Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Обретение тишины. Пробуждение женщины. Часть первая. 1 файл.





Обретение тишины. Пробуждение женщины. Часть первая. 1 файл.

 

В С Т У П Л Е Н И Е К Р А З Г О В О Р У

 

Эта книга дает начало серии "Пробуждение женщины", которая будет выпускаться

центром ИНБИ на основе материалов, полученных в результате исследований

различных древних традиций мира, опыта наших современниц, а также в результате

постоянной практической работы в женских группах центра.

Надо признать, что исследования в этой сфере носят крайне сложный характер,

поскольку в наше время большая часть источников информации о женском развитии

либо потеряна, либо загрязнена. Мы прекрасно понимаем, что наше мнение может

вызвать у кого-то недоумение, у кого-то даже неприятие, но сам факт вынесения

этого вопроса на страницы целой серии книг нeсомненно очень важен сам по себе.

Существует много литературы о женской физиологии, о проблемах женского здоровья

и благополучия; чуть меньше изданий, посвященных психологии женщины; еще меньше

- ее специфическим качествам, ее энергетическим особенностям; минимальное

количество книг и исследований о женщинах в эзотерических традициях. Ну а если

говорить о специальной литературе по практикам, созданными женщинами для

раскрытия и развития своих качеств, то тут и вовсе можно забыть о широком

выборе.

Так уж получилось, и мы должны это признать, что женщина лишь с очень

недавнего времени стала вообще обращать внимание на свою природу как на

самостоятельное проявление. Слишком долго и насильственно нам насаждались

принципы существования, подчиняющее женское начало мужскому. И даже если где-то

в глубине сознания женщина выбирала свой путь в соответствии со своей природой,

ей все равно приходилось подстраиваться под законы, созданные мужчиной. Это не

могло не влиять на специфику ее энергии, когда нечто текучее, стелющееся,

горизонтальное должно было быть втиснуто в рамки жесткой линейной вертикальной

структуры.

Теперь мы не можем и не имеем права отказываться, от того, что человечество

накопило и создало, развиваясь в этом направлении. Цивилизация и прогресс в том

виде, в каком большая часть людей их понимает и принимает, несут в себе помимо

созидательного и немалый разрушительный аспект. Сейчас многие это осознают, но

немногие знают, как вернуть утраченное. Причем, вернуть с максимальным использованием уже созданного.

Так и мы, женщины, при всем своем понимании критичности ситуации все равно

зачастую ходим по кругу. Если мы пытаемся воссоздать старое, то оно засасывает

нас, и мы вязнем в схемах, устаревших для данного момента. Это очень распростра-

ненная беда - когда ритуалы, обряды и традиции древности становятся все тем же

жестким каркасом и порабощают женщину, отрывая ее от действительности. Если мы

ищем новых путей и решений, то наши идеи нередко приобретают оттенок

иллюзорности, хрупкости, беспочвенности рассуждений, в них нет опоры на опыт,

поэтому и силы они дать не могут.

А ведь если спросить современную женщину, чего ей не хватает для

гармоничного существования в этом мессиве агрессии, власти, денег, жестких

человеческих отношений и невероятной скорости, то скорее всего (если она не

порабощена этими вещами и осознает свои реальные потребности) она скажет - силы.

И это будет самым верным определением того, что женщина действительно может

опереться, даже если ее целью являются власть и деньги. Но надо понимать, что кроется за понятием силы.

Здоровье и крепкая психика (что уже является рекостью) недостаточны для движения вперед.

Сила - это характеристика внутреннего состояния. Она настолько объемна, что для

ее описания нам потребуется целая серия книг. Ее можно показывать и с позиции

исторических фактов, и с позиции физических проявленний, и с позиции практик -

все это будет признано показать женщине ее суть. Не вернувшись к своей сути,

Силы женщине не найти.

Что же это такое, и реально ли сейчас прикоснуться к тому, что женщина может

называть своей природой? Она кроется и в камнях руин Южной Америки, где

цивилизация долгие годы развивалась по максимально естественным законам женских

энергий; и в древних египетских манускриптах, где описаны принципы женской

инициации; в техниках, сохранивщихся со времен создания Поднебесной -

практиках даосских бессмертных мастеров, которые хоть и завуалированно,

неявно, но дают представления о владении женщиной своим телом и энергией.

