|
Лекция. Тема № 1 Зачетная работа 1Стр 1 из 2Следующая ⇒ Лекция. Тема № 1 Зачетная работа 1 Даты проведения: 5.09.2019 и 12.09. 2019 Тема: Психокоррекция и психопрофилактика как составляющие системы оказания психологической помощи Форма отчетности:план-конспект, понятийный диктант, опрос. Задание 1: Ознакомьтесь с теоретическим материалом. [1, 3]. Все понятия выделенные курсивом и подчеркнутые выпишите в тетрадь, выучите. 1. Понятие о практической психологии и её проблемы. 2 Понятие о психологической помощи и её видах. 2. Определение психокоррекции и психопрофилактики как направлений психологической помощи. 3. Понятие о психическом здоровье и его критериях. 3. Сопоставление понятий психотерапия, психокоррекция, психологическое консультирование, психопрофилактика и не врачебная психотерапия. Зачетная работа 2. Практическое занятие № 1 Дата проведения: 11.09.2019 Задание 1: Прочтите самостоятельно, составьте краткий конспект Форма отчетности:план-конспект, понятийный диктант, опрос. 1 Взаимосвязь понятий «психологическая культура», «психическое здоровье», «психологическое здоровье » [1, с.3-7]. 2. Психологическая профилактика как вид деятельности практического психолога. 3. Уровни психопрофилактики [ 1, с. 3-7]; 4. Компоненты, уровни и критерии психологического здоровья [1, с.7-20]. 4. Факторы риска нарушения психологического здоровья: объективные и субъективные [1, с. 6-20]. Задание 2: Заполните таблицу:
Литература к теме: 1. Колесникова Г.И. Основы психопрофилактики и психокоррекции. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 350 с. https://archive.org/details/B-001-026-775-ALL/page/n9
Лекция. Тема № 2 Зачетная работа 3. Дата проведения: 19.09.2019 Тема:Понятие психологической коррекции. Специфические черты и виды психологической коррекции Форма отчетности: план-конспект, понятийный диктант, опрос. Составьте краткий конспект: Все понятия выделенные курсивом и подчеркнутые выпишите и выучите. 1. Понятие психокоррекции, ее основы. 2. Специфичные особенности. 3. Понятие психокоррекционной ситуации. 4. Виды психокоррекции. Литература к теме: 1. Осипова А. А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 512 с.
Зачетная работа 4. Практическое занятие 2 Дата проведения: 18.09.2019 Модуль: Методология коррекционного процесса Подготовьтесь к понятийному диктанту: выпишите определения в тетрадь и выучите их. 1. Практическая психология – это… 2. Основные проблемы практической психологии на современном этапе – это.. (объясните их суть). 3. Понятие психокоррекции. 4. Психологическая помощь – это... 5. Клиент это…, пациент – это … 6. Определение психологической культуры. 7. Что составляет основу психологической культуры? 8. Чем отличается «психическое здоровье» от «психологического здоровья»? 9. Понятие психологического здоровья, его критерии. 10. Объективные и субъективные факторы риска нарушения психического здоровья человека. 11. Понятие «отклонение от нормы» с точки зрения аномального и нормального развития. 12. Понятие возрастной нормы. 13. Психологический анамнез, его отличие от медицинского. 14. Психологический диагноз, уровни постановки и особенности. 15. Понятие психологического прогноза. 16. Виды психологического прогноза и их определение. 17. Понятие психопрофилактики 18. Уровни профилактики. 19. Коррекционная ситуация включает в себя следующие элементы… 20. Выделяют следующие виды психокоррекции…. 21. Специфические черты психокоррекционного процесса… Зачетная работа 5. Практическое занятие 3. Дата проведения: 25.09.2019 Тема: Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия Задание: Составьте краткий конспект: Форма отчетности:план-конспект, понятийный диктант, опрос. 1. Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия,. Задание: Заполните таблицу: Структура профессиональной готовности к коррекционной работе
