Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Актуальность применения фольклорного компонента в образовательных программах





Соловьёв Евгений Геннадьевич, преподаватель народных художественных ремёсел

фольклорного отделения ТМК им М.П. Мусорского, Руководитель студии «Деревянные ремёсла»

«Преподавание традиционного ремесла в семье»

Соловьева Елена Николаевна, историк искусства, этнограф, преподаватель ТМК им. М.П. Мусоргского и преподаватель фольклорной и ИЗО студии МБОУ СОШ №39

«Социальное партнерство, как фактор развития семейных ценностей среди учащихся»

Петрова Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов, Харина Светлана Николаевна, учитель истории МОУ СОШ №37 города Твери

Традиционные семейные ценности

Крупко Елена Алексеевна, педагог дополнительного образования ТЕПСОШ во имя святителя Тихона Задонского г. Тверь

 

Ноября 2019 г.

«Воспитательный потенциал ОРКСЭ и ОДНКНР в

Современной школе: теория и практика»

Дата проведения: 14 ноября 2019 года

Место проведения – Дворец культуры «Пролетарка» (г. Тверь, пр-кт Калинина, д. 20, актовый зал)

Время проведения: 13.10 – 15-00

Ведущие:

Диакон Герман Демидов – заведующий сектором Основ православной культуры Синодального отдела религиозного образования и катехизации

Гвоздарева Татьяна Ароновна – эксперт рабочей группы по гармонизации этноконфессиональных отношений и сохранению традиционных ценностей, поддержке гражданского мира и согласия Общественной палаты Тверской области

Хабарова Вера Сергеевна – учитель начальных классов МОУ СОШ № 29 города Твери, руководитель городского методического объединения преподавателей комплексного учебного курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР

Целевая аудитория:

Педагоги, преподающие комплексный учебный курс ОРКСЭ и предметную область ОДНКНР, священнослужители РПЦ (Тверская Митрополия), педагоги православных частных образовательных организаций, воскресных школ.

Проблемное поле:

ü соотношение традиций и новаций в процессе воспитания обучающихся на основе духовно-нравственных ценностей;

ü национально-культурные традиции, их положительное влияние на духовно-нравственное воспитание, интеллектуальное и творческое развитие школьников;

ü духовно-нравственное воспитание через принципы православной педагогики, православных ценностей и ценностей других традиционных религий России;

ü духовно-нравственное воспитание обучающихся в рамках урочной, внеурочной и внешкольной деятельности (на примере реализации предметных областей ФГОС «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;

ü единство образовательного пространства как фактор формирования культурной и национальной идентичности учащихся.

Доклады

Преподавание ОРКСЭ: формы, направление, результат

Алексеева Галина Александровна, учительМБОУ «Гимназия №2» Осташковского городского округа

Формирование духовно- нравственной культуры обучающихся через уроки ОРКСЭ (модуль ОПК) и занятия внеурочной деятельности (из опыта работы)

Демина Любовь Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ Кесовогорская СОШ Кесовогорского района

«Воспитательный потенциал ОРКСЭ и ОДНКНР в современной школе: теория и практика»

Гусакова Наталья Юрьевна, учитель историиМОУ Есинская СОШ

Социальный проект «Дети войны»

Евстигнеева Анастасия Александровна, ученица 10 класса, Иванова Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Староторопская СОШ» Западнодвинского района

«Не может быть слепых в красоте, глухих к слову и настоящей музыки, черствых к добру, беспамятных к прошлому»

Рязанова Марина Викторовна, учительМБОУ «Гимназия №2» Осташковского городского округа

Проблемные моменты в преподавании предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и пути их решения

Решетилова Ольга Александровна, учитель МБОУ СОШ №3 города Торжка

Формирование патриотизма как основа духовно-нравственного воспитания школьников

Салова Алла Юрьевна, учитель МБОУ СОШ №4 города Торжка

Проектная деятельность в рамках преподавания курса «Основы нравственной культуры народов России»

Головатских Елена Викторовна, учитель МБОУ «Гимназия №7» города Торжка

Использование кластертехнологий при изучении ОДНКНР в средней школе

Журавлева Ольга Сергеевна, учитель МОУ «Заволжская СОШ им. П.П. Смирнова» Калининского района







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.