Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Наименование вида практики, способа и формы (форм) ее проведения





Методические рекомендации по выполнению заданий практики и по подготовке отчета по практике

Рекомендации по организации самостоятельной работы

Сбор информации. В рамках сбора информации необходимо использовать не только бумажные носители информации, но и информационные технологии – компьютерную технику, электронные базы данных, Интернет. При использовании интернет-ресурсов студентам следует учитывать следующие рекомендации:

- необходимо критически относиться к информации;

- следует научиться обрабатывать большие объемы информации, представленные в источниках, уметь видеть сильные и слабые стороны, выделять из представленного материала наиболее существенную часть.

Для выявления необходимой литературы следует обратиться в библиотеку или к преподавателю. Подобранную литературу следует зафиксировать согласно ГОСТ по библиографическому описанию про­изведений печати. Подобранная литература изучается в следующем порядке:

- знакомство с литературой, просмотр ее и выборочное чтение с целью общего представления проблемы и структуры будущей работы;

- исследование необходимых источников, сплошное чтение отдельных работ, их изучение, конспектирование необходимого материала (при конспектировании необходимо указывать автора, название работы, место издания, издательство, год издания, страницу);

- обращение к литературе для дополнений и уточнений на этапе написания отчета.

Обработка материала. При обработке полученного материала студент должен:

- систематизировать его по разделам в соответствии с заданием;

- определить свою позицию, точку зрения по рассматриваемой проблеме;

- сформулировать основные выводы, характеризующие результаты работы.

В процессе выполнения заданий по практике студенты должны проявлять активность, творческую инициативу, высокую степень ответственности.

Используемые методы. Успешность выполнения задания зависит от умения выбрать наиболее результативные методы работы. К ним относятся общие методы, такие как:

– наблюдение, как активный познавательный процесс;

– сравнение, как способ установления сходства и различия предметов и явлений;

– измерение, как процедура определения численного значения некоторой величины посредством единицы измерения.

Студент, проходящий практику должен:

На подготовительном этапе:

- присутствовать на собрании кафедры по практике и вводной беседе со своим руководителем;

- получить документацию по практике (направление, программу практики, задания, задачи и др.)

- представить гарантийное письмо от организации (в случае самостоятельного выбора места прохождения практики – договор о базе практики/комплексном сотрудничестве).

В рабочий период:

- полностью и доброкачественно выполнять индивидуальные задания, а также текущие задачи, поставленные руководителями практики;

- систематически отчитываться перед руководителем о выполненных заданиях.

На заключительном этапе:

- написать отчет о прохождении практики,

- своевременно, в установленные сроки, сдать и защитить отчет по практике.

 

Формы отчетности по практике

 

Документом о результатах прохождения практики обучающегося является отчет. Содержание письменных отчетов определяется на основе требований ФГОС. Отчет о прохождении практики должен включать описание проделанной работы. В отчете в систематизированном виде должны быть освещены основные вопросы, предусмотренные программой практики, а также сформулированы выводы, к которым пришел практикант, и его предложения. К отчету могут прилагаться таблицы, схемы, графики, а также копии необходимых документов.

Структура отчета по практике включает в себя:

1) Титульный лист (см. Приложение В).

2) Договор с подписями должностных лиц, заверенными мастичными гербовыми печатями организаций.

3) Индивидуальное задание на практику с планируемыми результатами на практику, подписанные руководителем практики от организации/университета и студентом (см. Приложение Г).

4) Совместный рабочий график (план) проведения практики, подписанный студентом и руководителями практик (см. Приложение Д)

5) Дневник прохождения практики с соответствующими подписями, отметками и датами (см. Приложение Е).

6) Личная карточка инструктажа (см. Приложение Ж)

7) Характеристика руководителя практики от профильной организации на практиканта с подписью руководителя практики от предприятия и оценкой, заверенный мастичной гербовой печатью предприятия (см. Приложение И).

8) Оглавление (см. Приложение К)

9) Введение (актуальность, цель, задачи практики, место практики в структуре образовательной программы по направлению подготовки).

10) Основная часть (состоящая из трех глав).

1. Характеристика организации-места практики;

2. Анализ правоприменительной деятельности организации;

3. Содержание конкретно выполненной работы, приобретенные навыки практической деятельности, затруднения, возникшие при выполнении отдельных поручений руководителя практики;

11) Заключение (обоснованные выводы и предложения по вопросам организации и прохождения практики).

