Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ж Е Н С К О Й Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И





 

Здоровье, многочисленность, выносливость племени, возможность освоения новых

территорий - зависели от женщины, поскольку она отвечала не только за здоровое

потомство, но и за сохранение и передачу знаний о съедобных и лекарственных

растениях, об обработки почвы и того, что она давала, о приручении домашних

животных, о ремеслах, а следовательно и о природных материалах. Не зря некоторые

исследователи, археоллоги и антропологги, считают именно женщину положивщей

начало многим искусствам. Естественно, что мужчинам нужны были орудия для охоты,

что послужило отправной точкой в возникновении топоров, дубинок и стрел. Но

скорее всего глину в руки взяла первой именно женщина. Кстати, достаточно

свидетельств о том, что древнейшие глиняные изделия народов Латинской Америки, а

также Египта, Греции, Африки, посуда, фигурки, украшения, были созданы женщиной.

В древнем Перу женщина выступала в роли гончара весьма длительное время.

Фактически эта профессия перешла к мужчине только с появлением Гончарного круга.

До этого все трансформации земли (глины) в соединении с водой и жаром печи (еще

одно традиционное женское место приложения своего искусства) происходили в среде

хранительниц очага. Женщины же начали и украшать свои изделия. И что характерно,

первые узоры отражали символически то, с чьим проявлением женщина была знакома

больше всего. Это была Луна, вода, земля. Традиционные изображения воды на самых древних изделиях - зигзаги, волны, спирали - несли в себе часть энергии воды и сообщалиматериальным вещам

Это была Луна, вода, земля. Традиционные изображения воды на самых древних изделиях - зигзаги, волны, спирали - несли в себе часть энергии воды и сообщалиматериальным вещам специфическик священные качества. рис.1.

Луна, знакомая женщинам в четырех своих проявлениях, часто изображалась как

различные полумесяцы, яйцо, связанное с зарождением жизни, а так же крест,

вписанный в круг, а иногда и просто крест (изображавший также землю и отражающий

четыре основных направления, четыре части света, четыре сезона). рис.2.

Еще одно характерное изображение - ромб - было выражением порождающего

принципа земли и женских половых органов, истока и начала жизни. Ромбы чаще

появлялись на женской одежде, чем на посуде и на женских изображениях. рис.3.

Женщина, наносившая рисунок на посуду или фигуру, конечно же не думала о

том, что делает это просто для красоты, хотя красота в ее понимании,

естественно, тоже была качеством сокрализованным. Движение ее руке, на самом

деле, сообщало ее внутреннее состояние, превращая процесс в ритуал, а само

изделие наполняя скрытой силой. А как же это еще могло быть? Разве могла эта

женщина позволить себе неуважительное отношение к тому, что она делала, если

внутри нее постоянно жило осознание себя как части божества? Естественность

всего, что с ней происходило, как раз и отражала незримое присутствие энергии,

породивщей это существо. Что бы она не делала - экспериментировала с семенами и

растениями, рожала детей или танцевала свои полные экстаза танцы - во всем

проявлялся дух. Он позволял ей житьи проживать каждое мгновенье своего

существования объемно.

Одно из самых привычных, но в то же время самых загадочных явлений нашей

жизни - женская одежда - заслуживает отдельного рассмотрения своей скрытой

символикой. Археологи конечно же не утверждают, что до их самой древней находки

ничего подобного не существовало. Граветтийская Венера, найденная во Франции,

принадлежала эпохе Палеолита, ее возраст - свыше 20 тысяч лет. На ней была юбка

из скрученных нитей, которые состояли из волокон растительного происхождения.

