задания Конкурса. Факт отправки учреждением или организацией бланков (баз данных) ответов участников Конкурса на обработку означает, что учреждение или организация гарантирует наличие требуемого законодательством согласия родителей (законных представителей) на обработку персональных данных авторов отправленных ответов, необходимую для проведения Конкурса, и несёт всю вытекающую из этого ответственность. 9. Порядок пересылки выполненных работ 9.1. Заполненные координаторами Сводные Бланки ответов должны быть высланы Организаторам не позднее 17 октября 2017 года (в исключительных случаях до 24 октября 2017 года). 9.2. Сводные Бланки ответов могут быть направлены Организаторам по электронной или физической почте (почтовым отправлением). 9.3. Кроме сводных бланков ответов должен быть подготовлен общий Сопроводительный документ на всех участников конкурса данного учреждения. Это документ, в котором приводятся: данные учреждения, Локального координатора (один на ОУ независимо от количества участников), регистрационный номер заявки и общий список детей-участников всех возрастов последовательно, начиная с наименьшей возрастной категории, в виде таблицы. Перед отправкой Координатор должен убедиться, что список участников, заявленных в Сопроводительном документе, соответствует списочному составу детей, указанному в прикреплённых Сводных Бланках ответов (т.е. соответствует списку детей, выполнивших конкурсные задания). Образец Сопроводительного документа представлен в Приложении 3. 9.4. По электронной почте Сводные Бланки ответов участников отправляются в одном письме следующим образом:
Тема письма: Мудрый Совёнок VI Сводные Бланки ответов _______ОУ_______город_ Тело письма: Высылаются Сводные Бланки ответов ____ (указать количество детей-участников) участников конкурса-игры «Мудрый Совёнок VI» в возрастных категориях____ (перечислить через запятую), согласно регистрационной заявке № ___ с количеством заявленных участников ___ человек. ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|