Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ, МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ,





ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ, БРИФИНГ

8.1. Административная проверка (регистрация), медицинский контроль, техническая инспекция и брифинг проводятся согласно расписанию в местах, указанных в Регламенте соревнования.

8.2. На Административную проверку заявитель (или его представитель) вместе с Лицензией заявителя РАФ предоставляет на каждого спортсмена:

· заполненный бланк заявки;

· Лицензию пилота РАФ (остаётся в секретариате до окончания соревнования);

· страховой полис (не требуется, если страхование обеспечено лицензией, либо Организатором заключен договор страхования всех спортсменов на время Соревнования);

· справку по форме 73 об отсутствии противопоказаний для занятий автоспортом;

· карточку обязательного медицинского страхования;

· документ об оплате предусмотренных Регламентом стартовых взносов;

· паспорт (для детей свидетельство о рождении);

· заполненный акт технического осмотра;

По окончании прохождения административной проверки, заявитель (или его представитель) получает карточку участника на каждого заявленного им пилота.

8.3. На медицинский контроль, участвующий в соревнованиях спортсмен обязан прибыть с документом, удостоверяющим личность, действующей медицинской справкой (справка остаётся у главного врача до окончания соревнования) и карточкой участника (п. 8.2.), в которой делается отметка главным врачом соревнования.

8.4. Технические инспекции (ТИ) проводятся с целью проверки соответствия автомобиля техническим требованиям, требованиям безопасности и требованиям Регламента к автомобилям данного класса. На соревнованиях проводятся одна или несколько технических инспекций, в том числе:

Предварительная (проводиться в соответствии с Регламентом соревнования, с целью проверки соответствия автомобиля заявленной спортивной дисциплине, выявления опасных конструкций, соответствия элементов безопасности и экипировки требованиям к безопасности и экипировки, а так же сверяются номера установленных пломб с записями в акте ТИ, если таковые были установлены ранее);

Предстартовая (может проводиться непосредственно перед началом заезда, с целью проверки отсутствия на автомобиле опасных и иных конструкций и элементов, представляющих угрозу другим участникам и зрителям, а так же наличие и исправность экипировки пилота и элементов безопасности автомобиля);

Внеочередная (проводится по решению КСК на основании рапорта Технического Делегата, а в их отсутствии, Руководителя гонки в любой момент Соревнования, при этом в решении указывается то, что требуется изучить на внеочередной ТИ);

Заключительная (может быть предусмотрена Регламентом, а также проводится по решению КСК или Руководителя гонки после финиша в закрытом парке при поступлении протеста или без такового, при этом в решении указывается то, что требуется изучить в ходе заключительной ТИ).

 

Информация о месте и времени предварительной и предстартовой Технических инспекций должна быть опубликована в Регламенте соревнования. Эти инспекции могут проводиться путем обхода автомобилей техническими контролерами в парке-стоянке, предстартовом накопителе и при построении автомобилей на стартовой решетке, но до начала стартовой процедуры.

На предварительную ТИ предъявляется готовый к старту автомобиль с ответственным за его состояние представителем заявителя. Также должны быть предъявлены: спортивный технический паспорт (СТП РАФ) автомобиля (остаётся у старшего технического контролёра до окончания соревнования), заполненный акт технического осмотра автомобиля и экипировка пилота. После осмотра автомобиля, старший технический контролёр соревнования делает отметку в акте технического осмотра об отсутствии замечаний или выявленных нарушениях и соответствии сделанных в акте записей предъявленному автомобилю и при необходимости, в Спортивном техническом паспорте автомобиля. Заполненный акт ТИ с отметками Старшего технического контролера, во время соревнования хранится вместе с СТП РАФ, а по окончанию соревнования, передается Техническому Делегату РАФ или организатору соревнования. Акты технических осмотров должны храниться до утверждения официальных итогов сезона.

По требованию старшего технического контролёра каждый заявитель, в любой момент соревнования, обязан предъявить свой автомобиль для осмотра, а также, в случае поступления протеста или соответствующего решения КСК или Руководителя гонки, по окончании заездов произвести необходимые демонтажные работы до того состояния, которое потребует старший технический контролёр. В случае отказа спортсмен исключается из зачета в этапе соревнований.