Итак, первые юбки, которые носили женщины, были веревочные и имели назначение не прикрывать, а показывать и женские достоинства. Они должны были притягивать взгляд к сексуальным зонам, при этом то, что зона была все же прикрытой, не давало негативной энергии взгляда проникать внутрь. Одновременно с этим такая юбка рассказывала мужчинам о половозрелости женщины, ее способности к деторождению. Жизнь племени зависела от этих процессов, и женщина не могла не демонстрировать силу своего лона. На всех фигурах "Венер" Палеолите, Неолита груди, ягодицы, живот, бедра тяжеловесны и преувеличены. Худые, тонкокостные женщины с инфантильной маткой не могли дать жизнь здоровому и выносливому потомству. Поддержание очага, длительное кормление детей грудью, необходимость защищать поселение в случае опасности - все это требовало от женщины силы и энергии, конденсирующейся в тех зонах тела, которые отвечали за ее "земляные" функции. Неудивительно, что изображения женских божеств отличались гипертрофированными признаками. Среди племен Африки и сейчас можно встретить идеал красоты, отличающийся огромными ягодицами (бушмены). [рис: 6-8]

На формирование женского тела влияла прежде всего энергия той земли, где она родилась, и дело здесь, скорее всего, не только в климатических условиях. В тех местах, где земля многое давала, где женщины могли напрямую получать необходимые вибрации и грамотно ими пользоваться, их тело отличалось гармоничностью сложения, гибкостью и мускулистостью. Там же, где земля была скудной, где

приходилось накапливать и сохранять, женщинам приходилось пользоваться энергетическими "запасниками", которые выглядели как жировые отложения. В любом случае, земля всегда давала возможность использовать свой потенциал, и лишь от самой женщины зависело, как она им распорядится.

То, что мы называем сейчас юбкой, родилось как фартук, передник, которым древние женщины закрывали либо переднюю, либо заднюю часть тела. У Венеры каменного века эта полуюбка прикрывала зад, что, скорее всего, служило показателем ее положения как замужней женщины. На самом деле, те яркие передники, которые являются неотъемлемой частью национального костюма чуть ли не каждого европейского народа, имеют функциональное назначение, идущее из далекой древности, они отражают статус женщины. Именно из них появились рисунки, несущие сакральную символику женщины-матери, нерожавшей девушки или старухи – главы рода. Передники могли прикрывать только зад, только перед, или то и другое, что делало его, практически, юбкой. Так, скажем на Балканах и Украине женщины одевали поверх белой льняной рубашки два фартука. Мы сейчас ведем речь не об исторических корнях той или иной одежды, а о смысле, вкладываемой женщиной

прошлого в то, что она на себя одевала. рис.: 11-14.

Другой смысл юбки заключался в ее специфической конструкции колокола,

открытого книзу, к земле. Такие юбки позволяли собирать энергию за счет определенной работы внутренней части бедер, сто стягивало ее к половым органам и позволяло аккумулировать внизу живота. Кстати, для юбок, имеющих это назначение,

очень характерны горизонтальные полосы, они играют роль колец, удерживающих

внутреннее пространство юбки.

Орнаменты прямых длинных юбок африканок, равно как

и узоры на юбках индейских женщин, несут помимо этого значения еще и смысл

передачи информации о женщине посредством символов. Определенному статусу соответствовали определенные символы и цвета, и даже если в обычные дни женщины одевались достаточно просто и практично, в праздники можно было без труда отличить замужнюю женщину от не замужней. Яркие, заметные издалека прически незамужних девушек хопи служат таким же отличительным знаком, как и замысловатые кокошники мордвинских жен. Но об этом убранстве (Bie, убранство: см. Алхимию Тайцзи-цюань) головы поговорим чуть позже, поскольку женские волосы дают не только широкий простор для фантазии, но и обязывают, будучи структурой, самым непосредственным образом связанной с энергетической информацией.