Литература к теме: 1. Осипова А. А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 512 с. Зачетная работа 6. Практическое занятие 4. Дата проведения 02.10.2019 Тема: Психодинамическое направление в коррекции Форма отчетности: план-конспект, таблица, контрольная работа. I. Ознакомьтесь с теоретическим материалом. Вопросы для самостоятельного рассмотрения: 1. Коррекционное воздействие в классическом психоанализе. Основные положения, цели, коррекции, позиция психолога, требования и ожидания от клиента, техники. II. Законспектируйте вопрос: 1. Коррекционное воздействие в классическом психоанализе. Основные техники коррекционного воздействия в классическом психоанализе. III. Заполните таблицу (письменно в тетради): Психодинамическое направление
Лекция. Тема № 3, 4. Зачетная работа № 7. Дата проведения. 03.10.2019 Постановка целей и задач коррекции. Форма отчетности: план-конспект, таблицы, понятийный диктант I. Ознакомьтесь с теоретическим материалом. Вопросы для рассмотрения: 1. Принципы, цели и задачи психокоррекционной работы. II. Письменно: 1. Составьте классификацию и дайте характеристику видам психокоррекции. 2. Перечислите основные принципы психокоррекции. 3. Сформулируйте основные принципы постановки целей и задач коррекции. III.Заполните таблицы Таблица 1. Модели, объясняющие причины трудностей и отклонений в развитии психики
Зачетная работа 8. Практическое занятие 5. Дата проведения 09.10.2019 Тема: Психодинамическое направление в коррекции Форма отчетности: план-конспект, таблицы, понятийный диктант I. Ознакомьтесь с теоретическим материалом. Вопросы для рассмотрения: Аналитическая индивидуальная психокоррекция А.Адлера. Основные положения, цели коррекции, позиция психолога, требования и ожидание от клиента, техники. II. Письменно: 2. Выпишете основные определения в концепции А.Адлера: комплекс неполноценности, индивидуальность, социальный интерес, социальное личностное чувство. III. Получите раннее воспоминание у клиента. Инструкция клиенту: «Расскажите самое раннее воспоминание о каком-либо событии вашей жизни. Желательно, чтобы это было одно событие, а не серия событий или описание переживаний. Старайтесь быть конкретнее, включите в него все, что Вы помните» (возраст до 8 лет). Закончите несколько раз фразу: «Жить – это значит…» Закончите несколько раз фразу: «Жизнь – это …..» Получите ответы на вопросы: - К какому примерно возрасту относится Ваше воспоминание? - Кто еще там был? - Помните ли Вы цвета, звуки и другие обстоятельства этого события? Уточните. - Если можно было бы дать название Вашему воспоминанию, как бы Вы его назвали? - Какие чувства Вы испытывали по поводу этого события? VI. Заполните таблицу (письменно в тетради): Лекция Тема № 5. Зачетная работа № 9. Дата проведения. 10.10.2019 Форма отчетности: план-конспект. I. Ознакомьтесь с теоретическим материалом. Вопросы для рассмотрения: Составление психокоррекционных программ. Виды коррекционных программ. Составьте краткий конспект статьи О.В.Булатовой «Требования к составлению психокоррекционных программ». https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-k-sostavleniyu-psihokorrektsionnyh-programm Дата проведения 16.10.2019 Дата проведения 23.10.2019 Отчет- письменный. Дата проведения. 24.10.2019 Дата проведения 30.10.2019 Дата проведения. 31.10.2019 Лекция. Тема № 1 Зачетная работа 1 Даты проведения: 5.09.2019 и 12.09. 2019 Тема: Психокоррекция и психопрофилактика как составляющие системы оказания психологической помощи Форма отчетности:план-конспект, понятийный диктант, опрос. Задание 1: Ознакомьтесь с теоретическим материалом. [1, 3]. Все понятия выделенные курсивом и подчеркнутые выпишите в тетрадь, выучите. 1. Понятие о практической психологии и её проблемы. 2 Понятие о психологической помощи и её видах. 2. Определение психокоррекции и психопрофилактики как направлений психологической помощи. 3. Понятие о психическом здоровье и его критериях. 3. Сопоставление понятий психотерапия, психокоррекция, психологическое консультирование, психопрофилактика и не врачебная психотерапия. Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|