Все сразу охватить невозможно. Поэтому мы должны предостеречь, каждую

намеревшуюся вступить на этот путь - для женщины важнее в несколько раз, чем для

мужчины, понятия подготовки. Следует запастись терпением на длительный период

ознакомления со своими возможностями и оформления всех своих усилий в практику.

Это не так легко. Не надо подходить к материалу, лежащему вроде бы на

поверхности, с пользовательскими мыслями. Результат - это то, что изначально

женщине за основу брать не следует. Думать о том, что некие действия и движения

сразу повлекут за собой изменения - неверно и опасно. Чтобы не разочароваться в

своих усилиях, надо понять объемность и целостность процесса в котором находишся

- в нем нет ни начала, ни конца.

Эта книга не несет в себе смысла аксиомы, не требующей доказательств,

скорее, она покажет вам, что всякое знание должно происходить изнутри. Ваши

возможности на этом пути ограничены не потому, что вы не обладаете информацией,

а потому, что вы не знаете, как использовать уже имеющееся. Женщине в несколько

раз сложнее выходить на путь развития, чем мужчине, но она обладает уже готовым

инструментом для самопознания.

Большая часть материала в нашем первом издании, посвященном женщине, связана

с традицией Южной Америки. Это обусловлено многими факторами, один из которых

следующий - если уж говорить о местах, связанных с женским развитием, то как же

не начать с места проявления женской силы Земли, тем более, что это целый

материк. Вообще же многие знания, вышедшие с этой земли, нашли свое развитие и в

других местах. В Центральной Америке, Мексике, произошла настоящая

инвентаризация опыта цивилизаций южно-американского континента. То, что мы

сейчас, говоря о магических традициях, связанных с женщиной, используем

специфические термины, скажем "видение", "сновидение" - наследие традиции

толтеков, на каком-то этапе объединивщих мужской и женский принцип познания и

создавший на этой базе стройную систему знаний.

В своих поисках мы опирались как на общеизвестную информацию, так и на полученную из первоисточников (в самой Южной Америке), а также на практики, позволяющие вскрыть объем понятий, используемых в древности. Эти практики будут

частично описаны, частично лишь затронуты. Но самым важным в этой работе было донести до вас принцип. Принцип такого существования, которое не заслоняет смысл. Когда женщина оказывается не за бортом жизни, а в самой ее сердцевине, пропитываясь энергией и силой.

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 

В З Г Л Я Д С О С Т О Р О Н Ы

 

Как бы мы не пытались рассматривать истинную женскую сущность, женскую

природу, женские качества в привычных аспектах, рано или поздно мы все равно

зайдем в тупик. И дело здесь не в неком нынешнем приоритете мужского принципа

развития и восприятия. Мы давно потеряли и способность воспринимать себя

адекватно, и сам механизм женского восприятия вообще, а кроме всего прочего мы

не знаем, какому анализу себя подвергать и с чем сравнивать. Видеть в нынешних

женщинах одно, а в женщинах древности другое и правильно и неправильно. Принципы

выстраивания все равно остались прежними, различны лишь методы их приложения.

Сложность, на самом деле, заключается в том, что даже при всем желании нам

крайне сложно осознать реальный метод грамотного использования знаний и

традиций, уже вскрытых. Современных женщин по инерции тянет на новаторские

методы и революционные идеи. И даже попытки ассимилировать опыт древних

цивилизаций в современных практиках часто носят характер не проникновения

вглубь, а поверхностного освоения. Именно это мы и имеем, прикладывая к себе то

одну, то другую "одежку" с целью достижения быстрого результата. А ведь речь

здесь идет вовсе не о сложных научно-исследовательских изысканиях,

антропологических выкладках или исторических параллелях. Конечно следует иметь

представление хотя бы о том, как это проявлялось и использовалось нашими

праматерями, женщинами не просто другого времени - другой структуры, другого

построения. Но прежде всего для нас важна изначальная позиция, как мы подходим к

этим знаниям. С желанием узнать что-то новое? Примерить это на себя с целью

получения дополнительных ощущений? Показать другим свою причастность? Посмотреть

на себя в ином свете? А знаете ли вы о том, что уже присутствует в вас? В этом

скрыта самая большая ловушка - идти туда, не знаю куда, оттуда, не знаю, откуда,

получать то, не знаю что.

