Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сведения об авиакомпаниях: название, шифр, город, контролирующее управление





Сведения о самолетах: тип ВС, пассажировместимость, грузоподъемность

Сведения о парке ВС: авиакомпания, тип ВС, количество

 

Операции, выполняемые в системе

Ввод и редактирование данных

Ввод и редактирование данных осуществляется в формах в столбец для каждой таблицы

 

Формы для просмотра данных

3.1 Полный Список ВС в авиакомпаниях, упорядоченный по Авиакомпаниям, с указанием всех атрибутов системы (ленточная форма).

3.2 Для каждого Авиакомпании перечень Имеющихся в ней типов ВС, (подчиненная форма), упорядоченный по Типам ВС, с указанием всех атрибутов Авиакомпании с определением Суммарной пассажировместимости на базе запроса с вычисляемым полем.

3.3 Список ВС в авиакомпаниях, упорядоченный по Авиакомпаниям, с возможностью выбора по Типу ВС на базе параметрического запроса.

 

Отчеты

4.1 Список ВС в авиакомпаниях, количество которых > 8, упорядоченный по Возрастанию количества ВС, на базе запроса с условием на значение.

4.2 Отчет с группировкой по Авиакомпаниям с определением Суммарной пассажировместимости и подведением итогов по каждой группе на базе запроса с вычисляемым полем.

4.3 Список ВС в авиакомпаниях, упорядоченный по Типам ВС, с возможностью выбора по Авиакомпании на базе параметрического запроса.

 

Организация диалога

Главное меню должно быть реализовано в виде кнопочной формы для ввода и редактирования данных, просмотра данных, получения отчетов

Требования к курсовому проекту

В структуре каждой таблицы первым должно быть поле с именем «Код…» (например, КодВС, КодАэропорта, КодАгента, КодСотрудника и т.п.) типа Счетчик, которое является ключевым полем таблицы.

Размер текстовых полей должен соответствовать данным в исходном отношении.

Связи между таблицами должны задаваться с помощью подстановки кода с использованием мастера подстановок.

В отчетах и в формах коды не должны показываться.

Подпись формы не должна совпадать с ее именем.

В Главной кнопочной форме должны быть указаны тема, фамилия, инициалы и группа студента.

Система должна запускаться автоматически после загрузки файла БД, для чего необходимо использовать макрос Autoexec c макрокомандой ОткрытьФорму

 

Задание выдано 07.2018 г. Руководитель


Вариант 1

Авиакомпания Шифр Компании Город компании Контролирующее УГАН Тип ВС ПассВмест Грузоподъемн Кол-во
Аэрофрахт   С9   Москва   Минтранс   Ан-24      
Як-42      
Ту-154М      
Ту-134      
Як-40      
Владивосток Авиа   К7   Владивосток   Дальневосточное   Ту-134      
Як-40      
Як-42      
Ту-154М      
Ан-24      
Восток   ДХ   Хабаровск   Дальневосточное   Ан-24      
Як-42      
Ту-154М      
Ту-134      
Як-40      
Ижавиа   Е9   Ижевск   Приволжское   Як-42      
Ту-154М      
Ан-24      
Ту-134      
Як-40      
Омскавиа   СЭ   Омск   Зап.-Сибирское   Як-42      
Ан-24      
Ту-154М      
Ту-134      
Як-40      
Самара   Е5   Самара   Приволжское   Як-42      
Ту-134      
Ту-154М      
Як-40      
ТомскАвиа   УН   Томск   Зап.-Сибирское   Ту-204      
Ан-24      
Ту-154М      
Як-42      

 


Самарский национальный исследовательский университет

Кафедра организации и управления перевозками на транспорте

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Информационные технологии на транспорте». Вариант 2.

Студент __________________, гр. 3498

Тема: справочная система по техническому обслуживанию воздушных судов

 

Содержание задания:Разработать справочную систему по техническому обслуживанию воздушных судов

 

Исходные данные

Данные, которые необходимо хранить в системе, перечислены ниже.

Сведения о видах обслуживания: вид обслуживания, периодичность проведения

Сведения о самолетах: бортовой номер, тип ВС, год выпуска

Сведения о графике проведения: бортовой номер, вид обслуживания, дата, ответственное лицо

 

Операции, выполняемые в системе

Ввод и редактирование данных

Ввод и редактирование данных осуществляется в формах в столбец для каждой таблицы

 

Формы для просмотра данных

3.1 Полный График обслуживания, упорядоченный по Видам обслуживания, с указанием всех атрибутов системы (ленточная форма).

3.2 Для каждого Бортового номера перечень Видов обслуживания (подчиненная форма), упорядоченный по Видам обслуживания, с указанием всех атрибутов Бортового номера с определением «возраста» самолета на базе запроса с вычисляемым полем.

3.3 График обслуживания, упорядоченный по Бортовым номерам, с возможностью выбора по Виду обслуживания на базе параметрического запроса.

 

Отчеты

4.1 График обслуживания за последние 3 месяца, упорядоченный по Возрастанию дат, на базе запроса с условием на значение.

