|
РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕСтр 1 из 3Следующая ⇒ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________________ Дата рождения ____________________ Возраст на 1.09._____г. ______________________________________ Домашний адрес ______________________________________________________________________________ Из какого ДОУ поступил _______________________________________________________________________ (№ ДОУ, район) Дата поступления в речевую группу _____________Протокол № __________ принят на срок ______________ Диагноз медико-педагогической комиссии ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ Мать_________________________________________________________________________________________ (возраст при рождении ребенка) Отец_________________________________________________________________________________________ (возраст при рождении ребенка) Жалобы родителей ____________________________________________________________________________ Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников _________________________ Братья, сестры ________________________________________________________________________________ Взаимоотношения _____________________________________________________________________________
АНАМНЕЗ Наследственные заболевания ___________________________________________________________________ Возраст матери при рождении ребенка ___________ От какой беременности ребенок ___________________ Протекание беременности (токсикоз 1, 2 половины; падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции) ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) _________________________________ Стимуляция родов (механическая, химическая, электростимуляция) __________________________________ Когда закричал ребенок ________________________________________________________________________ Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) __________________________________________________________ Резус-фактор (отриц., положит., совместимый)_____________ Вес ____________ Рост ___________________ Первое кормление на ____________________вскармливание _________________________________________ Как взял грудь _________________ Как сосал ______________________________________________________ Наблюдались ли срыгивания, поперхивания _________________ Грудное вскармливание до ______________ Когда выписались из роддома _______________ Если задержались, то почему __________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ Удержание головы _________(Н- с 1,5 мес.) Ползать __________ (Н.5 мес.) Сидеть __________ (Н-с 6 мес.) Ходить _________(Н- 11-12 мес) Первые зубы __________ (Н- с 6-8 мес.) Правша, левша, амбидекстр. Характер моторики: излишне подвижен, суетлив, неповоротлив _______________________________________
ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ: (тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре)
До 1 года _____________________________________________________________________ После 1 года __________________________________________________________________ До 3-х лет ____________________________________________________________________ После 3-х лет _________________________________________________________________ Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты)______________________________________________
РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Гуление_________(3 мес) Слоговой лепет _________ (4-5 мес) Первые слова ____________(Н- около 1 года) Первые фразы ________________________________________________________________(Н- от 1,5 до 2 лет) Отмечались ли: -грубые искажения звукослоговой структуры слова после 3-х лет ____________________________________ -грубые аграмматизмы после 3-х лет _____________________________________________________________ Какие звуки долго произносились неправильно ____________________________________________________ Использование жестов ___________________ Занимались ли с логопедом, с какого возраста ______________ Результаты логопедической работы ______________________________________________________________ АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Аппетит ___________________ Сон /долго засыпает, беспокойный сон, пробуждение/ ___________________ Взаимоотношения со взрослыми / ласковые, назойливые, сдержанные, безразличные, боязливые, негативные, агрессивные / _____________________________________________________________________________ Взаимоотношения со сверстниками /доброжелательные, агрессивные, избирательные, инициативные, пассивные, неустойчивые, негативизм/ ______________________________________________________________ Игровая активность /не играет, играет один, с небольшой группой, в коллективе, избирательные/ _________ Речевая активность в общении с окружающими /норма, отказывается говорить, многословен, малословен, зависит от настроения / ________________________________________________________________________ Преобладающее настроение /веселое, спокойное, уравновешенное, тревожно-боязливое, безудержное, плаксивое, капризное / _____________________________________________________________________________ Часто ли меняется настроение ___________________________________________________________________
ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ
ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Первичное обследование (беседа) Как тебя зовут? _________________________________ Сколько тебе лет? ______________________________ С кем ты пришел в детский сад? _____________________ Где ты живешь? _____________________________ С кем ты живешь? _____________________________________________________________________________ Как зовут твоих родителей? _____________________________________________________________________ Сколько у тебя пальцев на руке? ______________ Покажи один __________ Покажи много ______________ Покажи 2 пальчика __________ 3 пальчика _________ Сколько глаз у куклы? ________, а у тебя? _________ Понятие о частях тела и лица (назови, покажи) ____________________________________________________ Рисунок ребенка Умение держать карандаш __________________ Уровень развития предметного рисунка (чирканье, каракули, предметное изображение) ___________________________________________________________________ Ориентировка на листе _________________________________________________________________________ Использование цвета __________________________________________________________________________
Срисуй: В приложение добавляется рисунок: дом, дерево, человек.
Зрительное восприятие
Пространственный праксис
Конструктивный праксис
Динамический праксис
Исследование моторики Тонкая моторика
Общая моторика
Общее звучание речи
Состояние звукопроизношения
Понимание рассказа
Активный словарь
Словоизменение
Словообразование
Связная речь Связная речь: лепетная речь, однословное предложение, двусоставное предложение, простое предложение из нескольких слов, сложное предложение
Логопедическое заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА
[1] См. Г.А. Волкова, М.А. Илюк. Методика динамического обследования детей с нарушениями речи. – СПб., 2002 АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________________ Дата рождения ____________________ Возраст на 1.09._____г. ______________________________________ Домашний адрес ______________________________________________________________________________ Из какого ДОУ поступил _______________________________________________________________________ (№ ДОУ, район) Дата поступления в речевую группу _____________Протокол № __________ принят на срок ______________ Диагноз медико-педагогической комиссии ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ Мать_________________________________________________________________________________________ (возраст при рождении ребенка) Отец_________________________________________________________________________________________ (возраст при рождении ребенка) Жалобы родителей ____________________________________________________________________________ Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников _________________________ Братья, сестры ________________________________________________________________________________ Взаимоотношения _____________________________________________________________________________
АНАМНЕЗ Наследственные заболевания ___________________________________________________________________ Возраст матери при рождении ребенка ___________ От какой беременности ребенок ___________________ Протекание беременности (токсикоз 1, 2 половины; падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции) ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) _________________________________ Стимуляция родов (механическая, химическая, электростимуляция) __________________________________ Когда закричал ребенок ________________________________________________________________________ Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) __________________________________________________________ Резус-фактор (отриц., положит., совместимый)_____________ Вес ____________ Рост ___________________ Первое кормление на ____________________вскармливание _________________________________________ Как взял грудь _________________ Как сосал ______________________________________________________ Наблюдались ли срыгивания, поперхивания _________________ Грудное вскармливание до ______________ Когда выписались из роддома _______________ Если задержались, то почему __________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ Удержание головы _________(Н- с 1,5 мес.) Ползать __________ (Н.5 мес.) Сидеть __________ (Н-с 6 мес.) Ходить _________(Н- 11-12 мес) Первые зубы __________ (Н- с 6-8 мес.) Правша, левша, амбидекстр. Характер моторики: излишне подвижен, суетлив, неповоротлив _______________________________________
ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ: (тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре)
До 1 года _____________________________________________________________________ После 1 года _______________________________________ Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|