|
Преподаватель: ст.преподаватель Ольга Вячеславовна ФукаловаE-mail: olga_1999em@mail.ru Всего - практические занятия – 5 часа; - лекции – 9 часов; Контроль: - контрольная работа - экзамен ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ: 1. Кривые второго порядка: окружность, эллипс. 2. Кривые второго порядка: гипербола, парабола. 3. Различные уравнения прямой на плоскости. Основные задачи. 4. Различные уравнения прямой в пространстве. Основные задачи. 5. Различные уравнения плоскости в пространстве. Основные задачи. 6. Векторы. Действия над векторами. Координаты вектора. Базис и ранг системы векторов. 7. Скалярное произведение векторов. Ортобазис, ортонормированный базис. 8. Линейно зависимые и линейно независимые системы векторов. 9. Коллинеарные и компланарные векторы. 10. Векторное произведение векторов. 11. Смешанное произведение векторов. 12. Системы линейных неравенств с двумя переменными. 13. Основная задача линейного программирования (ЛП). Геометрический метод решения задач ЛП с двумя переменными. 14. Транспортная задача. 15. Понятие экономико-математической модели. Этапы создания модели. Классификация ЭММ. 16. Действия, предполагаемые при построении ЭММ. Особенности ЭММ. 17. Закон Ирвинга Фишера. 18. Детерминированная однопродуктовая модель управления текущими запасами. 19. Эластичность спроса. 20. Игровые модели. 21. Задача управления запасами при случайном спросе. 22. Основные понятия и методы нелинейного программирования. 23. Понятие о динамическом программировании и его методах.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ: ЗАДАНИЕ 1 Даны вершины треугольника Найти: 1. Уравнения всех сторон треугольника в общем виде, привести их к уравнению с угловым коэффициентом, построить. 2. Уравнение высоты 3. Уравнение медианы 4. Точку 5. Расстояние от точки 6. Периметр треугольника 7. Угол между прямыми
ЗАДАНИЕ 2 Привести уравнение кривой второго порядка к каноническому виду, определить геометрический образ и построить кривую.
ВАРИАНТ 1 а) б) в) г)
ВАРИАНТ 2 а) б) в) г)
ВАРИАНТ 3 а) б) в) г)
ВАРИАНТ 4 а) б) в) г)
ВАРИАНТ 5 а) б) в) г)
ВАРИАНТ 6 а) б) в) г)
ВАРИАНТ 7 а) б) в) г)
ВАРИАНТ 8 а) б) в) г)
ВАРИАНТ 9 а) б) в) г)
ВАРИАНТ 10 а) б) в) г)
ЗАДАНИЕ 3 ВАРИАНТ 1 1. Найти величины отрезков, отсекаемых на осях координат плоскостью, проходящей через точку 2. Доказать параллельность прямых
ВАРИАНТ 2 1. Составить уравнение плоскости, проходящей через середину отрезка АВ перпендикулярно к этому отрезку, если 2. Доказать, что прямая
ВАРИАНТ 3 1. Найти расстояние от точки 2. Составить уравнение прямой, проходящей через точку
ВАРИАНТ 4 1. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку 2. Доказать, что прямая
ВАРИАНТ 5 1. Составить уравнение плоскости, проходящей через ось 2. Составить параметрические уравнения медианы
ВАРИАНТ 6 1. Составить уравнение плоскости, проходящей через точки 2. При каком значении
ВАРИАНТ 7 1. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку 2. Найти точку пересечения прямой
ВАРИАНТ 8 1. Составить уравнение плоскости, проходящей через две параллельные прямые 2. Найти проекцию точки
ВАРИАНТ 9 1. Составить уравнения прямой, образованной пересечением плоскости 2. При каком значении
ВАРИАНТ 10 1. Составить уравнение плоскости в отрезках, если она проходит через точку 2. При каком значении
ЗАДАНИЕ 4 ВАРИАНТ 1 Построить выпуклый многоугольник, заданный системой неравенств: Пользуясь графическим методом, найти минимум и максимум линейной формы L=2 x1+ x2-3
ВАРИАНТ 2 Построить выпуклый многоугольник, заданный системой неравенств: Пользуясь графическим методом, найти минимум и максимум линейной формы L=2 x1+ x2-3
ВАРИАНТ 3 Построить выпуклый многоугольник, заданный системой неравенств: Пользуясь графическим методом, найти минимум и максимум линейной формы L=2 x1+ x2-3
ВАРИАНТ 4 Построить выпуклый многоугольник, заданный системой неравенств: Пользуясь графическим методом, найти минимум и максимум линейной формы L=2 x1+ x2-3
ВАРИАНТ 5 Построить выпуклый многоугольник, заданный системой неравенств: Пользуясь графическим методом, найти минимум и максимум линейной формы L=2 x1+ x2-3
ВАРИАНТ 6 Построить выпуклый многоугольник, заданный системой неравенств: Пользуясь графическим методом, найти минимум и максимум линейной формы L=2 x1+ x2-3
ВАРИАНТ 7 Построить выпуклый многоугольник, заданный системой неравенств: Пользуясь графическим методом, найти минимум и максимум линейной формы L=2 x1+ x2-3
ВАРИАНТ 8 Построить выпуклый многоугольник, заданный системой неравенств: Пользуясь графическим методом, найти минимум и максимум линейной формы L=2 x1+ x2 - 3
ВАРИАНТ 9 Построить выпуклый многоугольник, заданный системой неравенств: Пользуясь графическим методом, найти минимум и максимум линейной формы L=2 x1+ x2-3
ВАРИАНТ 10 Построить выпуклый многоугольник, заданный системой неравенств: Пользуясь графическим методом, найти минимум и максимум линейной формы L=2 x1+ x2-3
ЗАДАНИЕ 5 Затраты четырех видов сырья (A, B, C, D), на производство единицы каждого из четырех видов продукции (1,2,3,4) и запасы каждого вида сырья задачи даны в таблице. Найти такой план выпуска продукции (план производства), при котором полностью используются запасы каждого вида сырья. При решении задачи требуется: 1. Составить экономико-математическую модель задачи; 2. Решить систему линейных уравнений методом полного исключения переменных; 3. Дать экономическую интерпретацию полученного плана производства.
ЛИТЕРАТУРА:
Программное обеспечение: 1.Макаров, С. И. Математика для экономистов: электронный учебник / С. И. Макаров. - М.: КНОРУС, 2009. - 1 электрон. опт. диск. - Г / УМО. 2. Макаров, С. И. Математика для экономистов: электронный учебник / С. И. Макаров. - М.: КНОРУС, 2010. - 1 электрон. опт. диск. - Г / УМО. 3. Электронная библиотечная система «Ай Пи Ар Букс» - электронная библиотека полнотекстовых изданий. Информационно-справочная и поисковая система: 1. Справочник по математике для экономистов: учеб. пособие / Под ред. В. И. Ермакова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 464 с. - (100 лет РЭА им.Г.В. Плеханова). - Г / УМО.
![]() ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|