Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вводный инструктаж был проведен 26.06.2006. первичный - 26.06.2006, аттестация по охране труда - 09.07.2006 г.





Приемосдатчик М. вышла для списывания состава на 1 железнодорожный путь сортировочного парка «С» со стороны четной гopловины, в момент формирования группы вагонов в поезд произошел выплеск из-под загрузочного люка цистерны 51236453 груза «Кислота серная», в результате чего М. получила химический ожог лица, руки и шеи. После оказания первой помощи пострадавшая была госпитализирована.

Цистерна 51236453 груз «Кислота серная» погружена отправителем ОАО «Газпромнефть» 15.07.2006 года на железнодорожной станции Комбинатская. Основной причиной выплеска серной кислоты из цистерны 51236453 явилось несоблюдение грузоотправителем п. 2.5.3.9 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах, утвержденных Приказом МПС от 18.06.2003 г. № 25, а именно: грузоотправитель не обеспечил герметичное закрытие крышки загрузочного люка, в транспортную накладную были внесены недостоверные сведения о том, что вагон и арматура исправны и обеспечивают безопасную перевозку груза.

 

Вариант 7.

 

Июня 2013 года в результате наезда железнодорожного подвижного состава смертельно травмирован составитель поездов железнодорожной станции Силикатная Московско-Курского ДЦС Московской дирекции управления движением Ш., 1967 года рождения, стаж работы по профессии 12 лет 9 месяцев, женат, иждивенцы отсутствуют. Все инструктажи, обучения по охране труда, аттестации были своевременно проведены

По заданию ДСП ст. Силикатная А. составитель поездов Ш. про изводил перестановку группы из 13 вагонов с контейнерной площадки на 5 железнодорожный путь железнодорожной станции. После вывода локомотивом вперед с контейнерной площадки группы из 13 вагонов составитель поездов Ш. по докладу произвел закрепление состава тремя тормозными башмаками на 5 железнодорожном пути станции, фактически закрепив его только одним тормозным башмаком с накатом с четной стороны железнодорожной станции. Тормозной башмак с нечетной стороны составитель поездов Ш. убрал и закрыл ящик для хранения тормозных башмаков, установленный в центральной части на обочине железнодорожного пути. После доклада о закреплении группы вагонов ДСП дала команду на обгон маневрового железнодорожного состава под управлением машиниста тепловоза НР ЧМЭ3-5089 ТЧМ П., помощника ТЧМП К. по 6 свободному железнодорожному пути железнодорожной станции уточнила с составителем поездов дальнейшую маневровую работу. 13 час. 23 мин. при следовании тепловоза (управлением кабиной вперед) по шестому железнодорожному пути железнодорожной станции локомотивная бригада увидела составителя поездов Ш., переходившего шестой железнодорожный путь от расположенного на обочине ящика для хранения тормозных башмаков с четной стороны к выведенной группе вагонов, стоящих на пятом железнодорожном пути железнодорожной станции для уборки тормозных башмаков, вывезенных с контейнерной площадки и находящихся на железнодорожном подвижном составе.

Машинистом П. было применено экстренное торможение, составитель поездов в момент удара переходил вторую нитку рельсовой колеи и был сбит тепловозом, после остановки тепловоза составитель поездов был обнаружен под 6-й колесной парой тепловоза по ходу движения.

Вариант 8.

По наряду-допуску бригаде в составе производителя работ П., 4 кв. гp. и членов бригады М., 4 кв. гp., H, 4 кв. гр., Б, 3 кв. гр. был поручен на открытом распределительном устройстве ОРУ-110 кВ текущий ремонт высоковольтного выключателя МКП с регулировкой привода МКП ввода № 1. Работу выполнять по технологической картe 110-17, со снятием напряжения с наложением заземления.

Производитель работ П. расписался за полученный целевой инструктаж в бланке наряда, удалился с бригадой к месту производства работ на ОРУ-110 кВ, где допускающим Л. был проведен допуск бригады на подготовленном рабочем месте.

При осмотре МВ было обнаружено несоответствие норме уровня масла во вводах, бригада решила посоветоваться с электромехаником подстанции, что делать дальше.

В 12 час.был сделан перерыв на обед.

В 13 час.допускающий Л. выйдя на открытую часть подстанции, и увидев, что шкаф привода МКП закрыт, не оформив установленным порядком наряд, сняла веревочное ограждение, запрещающие плакаты, отключила заземляющие ножи, собрала схему, тем самым подала напряжение на ввод МВ МКП-1.

В 13-15 час., переговорив с электромехаником одоливе масла, член бригады Б., не обратив внимания на отсутствие ограждения и не дождавшись члена бригады Н. с воронкой и ведром масла, приставил лестницу и стал подниматься на бак МКП. При приближении Б. к верхней части ВВ фазы А со стороны линии произошло перекрытиеэлектрической дуги. Б. упал на землю, получив травму. Диагноз:временная остановка сердца и парализация легочных центров,электроожог 2-3 ст. лица, ушиб головного мозга.

Пострадавшему был проведен вводный инструктаж 17.07.2003, первичный на рабочем месте 18.07.2003, обучение по профессии - 21.02 2013, последняя проверка знаний-16.03.2013.