Каждый день мир преподносит женщинам уроки, напоминающие о глубоко скрытой

природе. Что-то происходит естественно, что-то вызывает реакцию уже давно

рационально ориентированного сознания, что-то не вписывается в рамки обыденного

восприятия и отставляется в сторону. Но мы не учимся и словно не хотим видеть

своего собственного отражения в этих явлениях.

С относительно недавнего времени, выйдя из вакуума провала, длящегося

несколько столетий, женщина вынуждена двигаться по жизни с невероятной и

несвойственной ей спешке. Информация проносится мимо нее и сквозь нее, особо не

задерживаясь, а если что-то и остается, то не подвергается осознанию, а

выполняет чисто утилитарную функцию. Что тогда говорить о проживании каждого

момента своего существования, если женщине требуется невероятное усилие просто

для того, чтобы остановиться и посмотреть на себя более внимательно.

Женская структура собирания информации, овладения знанием и процессом

выстраивания конечно же не потеряна навсегда. Некоторые особенности женского

восприятия так или иначе проявляются и поныне, причем практически в каждой из

нас. Когда мы говорим о женском чутье и интуиции, речь идет именно об этом. То,

что является достоянием многих традиций, известных своим серьезным отношением к

специфическим возможностям женщин - отражение женского опыта, лежащего в основе

всего дальнейшего развития. Об этом свидетельствует практически все

дошедшие до нас женские практики - от ритуального изготовления тканей и

глиняных изделий, до исполнения танцев, несущих в себе сакральный смысл. Все,

что создавлось женщинами древности, имело в своей основе объем связей, ощущаемых

и осознаваемых ими. Собственно, в этом и заключается сила женской природы и сути

- в способности чувствовать не всегда проявляющуюся связь между событиями,

явлениями природы, тем, что называют "знамениями духа". Женщина скорее всего не

сможет даже объяснить толком, почему она поступает так или иначе, почему она ни

с того ни с сего начинает беспокоится, вызывая раздражение мужчины хаотичностью

мыслей. Но ведь именно это и есть главный инструмент и метод познания -

абсолютная недетерминированность, проще говоря, ненаправленность и

необусловленность получения информации. Вопрос только в том, способна ли она

достичь состояния, когда эта информация перейдет в некое 4знание5, заключающее

в себе объем. Как правило, дело заканчивается заключением: "Чего же от нее еще

ждать, она же женщина", женщина смиряется со своей необычностью как с

"недоделанностью" и, что самое губительное, перестает в этом развиваться как

женщина. Что же касается того состояния, когда главный женский "недостаток"

становится ее достоинством и достоянием, то об этом следует вести отдельный

разговор, касающийся не только возможных практик и техник для женщин, но и самой

отправной точки - осознание себя как развивающейся структуры. Этот вопрос мы

затронем чуть дальше.

 

* * *

 

