Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В травматологическом отделении городской больницы N 1 города Томска Лушеву А.А. установлен диагноз: черепно-мозговая травма, внутричерепная гематома. В крови пострадавшего o6наружен алкоголь.





Причиной несчастного случая явилось не выполнение руководством ООО «Регион - Томск " параграфа 19 договора № 4/170 от 01.11.2007 г., ст. 212 абзац 2 Трудового кодекса РФ, с. 4.10 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1 Общие требования», в части не обеспечения безопасных условии труда работникам ОАО «РЖД», выполняющим свои должностные обязанности в пределах железнодорожного пути необщего пользования: своевременную очистку железнодорожного пути, междупутий, соблюдение габаритов, обозначение потенциально опасных мест, а также выполнение других мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий труда на железнодорожном пути необщего пользования.

Расследованием установлено:

Инженер железнодорожной станции по охране труда Наджаров Т.Ю. неудовлетворительно исполняет свои трудовые обязанности в части контроля за своевременной переработкой инструкций по охране труда, организацией проведения трехступенчатой системы контроля и ведения делопроизводства по охране труда.

Пострадавший находился без специальной обуви.

Начальник железнодорожной станции Томск-2 Мусин П.Л. снизил требовательность к своим подчиненным в части осуществления контроля за состоянием охраны труда, выполнения ими своих нормативов и созданию безопасных условий труда на рабочих местах.

Ревизор движения отдела перевозок Лихачев Н.Н., в нарушение п. 2.2.1, 2.2.6 Положения о ревизорах хозяйства перевозок № ЦД-928 от 21.06.2002 г., неудовлетворительно осуществлял контроль за разработкой технической документации на железнодорожной станции.

Вариант 2.

11 февраля 2008 года в 6 час. 36 мин. местного времени при производстве маневровой работы на железнодорожном пути необщего пользования был смертельно травмирован составитель послов железнодорожной станции Рубцовск, Козлов Александр Павлович 1964 года рождения, стаж работы на транспорте 15 лет, стаж работы в должности 11 лет, при следующих обстоятельствах:

По плану маневровой работы, составительская бригада поездов 5 разряда железнодорожной станции Рубцовск Козлова А.П. и Шпака В.И., на маневровом локомотиве ТЭМ-2 № 1897, под управлением машиниста локомотивного депо Барнаул Гурина А.И., в 6 часов 05 минут местного времени отправилась с железнодорожной станции Рубцовск для обработки комплекса железнодорожных путей необщего пользования, примыкающим к нечетной горловине железнодорожной станции.

После обработки железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Агросервис» составители Козлов А.П. и Шпак В.И. с группой из 10 полувагонов выехали на ходовой железнодорожный путь № 714а, принадлежащий ГУП ДХ АК «Рубцовское ДСУ -6», закрепили состав тормозными башмаками и оставили эту группу у предельного столбика стрелки № 402. Далее отправились одиночным локомотивом на железнодорожный путь необщего пользования ОАО «Алтайкрайгазсервис» для уборки трех порожних цистерн и затем выехали с вагонами обратно за стрелочный перевод № 402.

Составитель Козлов А.П. перевел стрелочный перевод и дал команду машинисту Гурину А.Н. на движение назад. Через 20 секунд от составителя поездов Козлова А.П. поступила команда: «Тише, место на вагон». Машинист Гурин А.Н. повторил команду и снизил скорость движения локомотива.

Далее, не получив от составителя поездов Козлова А.П. никаких команд, машинист Гурин А.Н. принял меры к остановке состава и отправил составителя поездов Шпака В.И. пройти вдоль железнодорожного состава. При проходе вдоль состава Шпак В.И. обнаружил Козлова А.П., без признаков жизни под второй тележкой первого от тепловоза вагона. Согласно окончательного медицинского свидетельства о смерти от 12.02.08 г. № 197, выданного Рубцовским отделением судебно-медицинской экспертизы, смерть Козлова А.П. насупила в результате полного травматического отчленения головы от туловища.

Причиной травматического случая явилось нарушение составителем поездов Козловым А.П. п. 2. 1. 17 Правил по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТ РО-32-ЦД - 855-01 от 20.09.01 г., п. 3.2 Инструкции по охране труда для составителя поездов железнодорожной станции ОАО «РЖД» № ВП-1880 от 22.02.07 г., в части проезда на вагоне, не оборудованном специальной подножкой для проезда составителя поездов.

На основании выписок из журналов инструктажей выяснилось, что вводный инструктаж проведен 22.02.1993, первичный - 25.04.1997; повторный - 04.12.2007; целевой - 10.02.2008 г. Стажировка: 2 смены (с 26 по 27. 04. 1997). Обучение по охране труда по профессии прошел с 18 по 29 декабря 2006 г.

Расследованием установлено:

Начальник железнодорожной станции Рубцовск Вящев А.Ю., в нарушение ст. 212 Трудового Кодекса РФ, не обеспечил безопасные условия труда работникам железнодорожной станции, не организовал проведение проверок негабаритных мест на железнодорожных путях необщего пользования.

Инженер железнодорожной станции Рубцовск Гудкова И.А., в нарушение должностных обязанностей, ослабила контроль за качеством проведения ступенчатого контроля на железнодорожной станции Рубцовск.

Ревизор движения отдела перевозок Цилипоткин В.Н., в нарушение должностных обязанностей, не осуществлял контроль за состоянием охраны труда на железнодорожной станции Рубцовск.

