Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Методика 5 Потребность в достижении





Инструкция испытуемому. Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы:

1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета.

2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет смысл.

3. Для меня в любом деле важно его исполнение, а не его законченный результат.

4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.

5. По моему мнению, большинство людей живет дальними целями, а не ближними.

6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.

7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.

8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.

9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.

10. Мои близкие считают меня ленивым человеком.

11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.

12. Мои родители слишком строго контролируют меня.

13. Терпения во мне больше, чем способностей.

14. Лень, а не сомнения в успехе вынуждают меня слишком часто отказываться от своих намерений.

15. Думаю, что я уверенный в себе человек.

16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы не в мою пользу.

17. Я не усердный человек.

18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.

19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях.

20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.

21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих ровесников.

22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих дел.

 

Обработка результатов: За каждый ответ ставится 1 балл. Сумма баллов за ответы «да» на вопросы 2,6,7,8,14,16,18,19,21,22,23 плюс сумма баллов за ответы «нет» на вопросы 1,3,4, 5, 9, 10,11,12, 13,15, 17,20.

ПД = (сумма «да»+сумма «нет») х 60/23 + 20

Методика 6 Потребность в общении

Инструкция испытуемому. Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы;

1. Мне доставляет удовольствие участвовать в различного рода торжествах.

2. Я могу подавить свои желания, если они противоречат желаниям моих товарищей.

3. Мне нравится высказывать кому-либо свое расположение.

4. Я больше сосредоточен на приобретении влияния, чем дружбы.

5. Я чувствую, что в отношении к моим друзьям у меня больше прав, чем обязанностей.

6. Когда я узнаю об успехе моего товарища, у меня почему-то ухудшается настроение.

7. Чтобы быть удовлетворенным собой, я должен кому-то в чем-то помочь.

8. Мои заботы исчезают, когда я оказываюсь среди товарищей по работе.

9. Мои друзья мне основательно надоели.

10. Когда я делаю плохую работу, присутствие людей меня раздражает.

11. Прижатый к стене, я говорю лишь ту долю правды, которая, по моему мнению, не повредит моим друзьям и знакомым.

12. В трудной ситуации я больше думаю не столько о себе, сколько о близком человеке.

13. Неприятности у друзей вызывают у меня такое состояние, что я могу заболеть.

14. Мне приятно помогать другим, если даже это доставит мне значительные трудности.

15. Из уважения к другу я могу согласиться с его мнением, даже если он не прав.

16. Мне больше нравятся приключенческие рассказы, чем рассказы о любви.

17. Сцены насилия в кино внушают мне отвращение.

18. В одиночестве я испытываю тревогу и напряженность больше, чем когда я нахожусь среди людей.

19. Я считаю, что основной радостью в жизни является общение.

20. Мне жалко брошенных собак и кошек.

21. Я предпочитаю иметь поменьше друзей, но более мне близких.

22. Я люблю бывать среди людей.

23. Я долго переживаю ссоры с близкими.

24. У меня определенно больше близких людей, чем у многих других.

25. Во мне больше стремления к достижениям, чем к дружбе.

26. Я больше доверяю собственной интуиции и воображению во мнении о людях, чем суждениям о них со стороны других людей.

27. Я придаю большее значение материальному благополучию и престижу, чем радости общения с приятными мне людьми.

28. Я сочувствую людям, у которых нет близких друзей.

29. По отношению ко мне люди часто неблагодарны.

30. Я люблю рассказы о бескорыстной любви и дружбе.

31. Ради друга я могу пожертвовать всем.

32. В детстве я входил в компанию, которая держалась вместе.

33. Если бы я был журналистом, мне нравилось бы писать о силе дружбы,

 

Обработка результатов. За каждый ответ ставится 1 балл. Складываются: сумма баллов за ответы «да» на вопросы 1, 2, 7,8, 11,12,13, 14, 17, 19, 20, 21,22,23,24,26, 28, 30,31,32, 33 и сумма баллов за ответы «нет» на вопросы 3,4,5,6,9, 10,15, 16,25,27,29.