Итак, Если мы уже заговорили о юбках и узорах, необходимо вспомнить и о

производстве этих шедевров искусства и символики. Обнаружив определенные

свойства шерсти, льна или желковичных червей, женщина положила начало

деятельности, несущей для нее несравненно большее значение, чем мы сейчас

предполагаем. Прядение - процесс, затрагивающий, как это ни странно, один из

самых глубоких аспектов женского существования. Длинная и прочная нить могла

появиться только за счет ссучивания сразу нескольких коротких волокон, либо

постоянного скручивания волокон длинных, как у шелка. Ссучиваемая нить

наматывается на веретено, и весь этот процесс требовал не только определенных

навыков, но и состояния, дающего пряхе плавность и непрерывность движений. Те же

процессы присущи и энергии в нашем теле, и для того, чтобы ссучить прочную нить

нашего движения, требуются те же характеристики. В теле женщины существуют два

веретена, которые можно почувствовать, занимаясь практиками, связанными с

прядением и ткачеством. Одно веретено отвечает за распределение, скручивание и

раскручивание энергии в верхней части тела и располагается сзади в области шеи,

куда энергия направляется с помощью кистей, посредством лопаток. Второе связано

с энергиями низа, оно отвечает за постоянное поступлление энергии земли через

ноги и располагается в животе.

Почувствовав качества ссучивания нити, можно помочь себе в подготовке к

ощущениям ссучивания энергии в теле. Древние женщины не разделяли этих

процессов, в которые они были вовлечены, с процессами внутренними. За счет этого

ссучивание нити носило еще и свойство закладывания внутреннего кода. Нить

непрерывных событий, нить жизни, нить ДНК.

То же самое можно сказать о ткачестве. Женщина отвечала за метаморфозы

сотворения целого живого организма - рождения нового человека. Тот же аспект

творения из ничего >>> нечто {см. Дао Де Цзин, Лао Цзы} лежит и в основе

ткачества. Ткацкий станок давал рождение материальному воплощению вибрации, и в

этом была его ритуальность как инструмента. Помимо всего прочего, его

характеристики отражали основные параметры женского существования. рис.15. 4

Привычные схемы поведения, определенные родовой обрядовой памятью, были рамой;

приобретенные и приобретаемые навыки - нитями основы. Зазор между этими нитями

образовывался за счет соотнесения - искусства помнить себя сейчас по отношению к

себе прежней, великого искусства изменения и перемен, достояния женских

внутренних практик. Цепь событий ссучивалась в нить, настолько крепкую,

насколько осознанными были действия женщины. Эта нить укладывалась в зазор и

подбивалась всяческой деятельностью, носящей более плотное качество, будь то

ритуальный танец, или специальные действия, связанные с лунными циклами, или

даже изготовление чего-либо к празднику.

Женщина была в состоянии прочувствовать каждую составляющую своего

облачения. Она собирала себя, свой дом, свой труд, свою одежду, ей были ведомы

законы их наполнения. Ни одна веревочка или бусинка не появлялись на ней без

чувствования причины ее появления. Именно чувствования - никак иначе, с помощью

слов и понятий она не могла бы объяснить своих действий.