12) Библиографический список источников информации (все источники НЕ СТАРШЕ 5 лет, периодические издания НЕ СТАРШЕ 3 лет) (образец – Приложение Л);

13) Приложения не менее 10 (проекты, копии процессуальных документов по выбранной тематике исследования и профилю принимающей организации НЕ содержащие персональные данные (заштриховать или заменить первыми буквами Ф.И.О.), на которые есть ссылки в отчете).

Оформление дневника практики.

В процессе прохождения практики студент должен ежедневно вести дневник практики, исключая нерабочие и праздничные дни (см. Приложение Е). В первый день практики в дневник записывается календарный план прохождения практики (в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием). Дневник заполняется последовательно по ходу работы на протяжении всего времени практики. В дневнике также отмечаются участие в общественной работе, производственные экскурсии, присутствие на производственных совещаниях и т.д. Дневник по окончании периода прохождения практики подписывается руководителем от профильной организации и сдается вместе с отчетом по практике.

Оформление отчёта.

Результаты практики студент обобщает в форме письменного отчета. Отчет по практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им работу во время практики, полученные им организационные и технические навыки и знания. Отчет составляется в соответствии с программой практики и включает материалы, отражающие общие сведения об организации (наименование, правовой статус, наличие филиалов и представительств, история развития, краткая характеристика основных видов деятельности), описание организационной структуры управления организацией (структура подчиненности). Описание изученных в ходе практики материалов. Описание функций подразделения, в котором обучающийся проходил практику; организационной структуры управления подразделением с распределением обязанностей; должность, которую занимал обучающийся во время прохождения практики; функции, закрепленные за обучающимся на время практики. Подробное описание выполненных работ на основании дневника практики (ознакомление с документами, составление или помощь в составлении отдельных документов; участие в конкретных мероприятиях, проведенных должностными лицами в период практики; выполнение отдельных поручений; виды работы, выполненной самостоятельно).

В отчете также описывается методика проведения исследований, отражаются результаты выполнения индивидуального задания, полученного от руководителя. В конце отчета приводятся краткие выводы о результатах практики, предлагаются рекомендации по улучшению эффективности деятельности предприятия.

Изложение в отчете должно быть сжатым, ясным и сопровождаться цифровыми данными, схемами, графиками и диаграммами. Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Сложные отчетные и плановые формы и расчеты могут быть оформлены как приложения к отчету с обязательной ссылкой на них в тексте.

Отчет должен быть оформлен на рабочем месте и полностью завершен к моменту окончания практики. Объем должен составлять не менее 25страниц машинописного текста (без учета приложений). Общие требования к оформлению отчёта (см. Приложение А).

Руководитель практики от кафедры во время консультаций дает конкретные рекомендации для обеспечения самостоятельной работы бакалавра (по сбору материалов, их обработке, анализу, форме представления), готовит устные вопросы для проведения аттестации по результатам практики.

Титульный лист является первой страницей отчета о прохождении практики и должен содержать следующие сведения: наименование учебного заведения; фамилию, имя, отчество лица, проходившего практику; наименование отчета; место и сроки прохождения практики (см. Приложение В).

Введение должно содержать цели и задачи практики, объект и предмет исследования, а также раскрывать основные вопросы и направления, которыми занимался студент на практике.

Основная часть включает общие и индивидуальные задания по выполнению студентами конкретной работы. Студент персонально отвечает за достоверность представленной в отчете информации и качество выполнения индивидуального задания.

Основную часть должна состоять из нескольких глав и параграфов, отражающую:

- организацию и содержание работы данного органа или организации;

- нормативные документы, регламентирующие деятельность организации;

- порядок работы над составлением и заключением различных видов договоров, если это соответствует специфике деятельности данной организации;

- практика правовой пропаганды в учреждении или организации;

- практика представления интересов организации в уголовном, гражданском, арбитражном, административном судопроизводстве, др.

В основной части отчета должно отражаться содержание конкретно выполненной работы, приобретенные навыки практической деятельности, затруднения, возникшие при выполнении отдельных поручений руководителя практики, анализ соответствия нормативного регулирования потребностям правоприменительной деятельности, обоснованные выводы и предложения по вопросам организации и прохождения практики;

Заключение содержит обобщение и оценку результатов практики, включая: оценку полноты поставленных задач; оценку уровня проведенных практических заданий; рекомендации по преодолению проблем, возникших в ходе прохождения практики; мнение о возможности личностного профессионального развития по профилю.

