|
КОНКУРС-АКЦИЯ «КНИГА ДОБРЫХ ДЕЛ СПО-ФДО»
Мы, детская организация «Федерация детских и подростковых объединений Костромской области», предлагаем принять участие в проекте «Книга добрых дел». Это уникальное для сегодняшнего дня собрание разнообразных реальных дел, позволяющих преобразовать жизнь в местном сообществе, обратить внимание на тех, кто нуждается в поддержке и помощи. Для того, чтобы достичь успеха, нужно сформировать команду, добиться поддержки как можно большего количества людей, привлечь к проблеме общественность, органы местного самоуправления. А главное доказать, что детским организациям сегодня под силу решение многих проблем. Актуальность проекта. Сегодня остро встает проблема приобщения молодёжи к разрешению реальных проблем любого региона. Есть проблема использования потенциала детского общественного движения в регионе в формировании активной гражданской позиции молодых людей и их готовности к участию в общественно - значимой деятельности. Идея проекта - расширение пространства взаимодействия членов детских общественных организаций с активным включением в деятельность всех заинтересованных структур по преобразованию своего края. Создание в каждом регионе «Книги добрых дел». Презентация «Книги добрых дел» с результатами проведённых конкретных дел по преобразованию региона на Международном фестивале «Детство без границ», организация диалога детей, активных участников проекта с представителями общественности. Проект «Книга добрых дел» является эффективным методом включения членов детской организации в жизнь региона, потому что позволяет осуществить реальные дела по его преобразованию. Основная цель проекта - создание условий для привлечения членов детских организаций к социально-значимой деятельности, с конкретным участием в преобразовании малой Родины. Задачи проекта: • предоставление членам детских общественных организаций, возможностей самореализации в конкретной социальной практике по преобразованию края, что является важным фактором социально-экономического развития региона; • создание единой площадки на уровне СПО-ФДО для демонстрации конкретных достижений членов детских организаций в регионах; • приобретение членами детских общественных организаций навыков социального сотрудничества, конструктивного взаимодействия с людьми и группами в процессе проведения социальных акций и преобразований; • тиражирование проекта «Книга добрых дел», характеризующегося современным содержанием, технологиями, инфраструктурой и обеспечивающего проявление активной позиции молодежи независимо от места проживания. Принимая участие в проекте «Книга добрых дел», участники (индивидуально или в составе команды) выявляют, формируют и предлагают вариант решения выбранной проблемы, актуальной для организации, села, района. Исследуя сущность проблемы, команда собирает информацию, материалы, на основе которых разрабатывается и реализуется проект. «Память сердца» -проекты, направленные на привлечение внимания общества к проблемам людей старшего поколения, оказание услуг людям пожилого возраста, формирование уважительного отношения молодёжи к старшему поколению, использование бесценного опыта и жизненного материала, создание клубов с участием пожилых людей, тимуровская забота, проведение совместных межпоколенческих акций, возрождение семейных ценностей, организация передвижных библиотек, сбор воспоминаний людей, которые могут рассказать о различных событиях истории края, восстановление памятников, проведение мероприятий, акций, манифестаций, направленных на увековечение памяти войны и др. «Чистый мир» - проекты участия молодёжи в повышении качества среды проживания и экологии, поддержание в чистоте окружающей среды, проведение просветительской работы по бережному отношению к природе, благоустройство домов, дворов, повышение культуры безопасности на дорогах и др. «Город детства» -поддержка проектов по решению детских и молодёжных проблем, создание и оборудование детских площадок, организация досуговой и образовательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, развитие программ поддержки детей-сирот и инвалидов, любые другие социальнозначимые проблемы, требующие участия детских организаций в их скорейшем разрешении. С целью популяризации положительного опыта реализации проектов каждый регион создаёт «Книгу добрых дел», в которую войдут лучшие (по итогам экспертной оценки) проекты членов детских общественных организаций. Критерии оценки проектов. Экспертная оценка проектов осуществляется по следующим критериям: • социальная значимость проекта; • оригинальность и перспективность реализуемых программ; • широта охвата проекта, количество привлеченных участников; • разноуровневость взаимодействия с органами местного самоуправления, представителями общественных организаций общественными советами; • организация рекламной кампании проекта (листовки, информационные стенды, баннеры, СМИ, использование интернет ресурсов и социальных сетей); • перспективность; • практические результаты деятельности; • оформление результатов проекта (фотографии, схемы, диаграммы, компьютерные презентации, благодарственные и сопроводительные письма, видеофильмы, отзывы участников и др.). Предпочтение отдается проектам, уже реализуемым на момент проведения конкурса, а также проектам, реализация которых была успешно завершена. Структура проекта: • полное наименование проекта; • краткая аннотация проекта (кто выполняет, почему нужен, аудитория проекта, каковы цели и задачи проекта, каким образом осуществляется реализация проекта, продолжительность проекта, руководители и консультанты); • описание детской организации - история организации, цели и задачи, традиции, символы и талисманы; • описание проекта: почему нужен проект? Каковы цели и задачи проекта? Какой опыт работы детской организации имеется в выбранной области? Каким образом осуществляется реализация проекта? Какова продолжительность проекта? География проекта? Кого привлекаете к реализации проекта? Какая работа будет проведена с органами местного самоуправления, с представителями общественных организаций, ветеранами, компетентными специалистами, представителями общественности. Каким образом реализация проекта повлияет на среду, территорию и т.д.? • программа действий, которую предполагает осуществить детская организация (план-график выполнения намеченных мероприятий, этапы и сроки реализации, организация рекламной кампании проекта): • конкретные результаты - конкретная информация о результатах проекта по проводимым мероприятиям, степени достижения поставленных целей, количественная и качественная оценка результатов; • перспективы дальнейшего развития проекта, как предполагается развивать деятельность в этом направлении после выполнения проекта, каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта; адреса и контактные телефоны организаторов проекта.