Вариант 9.

Февраля 2010 года в локомотивном ремонтном депо Московка-структурном подразделении дирекции по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов ОАО «РЖД»- филиале «Западно-Сибирская железная дорога» произошел тяжелый травматический случай со смертельным исходом со слесарем по ремонту железнодорожного подвижного состава участка по ремонту автотормозного оборудования С.С.В.

Пострадавший С. 1960 года рождения, женат, детей нет.

Выписка из журналов регистрации инструктажей, обучения, аттестации: вводный инструктаж был проведен 14.10.1990, повтор- ный-14.06.2010, внеплановый-14.06.2010 г., копия удостоверения повышения квалификации по вопросам обеспечения безопасности движения поездов № 1349 от 29.12.2006 г., очередная аттестация по охране труда- 18. 10.2009 г.

Для устранения неисправностей ремонтная бригада прибыла на место производства работ в 13 час. 27 мин. При производстве ремонта тормозного цилиндра слесарь С., взяв ключ, подлез под вагон. В этот момент локомотивная бригада, не получив сообщения об устранении неисправности, не убедившись в отсутствии людей в опасной зоне, привела электропоезд в движение. При осмотре электропоезда ЭР-2K 339 в 14 час. 04 мин. мастер Б. обнаружил под вагоном № 33902 тело слесаря С., зажатое между рельсами и тяговым двигателем № 2.

Несчастный случай стал возможен из-за неудовлетворительной организации работ на ЭПС, находившимся под контактным проводом; вследствие нарушения технологии ремонта (несоблюдение требований Технологической карты технического обслуживания ТО-3 электропоезда ЭР2 и ЭД 4M от 01.05.2006 г. и в устранении выявленных в ходе приемки электропоезда неисправностей вне ремонтного стойла.

Вариант 10.

Августа 2006 года в 16 час. 06 мин. местного времени тяжело травмирован электромонтер района контактной сети железнодорожной станции Любинская ЭЧК-112 Омской дистанции электроснабжения Д. С.С., I 968 года рождения, группа по электробезопасности 5, стаж работы в электроустановках 16 лет. Семейное положение: женат, имеетна иждивении двоих несовершеннолетних детей. Все инструктажи, обучения по охране труда, аттестации были своевременно проведены.

В 9 час. 01 мин. местного времени членам бригады был проведен целевой инструктаж. Бригада, не выполнив в полном объеме технических мероприятий в части проверки с откопкой на загнивание отпор, которые в результате капитального ремонта железнодорожногопути были засыпаны балластом выше нижнего бандажа крепления деревянной части к железобетонным пасынкам, п. 4.15.2, 4.15.5 Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации электроустановокПОТ РМ-16-2001, п. 5.4.26Правил безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировкижелезных дорог ЦЭ-750, приступила к работе.

Для демонтажа проводов линии ДУ-ТУ пострадавший Д. поднялсяна деревянную опору № 2 на высоту 4 метра, после отсоединения последнего провода опора начала наклоняться, произошел ее излом на уровне земли и падение с пострадавшим на землю. При падении пострадавший находился сверху тела опоры. В результате падения пострадавший получил следующие травмы: открытый перелом бедра левой ноги, голени левой ноги, перелом челюсти.

Вариант 11.

28 декабря 2009 года в 12 час. 20 мин. местного времени при производстве маневровой работы тяжело травмирован составитель поездов 7 разряда станции Томск-2 Лушев Александр Александрович, 1960 года рождения, со стажем работы в должности с 23 мая 1986 года, при следующих обстоятельствах:

Маневровым диспетчером Даниленко Т.В. было дано задание составителю поездов 7 разряда Лушеву А.А. заехать с одиночным локомотивом на путь необщего пользования ООО «Регион-Томск» для уборки пяти вагонов.

В 12 час. 10 мин. составитель поездов Лушев А.А. (работал в одно лицо) с маневровым локомотивом ТЭМ-2 6133 под управлениеммашиниста Тайгинского локомотивного депо Наседкина Ю.В. заехали на путь №1 ООО «Регион-Томск», где стояло 3 группы вагонов 1и 2 группы из трех вагонов каждая, 3 группа-1 вагон.

Соединив первую и вторую группы вагонов, составитель поездовЛушев А.А. убралпо одному тормозному башмаку с каждой стороны (из-под второй группы), доложил машинистуоб изъятии тормозных башмаков, после чего дал команду ему на соединение с третьей группой.

После осаживания составана расстояние около полуметра,в12 час. 20 мин. от составителя поездов Лушева А.А. последовала команда на остановку, после которой машинист Наседкин Ю.В., посмотрев в зеркало заднего вида, увидел составителя поездов Лушева А.А., лежащего на снегу рядом с первым от упора вагоном № 52669231.

На основании выписок из журналов инструктажей, выяснилось, что вводный инструктаж проведен 23.05.1986; первичный- 24.05, 1986; повторный-22.09.2008; целевой- 28.10.2009.Обучение по охране труда по профессии прошел по сокращенной программе с 11 ноября 2006 г. по 15 ноября 2008 г. на тех. занятиях перед сменой. Базового железнодорожного образования не имеет.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.