Библиографический список источников информации объектами составления библиографической ссылки являются все виды опубликованных и неопубликованных документов на любых носителях, а также составные части документа.

Приложения к отчету по практике включаются различные документы, раскрывающие специфику деятельности организации, в которой студент проходил практику, ее организационную структуру, характер работы, выполняемой студентом, его достижения. Это могут быть:

– различные нормативные документы,

– внутренние документы организации и подразделения, где студент проходил практику,

– проекты, копии процессуальных документов по выбранной тематике исследования и профилю принимающей организации НЕ содержащие персональные данные (заштриховать или заменить первыми буквами Ф.И.О.)

– статистическая информация об организации, ее контрагентах,

– другие документы и информация, которую студент считает нужным отразить.

Все приложения должны быть пронумерованы. В текстовой части отчета по практике должны быть ссылки на соответствующие приложения.

 

Мировой судья.

Суды общей юрисдикции. В районном (городском) федеральном суде студент должен ознакомиться с организацией делопроизводства, общим порядком работы суда, распределение обязанностей между сотрудниками суда (порядок оформления поступающих дел, назначение их к слушанию, своевременная отправка дел с кассационными жалобами и протестами в вышестоящий суд, контроль за исполнение производством, учет и хранение дел ит.д.).

Студент знакомится с работой секретаря судебного заседания (вызов участников процесса и свидетелей, подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению, проверка явки лиц, которые вызывались в судебное заседание, оформление протокола судебного заседания), выполняет по поручению судьи отдельные действия (оформляет материалы дела, выписывает повестки и т.д.).

В ходе прохождения производственной практики непосредственно у федерального судьи студент изучает общий порядок и организацию его работы, присутствует на приеме граждан, составляет по поручению судьи проекты процессуальных документов. Студент должен ознакомиться с наиболее часто рассматриваемыми категориями дел, мотивировкой правовых позиций. С юридической позиции студент обобщает практику по наиболее спорным, проблемным вопросам, представляющим теоретический и практический интерес.

С разрешения судьи и руководителя практики студент может присутствовать на судебных процессах, проходящих в суде в период прохождения практики. При прохождении практики следует обращать внимание на соблюдение судами процессуального законодательства.

В ходе производственной практики студентам следует обратить внимание на основные тенденции апелляционного, кассационного и надзорного производства.

Прокуратура

Производственная практика в органах Прокуратуры может проходить на базе республиканских, городских, районных и специализированных прокуратур. Студенты должны приобрести знания и навыки прокурорско-надзорной деятельности, изучить ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», приказы и инструкции Генеральной прокуратуры РФ и иные рекомендации, необходимые в деятельности прокуратуры.

В период прохождения практики студенты обязаны изучить работу управлений, отделов и иных подразделений органов прокуратуры. Студенты должны ознакомиться с особенностями деятельности прокуратуры в различных отраслях прокурорского надзора и по различным направлениям деятельности.

В канцелярии студенты знакомятся с делопроизводством: порядком приема, регистрации и передачи на исполнение поступающей корреспонденции и отправки всех исходящих из прокуратуры документов, правилами учета и хранения документов, ведением и оформлением надзорных производств, порядком контроля за исполнением документов, составлением статистических отчетов. Под руководством работника канцелярии выполняются отдельные действия по делопроизводству.

В ходе производственной практики студент изучает делопроизводство, составляет список статистических отчетов, принимает участие в проверке законности действий органов дознания, подготавливает проект документа по результатам проверки, по уголовным делам по возможности принимает участие в судебных заседаниях, знакомится с организацией работы по различным отраслям прокурорского надзора, методами выявления нарушений законности, причин и условий, способствующих этим нарушениям, актами прокурорского реагирования и особенностями их вынесения.

УМВД

В ходе производственной практики в органах внутренних дел студенты изучают действующие нормативные документы по вопросам поддержания общественного порядка, предупреждения, профилактики и борьбы с преступностью; знакомятся с деятельностью подразделений органов внутренних дел, координацией работы этих служб между собой и другими правоохранительными органами и иными органами государственной власти; знакомятся с системой учета и регистрации совершенных преступлений и иных правонарушений; выполняют поручения по оформлению соответствующей документации.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, компетенции: работы с правовыми актами, анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности, анализа правоприменительной и правоохранительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий, быть в состоянии подготовить проект нормативного правового акта; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционных норм; способен толковать различные правовые акты; способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.