4.2 Отчет с группировкой по Бортовым номерам с определением «возраста» самолета и подведением итогов по каждой группе на базе запроса с вычисляемым полем.

4.3 График обслуживания, упорядоченный по Видам обслуживания, с возможностью выбора по Бортовому номеру на базе параметрического запроса.

 

Организация диалога

Главное меню должно быть реализовано в виде кнопочной формы для ввода и редактирования данных, просмотра данных, получения отчетов

Требования к курсовому проекту

В структуре каждой таблицы первым должно быть поле с именем «Код…» (например, КодВС, КодАэропорта, КодАгента, КодСотрудника и т.п.) типа Счетчик, которое является ключевым полем таблицы.

Размер текстовых полей должен соответствовать данным в исходном отношении.

Связи между таблицами должны задаваться с помощью подстановки кода с использованием мастера подстановок.

В отчетах и в формах коды не должны показываться.

Подпись формы не должна совпадать с ее именем.

В Главной кнопочной форме должны быть указаны тема, фамилия, инициалы и группа студента.

Система должна запускаться автоматически после загрузки файла БД, для чего необходимо использовать макрос Autoexec c макрокомандой ОткрытьФорму

 

Задание выдано 07.2018 г. Руководитель


 

Вариант 2

Вид обслуж. Периодич­ность Отв.лицо Дата Борт. № Тип ВС Год вып.
Ремонт   Арбузов 11.08   Ту-134  
Форма 1   Арбузов 01.08   Ту-134  
Форма 1   Савельев 02.08   Ту-134  
Форма 1   Савельев 06.08   Ту-134  
Форма 1   Савельев 07.08   Ту-134  
Форма 2   Савельев 04.08   Ту-134  
Форма 3   Савельев 09.08   Ту-134  
Ремонт   Савельев 12.08   Ту-134  
Форма 1   Арбузов 02.08   Ту-134  
Форма 1   Арбузов 03.08   Ту-134  
Форма 1   Петров 07.08   Ту-134  
Форма 1   Арбузов 08.08   Ту-134  
Форма 2   Петров 05.08   Ту-134  
Форма 3   Арбузов 10.08   Ту-134  
Ремонт   Арбузов 12.08   Ту-154Б  
Форма 1   Савельев 02.08   Ту-154Б  
Форма 1   Савельев 04.08   Ту-154Б  
Форма 1   Глухов 07.08   Ту-154Б  
Форма 1   Глухов 09.08   Ту-154Б  
Форма 2   Арбузов 05.08   Ту-154Б  
Форма 3   Арбузов 11.08   Ту-154Б  
Ремонт   Глухов 11.08   Ту-154Б  
Форма 1   Глухов 01.08   Ту-154Б  
Форма 1   Глухов 03.08   Ту-154Б  
Форма 1   Савельев 06.08   Ту-154Б  
Форма 1   Савельев 08.08   Ту-154Б  
Форма 2   Савельев 04.08   Ту-154Б  
Форма 3   Глухов 10.08   Ту-154Б  
Форма 1   Петров 02.08   Ту-154М  
Форма 1   Петров 04.08   Ту-154М  
Форма 1   Петров 08.08   Ту-154М  
Форма 1   Савельев 09.08   Ту-154М  
Форма 2   Петров 06.08   Ту-154М  

 


Самарский национальный исследовательский университет

Кафедра организации и управления перевозками на транспорте

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Информационные технологии на транспорте». Вариант 3.

Студент __________________, гр. 3498

Тема: справочная система учета работы сотрудников авиакомпании

 

Содержание задания:Разработать справочную систему учета работы сотрудников авиакомпании

 

Исходные данные

Данные, которые необходимо хранить в системе, перечислены ниже.

Сведения о сотрудниках: фамилия, телефон, год рождения, класс

Сведения о рейсах: номер рейса, аэропорт назначения, время вылета, время прибытия, дни вылета

Сведения о графике: номер рейса, фамилия, дата

 

Операции, выполняемые в системе

Ввод и редактирование данных

Ввод и редактирование данных осуществляется в формах в столбец для каждой таблицы

 

Формы для просмотра данных

3.1 Полный График работы сотрудников, упорядоченный по Сотрудникам, с указанием всех атрибутов системы (ленточная форма).

3.2 Для каждого Сотрудника перечень Его рейсов (подчиненная форма), упорядоченный по Рейсам, с указанием всех атрибутов Сотрудника с определением Времени в пути на базе запроса с вычисляемым полем.

3.3 График работы сотрудников, упорядоченный по Сотрудникам, с возможностью выбора по Рейсу на базе параметрического запроса.

 

Отчеты

4.1 График работы сотрудников за последние 3 месяца, упорядоченный по Возрастанию дат, на базе запроса с условием на значение.

4.2 Отчет с группировкой по Сотрудникам с определением Времени в пути и подведением итогов по каждой группе на базе запроса с вычисляемым полем.

4.3 График работы сотрудников, упорядоченный по Рейсам, с возможностью выбора по Сотруднику на базе параметрического запроса.

 

Организация диалога

Главное меню должно быть реализовано в виде кнопочной формы для ввода и редактирования данных, просмотра данных, получения отчетов







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.