Сейчас мы не можем отрицать существование специфического метафизического

восприятия людьми древности самой Земли, того, что она воплощает, ее потенциала,

проявляющегося не явно, а в формах, доступных видению магов и шаманов. Древние

цивилизации, особенно те, которые долгое время опирались на первичную

изначальную религию Земли, религию, связанную с порождающеим, хранящим,

поддерживающим жизнь женским началом, видели не просто связь женщины с

пульсирующей энергией Земли и Луны, но и силу этой связи, возможность

использования этих качеств. С одной стороны женщина воплощала покой, с другой -

непостоянство и хаос. Мы будем отталкиваться от индейской традиции - одной из

немногих дошедших до нас традиций, грамотно использующей (в лучшем смысле

использования этого слова) женщину. И здесь можно говорить и об индейцах и

Северной Америки, и Южной, и Мезоамерики. Так, наиболее четко структуировавшая

свои знания толтекская магическая традиция основывается на взаимодействии и

сотрудничестве женской и мужской структуры, используя в процессе освоения

"непознанного" их главные качества. И женщине в этом процессе принадлежит роль,

совершенно соответствующая ее способу познания. Она способна осваивать огромные

пространства, ухватывая связи и обрывки информации из различных слоев и

структур, хаотично и возможно поверхностно цепляя куски из пространства

"неизведанного" и так же хаотично принося их для анализа мужчине. Женщине при

этом не свойственно определять нужное и ненужное, и это замечательно, иначе она

бы вообще не смогла что-либо вычленить из потока, обрушивающегося на нее с

силой, гораздо большей, чем на мужчину. Причем, мужчины в индейских магических

традициях изначально принимают во внимание, что сразу определить ценность

приносимого женщиной материала далеко не так просто, именно ввиду его

хаотичности. Конечно, в данном случае мы имеем ввиду не вербальную информацию, с

которой мы сталкиваемся каждый день, с ней то как раз лучше справляется мужчина,

поскольку он в большей степени связан с миром познанного и рационально

познаваемого. И то, женщина способна и здесь неким образом, непонятным даже ей,

хаотично выделить и запомнить те вещи, которые пригодятся в ближайшем будущем ей

или ее близким. Если же говорить о знаниях иного порядка, которыми сейчас

обладают целители, маги, видящие разных традиций, то несомненно, основными

источниками для них явились те самые "обрывки", приносимые в реальный мир

женщинами из их путешествий (иногда даже не поддающимися описанию) по миру

непознанного. Заслуга же мужчин состояла в их способности сочетать рациональное

понимание и чувствование, которому их научили женщины, что позволяло создавать

цельное "описание мира", систему знаний. И еще одно важное качествво женщины,

выделенное магами древности - ее внутреннее стремление объединить различные

части общей картины в одно целое, что дает ей возможность замечать мельчайшие и,

казалось бы, незначительные детали, столь необходимые ее хаотично движущемуся

сознанию.

Даже вполне обычная женщина в состоянии увидеть в разбушевавшейся стихии

грядущее трагическое событие. Она может и не осознавать своих действий, но

вовремя предупредить чье-либо заболевание; повинуясь необъяснимому порыву,

увести детей из места будущей катастрофы. И попробуйте спросить ее, почему она

это сделала, - не ответит. Такая способность "снимать" информацию с окружающего

в самой большой степени зависит от расслабленности женщины, а вернее ее головы,

ее ratio, поскольку именно тогда она сможет пропустить через себя весь информа-

тивный потенциал знака. Обычно это происходит спонтанно, и это естественно, ведь

большая часть энергетических процессов в женщине проходит неконтролируемо.

Женщина давно утеряла свою способность находитьсяя в состоянии "контролируемой

подвешенности", которое дает ей объемную связь с окружающим пространством.

С другой стороны для женского сознания, а вернее, подсознания, любой процесс

или явление может быть информативным, поскольку ее чувствование лежит гораздо

глубже рационального осмысления видимого. Кроме того, что женщина в большем ладу

со своим бессознательным, ее познание сферично, оно выявляет нелинейные связи.

Наверно поэтому и говорят, что для настоящей женщины единственный способ

существования это хаос (естественно, в понимании мужчины). Но что же в этом

плохого? С одной стороны ничего, а с другой - многое, поскольку далеко не всякая

женщина может этот хаос сделать действительно способом нормального

существования. Скорее, она будет метаться между хаосом и порядком, либо выберет

порядок и будет мучаться от неудовлетворенности. Приспособляемость женщины как

гибкой структуры колоссальна, но приспособившись к существованию "в одной

упряжке" с мужчинами, женщина теряет именно те качества, которые ей и позволили

приспособиться. Она становится ригидной структурой, и на этом ее развитие

заканчивается. Естественно, что не усвоив мужского принципа мышления и

существования, она не смогла бы выжить в нынешних условиях, но если бы

современная женщина знала цену, заплаченную за это выживание!

