Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В реальности, эти стереотипы не есть совершенно то, как мы их воспринимаем и как себе объясняем. То. что полезно человеку 20-го века, плохо, иногда смертельно плохо для неандертальца.





Так вот сегодняшнее человечество обязано своими "плохо и хорошо" очередному Ману, средоточию человеческих архетипических качеств в совокупном сегодняшнем бытии нашей матушки-Бхуми (Земли).
Планеты солнечной системы, Солнце, Луна, накшатры и т.д. - все астрологические факторы на обычного земного человека действуют крайне незначительно.
Зато они очень воздействуют на Бхуми-землю. А вот уже изменения состояния Земли (электромагнетизма и т.д.) действует на человеческий подплан бытия Бхуми-джи или живого существа, именуемого людьми "Земля".
В этом человеческом подплане бытия есть под-подпланы того, что влияет на Землю, короче девяти грах, накшатр-созвездий и прочих космических вещей.
И уже там, на человеческом под-подплане бытия Ману, персонифицированной "Человечности" Бхуми-джи, мы все и живем, то есть взаимодействуем, согласно общим законам бытия, циклов, взаимовлияний планов, подпланов, под-под-подпланов и т.д.
Короче, нынешний Ману, как и все существа, будучи по определению дэвом, естественно, строит свою деятельность по стереотипу дэванического развития. И людям ничего не остается как ему подчиняться.

Таким образом, то, что мы считаем человеческими цивилизациями и т.д. - всего лишь суть обрывки мыслей Ману, направление развития человечества - основная цель и основная Его медитация.
Ману не Бог, это суть живое существо, клеточками которого мы являемся.
Человечество обусловлено им и само, в свою очередь, является тем фактором, который его обусловливает.

Какое отношение это имеет к мухурте?
Самое прямое. Представьте свой организм. Что бывает, когда там, внутри, делается какой-то беспорядок? Вы лечитесь. То есть подавляете беспорядок, приводите себя в норму и продолжаете жить, руководствуясь благоприятными целями (благоприятными с точки зрения своего понимания и совести).
Но вы, по-любому, вылечитесь. Или будете стремиться избавиться от болезни.

Мухурта и есть одно из профилактически-общеукрепляющих лекарств, которое Ману применяет для саморегуляции.
Он концентрируется на желании "все клетки моего тела действуют слаженно, гармонично"! И человечество воспринимает это через очередных пророков "нового мирового учения", которые просто слышашие проводники воли Ману в "массы".
Ману думает - мы воспринимаем...
Ману желает - мы реализуем...
Что происходит в вашем организме с клетками, которые не успевают "перестроиться" согласно вашим желаниям?
Они погибают.
Ману развивается. Он становится более мудрым, более осознанным. За счет чего? За счет внутренних изменений - и на плане человеческого бытия в частности. Каким образом? Этот подплан меняется, очищается и гармонизируется.
Что происходит с "недовольными"? То же, что и с неисправно действующими клетками вашег организма: их "лечат", пытаясь привести в норму, если не выходит, система самоочистки и регенерации их разрушает, выводит с потом, дерьмом, мочей, волосами и т.д. а на место этой клеточки-"стереотипа" уже нарождается новая - со своими бедами и радостями, достоинствами и недостатками, со своей программой выявления этих качеств во времени - короче со своей судьбой и кармой.

Итак, есть два стереотипа деятельности - "что хочу, то и..." и "действую, как должно". Мухурта - раздел джйотиши (науки, освещающей хитросплетения законов жизнедеятельности, изложенные в веданте), настраивающий человека на деятельность по второму типу.
Зачем? По Бхагавад-гите, где Кришна говорит Арджуне: "Вообще, единственно, что тебе нужно для полного счастья, это выполнять свой долг с верой и преданностью своим убеждениям, не заботясь о последствиях, которые все равно не просчитать".

