Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Организация работы и отдыха локомотивных бригад





 

 

При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна быть свыше 7…8 часов, но не более 12 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предоставляется, тогда

 

(18)

 

где T нор – нормированное время работы бригад, T нор = 12 ч.

(t осн +t об) – максимальное дополнительное время работы бригады в пункте основного депо, впункте оборота «обратно» 1 час49,4минут.

 

 

 

Если же локомотивным бригадам отдых в пункте оборота предоставляется, то максимальная длина участка работы бригад будет определяться следующим выражением:

 

(19)

 

 

 

Так как расчетная максимальная длина участка работы бригады меньше заданной длины (910 км), то расположим промежуточные станции на расстояниях равных пути (303,33 км) для смены бригады.

Отдых после поездки по месту жительства должен быть не менее 16 часов и определяется по выражению

 

(20)

 

 

где K кр – коэффициент кратности отдыха бригады после поездки, K кр = 2,6;

T бр – время работы бригады за поездку;

t отд.об– время отдыха в пункте оборота.

Отдых в пунктах оборотапредоставляется бригадам в размере половины времени предшествующей работы, т.е.

 

(21)

 

где T бртуда – время работы бригады.

Рассмотрим участки А-В «туда», В-А.

 

 

 

где 0,915 ч – дополнительное время работы бригады на станции основного депо А;

10,14 ч – время работы бригады в движении;

0,35 ч – дополнительное время работы бригады на промежуточной станции В;

 

 

 

где 0,658 ч – дополнительное время работы бригады на станции основного депо А;

9,13 ч – время работы бригады в движении;

0,517 ч – дополнительное время работы бригады на промежуточной станции В;

 

 

 

 

Рассмотрим участки В-Г «туда», Г-В.

 

 

 

где 0,517 ч – дополнительное время работы бригады на промежуточной станции В;

0,35 ч – дополнительное время работы бригады на промежуточной станции Г;

 

 

 

где 0,35ч – дополнительное время работы бригады на промежуточной станции В;

0,517ч – дополнительное время работы бригады на промежуточной станции Г;

 

 

Рассмотрим участки Г-Б «туда», Б-Г.

 

 

 

где 0,517 ч – дополнительное время работы бригады на промежуточной станции Г;

0,658 ч – дополнительное время работы бригады на станции оборота Б;

 

 

 

где 0,35ч – дополнительное время работы бригады на промежуточной станции Г;

1,192ч – дополнительное время работы бригады на станции оборота Б;

 

 

 

Таким образом, отдых после поездки на участке А-В составит51 ч 40 мин, на участке В-Гсоставит 49 ч10 мин, на участке Г-Бсоставит 51 ч 35 мин.

 

 

Определение потребности в локомотивных бригадах

 

 

Среднемесячная норма выработки R брпо нормам составляет 168 часов

Потребный явочный штат локомотивных бригад для обслуживания заданных размеров движения при сменном способе обслуживания локомотивов определяется по формуле

 

(22)

 


; 1401,4 ч.

 

 

 

Списочный состав бригад с учетом отпусков, командировок определяется по следующей формуле

 

(23)
   

 

Заключение

 

 

В расчетно-графической работе был составлен график движения поездов. Определено потребное количество поездов, обслуживающих бригад, время работы и отдыха бригад. План работы график движения поездов занесен в ведомости форм ЦДЛ-1 и ЦДЛ-2.

Определены такие основные параметры, как: участковая скорость локомотива V учнеч = 33,2 км/ч, V уччет = 30 км/ч; время следования поезда между участковыми станциями нечетное 27 ч 24 мин, четное 30 ч 20 мин; максимальный пробег электровоза без экипировки составил L п = 890,82 км; простои электровозов на промежуточной станции, станции основного депо и станции оборота соответственно равны 20 мин, 40 мин,1 ч 7,5 мин, 1 ч 50,9 мин; дополнительное время работы бригады туда и обратно 2 ч 50,4 мин и 3 ч 5,4 мин соответственно.

Количественные показатели: локомотиво-киллометры 40040 лок-км; локомотиво-часы 1560ч; тонно-километры 224224000 тонн-км; эксплуатационный парк электровозов – 65 электровозов; оборот локомотивов – 70,909 ч; коэффициент потребности 2,954.

Расчетные показатели: среднесуточный пробег – 616 км; время работы на нечетном участке в течение суток – 18 ч 33 мин; время в чистом движении – 14 ч 51 мин; время работы на четном участке в течение суток – 20 ч 32 мин; время в чистом движении – 16 ч 26 мин; производительность электровозов за сутки 3449600 т∙км/сут.

Отдых после поездки на участке А-В составит 51 ч 40 мин, на участке В-Гсоставит 49 ч 10 мин, на участке Г-Бсоставит 51 ч 35 мин.

Потребный явочный штат локомотивных бригад для обслуживания заданных размеров движения254 бригады; списочный состав бригад с учетом отпусков, командировок288 бригад.

 

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.