Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ





3 года 4 года 5 лет 6 лет
Взаимоотношения с взрослыми
Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания
Характер общения
Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
Взаимоотношения со сверстниками
Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один
Особенности общения
Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
Отношение к занятиям
Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
Предпочитает занятия
Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø
Состояние игровой деятельности
Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
Как играет
Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
Какие игры предпочитает
       
Речевая активность в играх
       
Двигательная активность в играх
       
Отношение к труду
       
Владение навыками самообслуживания
       
Развитие трудовых навыков
       

ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Первичное обследование (беседа)

Как тебя зовут? _________________________________ Сколько тебе лет? ______________________________

С кем ты пришел в детский сад? _____________________ Где ты живешь? _____________________________

С кем ты живешь? _____________________________________________________________________________

Как зовут твоих родителей? _____________________________________________________________________

Сколько у тебя пальцев на руке? ______________ Покажи один __________ Покажи много ______________

Покажи 2 пальчика __________ 3 пальчика _________ Сколько глаз у куклы? ________, а у тебя? _________

Понятие о частях тела и лица (назови, покажи) ____________________________________________________

Рисунок ребенка

Умение держать карандаш __________________ Уровень развития предметного рисунка (чирканье, каракули, предметное изображение) ___________________________________________________________________

Ориентировка на листе _________________________________________________________________________

Использование цвета __________________________________________________________________________

 

Срисуй:

           
 
   
   
 


В приложение добавляется рисунок: дом, дерево, человек.

  1. Исследование восприятия

Зрительное восприятие

  3 года 4 года 5лет 6 лет
Подбор предмета к изображению        
Контур фигуры        
Неполный рисунок        
Перечеркнутые фигуры /выделяет, нет/        
Наложенные предметы /выделяет, нет/        
Подбор картинок к цветовому фону Различает, соотносит, называет Различает, соотносит, называет Различает, соотносит, называет Различает, соотносит, называет
Красный        
Желтый        
Зеленый        
Синий        
Черный        
Белый        
Коричневый        
Розовый        
Голубой        
Оранжевый        
Сиреневый        
Подбор парных картинок из ряда        
Выполнение: По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет






Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.