Не зря древние женщины на различных континентах выделяли такой символ, как

спираль. Именно спиралевидность и спиральное развитие женских энергий способны

дать некое упорядочение процессам, связанным с женщиной. Но надо заметить все

же, что спираль была бы идеальным вариантом для женщин в своей естественности.

Однако женская спираль разорвана. Ее витки скорее представляют собой колечки,

объединенные но не соединенные между собой, Выстраивая свою спираль, мужчины в

большей степени придают значение соединению витков, что позволяет достичь

большего упорядочения. Жнщине сложнее подойти к этому понятию, и витки ее

спирали оказываются как бы разорваны. Поэтому изменения женщины и выглядят

скачкообразными, но это далеко не всегда так. И в практиках женщин, которые

занимаются чем-либо с позиции совершенствования зачастую как бы шарахает из

стороны в сторону. Часто кажущийся откат назад в развитии женщины говорит о

подготовке к изменению, хотя необходимым условием здесь конечно же должно быть

осознание и постоянство действий. В большинстве же случаев женщина, независимо

от того, занимается она или нет, подвергается влиянию огромного числа внешних

факторов, и чтобы выдержать линию спирали своего развития, ей необходимо

научиться хотя бы периодически осознавать себя в своих действиях, возвращаясь к

древнему понятию ритуала и обрядовости. Это сегодня мы удивляемся применению

этих понятий к обыденным действиям, а ведь в местах, далеких от того, что мы

называем цивилизацией, женщины и сейчас вкладывают в любую деятельность элемент

сакральности, что позволяет и их твореним и самим пропитываться духом и

энергией. Почему же нам так сложно осознать себя как участниц некого обряда и

вспомнить о своем священном предназначении?

 

 

С Е С Т Р И Н С Т В О

 

Необходимость передачи специфических знаний порождала и специфические формы

общения. Мало того, что для описания, скажем, целительных или галлюциногенных

свойств растений требовался достаточный словарный запас, и это делало женщину

невольной обогатительницей речи, кроме того, опыт принятия родов, личной гигиены

во время менструации, регуляция рождаемости, не говоря уже о знаниях

эзотерического порядка, требовал и особого вида общения между старшим и младшим

поколением. Так возникала невидимая связь между женщинами племени, они словно бы

обладали тайной, знакомой только им. При всей нестабильности взаимоотношений

между женщинами эта связь, не самом деле значительно прочнее, чем мужская,

основанная на позициях сознания. Природа не только определяла одновременность

или специальную последовательность менструальных циклов у женщин одного племени,

но и позволяла женщинам пользоваться общим опытом во всем, что касалось

специфики женских энергий. Женщины шаманили и создавали свои техники тишины и

покоя коллективно. Понятие сестринства в действительности существует в любой

группе женщин, только вот ощутить, что это такое, могут сейчас очень немногие. К

сожалению, все эти невидимые связи между женщинами, опутывающие землю словно

сеть, проявляются сейчас только во время каких-либо трагедий или катастроф. А

жаль, многие знания мы потеряли именно из-за этой разобщенности.