Что же касается волос, то здесь следует принять за основу факт их

специфических свойств по накоплению, хранению и переработке информации. Всякие

действия по отношению к волосам несут в себе элемент общего воздействия. Волосы

женщины - живые нити. Они закрывали ее тело от холода, служили игрушкой ее

ребенку, дарили ощущение ласки ее мужчине, они обрамляли ее лицо словно нимб,

жили ее жизнью и одновременно своей, все зная и все помня. Временами они

наливались тяжестью, и женщина помогала им, состригая концы, сбрасывать ненужный

груз и обновляться. Волосы распущенные были готовы к набиранию, ими женщины

снимали болезни, "сметая" с тела вредоносную энергию. Они же учавствовали в

собирании энергии Луны во время ритуалов, энергии воды, так необходимой женскому

телу. Они могли виться, струиться, стекать, спадать волнами, отливать золотом

Солнца или серебром Луны. Они были столь живыми, что сами подсказывали женщине,

как с ними обращаться. Что может быть прочнее и красивее, чем женская коса? И

что может быть полезнее для волос? Коса - это их покой. Распушенные волосы

находятся в постоянном процессе накопления или излучения. Коса же отвечает за

хранение информации, особенно если косы две, и они равномерно несут груз

сохраняемого. Три пряди, сплетенные в косу, символизируют не только троичность

аспекта нашего существования (тело, энергия, сознание), но триединство Женского

Божества, олицетворяющего девушку, женщину и мудрую старуху. Обвитая вокруг

головы коса становится настоящей короной, а женщину делает действительно

венценосной, придавая не просто величавость, но и центрированность. И сколь

много значений и качест можно придавать внутренней сути, живущей в волосах, с

помощью нитей, вплетаемых в косы, бусин, нанизываемых на пряди, лент, собирающих

волосы в пучек. Просто стянутые на затылке волосы придают женщине импульс

активности, особенно если этот "конский хвост" расположен высоко. Вся дикость,

необузданность природы отражается в этой прическе. А вот пучек больше связан с

процессом трансформации, он словно аккумулирует внутренние свойства, сохраняя их

в активном состоянии. Именно поэтому пожилые женщины, если не состригают уже

мешающие им волосы, то собирают их в пучек. Замужняя женщина также должна волосы

собирать, поскольку выходя замуж и рожая детей, она как бы ограничивает

стихийную, непредсказуемую часть себя, которая теперь будет проявляться только в

отдельные специфические моменты. Это время, когда женщина отдает себя во власть

естественных процессов взаимодействия с мужчиной, когда она остается наедине с

собой или соединяется с другими женщинами своего рода. Ее волосы так же

принимают на себя груз ответственности за семью, и с этой поры она не имеет

права просто их распускать - ее прическа должна отражать статус. Выражение

"опростоволосилась" возникло именно из этой традиции.

Понятия красоты формировались среди разных народов по-разному. И украшение

головы занимало не последнее место в процессе придания себе должного вида.

Всевозможные головные уборы, повязки, серьги, ожерелья - надо понимать, что все

эти украшения не возниками на пустом месте, и ни одна женщина тогда не надела бы

на себя, то, что ей не соответствовало.

Другим аспектом украшения себя было притягивание энергий необходимого

качества. Так, женщина, которая не могла родить, надевала амулет с изображением

беременной Богини или какого-нибудь плодовитого животного. Отождествляя себя с

ними, она позволяла себе пропитаться энергией, необходимой для зачатия. Те же

функции выполняли и танцы, наполненные определенным смыслом. И если мужчины,

готовящиеся к охоте, во время ритуальной пляски убивали воображаемое животное,

то женщины, готовящиеся родить, использовали танцы для набора силы земли, взывая

к ее духу мощными, приземленными телодвижениями.

Танцы, связанные с Луной, носили более утонченный характер, поскольку они

заставляли вскрываться пульсирующее переменчивое начало, дающее женщине силу

провидения, интуиции, а она могла возникнуть только в лоне Тишины. Женщина

пропитывалась энергией Луны, и самым качественным в этом процессе для нее было

горизонтальное положение тела, которое она использовала больше в индивидуальной

работе. Совместные же практики больше были связаны с использованием круга,

образованного несколькими женщинами. Их количество зависело от поставленной

задачи и фазы Луны. Обычное число участниц ритуалов, связанных с Луной, - восемь

(семь и одна ведущая). В некоторых народах женщины использовали другое

магическое число - тринадцать, соответствующее количеству лунных месяцев в году,

и для многих языческих верований остающееся числом матриархата и женского

начала. В практиках и ритуалах, связанных с энергией Матери Земли использовали

число пять - четыре направления и связывающий их центр.

Однако, помимо серьезных ритуальных действий, женское тело имело возможность

просто двигаться, подчиняясь несущему его потоку. Оно отзывалось на импульсы

даруещего радость жизни Солнца, вода придавала движениям текучесть, ветер дарил

легкость и парение, растения наполняли его гибкостью. Женщина двигалась в

непрерывном танце, а рождающиеся в ней настроения придавали танцам форму.

Народные танцы и сейчас сохранили две особенности - движения женщин словно

служат продолжением и сохранением вибраций данной земли, а движения мужчин

отражают характер народа, населяющего эту землю, его реализацию.

