Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







На выполнение работ по объекту: «Благоустройство дворовой территории многоквартирного жилого дома по адресу: ул. Белорусская, д. 2 г. Пыталово, Псковской области»





Обязательства Заказчика.

Заказчик обязуется:

4.1.1. После получения полного комплекта документов, установленных в п. 4.2.2. передать Подрядчику по акту приема-передачи строительную площадку, пригодную для выполнения работ, предусмотренных п. 1.1. настоящего контракта.

4.1.2. В процессе выполнения всех видов работ осуществлять строительный контроль в целях проверки выполняемых Подрядчиком Работ по настоящему Контракту на соответствие Техническому заданию, рабочей, технической и сметной документации, требованиям норм и правил выполнения работ, установленных законодательством Российской Федерации, технических условий, а также условиям настоящего Контракта.

4.1.3. Осуществлять строительный контроль за соблюдением всех сроков выполнения Работ, установленных Контрактом.

4.1.4. Своевременно (после уведомления Подрядчиком согласно п. 11.2.) освидетельствовать выполняемые Подрядчиком скрытые, пуско-наладочные и другие необходимые для передачи Объекта работы с оформлением соответствующих документов.

4.1.5. Производить приемку работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Контракта.

4.1.6. Оплатить работы на условиях, предусмотренных разделами 2, 12 настоящего Контракта.

4.1.7. По письменному сообщению, Подрядчика о готовности Объекта к приемке организовать совместно с Подрядчиком комиссию для приемки законченного строительством Объекта приемочной комиссией.

4.1.8. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других разделах настоящего Контракта.

 

Обязательства Подрядчика.

Для выполнения полного комплекса работ по Объекту в соответствии с настоящим Контрактом Подрядчик обязуется:

4.2.1. Качественно выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии с СП (СНиП), действующими нормами и правилами выполнения работ, межгосударственными стандартами и техническими условиями.

4.2.2. В течение пяти рабочих дней после заключения Контракта предоставить Заказчику и ГКУ ПО «УКС» детализированный График производства работ (календарный) по форме согласно приложению № 2 к настоящему контракту. С момента утверждения Заказчиком График производства работ становится неотъемлемой частью Контракта. А также смету и приказ о назначении ответственного лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика. К производству работ Подрядчик имеет право приступить только после согласования с Заказчиком всех вышеперечисленных документов.

4.2.3. Выполнять в установленные сроки все предписания строительного контроля, надзорных и контрольных органов.

4.2.4. Обеспечить:

1) выполнение работ по настоящему Контракту и оформление исполнительной документации в полном соответствии с аукционной документацией, техническими регламентами (строительными нормами и правилами), Техническим заданием, детализированным графиком производства работ.

2) своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта, за свой счет;

3) при необходимости, возведение на территории строительной площадки всех временных сооружений, необходимых для хранения материалов и выполнения работ по настоящему Контракту;

4) осуществить временное присоединение всех необходимых коммуникаций на период выполнения работ на строительной площадке;

5) обеспечить беспрепятственный допуск на Объект уполномоченному сотруднику строительного контроля ГКУ ПО «УКС»;

6) использование при выполнении работ соответствующей установленным требованиям к качеству и безопасности строительной техники, механизмов, конструкций, инструментов, материалов и оборудования, а также осуществление их приемки, разгрузки, складирования и охраны;

7) выполнение своевременной уборки и вывоза строительного мусора с территории Объекта;

8) предъявление скрытых работ для освидетельствования представителю, осуществляющему строительный контроль;

9) ежедневное ведение и предъявление по первому требованию на проверку представителю, осуществляющему строительный контроль общего журнала работ.

10) проведение к моменту окончания отдельных видов работ всех необходимых испытаний и замеров, с составлением необходимых технических отчетов и актов, в том числе подписанных актов на скрытые работы, для предъявления Объекта надзорным органам;

11) соблюдение последовательности выполнения работ и календарных сроков, определенных Графиком производства работ;

12) предоставление Заказчику сметы в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня заключения Контракта. Сметная документация должна быть составлена в действующей сметно-нормативной базе и пересчитана в текущий уровень цен с применением индекса для взаиморасчетов по Псковской области, действующего на момент заключения Контракта (до ввода в действие федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве).