*** КОНКУРС «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» Организаторы конкурса: Международный союз детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций» (СПО-ФДО), Воронежская региональная общественная организация «Содружество детских организаций». Задачи конкурса: • привлечение внимания детей и детских объединений к выявлению и разрешению проблем, вызванных глобальными вызовами и рисками; • привлечение внимания общества к проблемам Детства; • раскрытие творческого потенциала ребенка; • показ преимуществ коллективного труда для достижения социально-значимых целей. Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 12 до 17 лет (возрастные категории: 12-14 лет, 15-17 лет) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, игровых коллективов, творческих групп. Номинации Конкурса. Конкурс проводится в трех номинациях: социальный постер (цифровая графика или иллюстрация); GIF-анимация; мультипликация. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам: «КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и грамотности, продвижение знания культурного наследия родной страны. «Модно быть образованным» - тема мотивации к обучению и саморазвитию. «Одна страна» - тема направлена на развитие межнационального взаимодействия в молодёжной среде и уважения традиций других народов. «Моё счастье – в семье» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений. «Природе зелёный свет!» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды. «Энергия жизни» - тема посвящена активному образу жизни, пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам. «Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями. «Дети вправе…» - тема посвящена защите прав детей, адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания. «Сделано в России!» - тема посвящена поддержке отечественных производителей различных отраслей. Критерии оценок жюри: • соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям; • соответствие хронометража и требований конкурса. Конкурсные работы, не соответствующие пункту 6 Положения, не допускаются к оценке жюри. • аргументированность и глубина раскрытия содержания; • лаконичность языка и стиля изложения; • аккуратность выполнения работы; • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы. Технические и другие требования к работам: Социальный постер (цифровая графика или иллюстрация). Цифровая графика (иллюстрация) – создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др. Социальный постер предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi. В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), название коллектива; наименование региона, муниципального или другого образования. GIF – анимация предоставляется в электронном виде в формате *gif. Хронометраж не должен превышать 60 секунд. Мультипликация предоставляется в формате ссылки на загруженное видео на сайт https://www.youtube.com (ссылка указывается в списке работ) https://www.youtube.com/channel/UCvEl9YMLDRqFAdMAN9Cfr2w. Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале мультипликации а должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), наименование региона, муниципального или другого образования. Предоставляемая работа должна соответствовать следующим требованиям: • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; • наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация); • отсутствие в рекламе недостоверных сведений; • работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»; • рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены; • не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов. 7. Общие требования к работам, направляемым для участия в конкурсе. Работы направляются в адрес МАУДО «Центр развития» до 20 февраля 2020 года. В сопроводительном документе без сокращений заполняется информация: наименование конкурса; тема; номинация конкурса, возрастная категория; название работы; фамилия и имя автора (авторов); возраст (число, месяц, год рождения); название детской организации (объединения); указание школы (творческого объединения, студии, кружка); фамилия, имя, отчество руководителя (куратора); полный почтовый адрес с указанием района, муниципального образования; контактный телефон, электронный адрес; ссылка на конкурсную работу.
9. Подведение итогов. Победители конкурса будут выбираться по решению жюри. Также будет определен победитель дополнительной номинации «Конкурс зрительских симпатий» по результатам Интернет-голосования. Интернет-голосование за работы начнется после окончания приёма конкурсных работ. До интернет-голосования допускаются конкурсные работы полностью соответствующие требованиям конкурса. В голосовании может принять участие любой посетитель социальной сети vkontakte.ru подписчик группы: https://vk.com/club80555566 Результаты конкурса будут размещены в группе «Вконтакте» https://vk.com/club80555566 не позднее 1 марта 2020 года.
*** ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|