Танцующая женщина - женшина во всей своей ответственности. И когда женщины

объединялись в танце, они были способны так переплести свои движения, сплести

невидимые нити, что этот танец поднимал их на невероятные высоты чувственного

опыта. Это были те тонкие оргазмические ощущения, которые выходили за пределы

обычных ощущений. Женщины знали, что способность к ним существует у каждой, но

они так же знали и умело использовали принципы взаимодействия для развития этих

состояний в более качественные, контролируемые и удерживаемые.

Сегодня женщина инстинктивно чувствует потребность реализоваться в танце, но

как же сложно ей докопаться до сути движения, отодвинуть в сторону фальшивую

показательность и проникнуть за схемы постановок. Прочувствовать внутренний

смысл движения можно там, где оно зародилось, двигаясь при этом так, как это

делали создатели этого танца. Танец должен позволять реализовывать законы

существования, а не закрываться от них.

Он наполнит вас, только если эти условия созданы, иначе создаст вам еще

одну зависимость.

 

 

 

С Е С Т Р И Н С Т В О

 

Необходимость передачи специфических знаний порождала и специфические формы

общения. Мало того, что для описания, скажем, целительных или галлюциногенных

свойств растений требовался достаточный словарный запас, и это делало женщину

невольной обогатительницей речи, кроме того, опыт принятия родов, личной гигиены

во время менструации, регуляция рождаемости, не говоря уже о знаниях

эзотерического порядка, требовал и особого вида общения между старшим и младшим

поколением. Так возникала невидимая связь между женщинами племени, они словно бы

обладали тайной, знакомой только им. При всей нестабильности взаимоотношений

между женщинами эта связь, не самом деле значительно прочнее, чем мужская,

основанная на позициях сознания. Природа не только определяла одновременность

или специальную последовательность менструальных циклов у женщин одного племени,

но и позволяла женщинам пользоваться общим опытом во всем, что касалось

специфики женских энергий. Женщины шаманили и создавали свои техники тишины и

покоя коллективно. Понятие сестринства в действительности существует в любой

группе женщин, только вот ощутить, что это такое, могут сейчас очень немногие. К

сожалению, все эти невидимые связи между женщинами, опутывающие землю словно

сеть, проявляются сейчас только во время каких-либо трагедий или катастроф. А

жаль, многие знания мы потеряли именно из-за этой разобщенности.

Связь поколений между женщинами всегда была достаточно явной. И что

интересно, ими был создан взаимопорождающий принцип, проявляющийся в лунных

фазах, и прнцип триединства. Три лика Луны: растущая, полная, убывающая; три

лика Богини - молодая девушка, девственница; женщина, способная рожать; мудрая

старая провидица. Девушки были ответственны за накопление, они словно антенны,

пропускали через себя как животворные силы Земли, соответствующие росту,

созреванию, так и изменяющиеся согласно фазам силы Луны. Женщины представляли

собой полный рассвет и формы, и содержания, неся внутри цельность материнского

аспекта. О проявлении этого аспекта толтеки говорили как о внутреннем стремлении

к объединению и яросности, присущей женщине, встающей на защиту - неважно,

своих детей, своих взглядов или своего опыта. Старая женщина несла же в себе

Мудрость. Это была мудрость ее опыта и опыта предыдущих поколений, и она давала

ей знание, которое позволяло осознать смерть не как гибель и исчезновения, а как

трансформацию. Старуха несла в себе Покой, ибо она переставала кровоточить и

запечатывала отверстие. Все трое - разные отражения одного, и поэтому они были

нужны друг другу. Проблема, стоящая перед современными женщинами, которые не

умеют извлекать знания из общения и не понимают своих матерей и даже дочерей, в

их неспособности видеть друг в друге отражение себя. Огромная сила проявляющаяся

раньше в общности женщин, в результате изменения энергий развития и

существования превратилось в колоссальную реакцию друг на друга.

Понятие сестринства включает в себя, прежде всего, именно эти связи, между

теми, кто знает, кто может передать и теми, кому это необходимо. В большей части

женских общин не существовало предпосылок для конкуренции, это явление было

более характерно для мужских объединений. Но со временем все меняется, и с

изменением ситуации в целом взаимоотнощения женщин приобрели весьма уродливые

формы.