Связь поколений между женщинами всегда была достаточно явной. И что

интересно, ими был создан взаимопорождающий принцип, проявляющийся в лунных

фазах, и прнцип триединства. Три лика Луны: растущая, полная, убывающая; три

лика Богини - молодая девушка, девственница; женщина, способная рожать; мудрая

старая провидица. Девушки были ответственны за накопление, они словно антенны,

пропускали через себя как животворные силы Земли, соответствующие росту,

созреванию, так и изменяющиеся согласно фазам силы Луны. Женщины представляли

собой полный рассвет и формы, и содержания, неся внутри цельность материнского

аспекта. О проявлении этого аспекта толтеки говорили как о внутреннем стремлении

к объединению и яросности, присущей женщине, встающей на защиту - неважно,

своих детей, своих взглядов или своего опыта. Старая женщина несла же в себе

Мудрость. Это была мудрость ее опыта и опыта предыдущих поколений, и она давала

ей знание, которое позволяло осознать смерть не как гибель и исчезновения, а как

трансформацию. Старуха несла в себе Покой, ибо она переставала кровоточить и

запечатывала отверстие. Все трое - разные отражения одного, и поэтому они были

нужны друг другу. Проблема, стоящая перед современными женщинами, которые не

умеют извлекать знания из общения и не понимают своих матерей и даже дочерей, в

их неспособности видеть друг в друге отражение себя. Огромная сила проявляющаяся

раньше в общности женщин, в результате изменения энергий развития и

существования превратилось в колоссальную реакцию друг на друга.

Понятие сестринства включает в себя, прежде всего, именно эти связи, между

теми, кто знает, кто может передать и теми, кому это необходимо. В большей части

женских общин не существовало предпосылок для конкуренции, это явление было

более характерно для мужских объединений. Но со временем все меняется, и с

изменением ситуации в целом взаимоотнощения женщин приобрели весьма уродливые

формы.

То же можно противопоставить сегодня этой разобщенности и соперничеству?

Ведь женские сообщества все же существуют и продолжают появляться, это общая

тенденция. Вопрос только в том, что же происходит в этих сообществах. Принципы,

на которых основыны эти объединения, далеко не всегда отражают истинные

стремления этих женщин. Скорее всего, они отражают программу, заданную

социуумом, и поэтому развития в таких группах не происходит. Это похоже на

взаимный вампиризм - каждая женщина при общении с остальными выплескивает на них

лишнюю отрицательную энергию и подпитывается положительной, поскольку активный

характер этих объединений позволяет ее вырабатывать.

И здесь невозможно говорить о предаче знаний, поскольку информация, которой

обмениваются эти женщины, не может быть продуктивным знанием. Сложнее всего

почувствовать сестринство в отношениях не с теми женщинами, с которыми мы

всречаемся в группе, а с теми, которых мы видим каждый день - с нашими матерями,

бабушками, соседками, продавщицами в магазинах. Это тот пласт, который нами

совершенно не осознан. Женщина сегодня не может представить, что может связать

ее с незнакомой старушкой или девушкой,, походящей мимо. Но ведъ эти связи

существуют. Приблизиться к пониманию женской общности можно лишь тогда, когда

есть ощущение собственной самодостаточности и наполненности.

 

П У Т Ь В Н И К У Д А

 

У разных народов в разное время и на разных континентах вроде бы без всякой

видимой связи друг с другом появлялись и появляются легенды, ритуалы,

построения, связанные с женщиной прямо или косвенно, объединенные при этом одним

- числом тринадцать.

Тринадцать лун - тринадцать качеств. Тринадцать матерей, пришедших когда-то

в этот мир для реализации тринадцати аспектов женского существования - так

говорят индейские легенды. Вполне вероятно, что даже при всем нашем незнании и

неверии эти аспекты существуют именно так, как было обусловлено появлением тех

Тринадцати. Женщинам древности были, несомненно, знакомы качества и проявления

женского начала, имеющие тринадцатеричную структуру.

Число "тринадцать" изначально несло импульс, несомненно, позитивный, как

проявление максимальной конструктивности Земли, содержащей и образующей. Земля

создала условия для существования, а выразилось это в тринадцати законах

построения и развития. При этом ритмические характеристики распространялись на

двенадцать законов, а тринадцатый был наивысшей точкой и проявлял последнюю

ступень, связанную с трансформацией.

Здесь вполне уместно вспомнить о майянских числовых построениях, в которые

тринадцать входило в майянскую гамоническую систему как ключевое число. Это

число, как отмечал Хосе Аргуэльес, является лучем-пульсацией энергии особого

качества и олицетворяет силу, присущую всему сущему. Он также обозначает его

качество как движение, свойственное всему сущему. С другой стороны, есть и

третий аспект, обозначенный тем же автором - "именно тринадцатый тон, является

тем единственным, который создает особую матрицу обертонов, или разрыв

измерений". Собственно, тринадцать не является ни женским, ни мужским числом, ни

порождающим, ни реализующим. Оно проявляющее, причем позволяет проявляться

именно той форме, и субстанции, которая прошла определенный путь до

трансформаци.