Ru – Rе x 60/33 + 20

Ниже представлена таблица нормирования первичных баллов, полученных по результатам всех методик данного параграфа на шкале 20-80, — для перевода этих первичных баллов в стены:

 

Стены Факторы                    
КМ 35-41 42-46 47-50 51-54 55-57 58-60 61-65 66 -69 70 -74 75-80
РТ 20-41 42-48 49-50 51-53 54-56 57-5S 59-60 61 -63 64-67 G8 -80
КТ 20-28 29-37 38-43 44-49 50-52 53-55 56-60 61-64 66-72 73-80
ПД(м) 20-41 42-47 48-50 51-52 53-55 56-57 58-60 61-63 64-67 68 -80
ПД (ж) 20-44 45-47 48-50 51-52 53-55 56-58 59-61 62-63 64-66 67-70
ПО (м) 20-53 54-58 59-60 61-63 64 -65 66-67 68-69 70-71 72-76 77-80
ПО (ж) 20-58 59-63 64-66 67-68 69-70 71-72 73-74 75-76 77-78 79-80
НС(м) 20-32 33-34             41-42 143-44
НС (ж) 20-31 32-33             40-41 42-44
Н3(м) 20-38 39-40             47-48 49-51
НЗ (ж) 20-38 39-40           4R-47 48-49 50-52
ВД(м) 20-34 35-36             43-44 45-46
ВД (ж) 20-34 35-36           42-43 44-45 46-47

 

Условные обозначения таблицы нормирования первичных баллов по параметру направленности:

«КМ»— результаты методики «конструктивность мотивации»;

«РТ» — результаты методики «локус контроля по Д. Роттеру»;

«КТ» — результаты методики К. Томаса;

«ПД» — результаты методики «потребность в достижении»;

«ПО» — результаты методики «потребность в общении»;

«НС» — результаты методики «направленность на себя»;

«БД» — результаты методики «направленность на взаимодействие»;

«Н3» — результаты методики «направленность на задачу».

Три последние относятся к методике под общим названием «Направленность личности».

Методика 7 Структура мотивации

 

1. Исследование мне уже порядком надоело. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
2. Я работаю на пределе сил. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
3. Я хочу сделать все, на что я способен. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
4. Мне интересно, что получается при выполнении заданий. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
5. Задания в этой работе довольно сложные. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
6. Может быть, это исследование никому особенно не нужно, но раз я в нем участвую, то участвую. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
7. Я думаю, что мои результаты будут лучше, чем у других. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
8. Я ожидаю подтверждения моих успехов в этой работе. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
9. Думаю, что моирезультаты буду скорее низкими, чем высокими. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
10. Задания в той работе пусть и сложные, но в общем вполне доступные. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
11. Мне хотелось бы превзойти свой обычный уровень достижений. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
12. Я прикладываю достаточно стара: для выполнения заданий. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
13. Эта работа имеет для меня смысл и мой результат в ней не случаен. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
14. Я сам выбираю задания, которые выполняю в этой работе. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
15. Я ощущаю прилив сил, энергии. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
16. Я стремлюсь выполнять все боле и более трудные задания. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
17. Чем дольше работаешь, тем более становится интересно. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
18. Чем труднее даются успехи в этой работе, тем более хочется их достигнуть. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
19. Для меня эти задания выполнить не трудно. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
20. Работа меня захватила. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
21. Я чувствую себя вполне независимым в выборе вариантов решения заданий. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
22. Вероятно, что моя работа имеет для кого-то определенное значение. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
23. Я хочу узнать границы своих возможностей в этой ситуации. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
24. Не хотелось бы, чтобы мои результаты были низкими. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
25. Я добросовестно выполняю задания. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
26. Я чувствую, что меня вынуждают заниматься этой работой. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
27. Работа такого рода большого интереса не вызывает. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
28. Я напрасно выполняю эту работу и вообще зря в ней участвую. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
29. Я не хочу выкладываться в этой работе. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
30. Скорее всего, в результатах моей работы будет много ошибок. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
31. Для меня от этой работы.все равно ничего не изменится. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
32. Задания в общем довольно простые. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
33. Мне безразлично, какие результаты будут у других. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
34. Я работаю вполсилы. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
35. Я чувствую, что у меня все равно ничего не выйдет. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
36. Все эти испытания — лотерея, и вообще они для меня не имеют смысла. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3






ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.