Техническая инспекция должна проводиться в закрытом помещении (допускается в палатке). Для осмотра трансмиссии и подвески автомобиля Организатор должен обеспечить наличие смотровой канавы, эстакады или подъемника. Для взвешивания автомобиля Организатор обязан обеспечить наличие ровной твердой площадки и сертифицированных весов.

8.5. Перед тренировочными заездами проводится обязательный Брифинг (собрание) спортсменов, где сообщаются особенности конкретного соревнования. Спортсмены, чьи автомобили допущены к участию в соревновании, обязаны присутствовать на Брифинге.

СИСТЕМЫ ЗАЕЗДОВ

Система заездов определяется Регламентом соревнования. Возможны следующие системы заездов:

9.1. СИСТЕМА ЗАЕЗДОВ ДЛЯ КРОССА (Приложение 3 к настоящим Правилам).

9.2. СИСТЕМА ОТБОРОЧНЫХ И ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ (Приложение 4 к настоящим Правилам).

Дистанция любого заезда должна быть не менее 3000 метров и не более 10000 метров. (Для грузовых и полноприводных автомобилей 5000-15000 метров). Для детских и юношеских заездов, дистанция не менее 50% от взрослой.

9.3. СИСТЕМА ЗАЕЗДОВ ДЛЯ РАЛЛИ-КРОССА (Приложение 5 к настоящим Правилам).

СТАРТ

Старт всех заездов дается с места.

10.1. Старт осуществляется со стартовой решетки (часть трассы с размеченными стартовыми местами для автомобилей).

Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта (стартовой решетки) находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.

10.2. Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.

10.3. Спортсмен, опоздавший в накопитель к моменту выезда в стартовую зону, занимает место в своем ряду на стартовой решетке в последнюю очередь.

10.3.1. Для соревнований, проводимых по Приложению 4, доступ в предстартовый накопитель закрывается через 5 минут, после старта предыдущего заезда. Информация об этом должна дублироваться соответствующей табличкой 5мин., установленной на въезде в накопитель.

10.4. Нахождение людей после начала процедуры расстановки автомобилей на старте (кроме судей) вне автомобилей в стартовой зоне запрещено (кроме классов Д3-125, Д3-мини и Д3-микро).

10.5. После старта выезд спортсменов из стартовой зоны на трассу допускается до момента завершения прохождения лидером заезда первого круга.

10.6. При изменении состояния трассы или при отсутствии в этот день тренировки (разминки) перед стартом заездов необходимо проводить показ трассы – ознакомительный круг.

10.6.1. Формирование стартовой решетки, производится после прохождения ознакомительного круга. Разрешение на выезд на ознакомительный круг подаётся судьей старта на основании стартовой ведомости, каждому пилоту индивидуально.

Если спортсмен отказывается от прохождения ознакомительного круга, то его автомобиль должен остаться в зоне стартового накопителя. Остановки и обгоны при движении на ознакомительном круге запрещены.

Если по какой-либо причине автомобиль не может продолжать движение, его спортсмен обязан принять меры к тому, что бы безопасно пропустить остальные автомобили и дождаться эвакуации. Решение о допуске данного автомобиля к старту в данном заезде лежит в компетенции Руководителя гонки (Главного судьи).

10.6.2. После прохождения ознакомительного круга, спортсменам может быть предоставлено время для замены колёс (шин) (но, не более 10 минут). Информацию о такой возможности, а также детали этой процедуры, руководитель гонки должен довести до сведения участников на обязательном брифинге.

10.7. Старт подается сигналом светофора или отмашкой флагом судьи-стартера:

10.7.1. Процедура старта светофором: Светофор должен быть размещен в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, светофор должен состоять минимум из трех зеленых фонарей. После полной готовности старта судья проходит стартовые ряды с поднятым зеленым флагом, показывается табличка - 5 сек(READY to RACE). Стартовый сигнал дается включением светофора в течение 5 секунд, после показа таблички -5 сек (READY to RACE).

10.7.2. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым зеленым флагом, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, одновременно с этим показывается табличка - 5 сек. Стартовый сигнал дается энергичным махом вниз в течение 5 секунд, после поднятия таблички. Стартовый флаг определяется Приложением 6 к настоящим правилам.