Для нас же важно выделить особый аспект тринадцатого закона, который был

основополагающим в связях существующих построений и структур с Землей

посредством женщины. Каким же образом женщина выполняла эту связующую функцию?

Именно выполняла, поскольку сейчас об этой функции можно говорить с большой

натяжкой.

Земля как цельная энергетическая субстанция существует в неразрывной связи с

Луной, а следовательно, находится в постоянном непрекращающемся процессе

изменения. Каждый год луна питает Землю, помогая ей наполняться, и невидимо

изменяет ее. Основным приемником и проводником этих энергий и сил для

человечества являются женщины. Однако, эти неявные изменения, имеющие источником

силу Луны, еще не означают трансформацию. Трансфомирующее значение изменения

приобретают лишь на последних ступенях качественного развития, что, собственно,

и заставляло всегда человечество двигаться по пути познания. Без этого движения

и без активного участия в нем мужчины не была бы создана ни одна стройная

система знаний, будь то египетская алхимия или майянское летоисчисление.

Так или иначе, женщина обеспечивала непосредственную связь с Землей, и это

ее предназначение было основным в общем процессе развития и реализации

тринадцати законов.

Будем мы или не будем определять эти законы, сейчас это не имеет значение в

виду потери ритма. Но отметить их тринадцатиричность и связь с ним необходимо.

Индейские цивилизации в своих энергетических построениях активно

использовали знания о скрытой связи женщины с тринадцатым законом. Это позволяло

им в определенной точке своего существования переходить на совершенно иную

качественную ступень. Используя предшествующий переходу период для построения

структуры, они придавали большое значение формированию базы, платформы. И в этом

процессе также был задействован принцип горизонтального проявления женской

энергии, хотя надо отметить, что в целом движение имело два вектора: шаг в

сторону - движение вверх, шаг в сторону - движение вверх, что позволяло

отталкиваться от выстроенной платформы. Это нашло отражение как в пирамидах, так

и в растянутых, обширных по площади, но небольших по высоте храмовых

сооружениях. Причем храмы, связанные непосредственно с женщиной, имели еще и

дополнительные постройки под землей, что давало женщинам возможность

аккумулировать необходимые лунно-земляные силы и энергии. Аккумуляция и

сохранение происходила в соответствии с качествами энергетического и физического

тела, проявляющимися в этих специально ориентиро- ванных замкнутых пространствах

при нахождении в особом положении. В таких местах женщины, как правило, лежали

или сидели, и это подразумевало не просто пребыва- ние, но и конкретную

практику, определяемую верховными магами, жрецами и жрицами.

 

* * *

 

Будь все так идеально, скажете вы, почему же эти системы не дошли в прежнем

виде до наших дней? и почему мы находимся в неведении относительно истинной

функции женщины?

Выделить один фактор, повлиявший на столь существенное изменение, было бы

неправильно. Но такой астрономический процесс как нутация не принять во внимание

нельзя, поскольку помимо всего прочего Земля - физическое тело, причем

вращающееся, что неизбежно вызывает колебания. И кроме того, Земля не существует

вне других законов Макрокосмоса, и они естественным образом влияют на нее и

меняют ее параметры. Все это вызывает изменение чисто физических характеристик

Земли как большого нестационарного тела, а следовательно... И вот тут мы

вынуждены говорить об элементарном механизме включения энергетических изменений

вследствие изменений физических и наоборот. Если мы в состоянии понять, что,

скажем переезжая в другое полушарие, мы меняем полюсность, и это вызывает у нас

энергетическое смещение, то, наверное, можно говорить и о том, что смещение и

изменение энергетических центров у Земли было вызвано смещением земной оси по

отношению ко всей небесной структуре - прецессией. Надо, однако учесть плавность

протекания этих процессов, иначе бы плоды скачков нам пришлось пожинать не один

раз. Но все же можно выделить некоторую специфику прохождения различных фаз

этого изменения, когда один длительный этап сменяется другим, отличным по

качеству. И когда мы слышим: "Эпоха Водолея", "Эпоха Рыб", это лишь обозначения.

