|
ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ
3 года
| 4 года
| 5 лет
| 6 лет
| Взаимоотношения с взрослыми
| Сам общается
Требует стимуляции
Неадекватные способы привлечения внимания
| Сам общается
Требует стимуляции
Неадекватные способы привлечения внимания
| Сам общается
Требует стимуляции
Неадекватные способы привлечения внимания
| Сам общается
Требует стимуляции
Неадекватные способы привлечения внимания
| Характер общения
| Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
| Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
| Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
| Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
| Взаимоотношения со сверстниками
| Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом
Не активен, играет один
| Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом
Не активен, играет один
| Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом
Не активен, играет один
| Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом
Не активен, играет один
| Особенности общения
| Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
| Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
| Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
| Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
| Отношение к занятиям
| Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
| Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
| Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
| Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
| Предпочитает занятия
| Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету:
Ø
Ø
| Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету:
Ø
Ø
| Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету:
Ø
Ø
| Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету:
Ø
Ø
| Состояние игровой деятельности
| Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
| Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
| Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
| Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
| Как играет
| Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
| Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
| Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
| Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
| Какие игры предпочитает
| | | | | Речевая активность в играх
| | | | | Двигательная активность в играх
| | | | | Отношение к труду
|
|
|
|
| Владение навыками самообслуживания
| | | | | Развитие трудовых навыков
| | | | |
ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Первичное обследование (беседа)
Как тебя зовут? _________________________________ Сколько тебе лет? ______________________________
С кем ты пришел в детский сад? _____________________ Где ты живешь? _____________________________
С кем ты живешь? _____________________________________________________________________________
Как зовут твоих родителей? _____________________________________________________________________
Сколько у тебя пальцев на руке? ______________ Покажи один __________ Покажи много ______________
Покажи 2 пальчика __________ 3 пальчика _________ Сколько глаз у куклы? ________, а у тебя? _________
Понятие о частях тела и лица (назови, покажи) ____________________________________________________
Рисунок ребенка
Умение держать карандаш __________________ Уровень развития предметного рисунка (чирканье, каракули, предметное изображение) ___________________________________________________________________
Ориентировка на листе _________________________________________________________________________
Использование цвета __________________________________________________________________________
Срисуй:
В приложение добавляется рисунок: дом, дерево, человек.
- Исследование восприятия
Зрительное восприятие
| 3 года
| 4 года
| 5лет
| 6 лет
| Подбор предмета к изображению
|
|
|
|
| Контур фигуры
|
|
|
|
| Неполный рисунок
|
|
|
|
| Перечеркнутые фигуры /выделяет, нет/
|
|
|
|
| Наложенные предметы /выделяет, нет/
|
|
|
|
| Подбор картинок к цветовому фону
| Различает, соотносит, называет
| Различает, соотносит, называет
| Различает, соотносит, называет
| Различает, соотносит, называет
| Красный
|
|
|
|
| Желтый
|
|
|
|
| Зеленый
|
|
|
|
| Синий
|
|
|
|
| Черный
|
|
|
|
| Белый
|
|
|
|
| Коричневый
|
|
|
|
| Розовый
|
|
|
|
| Голубой
|
|
|
|
| Оранжевый
|
|
|
|
| Сиреневый
|
|
|
|
| Подбор парных картинок из ряда
|
|
|
|
| Выполнение:
| По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет
| По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет
| По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет
| По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет
|
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|