Инженер по охране труда отдела перевозок Песецкая Т.В., в нарушение должностных обязанностей, ослабила контроль за состоянием охраны труда на железнодорожных станциях.

Заместитель начальника отдела перевозок по техническим вопросам Левицкий Н.З., в нарушение должностных обязанностей, не осуществлял контроль за обеспечением безопасных условий и охраны труда.

Начальник отдела перевозок Ананьин Г.Г., в нарушение должностных обязанностей, неудовлетворительно организовал деятельность отдела перевозок по вопросам охраны труда.

Главный инженер Черногоров Ю.А., в нарушение должностных обязанностей, ст. 212 Трудового кодекса РФ, ослабил контроль за обеспечением безопасных условий и охраны труда в хозяйстве перевозок, допустил рост травматизма со смертельным исходом.

Первый заместитель начальника Терентьев В.В. в нарушение должностных обязанностей, ст. 212 ТК РФ, не на должном уровне контролировал проводимую работу по обеспечению безопасных условий труда работников.

Главный инженер службы перевозок Зобнин В.Л., в нарушение должностных обязанностей, не выполнил требования приказа начальника дороги от 09.07.07 г. № 209-Н «О травматическом случае со смертельным исходом на станции Иртышское с составителем поездов Шариповым Б.Н.» в части обеспечения контроля за работой отдела перевозок и железнодорожных станций по выявлению и устранению негабаритных мест, что повлекло рост производственного травматизма в хозяйстве перевозок.

 

Вариант 3.

 

Августа 2011 года в 00 час. 55 мин. по московскому времени при перестановке трех двухъярусных платформ для перевозки автомобилей с 6 железнодорожного пути парка «Б» на 5 путь грузового двора железнодорожной станции Черниковка был травмирован составитель поездов М. ст. Черниковка Башкирского ДЦС Куйбышевской дирекции управления движением (1987 года рождения, стаж работы в должности 11 месяцев, обучение по профессии главный кондуктор грузовых поездов, с правом технического обслуживания вагонов прошел в 2009 году, не женат, иждивенцев нет. Маневровые передвижения производились маневровым тепловозом № 4955 (ТЧЭ Стерлитамак, машинист С., работающий в одно лицо). Для передвижения вагонов на 5 железнодорожный путь грузового двора составитель поездов открыл ворота и дал команду машинисту на дальнейшее движение, предварительно сообщив о своем местонахождении и следовании пешком. Расследованием установлено, что путь № 5 грузового двора имеет ограждение, повышенная грузовая платформа находится в междупутье 5-4 путей, ворота от платформы расположены на расстоянии двух метров; составитель поездов команду на движение локомотива подавал со стороны негабаритного места (места нахождения машиниста тепловоза), находился вне видимости машиниста из-за кривого участка железнодорожного пути: пострадавший М. находился на подножке первого вагона, попал в негабаритное место, был зажат между погрузочной платформой и вагоном; составитель поездов М. нарушил меры безопасности при проследовании негабаритного места; машинист тепловоза не потребовал от составителя поездов перехода с междупутья 5-3 железнодорожных путей гpyзового двора (места расположения опасного места) в безопасное место - на обочину 5 железнодорожного пути грузового двора.

 

 

Вариант 4.

Июля 2012 года в 23 час. 00 мин. местного времени на железнодорожной станции Стрела Западно-Сибирской железной дороги произошел несчастный случай с дежурной по железнодорожной станции Л., 1956 года рождения, стаж работы с 23.06.2005 года. ДСП Л. находилась в помещении дежурного по железнодорожной станции, испытывая жажду, напилась из бутылки, которую наполнил электромеханик CЦБ Д. кислотным электролитом для своих нужд и оставил у двери служебного помещения. Диагноз: острое отравление прижигающей жидкостью (кислотный электролит) легкая степень. Вводный инструктаж был проведен 22.06.2005. первичный – 23.06.2005, техучеба была проведена 14.05.2006, очередная аттестация по охране труда - 14.08.2005 г.

Вариант 5.

Октября 2011 года в 16 час. 41 мин. по московскому времени смертельно травмирован регулировщик скорости движения вагонов (PСДВ) железнодорожной станции Анисовка Приволжской дирекции управления движением Т., 1986 года рождения, стаж работы по профессии с 1.10.2010 года. Женат, на иждивении сын 2006 г.р. В 16 час. 41 мин. при роспуске с сортировочной горки состава поезда № 2628 в количестве 52 вагонов с 8 железнодорожного пути парка «В» отцепом из 16 вагонов, движущимся на 25 железнодорожном путь парка «Б», первой тележкой первого по ходу движения вагона был сбит РСДВ Т., который от полученных травм по пути в больницу скончался. Расследованием установлено: в нарушение требований Инструкции по работе сортировочной горки роспуск вагонов был начат без получения уведомления о готовности РСДВ к роспуску; при следовании на тормозную позицию РСДВ Т. отклонился от установленного маршрута служебного прохода и при пересечении железнодорожных путей споткнулся с палением в колею железнодорожного пути приближающимся отцепом.

Вариант 6.

Июля 2006 года в 23 час. 20 мин. в сортировочном парке «С» железнодорожной станции Комбинатская Западно-Сибирской желез ной дороги произошел несчастный случай с приемосдатчиком и багажа М., 1986 года рождения, стаж работы с 26.06.2006 г.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.