То же можно противопоставить сегодня этой разобщенности и соперничеству?

Ведь женские сообщества все же существуют и продолжают появляться, это общая

тенденция. Вопрос только в том, что же происходит в этих сообществах. Принципы,

на которых основыны эти объединения, далеко не всегда отражают истинные

стремления этих женщин. Скорее всего, они отражают программу, заданную

социуумом, и поэтому развития в таких группах не происходит. Это похоже на

взаимный вампиризм - каждая женщина при общении с остальными выплескивает на них

лишнюю отрицательную энергию и подпитывается положительной, поскольку активный

характер этих объединений позволяет ее вырабатывать.

И здесь невозможно говорить о предаче знаний, поскольку информация, которой

обмениваются эти женщины, не может быть продуктивным знанием. Сложнее всего

почувствовать сестринство в отношениях не с теми женщинами, с которыми мы

всречаемся в группе, а с теми, которых мы видим каждый день - с нашими матерями,

бабушками, соседками, продавщицами в магазинах. Это тот пласт, который нами

совершенно не осознан. Женщина сегодня не может представить, что может связать

ее с незнакомой старушкой или девушкой,, походящей мимо. Но ведъ эти связи

существуют. Приблизиться к пониманию женской общности можно лишь тогда, когда

есть ощущение собственной самодостаточности и наполненности.

 

П У Т Ь В Н И К У Д А

 

У разных народов в разное время и на разных континентах вроде бы без всякой

видимой связи друг с другом появлялись и появляются легенды, ритуалы,

построения, связанные с женщиной прямо или косвенно, объединенные при этом одним

- числом тринадцать.

Тринадцать лун - тринадцать качеств. Тринадцать матерей, пришедших когда-то

в этот мир для реализации тринадцати аспектов женского существования - так

говорят индейские легенды. Вполне вероятно, что даже при всем нашем незнании и

неверии эти аспекты существуют именно так, как было обусловлено появлением тех

Тринадцати. Женщинам древности были, несомненно, знакомы качества и проявления

женского начала, имеющие тринадцатеричную структуру.

Число "тринадцать" изначально несло импульс, несомненно, позитивный, как

проявление максимальной конструктивности Земли, содержащей и образующей. Земля

создала условия для существования, а выразилось это в тринадцати законах

построения и развития. При этом ритмические характеристики распространялись на

двенадцать законов, а тринадцатый был наивысшей точкой и проявлял последнюю

ступень, связанную с трансформацией.

Здесь вполне уместно вспомнить о майянских числовых построениях, в которые

тринадцать входило в майянскую гамоническую систему как ключевое число. Это

число, как отмечал Хосе Аргуэльес, является лучем-пульсацией энергии особого

качества и олицетворяет силу, присущую всему сущему. Он также обозначает его

качество как движение, свойственное всему сущему. С другой стороны, есть и

третий аспект, обозначенный тем же автором - "именно тринадцатый тон, является

тем единственным, который создает особую матрицу обертонов, или разрыв

измерений". Собственно, тринадцать не является ни женским, ни мужским числом, ни

порождающим, ни реализующим. Оно проявляющее, причем позволяет проявляться

именно той форме, и субстанции, которая прошла определенный путь до

трансформаци.

Для нас же важно выделить особый аспект тринадцатого закона, который был

основополагающим в связях существующих построений и структур с Землей

посредством женщины. Каким же образом женщина выполняла эту связующую функцию?

Именно выполняла, поскольку сейчас об этой функции можно говорить с большой

натяжкой.

Земля как цельная энергетическая субстанция существует в неразрывной связи с

Луной, а следовательно, находится в постоянном непрекращающемся процессе

изменения. Каждый год луна питает Землю, помогая ей наполняться, и невидимо

изменяет ее. Основным приемником и проводником этих энергий и сил для

человечества являются женщины. Однако, эти неявные изменения, имеющие источником

силу Луны, еще не означают трансформацию. Трансфомирующее значение изменения

приобретают лишь на последних ступенях качественного развития, что, собственно,

и заставляло всегда человечество двигаться по пути познания. Без этого движения

и без активного участия в нем мужчины не была бы создана ни одна стройная

система знаний, будь то египетская алхимия или майянское летоисчисление.