Существует утверждение одного из классиков джйотиши: "Человеку недоступна самая благоприятная мухурта".
Как это понимать? Если буквально, тогда смысл использования мухурты делается сомнительным.
Лучше это утверждение выглядит, будучи несколько переформулированно: "Человеку доступен уровень благоприятности мухурты, соответствующий уровню его самоосознанности и духовного развития".
Не секрет, что ведическое восприятие времени не ограничиваетсмя циклом гхати (24 мин) и мухурт (48 мин), но содержит более дифференцированные подуровни. Эти подуровни являются временными промежутками вплоть до милисекунд и каждый из них соответствует определенному плану бытия.
Таким образом, человек не властен, просчитав благоприятную мухурту, просчитать и главное реализовать благоприятный уровень, допустим, на порядок ниже вигхати (24 сек). Это значит, что на этом под-под-подуровне мухурт, которые еще худо-бедно можно осознавать и контролировать собственную деятельность ума, человек отдан на полнейший произвол собственной судьбы ("кармы-злодейки") или бессознательного. Ну и что теперь, плюнуть на "благоприятное" и пущай все катится..?
И снова - нет. Дело в том, что кроме прарабдха-кармы - бед и удовольствий, выделенных на эту жизнь, - есть еще и область формируемой кармы и область назревающей и способной быть измененной теперешней деятельностью человека кармы. Так вот "благоприятная мухурта", ее использование, включает благоприятный стереотип на доступно-сознательном уровне изжития. Деятельность в "неблагоприятную мухурту" включает неблагоприятный стереотип к сознательному изжитию. Дело, начатое в неблагоприятную мухурту, заставит человека пользоваться демоническими мотивациями (Я хочу-не хочу, МНЕ хорошо-плохо, МОЁ удовольствие-неудовольствие) со всеми вытекающими. То есть, здесь можно будет лишь усилить сформированный в бессознательном стереотип деятельности по демоническому образцу мировосприятия или подавить его - и тем усилить.
Когда деятельность начата в "благоприятную" мухурту, оживляется доступный уровень деятельности по дэваническому образу мыслей и устремлений, что позволяет его развить и усилить.

Вот вам и выбор, который в дальнейшем скажется на формировании и очищении вашей кармы. Что самое интересное, то же самое, но несколько с иной точки зрения вам мог бы поведать мистик, идущий по пути непосредственного осознания реальности. Люди, продвинувшиеся далеко на пути самосовершенствования и самоосознания, подчас совершают "чудеса" с точки зрения окружающих. Я сам был свидетелем необъяснимой и противоречащей здравому смыслу и законам нормальной жизни удачи проповедников да и просто людей, серьезно занятых самоосознанием. Так вот они и получают доступ на уровень контроля более дифференцированный, нежели обычные люди.
Таким образом, очевидно, мухурта - не просто набор правил, позволяющий поиметь удачу как захочется. Это система знания, описывающая метод работы с критериями "благоприятно - не благоприятно" на доступном человеческому пониманию уровне. А уж стремиться к благоприятному (используя мухурту) или довольствоваться существующим, стремясь удовлетворять под-час (или в некоторые 48-минутные периоды) полу-животные бессознательные инстинкты-стереотипы, зная, к чему это приведет - решать вам. На то и совесть, чтобы направлять, на то и разум, чтобы помогать осознавать, на то и жизнь манушей (человеков, детей Ману), чтобы выбирать, пользуясь совестью и разумом.
Дай бог вам всем всего наиблагоприятнейшего и простите переводчика за огрехи.