При наличии у Заказчика или представителя, осуществляющего строительный контроль, замечаний к смете Подрядчик в трехдневный срок обязан внести изменения в смету и передать Заказчику.

С момента утверждения сметы Заказчиком она становится неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Если смета содержит резерв на непредвиденные работы, Подрядчик обязан расшифровать ее работами и представить Заказчику в виде локальной сметы на согласование.

4.2.5. Подрядчик может привлечь к выполнению работ организации, обладающие необходимым опытом, персоналом и оборудованием и имеющих в случаях, установленных законодательством, сертификаты, лицензии и другие документы, подтверждающие правомочность этих организаций выполнять данные виды работ.

4.2.6. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчиками.

4.2.7. В течение всего процесса производства работ на Объекте и до их завершения в соответствии с требованиями действующих нормативных актов Российской Федерации вести исполнительную документацию.

4.2.8. Подрядчик обязан вести и предоставлять представителю строительного контроля, учетную документацию, которая включает в себя:

- акт приемки выполненных работ по форме КС-2 – 6 экз.;

- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 – 6 экз.;

- счет и счет – фактуру на выполненные работы – по 1 экз.;

- комплект исполнительной документации на отраженный объем работ в актах КС-2, в том числе подписанные Заказчиком и представителем строительного контроля акты промежуточной приёмки ответственных конструкций и скрытых работ; паспорта, действующие сертификаты на материалы и оборудование, справки, подтверждающие выполнение пусконаладочных работ, испытаний и лабораторий на законченный объем работ и другую учетную документацию, предусмотренную нормативными документами. Комплекты документов предоставляются представителю строительного контроля Подрядчиком с сопроводительным письмом и реестром прилагаемых документов.

Без представления комплекта исполнительной документации акты приемки выполненных работ по форме КС-2 представителем строительного контроля к рассмотрению не принимаются.

4.2.9. При окончательном выполнении работ по настоящему Контракту письменно известить об этом Заказчика и представителя строительного контроля для организации приемки Объекта приемочной комиссией и одновременно представить представителю строительного контроля для проверки комплект исполнительно-технической документации в одном экземпляре.

4.2.10. Немедленно письменно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

1) возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работ;

2) иных независящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности строящегося сооружения, либо создающих невозможность завершения работ в установленный срок;

4.2.11. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы, изделия, комплектующие и оборудование, если это может привести к нарушению требований по охране окружающей среды и безопасности работ. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы, изделия, комплектующие и оборудование не предусмотренные в техническом задании, ведомости объемов работ без согласования с Заказчиком и представителем строительного контроля.

4.2.12. Предусмотреть мероприятия по сохранению всех существующих сетей и прочих материальных ценностей, не подлежащих ремонту. В случае невыполнения данного условия Подрядчик за свой счет и в установленные Заказчиком сроки обязан устранить причиненный ущерб.

4.2.13. Нести расходы по содержанию Объекта до подписания Сторонами акта приемочной комиссии (форма КС-14);

4.2.14. Нести ответственность за случайное уничтожение и/или повреждение Объекта до даты подписания Сторонами акта приемочной комиссии (форма КС-14);

4.2.15. При проведении проверок по целевому использованию бюджетных средств, представить все необходимые документы и информацию по Объекту для контрольных органов;

4.2.16. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 10 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте;

4.2.17. При производстве работ обеспечить надлежащее складирование материалов, конструкций, инвентаря в соответствии с требованиями нормативных документов.

4.2.18. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других разделах настоящего Контракта.

4.2.19. Подрядчик не вправе отступать от технических решений, предусмотренных Контрактом, проводить замену материалов, оборудования, видов и объемов работ самостоятельно.