Так или иначе, женщина обеспечивала непосредственную связь с Землей, и это

ее предназначение было основным в общем процессе развития и реализации

тринадцати законов.

Будем мы или не будем определять эти законы, сейчас это не имеет значение в

виду потери ритма. Но отметить их тринадцатиричность и связь с ним необходимо.

Индейские цивилизации в своих энергетических построениях активно

использовали знания о скрытой связи женщины с тринадцатым законом. Это позволяло

им в определенной точке своего существования переходить на совершенно иную

качественную ступень. Используя предшествующий переходу период для построения

структуры, они придавали большое значение формированию базы, платформы. И в этом

процессе также был задействован принцип горизонтального проявления женской

энергии, хотя надо отметить, что в целом движение имело два вектора: шаг в

сторону - движение вверх, шаг в сторону - движение вверх, что позволяло

отталкиваться от выстроенной платформы. Это нашло отражение как в пирамидах, так

и в растянутых, обширных по площади, но небольших по высоте храмовых

сооружениях. Причем храмы, связанные непосредственно с женщиной, имели еще и

дополнительные постройки под землей, что давало женщинам возможность

аккумулировать необходимые лунно-земляные силы и энергии. Аккумуляция и

сохранение происходила в соответствии с качествами энергетического и физического

тела, проявляющимися в этих специально ориентиро- ванных замкнутых пространствах

при нахождении в особом положении. В таких местах женщины, как правило, лежали

или сидели, и это подразумевало не просто пребыва- ние, но и конкретную

практику, определяемую верховными магами, жрецами и жрицами.

 

* * *

 

Будь все так идеально, скажете вы, почему же эти системы не дошли в прежнем

виде до наших дней? и почему мы находимся в неведении относительно истинной

функции женщины?

Выделить один фактор, повлиявший на столь существенное изменение, было бы

неправильно. Но такой астрономический процесс как нутация не принять во внимание

нельзя, поскольку помимо всего прочего Земля - физическое тело, причем

вращающееся, что неизбежно вызывает колебания. И кроме того, Земля не существует

вне других законов Макрокосмоса, и они естественным образом влияют на нее и

меняют ее параметры. Все это вызывает изменение чисто физических характеристик

Земли как большого нестационарного тела, а следовательно... И вот тут мы

вынуждены говорить об элементарном механизме включения энергетических изменений

вследствие изменений физических и наоборот. Если мы в состоянии понять, что,

скажем переезжая в другое полушарие, мы меняем полюсность, и это вызывает у нас

энергетическое смещение, то, наверное, можно говорить и о том, что смещение и

изменение энергетических центров у Земли было вызвано смещением земной оси по

отношению ко всей небесной структуре - прецессией. Надо, однако учесть плавность

протекания этих процессов, иначе бы плоды скачков нам пришлось пожинать не один

раз. Но все же можно выделить некоторую специфику прохождения различных фаз

этого изменения, когда один длительный этап сменяется другим, отличным по

качеству. И когда мы слышим: "Эпоха Водолея", "Эпоха Рыб", это лишь обозначения.

А вот содержание этих периодов, в особенности, отличие в содержании, может быть

лишь прочувствовано или выведено путем тщательного анализа исторических фактов,

хотя и историю можно трактовать по-разному. Для нас важно понять, что подобного

рода изменения существуют. Отражают они, скорее всего, естественность процесса.

Но то, как это проявляется в существовании человечества, может иметь и не очень

приятные формы. Именно такому изменению мы обязаны потерей своего женского

качества.

* * *

 

Тогда, когда основные энергетические центры Земли подвергались смещению, это

не принесло кардинальных ломок. Но женщины, несущие в себе качества основы,

потеряли связь с ней. И постепенно женское начало все больще и больше стало

ощущать давление мужского, пока мужской вектор не определялся как основной,

давая больше возможностей для будущего развития, больше динамики, но

одновременно с этим выключая механизмы женского гармоничного существования как

отягощающие и тормозящие.