 

Форма текущего контроля

1. Посещение места практики студентов руководителем практики от образовательной организации.

2. Общение руководителя практики студентов от образовательной организации с руководителем практики по месту прохождения практики студентов через электронные средства связи.

3. Общение со студентами, проходящими практику, по вопросам практики через электронные средства связи.

По окончании практики студент защищает отчет о практике в форме аттестации с выставлением дифференцированной оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

Студент, не выполнивший программу практики и (или) индивидуальное задание в установленные сроки по уважительной причине, направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студент, своевременно не выполнивший программу практики и (или) индивидуальное задание без уважительной причины и (или) получивший отрицательный отзыв руководителя практики от принимающей организации и (или) оценку «неудовлетворительно» или «не зачтено», направляются для вторичного прохождения практики. Вторичное прохождение практики организуется студентом самостоятельно по заявлению.

Защита отчетов по практике производится на кафедре, осуществляющей методическое и научное руководство практикой.

Отсутствие результатов аттестации препятствует допуску студента к экзаменационной сессии.

Аттестация проводится в один учебный день, выделяемый на каждую учебную группу за счет времени, отводимого на практику.

Защита результатов практики (аттестация) проводится в следующем порядке с соблюдением установленного регламента:

- доклад студента о проделанной работе – 5 мин.;

- ответы студента по поставленные преподавателем вопросы - 10 мин.;

- подведение итогов аттестации.

Оценка студенту выставляется по двум критериям: за продемонстрированный уровень общетеоретической и специальной подготовки, удостоверенный итоговыми документами о прохождении практики, и за защиту отчета по практике.

Критерии оценок защиты отчетов о прохождении производственной практики:

· Оценка «отлично» ставится студенту, проявившему всесторонние и глубокие знания изученного материала, обнаружившему творческие способности в практическом использовании теоретических знаний.

· Оценка «хорошо» ставится студенту, проявившему полное знание изученного материала, обнаружившему устойчивый характер знаний и умений, а также способному к самостоятельному их применению и обновлению в ходе практической работы.

· Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, проявившему знания основного минимума изученного материала в объеме, необходимом для практической деятельности, знакомому с основной литературой, допустившему неточности и ошибки в ходе практики и представленной на ее основе отчетности.

· Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основного материала, допустившему принципиальные ошибки, которые не подтверждают его готовность к практической работе без дополнительного изучения конкретной учебной дисциплины.

Оценка выставляется в зачетной книжке студента в соответствующем разделе и удостоверяется подписью руководителя-преподавателя.

Оценка по практике приравнивается к оценке по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

 

Студент не прошедший промежуточную аттестацию по производственной практике (часть 2) до государственной итоговой аттестации не допускается.

 

Форма и вид отчетности

 

Отчетность студентов о прохождении практики состоит из представленных на защиту руководителю практики от образовательной организации дневника практики и отчета, заверенных подписью руководителя практики от принимающей организации, отзыва (характеристики), заверенного администрацией места прохождения практики.

По завершении практики студентом составляется письменный отчет о выполнении программы практики. Отчет представляется на рассмотрение и утверждение руководителю практики от принимающей организации не позднее трех дней до окончания прохождения практики.

Форма итогового контроля

 

По окончании практики студент защищает отчет по практике в форме аттестации с выставлением дифференцированной оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Студент, не выполнивший программу практики и (или) индивидуальное задание в установленные сроки по уважительной причине, направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студент, своевременно не выполнивший программу практики и (или) индивидуальное задание без уважительной причины и (или) получивший отрицательный отзыв руководителя практики от принимающей организации и (или) оценку «неудовлетворительно», направляются для вторичного прохождения практики. Вторичное прохождение практики организуется студентом самостоятельно по заявлению.

Аттестация проводится в один учебный день, выделяемый на каждую учебную группу за счет времени, отводимого на практику.

Защита результатов практики проводится в следующем порядке с соблюдением установленного регламента:

- доклад студента о проделанной работе – 5 мин.;

- ответы студента на вопросы - 10 мин.;

- подведение итогов аттестации.

Оценка студенту выставляется по двум критериям: за продемонстрированный уровень общетеоретической и специальной подготовки, удостоверенный итоговыми документами о прохождении практики, и за защиту отчета по практике.