4.2.20. Подрядчик обеспечивает в соответствии с Графиком производства работ готовность Объекта, конструкций и отдельных видов работ.

4.2.21. Необходимость выполнения дополнительных работ и отсутствие необходимости выполнения части работ, выявленных в процессе производства работ по контракту, в обязательном порядке оформляется актом рабочей комиссии.

 

5. СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КОНТРАКТА

 

5.1. Заказчик приказом назначает на строительной площадке своего представителя, который от имени Заказчика совместно с представителями строительного контроля и Подрядчика осуществляет приемку выполненных работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком строительных материалов и оборудования условиям Контракта. Уполномоченный Заказчиком представитель и представитель строительного контроля имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства, при соблюдении Правил техники безопасности.

5.2. Представитель строительного контроля осуществляет строительный контроль, ежемесячную проверку выполненных работ, проверяет акты формы КС-2, акты на скрытые работы и другие документы, связанные с выполнением работ.

5.3. Заказчик и представитель строительного контроля осуществляют строительный контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, изделий, комплектующих и оборудования (далее - контроль над выполнением работ), своевременным и полным предоставлением исполнительно документации, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

5.4. Заказчик и (или) представитель строительного контроля, обнаружив при осуществлении контроля над выполнением работ отступления от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество работ, или иные недостатки (дефекты) выполненных работ, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику и направить официальное предписание с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и указанием срока их устранения. Подрядчик обязан в указанный срок своими силами и в рамках цены Контракта, устранить выявленные Заказчиком и (или) представителем строительного контроля недостатки (дефекты) выполненных работ и обеспечить в дальнейшем их надлежащее качество.

 

6. СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ

 

6.1. Подрядчик представляет представителю строительного контроля с сопроводительным письмом акты выполненных работ по форме КС-3 и КС-2, а также надлежащим образом составленные и оформленные документы, отраженные в п.4.2.8. настоящего Контракта.

6.2. Представитель строительного контроля в течение 7 рабочих дней после предоставления вышеуказанных документов проверяет достоверность сведений о выполненных работах, проверяет формы КС-2 и КС-3 и передает их на подписание Заказчику, либо направляет Подрядчику мотивированный отказ в полной или частичной приемке работ. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ к оплате, если их объем, стоимость или качество не подтверждается исполнительной и другой технической документацией, о чем сообщается Подрядчику в мотивированном отказе.

6.3. Приемка Объекта осуществляется в срок не более 5 рабочих дней, приемочной комиссией, создаваемой Заказчиком.

6.4. Подрядчик при окончательном выполнении работ по настоящему Контракту извещает об этом Заказчика и представителя строительного контроля для организации приемки Объекта приемочной комиссией и предоставляет итоговый комплект исполнительно документации с сопроводительным письмом и реестром.

6.5. Заказчик не позднее чем через 5 календарных дней после получения письменного извещения Подрядчика создает приемочную комиссию для приемки выполненных работ по Контракту, при условии соответствия представленной Подрядчиком исполнительно-технической документации и предоставления обеспечения гарантийных обязательств. По результатам работы приемочной комиссии составляется Акт приемки выполненных работ по Контракту приемочной комиссией по форме КС-14. При установлении недостатков (дефектов), свидетельствующих о неготовности Объекта, рабочая комиссия составляет мотивированное заключение с указанием сроков устранения Подрядчиком недостатков. Подрядчик обязан устранить выявленные рабочей комиссией недостатки (дефекты) в определенный указанной комиссией срок.

6.6. Работы по настоящему Контракту считаются выполненными окончательно и в полном объеме только после подписания акта приемочной комиссии по форме КС-14.

 

 

7. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

 

7.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по контракту. Гарантийный срок на строительно-монтажные работы по настоящему контракту устанавливается 5 лет со дня подписания Акта приемки. Гарантийный срок эксплуатации малых архитектурных форм (далее – МАФ) без ухудшения потребительских свойств изделий составляет не менее 24 месяцев со дня подписания акта по монтажу и указывается в соответствии с паспортами завода-изготовителя.