Изначально Тринадцать Матерей несли качество тринадцати щитов, которые

помогали сохранить уже имеющееся и не допустить его разрушения. Они сглаживали

провалы и залечивали трещины в существовании, стремясь к целосности. Тринадцать

качеств были увязываемы друг с другом, и в этом была и главная сила. Как

Тринадцать лун являются отдельными периодами и при этом определяют значение

единого целого как цикла, так и Тринадцать Матерей представляли собой клан.

состоящий из носительниц индивидуальных, специфических свойств энергии.

Связь с основой, являющейся для Тринадцати Матерей порождающей и

цементирующей, не может утеряна сразу и полностью. Смена условий существования,

вызванная изменением энергетических центров Земли, создала предпосылки для

разрыва, но довершили этот процесс сами же Тринадцать. Мужские структуры, как

носители небесной силы, существовали и развивались параллельно с женскими. При

этом существовал принцип гармоничного взаимодействия друг с другом и

"несмешиваемости". В мужских структурах присутствовало ровно столько женского,

чтобы эта структура была пластичной, а в женских ровно столько мужского, чтобы

структура оставалась структурой. Как только женская структура дала трещину, как

только опора пошатнулась, женщину начал затягивать Хаос. Земля продолжала давать

женщине силы, но та не могла направить их в нужное русло сама и попыталась

структурироваться за счет мужского. Принцип "несмешиваемости" был нарушен, и

мужские качества, проникнув в женские построения, начали разрушать их изнутри.

Не потому, что они были негативны, а потому, что женщины были уязвимы и не

готовы к ним. Излишняя самоидентификация стала предвестником раздробления, и в

итоге тринадцать аспектов женского существования раздробились на тысячи

проявлений, что привело Тринадцать Матерей к крушению идеи реализации и

невозможности осознанно управлять своей силой. Вся структура была подвержена

рассеиванию, а носительницы тринадцати качеств преобразовывались в другие формы,

позволяющие поддерживать хотя бы хрупкое взаимодействие между женщинами.

 

* * *

 

С тех пор женщины прошли тяжелый путь потери и поиска себя. Их чувствование

позволяло выходить на более высокие уровни общения в различных женских

объединениях, общинах, монашеских орденах. Они пытались воссоздать изначальные

связи и качества, но в целом их так и не удалось восстановить. Очаги женских

цивилизаций затухали, матриархат кое-где проявлял себя как гармоничное

построение общества, но подвергался многочисленным атакам мужских

"племен-завоевателей" (как было, например, в случае с кельтскими матриархальными

племенами, неоднократно атакованными римлянами). За какую то тысячу лет (с 2500

по 1500 г до н. э.) произошло такое смещение в религиях и восприятии мира, что

возникло противопоставление, до того момента не проявляющееся или проявляющееся,

скорее, как дуализм. Правда, надо признать, что коснулось это прежде всего

народов Северного полушария. Древние Богини Земли и Луны, которым поклонялись

сотни тысяч лет, постепенно стали вытесняться могущественными Небесными богами,

проявляющими силу Солнца. И ладно, если бы они существовали мирно, женщины не

стремились к господству и самоутверждению. Но сам принцип борьбы стал

главенствующим, и женские богини стали все чаще провозглашаться отражением зла,

с которым необходимо бороться. Так, женская сила, отождествляемая во многих

древних религиях со змеем или драконом, и ассоциирующаяся не со злом, а с

первичной силой Земли и водным проявлением Луны, стала предметом нападения

мужских богов. Мардук убивает Тиамат, Персей отрубает змееволосую голову Медузы

Горгоны, Святой Георгий убивает Змея, оправдывая это уничтожением зла. Что

характерно, до появления ярко выраженных патриархальных религий

противопоставления добра и зла не было. Все явления, Солнце и Луна, Небо и

Земля, Свет и Тьма, Жижнь и Смерть,







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.