ФАЛЬСТАРТ

11.1. Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта с предписанной ему стартовой позиции с момента показа таблички “5 сек”(READY to RACE) до подачи стартового сигнала.

Контроль Фальстарта

11.2.1. При применении автоматических электронных средств хронометража — фиксация фальстарта с помощью показаний датчиков и компьютера.

11.2.2. При зрительном контроле — на каждый ряд стартовой решетки выставляется судья факта (СК РАФ). Напротив него устанавливается красный фонарь, дублирующий стартовый светофор (при старте светофором). Судья факта фиксирует фальстарт в соответствии с п. 11.1 резким поднятием вверх красного флага.

11.2.3. При фальстарте руководитель гонки поднимает красный флаг, при этом судьи на диcтанции также поднимают красные флаги.

11.3. Причастные к фальстарту спортсмены наказываются в соответствии с таблицей пенализации (Приложение 7).

11.4. Обязательно применение автоматических электронных средств хронометража и фиксации фальстарта соревнований статуса чемпионата России, проводимых по системе заездов для автомобильного кросса/ралли-кросса (Приложение 3 / Приложение 5). Рекомендуется и в других соревнованиях РАФ.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

12.1. При движении по трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не являются нарушениями правил движения по трассе:

- вынужденный съезд назад с крутого подъема,

- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия,

- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.

При совершении этих маневров спортсмен не должен создавать помех другим участникам заезда.

Спортсмен должен соблюдать «Правила движения по трассе». Спортсмены, нарушившие эти Правила, наказываются в соответствии со Сводной таблицей пенализации (Приложение 7 к настоящим Правилам).

12.2. Гоночное полотно трассы должно быть обозначено в соответствии с требованиями к трассам кросса или ралли-кросса РАФ – см. п.6. Приложения 1 или 2 настоящих Правил. Спортсмен, выехавший за пределы обозначенного гоночного полотна обязан вернуться на него на том же участке трассы, а если он таким образом получил преимущество, то обязан отказаться от него. При этом запрещается выезд за ограждения зоны безопасности.

12.3. Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. спортсмен обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля. Контактная борьба запрещена.

12.4. Спортсмен обгоняемого автомобиля не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом.

Если обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого автомобиля (см. рисунок 1, 1а), то дальнейшее движение обоих автомобилей должно происходить по параллельным траекториям.

Ни один автомобиль не должен изменять траекторию своего движения (т.е. автомобили должны двигаться параллельными траекториями) на входе в поворот, в самом повороте и на выходе из поворота параллельно. Автомобиль, находящийся на внутренней траектории, не должен предпринимать манёвра, который может повлечь вытеснение автомобиля, находящегося на наружной траектории. Те же действия не должен предпринимать, находящийся на наружной траектории автомобиль.

 

Рис. 1

Рис. 1а

 

12.5. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

12.6. При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля с помощью мускульной силы Пилота или помогающих ему людей.

12.7. В случае, если в ходе заезда автомобиль не может продолжить движение из-за технической неисправности, аварии или по какой-либо другой причине, спортсмен такого автомобиля обязан, убедившись в полной безопасности своих действий, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы. В любом случае это должно быть выполнено не позднее, чем лидер заезда опередит его на два круга.

12.8. Во время заезда оказание посторонней помощи пилоту остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещены. Категорически запрещается ремонт автомобиля на трассе во время заезда. Если спортсмен покинул автомобиль во время заезда (отстегнул ремни безопасности), то данный заезд для него закончился, и он должен ожидать эвакуации в безопасном месте за пределами трассы. Если указанное действие совершено, пилоту засчитывается количество полных кругов в заезде, пройденных до места нарушения данного пункта. Если пилоту, после стартовой команды оказана любая посторонняя помощь, он также считается закончившим заезд.

12.9. Судьи должны обозначить участок трассы, на котором находится аварийный автомобиль с пилотом, желтыми флагами, а в необходимых случаях принять меры к эвакуации пилота. При этом на данном участке запрещаются обгоны, и спортсмены, участвующие в заезде, при необходимости обязаны обеспечить безопасность эвакуации, вплоть до полной остановки.