Критерии оценок, выставляемых по итогам производственной практики:

· Оценка «отлично» ставится студенту, проявившему всесторонние и глубокие знания изученного материала, обнаружившему творческие способности в практическом использовании теоретических знаний.

· Оценка «хорошо» ставится студенту, проявившему полное знание изученного материала, обнаружившему устойчивый характер знаний и умений, а также способному к самостоятельному их применению и обновлению в ходе практической работы.

· Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, проявившему знания основного минимума изученного материала в объеме, необходимом для практической деятельности, знакомому с основной литературой, допустившему неточности и ошибки в ходе практики и представленной на ее основе отчетности.

· Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основного материала, допустившему принципиальные ошибки, которые не подтверждают его готовность к практической работе без дополнительного изучения конкретной учебной дисциплины.

Оценка выставляется в зачетной книжке студента в соответствующем разделе и удостоверяется подписью руководителя-преподавателя.

Оценка по практике приравнивается к оценке по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студент не прошедший промежуточную аттестацию по производственной практике (часть 2) до государственной итоговой аттестации не допускается.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

ВЕДОМОСТЬ ПРИЛОЖЕНИЙ

 

Приложение А Организационная структура ООО «Весна»  
Приложение Б Положение об оплате труда  
…. …..  

Библиографическое оформление. Библиографическое оформление работы (ссылки, список использованных источников и литературы) выполняется в соответствии с едиными стандартами по библиографическому описанию документов - ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления"; ГОСТ 7.12-77 "Сокращение русских слов и словосочетаний в библиографическом описании"; ГОСТ 7.11-78 "Сокращение слов и словосочетаний на иностранных языках в библиографическом описании"; ГОСТ 7.80-2000 "Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления"; ГОСТ 7.82-2001 "Библиографическое описание электронных ресурсов: общие требования и правила составления"; ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки. Нумерация источников в списке сквозная. Смотри пример оформления источников в списке литературы в Приложении Л.

Структура списка. Список использованных источников следует составлять в следующем порядке:

1. Нормативно-правовые акты:

- Международно-правовые акты (общепризнанные)

- Конституция Российской Федерации

- Федеральные конституционные законы РФ

- Кодексы

- Федеральные законы РФ

- Законы РФ

- Законы субъектов Федерации

- Акты президента

- Акты палат парламента

- Акты правительства

- Акты федеральных органов

- Акты региональных органов

- Акты органов местного самоуправления

- Материалы судебной практики

Расположение документов внутри каждой выделенной группы в обратнохронологическом порядке: вначале новые, затем принятые ранее.

Юридическими источниками для нормативно-правовых актов являются официальные издания «Собрание законодательства Российской Федерации», «Российская газета» и региональные издания. Не допускается ссылка на электронные ресурсы. В некоторых случаях в качестве источников могут быть официальные сайты судов и ведомств.

Сначала указываем опубликованные материалы, а затем архивные материалы судебной практики. Расположение документов в обратнохронологическом порядке.

2. Научная и учебная литература (учебные пособия, монографии, статьи из сборников, статьи из журналов, авторефераты диссертаций). Расположение документов - в порядке алфавита фамилий авторов или названий документов. Не следует отделять книги от статей. Сведения о произведениях одного автора должны быть собраны вместе.

3. Справочная литература (энциклопедии, словари, словари-справочники)

4. Иностранная литература. Описание дается на языке оригинала. Расположение документов - в порядке алфавита.

5. Описание электронных ресурсов. В первую очередь оформляются судебные документы, взятые с официальных сайтов судов, затем научные издания. Допускается использование электронных ресурсов, имеющих аналог печатного издания.

Ссылки и сноски. При написании работы студенту часто приходится обращаться к цитированию работ различных авторов, использованию статистического материала. В этом случае необходимо оформлять ссылку на тот или иной источник. При цитировании необходимо соблюдать следующие правила:

1) текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.

2) цитирование должно быть полным, без искажения смысла. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается, если не влечет искажение всего фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится на месте пропуска.

3) каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов.

Библиографическая ссылка является частью справочного аппарата работы и служит источником библиографической информации о документах – объектах ссылки. Объектами составления библиографической ссылки являются все виды опубликованных и неопубликованных документов на любых носителях, а также составные части документа.

Когда цитируемое произведение упоминается первый раз, дается краткое библиографическое описание:

Фамилия И.О. автора. Название. Место, год издания. Страница, с которой взята цитата.

Область заголовка в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяют в сведениях об ответственности.

