|
Актуальность применения фольклорного компонента в образовательных программахСоловьёв Евгений Геннадьевич, преподаватель народных художественных ремёсел фольклорного отделения ТМК им М.П. Мусорского, Руководитель студии «Деревянные ремёсла» «Преподавание традиционного ремесла в семье» Соловьева Елена Николаевна, историк искусства, этнограф, преподаватель ТМК им. М.П. Мусоргского и преподаватель фольклорной и ИЗО студии МБОУ СОШ №39 «Социальное партнерство, как фактор развития семейных ценностей среди учащихся» Петрова Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов, Харина Светлана Николаевна, учитель истории МОУ СОШ №37 города Твери Традиционные семейные ценности Крупко Елена Алексеевна, педагог дополнительного образования ТЕПСОШ во имя святителя Тихона Задонского г. Тверь
Ноября 2019 г.
«Воспитательный потенциал ОРКСЭ и ОДНКНР в Современной школе: теория и практика» Дата проведения: 14 ноября 2019 года Место проведения – Дворец культуры «Пролетарка» (г. Тверь, пр-кт Калинина, д. 20, актовый зал) Время проведения: 13.10 – 15-00 Ведущие: Диакон Герман Демидов – заведующий сектором Основ православной культуры Синодального отдела религиозного образования и катехизации Гвоздарева Татьяна Ароновна – эксперт рабочей группы по гармонизации этноконфессиональных отношений и сохранению традиционных ценностей, поддержке гражданского мира и согласия Общественной палаты Тверской области Хабарова Вера Сергеевна – учитель начальных классов МОУ СОШ № 29 города Твери, руководитель городского методического объединения преподавателей комплексного учебного курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР Целевая аудитория: Педагоги, преподающие комплексный учебный курс ОРКСЭ и предметную область ОДНКНР, священнослужители РПЦ (Тверская Митрополия), педагоги православных частных образовательных организаций, воскресных школ. Проблемное поле: ü соотношение традиций и новаций в процессе воспитания обучающихся на основе духовно-нравственных ценностей; ü национально-культурные традиции, их положительное влияние на духовно-нравственное воспитание, интеллектуальное и творческое развитие школьников; ü духовно-нравственное воспитание через принципы православной педагогики, православных ценностей и ценностей других традиционных религий России; ü духовно-нравственное воспитание обучающихся в рамках урочной, внеурочной и внешкольной деятельности (на примере реализации предметных областей ФГОС «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»; ü единство образовательного пространства как фактор формирования культурной и национальной идентичности учащихся. Доклады Преподавание ОРКСЭ: формы, направление, результат Алексеева Галина Александровна, учительМБОУ «Гимназия №2» Осташковского городского округа Формирование духовно- нравственной культуры обучающихся через уроки ОРКСЭ (модуль ОПК) и занятия внеурочной деятельности (из опыта работы) Демина Любовь Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ Кесовогорская СОШ Кесовогорского района «Воспитательный потенциал ОРКСЭ и ОДНКНР в современной школе: теория и практика» Гусакова Наталья Юрьевна, учитель историиМОУ Есинская СОШ Социальный проект «Дети войны» Евстигнеева Анастасия Александровна, ученица 10 класса, Иванова Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Староторопская СОШ» Западнодвинского района «Не может быть слепых в красоте, глухих к слову и настоящей музыки, черствых к добру, беспамятных к прошлому» Рязанова Марина Викторовна, учительМБОУ «Гимназия №2» Осташковского городского округа Проблемные моменты в преподавании предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и пути их решения Решетилова Ольга Александровна, учитель МБОУ СОШ №3 города Торжка Формирование патриотизма как основа духовно-нравственного воспитания школьников Салова Алла Юрьевна, учитель МБОУ СОШ №4 города Торжка Проектная деятельность в рамках преподавания курса «Основы нравственной культуры народов России» Головатских Елена Викторовна, учитель МБОУ «Гимназия №7» города Торжка Использование кластертехнологий при изучении ОДНКНР в средней школе Журавлева Ольга Сергеевна, учитель МОУ «Заволжская СОШ им. П.П. Смирнова» Калининского района Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|