12.10. Если возникает необходимость остановить заезд (при аварии в целях безопасности или по причине фальстарта или при «форс-мажорных» обстоятельствах) следует показать красный флаг на линии старт/финиш и на всех судейских постах. Это означает, что все спортсмены должны сразу же прекратить гонку и медленно продолжать движение, подчиняясь указаниям судей.

12.11. Если к моменту остановки заезда лидер прошёл не менее 60% запланированного количества кругов, заезд считается состоявшимся и всем участвовавшим в заезде спортсменам засчитывается результат по прохождению финиша на предыдущем полноценном круге для всех пилотов. (пример: если лидер на момент остановки гонки закончил 6 из 10 кругов, то заезд будет считаться состоявшимся и результаты будут подведены по итогам 5 круга гонки). В противном случае (менее 60%), как только появится возможность продолжить соревнование, КСК принимает решение об организации перезаезда.

12.12. Только стартовавшие в остановленном заезде спортсмены могут быть допущены к перезаезду. Если спортсмен преднамеренно стал причиной остановки заезда (заблокировал проезд или спровоцировал массовую аварию) – он не будет допущен на старт перезаезда и может быть исключён из этапа соревнований по решению КСК.

12.13. Спортсмены, которые стартовали в первоначальном заезде, но не смогли стартовать в перезаезде, будут классифицироваться перед спортсменами, которые не стартовали вообще.

ФИНИШ. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

13.1. Финиш заезда фиксируется в момент пересечения линии финиша по прохождении последнего круга лидером заезда, это касается всех пилотов, независимо от количества пройденных ими кругов.

13.2. Пересечение пилотов линии финиша фиксируется в течение времени, от момента финиша лидера заезда до окончания контрольного времени закрытия финиша, которое оговаривается Регламентом соревнования или объявляется спортсменам на собрании Руководителем гонки.

13.3. Организатор Соревнования обязан в Официальных соревнованиях РАФ предусмотреть режим “Закрытого парка” (СК РАФ). Для этого: после окончания финального заезда в “Закрытый парк” должны быть поставлены все автомобили, участвовавшие в финальном заезде. Эти автомобили должны проследовать в “Закрытый парк” без остановки в парке — стоянке (ремонтной зоне). Автомобили устанавливаются в “Закрытом парке”, где они находятся в течение 30 минут после публикации предварительных результатов заезда (время, установленное для подачи протестов). Спортсмен должен обеспечить доставку автомобиля в Закрытый парк. По докладу Руководителя гонки, решением КСК в “Закрытый парк” могут не ставиться автомобили, получившие в ходе заезда значительные повреждения в результате аварии и вследствие этого не финишировавшие, или если автомобили участвуют в следующем финальном заезде другой дисциплины. Спортсмены в течение 5 минут с момента постановки автомобиля должны покинуть “Закрытый парк”. После истечения указанных 30 минут режим “Закрытого парка” снимается по решению КСК, за исключением случая подачи протеста либо специального решения КСК или Руководителя гонки, при котором необходимо произвести демонтаж узлов или агрегатов автомобиля. В этом случае «опротестованный» автомобиль передается в распоряжение старшего технического контролёра для проверки на соответствие техническим требованиям и возвращается по решению официальных лиц Соревнования (в зависимости от статуса соревнования: это Руководитель Гонки либо КСК).

ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

За нарушения, умышленно либо по неосторожности допущенные в ходе соревнования (этапа соревнования), на спортсменов и заявителей может быть наложена следующая пенализация (наказание), в соответствии СК РАФ и Сводной таблицей пенализации (Приложение 7 к настоящим Правилам).

· замечание;

· денежный пенализация;

· штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени), штрафной круг;

· аннулирование результатов квалификации;

· аннулирование результатов соревнования (частичное или полное);

· исключение из соревнования;

· отказ в допуске к соревнованию;

Регламентом многоэтапного соревнования также могут быть предусмотрены наказания в виде снятия определенного числа очков, которые спортсмен имеет в общей классификации этого соревнования, а также перенос наказания с текущего этапа на следующий этап соревнования.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.