Подрядчик обеспечивает в гарантийный срок эксплуатации ремонт установленных МАФ, обеспечивает поставку оригинальных комплектующих изделий на протяжении срока гарантийной эксплуатации.

7.2. Подрядчик гарантирует достижение Объектом указанных в технической документации показателей и возможность эксплуатации Объекта в соответствии с условиями настоящего Контракта на протяжении гарантийного срока.

7.3. В срок не позднее 5 дней до момента приемки объекта Подрядчик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств в размере 1% от начальной максимальной цены контракта (далее – НМКЦ). Предоставление обеспечения гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ предоставления обеспечения Подрядчик, выбирает самостоятельно. Срок предоставленного обеспечения должен превышать срок гарантийных обязательств минимум на один месяц.

В период действия гарантийных обязательств подрядчик имеет право заменить ранее предоставленное обеспечение гарантийных обязательств, но не может уменьшить его размер.

Оформление сторонами документов о приемке осуществляется только после предоставления обеспечения гарантийных обязательств.

7.4. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков (дефектов), Заказчик создает комиссию и сообщает о дате и времени работы комиссии Подрядчику не менее чем за 5 суток до начала работы комиссии. По результатам работы комиссии составляется соответствующий акт.

При отказе Подрядчика от выполнения гарантийных обязательств Заказчик вправе для устранения недостатков (дефектов) привлечь иное лицо, с последующим возмещением расходов на устранение дефектов (недостатков Объекта) Подрядчиком. Подрядчик возмещает расходы Заказчика на устранение дефектов (недостатков Объекта) в течение 10 дней со дня получения соответствующего уведомления Заказчика.

7.5. Уменьшение в соответствии с частью 7 статьи 96 Федерального закона размера обеспечения гарантийных обязательств, предоставленного в виде банковской гарантии, осуществляется Заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной частью 7,1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона информации в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона.

7.6. Предоставленное в форме внесения денежных средств обеспечение гарантийных обязательств Заказчик возвращает в течении 15 дней после окончания гарантийных обязательств.

 

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ

 

8.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ на Объекте строительными материалами, изделиями, комплектующими и оборудованием в соответствии с Техническим заданием и ведомостью объемов работ (Приложение №1).

8.2. Все поставляемые для выполнения работ материалы, изделия, комплектующие и оборудование должны иметь действующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

8.3. Риск случайной гибели и случайного повреждения материалов, изделий, комплектующих, оборудования и Объекта в целом до момента подписания приемочной комиссией Акта приемки несет Подрядчик.

8.4. Заказчик вправе выдать Подрядчику письменное предписание:

а) об удалении со строительной площадки в установленные сроки материалов, конструкций, изделий и оборудования, не соответствующих требованиям Технического задания и условиям Контракта;

б) о замене их на новые материалы, конструкции, изделия и оборудование, удовлетворяющее требованиям Контракта.

8.5. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов и оборудования, поставляемых Подрядчиком, государственным стандартам и техническим условиям.

 

9. ЖУРНАЛЫ РАБОТ

 

9.1. Подрядчик со дня начала работ и до их завершения ведет Общий журнал работ, в котором отражает весь ход фактического производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика. До начала внесения записей, Подрядчик передает на согласование Заказчику вышеуказанный журнал работ в прошнурованном, пронумерованном и заполненном виде – с указанием лиц ответственных за производство работ на Объекте. Учетные записи по выполнению работ вносятся Подрядчиком в журнал после подписания Контракта и подписания и утверждения представленного журнала Заказчиком.

По окончании работ Подрядчик обязан передать Заказчику в составе исполнительной документации оригинальный экземпляр и заверенные копии вышеуказанного журнала.