А вот содержание этих периодов, в особенности, отличие в содержании, может быть

лишь прочувствовано или выведено путем тщательного анализа исторических фактов,

хотя и историю можно трактовать по-разному. Для нас важно понять, что подобного

рода изменения существуют. Отражают они, скорее всего, естественность процесса.

Но то, как это проявляется в существовании человечества, может иметь и не очень

приятные формы. Именно такому изменению мы обязаны потерей своего женского

качества.

* * *

 

Тогда, когда основные энергетические центры Земли подвергались смещению, это

не принесло кардинальных ломок. Но женщины, несущие в себе качества основы,

потеряли связь с ней. И постепенно женское начало все больще и больше стало

ощущать давление мужского, пока мужской вектор не определялся как основной,

давая больше возможностей для будущего развития, больше динамики, но

одновременно с этим выключая механизмы женского гармоничного существования как

отягощающие и тормозящие.

Изначально Тринадцать Матерей несли качество тринадцати щитов, которые

помогали сохранить уже имеющееся и не допустить его разрушения. Они сглаживали

провалы и залечивали трещины в существовании, стремясь к целосности. Тринадцать

качеств были увязываемы друг с другом, и в этом была и главная сила. Как

Тринадцать лун являются отдельными периодами и при этом определяют значение

единого целого как цикла, так и Тринадцать Матерей представляли собой клан.

состоящий из носительниц индивидуальных, специфических свойств энергии.

Связь с основой, являющейся для Тринадцати Матерей порождающей и

цементирующей, не может утеряна сразу и полностью. Смена условий существования,

вызванная изменением энергетических центров Земли, создала предпосылки для

разрыва, но довершили этот процесс сами же Тринадцать. Мужские структуры, как

носители небесной силы, существовали и развивались параллельно с женскими. При

этом существовал принцип гармоничного взаимодействия друг с другом и

"несмешиваемости". В мужских структурах присутствовало ровно столько женского,

чтобы эта структура была пластичной, а в женских ровно столько мужского, чтобы

структура оставалась структурой. Как только женская структура дала трещину, как

только опора пошатнулась, женщину начал затягивать Хаос. Земля продолжала давать

женщине силы, но та не могла направить их в нужное русло сама и попыталась

структурироваться за счет мужского. Принцип "несмешиваемости" был нарушен, и

мужские качества, проникнув в женские построения, начали разрушать их изнутри.

Не потому, что они были негативны, а потому, что женщины были уязвимы и не

готовы к ним. Излишняя самоидентификация стала предвестником раздробления, и в

итоге тринадцать аспектов женского существования раздробились на тысячи

проявлений, что привело Тринадцать Матерей к крушению идеи реализации и

невозможности осознанно управлять своей силой. Вся структура была подвержена

рассеиванию, а носительницы тринадцати качеств преобразовывались в другие формы,

позволяющие поддерживать хотя бы хрупкое взаимодействие между женщинами.

 

* * *

 

С тех пор женщины прошли тяжелый путь потери и поиска себя. Их чувствование

позволяло выходить на более высокие уровни общения в различных женских

объединениях, общинах, монашеских орденах. Они пытались воссоздать изначальные

связи и качества, но в целом их так и не удалось восстановить. Очаги женских

цивилизаций затухали, матриархат кое-где проявлял себя как гармоничное

построение общества, но подвергался многочисленным атакам мужских

"племен-завоевателей" (как было, например, в случае с кельтскими матриархальными

племенами, неоднократно атакованными римлянами). За какую то тысячу лет (с 2500

по 1500 г до н. э.) произошло такое смещение в религиях и восприятии мира, что

возникло противопоставление, до того момента не проявляющееся или проявляющееся,

скорее, как дуализм. Правда, надо признать, что коснулось это прежде всего

народов Северного полушария. Древние Богини Земли и Луны, которым поклонялись

сотни тысяч лет, постепенно стали вытесняться могущественными Небесными богами,

проявляющими си







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.