Относительно собственно примечаний и замечаний д-ра Рамана.
Ни у меня, ни у вас нет оснований не доверять компетенции этого выдающегося астролога и знатока джйотиши.
С другой стороны, как воспринимать его же собственные заявления: "писания не врут" и "в нашем опыте этого нет, а есть совсем обратное утверждениям классических трудов", сделанные на соседних страницах одной и той же книги?
Один из вариантов, поясняющих подобные противоречия.
1. Каждый человек обусловлен собственным неведением, касающемся каких-либо сфер деятельности.
2. Риши, составители древних текстов - не исключение, поскольку утверждается, что безгрешен и безошибочен лишь ТОТ, а живое воплощенное существо что так что этак, но находится хоть на треть под влиянием временных, преходящих, то есть истинных только какой-то период времени, условий ("живое существо может иметь 60 с чем-то процентов чистоты всевышнего и, даже величайшая из божественных сущностей чиста по сравнению со Всевышним на 80 с чем-то процентов").
3. Обычно, когда человек критикует справедливость писаний и настаивает на их ошибочности, объяснение этому проще-простого - его знание по поводу объекта критики пропадает в подобласть, управляемую грахом (архетипической сущностью и пр.), который так или иначе поражен в радиксе этого человека. Таким образом, если критик не согласен с классическими закономерностями, определяющими обычный статус 12-го дома, одна из причин - радикальное поражение 12-го дома непосредственно либо через управителя, либо через мокша-караку и т.д.
4. Писания существуют нескольких уровней обобщения и, поэтому, актуальности. Некоторые из них преимущественно актуальны для истинно-временных проявлений в области действия какого-либо плана бытия. То есть, когда преимущественно на сознание людей влияет один из грахов (например, Меркурий), видимый срез восприятия сильно отличается от периода, когда на человечество влияет другой. У всего человечества (Ману) имеют место быть те же, с принципиальной точки зрения, различные периоды (как Солнце-Луна и Раху-Сатурн), что и у манушьи (человека), слепленного по образу и подобию прородителя.
Поэтому, писания не то, чтобы лгут, но разными людьми разных времен воспринимаются и толкуются по разному; либо они были составлены 10 тысяч лет назад для временных истин, актуальных тогда и неактуальных сегодня. Сегодня уже несколько иное содержание наполняет не только бхава (астрологические дома), но и актуальное сознание среднего человека воспринимает другие энергии реальности, чем пять тысяч лет назад. Органы чувств развиваются и теперешний человек может и умеет вещи, во многом отличные от тех, что мог и умел его предок несколько тысячелетий назад.
5.... 6.... и т.д.
Таким образом, поклоны и искренняя благодарность доктору Раману за его замечания, однако каждый астролог - непременно учитывая их! - должен сам проверить комментарии на истинность и, только после этого решить, - чем же руководствоваться именно ему: текстом классического труда, примечаниями того или иного комментатора или искать собственную - временную ли, Совершенную ли Истину...

К оглавлению

 
 


П Р И Л О Ж Е Н И Я

А. ТИТХИ

Пять групп титхи

<TBODY> 1, 6, 11-й Нанда ("хороший") Средний результат
2, 7, 12-й Бхадра ("мудрец") Средний результат
3, 8, 13-й Джайа ("победить") Можно начинать
4, 9, 14-й Рикта ("пустые руки") Не начинать
5, 10, 15-й Пурна ("полнота") Можно начинать </TBODY>

Б. НАКШАТРЫ

Характер накшатр

<TBODY> ДХРУВА (неподвижная) Рохини, Уттара- Пхалгуни, Ашадха, Бхадра Когда Луна проходит эти звезды, работайте на долговременный результат, напр. посадка семян, переезд в новый дом, клятвы и обеты, покупка земли, закладка фундамента, лечение хронической болезни. Начатое в это время принесет хорошие и устойчивые плоды.
ТИКШНА или ДАРУНА (резкая, раздражительная) Мула, Ардра, Джйешта, Ашлеша Большая вероятность успеха в неблагоприятной деятельности, напр. вызов злых духов или проклятия, причинение вреда другим людям, отделение от других, обвинения и ссоры, чтение дающих могущество мантр.
УРГА (ужасная) Бхарани, Магха, Пурва- Пхалгуни, Ашадха, Бхадра Подходящее время для низких планов, для отравления или заключения в тюрьму других, для поджогов, обманов и других неблагоприятных дел. Или: рытье колодцев, снос дома, работа с ядом, с огнем или оружием, стрижка деревьев.
КШИПРА(легкая) Хаста, Ашвини, Пушйа, Абхиджит Начало бизнеса, чувственные удовольствия, образование и обучение, изготовление украшений, начало лечения, путешествие, переезд, спорт
МРИДУ (мягкая) Анурадха, Читра, Ревати, Мригашира Рекомендуется деятельность типа ношение новых одежд, секс для зачатия, занятия искусством, торжества и ритуалы
САДХАРАНА (смешанная) Криттика, Вишакха Можно заниматься рутинной деятельностью, повседневными делами, не начинать новую важную работу.
ЧАРА (подвижная) Шравана, Сатабиша, Свати, Дханишта, Пунарвасу Недолговечные, преходящие скоротечные дела и вещи, напр. покупка транспортных средств, садоводство, путешествие</TBODY>






Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.