9.2. Представитель строительного контроля проверяет записи в журнале, а затем заверяет их подписью. Заказчик и представитель строительного контроля вправе включать в указанный журнал свои комментарии относительно качества и порядка выполнения работ Подрядчика. Если Заказчик или представитель строительного контроля не удовлетворены ходом и качеством работ, применяемых материалов или записями Подрядчика, то они обязаны изложить свое обоснованное мнение в Общем журнале работ с указанием срока устранения допущенных отклонений. Подрядчик в течение указанного срока исполняет указания представителя Заказчика и (или) представителя строительного контроля, о чем Подрядчик обязан сделать отметку об исполнении в Общем журнале работ.

Запись в журнале имеет статус предписания и обязательна для исполнения Подрядчиком и является основанием для применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Контрактам за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

 

10. ОХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

10.1. Охрану Объекта до подписания Акта приемки законченного строительством Объекта приемочной комиссией осуществляет Подрядчик, стоимость охраны входит в Цену настоящего Контракта.

10.2. Подрядчик обязан за свой счет обеспечить противопожарную безопасность мест выполнения работ, а также бытовых помещений. В указанных целях Подрядчик, по согласованию с органами пожарного надзора, должен оснастить места выполнения работ достаточным количеством средств пожаротушения, а также обеспечить своевременную замену средств пожаротушения с истекшим сроком.

10.3. Подрядчик несет полную ответственность за сохранность находящихся на строительной площадке материалов, изделий, конструкций, строительной техники, а также результатов выполнения работ и временных сооружений до сдачи Объекта приемочной комиссии в установленном порядке.

10.4. Подрядчик несет полную материальную ответственность по соблюдению правил техники безопасности своими работниками при проведении работ и за возможное причинение ущерба Объекту и/или его частям, подъездным путям, а также здоровью третьих лиц при выполнении указанных работ. Подрядчик возмещает ущерб, причиненный третьим лицам, в течение 10-ти календарных дней с момента получения соответствующего письменного требования.

 

11. СКРЫТЫЕ РАБОТЫ

 

11.1. Отдельные виды работ, которые недоступны для визуальной оценки приемочной комиссией при сдаче Объекта в эксплуатацию и скрываются последующими работами и конструкциями (далее - скрытые работы) предъявляются к осмотру и приемке до их закрытия.

11.2. Выполненные скрытые работы принимаются представителем Заказчика и (или) представителем строительного контроля. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком и (или) представителем строительного контроля выполненных скрытых работ, составления и подписания актов освидетельствования этих работ.

Подрядчик в письменном виде заблаговременно уведомляет представителя Заказчика и (или) представителя строительного контроля о необходимости проведения приемки выполненных скрытых работ, но не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения этой приемки. Если представитель Заказчика и (или) представитель строительного контроля не явится к указанному сроку проведения приемки выполненных скрытых работ, то Подрядчик составляет односторонний акт освидетельствования выполненных скрытых работ и считает указанные работы принятыми, при этом ответственность за качество выполненных скрытых работ с Подрядчика не снимается. Вскрытие работ в этом случае по требованию Заказчика и (или) представителя строительного контроля производится за счет Заказчика и (или) представителя строительного контроля.

11.3. В случае, если представителем Заказчика и (или) представителем строительного контроля внесены в журнал производства работ или другим документом в письменном виде предъявлены Подрядчику замечания по выполненным работам, подлежащим закрытию, то они не должны закрываться Подрядчиком без письменного разрешения Заказчика и (или) представителя строительного контроля, за исключением случаев неявки представителя Заказчика и (или) представителя строительного контроля для приемки указанных работ (см. п.11.2 Контракта).

11.4. Если закрытие выполненных скрытых работ произведено Подрядчиком без уведомления Заказчика и (или) представителя строительного контроля (представители Заказчика и строительного контроля не были информированы об этом или информированы с опозданием), то Подрядчик по требованию Заказчика и (или) представителя строительного контроля обязан за свой счет открыть любую часть таких работ, а затем – закрыть ее.

