Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Разработка графика оборота электровозов





 

 

График оборота строится на основе расчетной ведомости оборота электровозов (форма ЦДЛ – 1,2). По графику оборота определяется потребность электровозов для резерва по неравномерности движения, устанавливается последовательность их работы, а также определяется загрузка экипировочных устройств и стойл технического осмотра в течение суток. Вертикальное сечение графика оборота дает представление о размещении электровозов в любое время суток, а числом горизонтальных строк графика определяется необходимое число электровозов с учетом резерва по неравномерности движения.

График строим на сетке, по горизонтали которой отложены 24 часа суток с интервалом 1 час. Из ведомостей оборота последовательно прокладываются на сетке ряд горизонтальных линий с указанием станции в начале линии, номера поезда над линией.

График оборота электровозов на участке А – Б представлен в графической части.

График оборота электровозов представляет собой план работы электровозов, составленный на основе графика движения поездов с учетом принятой системы обслуживания поездов электровозами и способом обслуживания электровозов бригадами.

График оборота строится на основе расчетных ведомостей работы электровозов на участке А – Б формы ЦДЛ-1, ведомости оборота локомотивов по основному депо формы ЦДЛ-2.

По графику оборота определим потребность электровозов для выполнения заданных размеров работ движения с учетом резерва по горизонтальному числу строк, которое равно 65локомотивов. Единичный график.

 

 

Определение количественных и расчетных показателей использования электровозов

 

 

Все основные показатели использования электровозов определяются из итоговых данных времени работы электровозов за сутки по ведомости формы ЦДЛ-1,2. Различают количественные и расчетные показатели.

Количественные показатели характеризуют объем выполненной работы электровозным парком за какой-то период времени (сутки, месяц, год). К ним относятся локомотиво-километры пробега, локомотиво-часы работы и тонно-километры выполненной перевозочной работы. Определяются они для конкретно заданного участка за сутки работы электровозов следующим образом:

- локомотиво-километры ƩN∙L:

 

(7)

 

где m – число тяговых плеч, обслуживаемых электровозами, m = 1;

ni – число пар поездов, N = 22;

li – длина тягового участка, li = 910 км.

 

 

 

- локомотиво-часы ƩN∙T

 

(8)

 



 

 

 

- тонно-километры перевозочной работы определяем умножением поездо-километров за сутки на массу состава

 

(9)

 

 

 

Предварительно определяем эксплуатируемый парк, т.е. количество электровозов, необходимое для обслуживания всех поездов по графику движения

 

(10)

 

 

 

Оборот локомотива определяем по формуле

 

(11)

 

 

 

Коэффициент потребности электровозов на одну пару поездов:

 

(12)

 

 

 

 

 

 

 

Расчетные показатели характеризуют степень использования локомотивного парка. К ним относят: скорость движения поездов, среднесуточный пробег, время полезной работы, производительность электровоза, распределение суточного бюджета времени.

Среднесуточный пробегопределяем по формуле

 

(13)

 

 

 

Время полезной работыопределяем как время работы на участке в течение сутокПуи времени в чистом движенииПч.дв(без простоев на промежуточных станциях).

(14)
   
   

 

(15)

 

 

 

 

 

Производительность электровоза за суткиМсопределяем по формуле

 

(16)

 

где β 0 – коэффициент одиночного пробега 0.

 

 

 

Распределение суточного бюджета времени электровоза показывает, какую долю (в часах) суточного фонда времени локомотив находится в движении в простое на станции основного депо и в пункте оборота

(17)

 

где t x– время следования по участку туда и обратно;

t осн – время простоя на станции основного депо;

t об – время простоя на в пункте оборота;

t об – время простоя на промежуточную стоянку локомотивов.

 

 

 

 

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.