11.5. В случае если будут обнаружены ненадлежащим образом выполненные работы, подлежащие закрытию, Заказчик и (или) представитель строительного контроля дает соответствующие предписания, обязательные для исполнения Подрядчиком. Подрядчик обязан своими силами и за свой счет в срок 3 (Три) рабочих дня, следующих за датой получения предписания, переделать эти работы для обеспечения надлежащего качества согласно рабочей документации, СП (СНиП) и повторно предъявить их к приемке Заказчику и (или) представителю строительного контроля.

11.6. На протяжении производства строительно-монтажных работ Подрядчик обязан выполнять подробный фотоотчет по всем скрытым видам работ, выполняемых на Объекте. После завершения работ по ремонту, данный отчет предоставить Заказчику на электронно-цифровом носителе.

 

12. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

 

12.1. Оплата Заказчиком выполненных Подрядчиком работ по Контракту осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета получателя средств, открытого Заказчику в территориальном органе Федерального казначейства, на счет Подрядчика, открытый в кредитной организации, в течение 15 рабочих дней с момента приемки работ (подписания сторонами Контракта актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок стоимости выполненных работ по форме КС-3), а также предоставления Заказчику комплекта исполнительной документации и других обязательных к представлению Подрядчиком документов, согласно п. 4.2.8. настоящего Контракта.

12.2. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

12.3. Авансирование работ не предусматривается.

 

13. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

13.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки ЦБ РФ от не уплаченной в срок суммы.

13.3. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей (если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).

13.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

13.5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки ЦБ РФ от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком, за исключением случаев, если законодательством РФ установлен иной порядок начисления пени.

13.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа определяется в размере 10 процентов цены контракта (этапа),если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей.

13.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом № 44_ФЗ), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в следующем порядке:

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

13.8. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа составляет 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

13.9. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения подрядчика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены Контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

13.10. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

13.11. Сторона освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла по вине другой стороны.

13.12. В случае неисполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением гарантийных обязательств), Заказчик имеет право удержать начисленные штрафы и пени за счёт обеспечения исполнения контракта.

13.13. В случае неисполнения Подрядчиком предусмотренных контрактом гарантийных обязательств Заказчик удерживает начисленные штрафы и пени за счёт обеспечения гарантийных обязательств.

 

14. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

 

14.1. Любая из Сторон освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение/ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы Стороны Контракта отнесли следующие обстоятельства: явления стихийного характера (землетрясение, наводнение, удар молнии, оползень, ураган и т.п.); эпидемии; блокада; пожары, техногенные катастрофы, произошедшие не по вине Сторон; нормативные и ненормативные акты органов государственной власти, в том числе контрольно-надзорных, а также их действия или бездействие, препятствующие выполнению Сторонами условий Контракта; забастовки, организованные в установленном законом порядке; восстание; гражданские беспорядки; военные действия любого характера, террористические акты и другие обстоятельства, которые выходят за рамки разумного контроля Сторон и делают невозможным надлежащее исполнение обязательств по Контракту.

14.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 14.1. настоящего Контракта, заинтересованная Сторона должна без промедления, но не позднее двух дней с даты их наступления известить о них в письменном виде другую Сторону. К извещению, содержащему данные о характере возникших обстоятельств должны быть приложены письменные официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения заинтересованной Стороной своих обязательств по Контракту.

14.3. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в пункте 14.2 настоящего Контракта, то она не вправе ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как на основании для освобождения ее от ответственности за нарушение контрактных обязательств, и обязана возместить другой Стороне понесенные этой Стороной убытки.

 

15. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНТРАКТ

 

15.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются дополнительным соглашением Сторон в письменной форме.

15.2. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10% или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на 10%. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на 10% цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

в) при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта

г) в случаях, предусмотренных п.6 ст.161 Бюджетного кодекса РФ, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема работ, предусмотренных Контрактом;

д) в иных случаях, предусмотренных в статье 95 ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

15.3. Если контракт, предметом которого является выполнение работ по стро







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.