Предписанный знак точку тире, разделяющий области библиографического описания, в библиографических ссылках заменяют точкой.

В работах, как правило, используются следующие ссылки:

Подстрочные ссылки, которые располагаются внизу страницы, под текстом за горизонтальной чертой, проводимой через 1,5 интервала. Для этого в конце цитаты ставится цифра, которая обозначает порядковый номер цитаты на данной странице. Внизу страницы под чертой этот номер повторяется и за ним следует полное библиографическое описание книги, из которой взята цитата, с обязательным указанием номера цитируемой страницы. Нумерация ссылок для каждой страницы дается своя. Размер шрифта (кегль) - 12. Тип шрифта - Times New Roman.

Повторная ссылка

При повторной ссылке на эту же книгу после фамилии автора следует писать: Указ. соч.

Например:

1 Виноградов П.Г. Указ. соч. С.38.

Для книг на иностранных языках «Указ.соч.» заменяется словами «Op.cit.»

Если повторная ссылка встречается на одной странице работы, то пишется: Там же. С.

Если цитируется несколько книг одного автора, то при повторных ссылках указывается Фамилия И.О. автора. Усеченное заглавие книги (2-3 слова) далее... многоточие и страница с которой взята цитата.

Например:

1 Дусаев Р.Н. Основные правовые…. С.20.

2 Дусаев Р.Н. Эволюция уголовного…. С.86.

Если цитирование производится не по первоисточнику, то перед описанием следует указать: Цит. по:

Если объектов ссылки несколько, то их объединяют в одну комплексную библиографическую ссылку, знак между ними точка запятая;

1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая: Федеральный закон от 18 декабря 2006г. № 230-ФЗ // Парламентская газета. 2006. 22 дек.; Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 52. Ч.1. Ст.5496.

- Внутритекстовые ссылки применяются в тех случаях, когда сведения об анализируемом источнике является органической частью основного текста. Описание в подобных ссылках дается в круглых скобках после цитируемого или упоминаемого в тексте произведения. Например:

В постановлении Президиума Верховного Суда РФ от 26 марта 1996г. по уголовному делу в отношении П. и В. указывается, что «…действия лица, непосредственно не участвующего в убийстве и не являющегося соисполнителем, не могут быть квалифицированы по п. «н» ст. 102 УК РСФСР. По смыслу закона по признаку совершения преступления, по предварительному сговору группой лиц могут быть квалифицированы действия тех лиц, которые непосредственно участвовали в совершении преступления, то есть совершали действия, образующие объективную сторону этого состава преступления, то есть являлись соисполнителями». (Бюллетень Верховного Суда РФ. 1997. №10. С.7).

 

Приложение Б

 

Ректору МФЮА, д.э.н., проф. А.Г. Забелину

от обучающегося группы __________________

направления подготовки / специальности

__________ 40.03.01 Юриспруденция __________

профиль /специализация

___________________________________________

________________________________________________________________________________

(Имя Отчество Фамилия обучающегося)

Моб.телефон ____________________________

 

Заявление

В соответствии с утвержденным рабочим учебным планом направления подготовки / специальности 40.03.01 Юриспруденция

(код и наименование подготовки/специальности)

предусмотрена ________________ производственная ________________ практика

(вид практики: учебная/производственная)

производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (2 часть)

(тип практики)

С целью выполнения рабочего учебного плана, и прохождения указанной практики в период «___»___________ 20___г. по «___»____________ 20___г.

прошу закрепить за мной в качестве места прохождения практики следующее предприятие _______________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование профильной организации)

_____________________________________________________________________

(местонахождение организации)

«___»___________ 20___г. __________________

(подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Кировский филиал

Кафедра гражданско-правовых / уголовно-правовых дисциплин

    Утверждаю Заведующий кафедрой ____________________________________ (ученая степень, ученое звание) ______________ ____________________ (подпись) (И.О. Фамилия) «___»______________20____г.

 

ОТЧЁТ

О прохождении практики

Вид практики: производственная

 

Тип практики: производственная практика по получению профессиональных умений и

опыта профессиональной деятельности

 

Обучающийся по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»,

 

___________ «___»___________20____г. _______________ ____________________________

(группа) (дата) (подпись) (И.О. Фамилия)

 

 

Руководитель практики от МФЮА

заведующий кафедрой

 

к.ю.н., А.Б. Кановалова

________________ «___»___________20____г. _______________ (или) к.ю.н., В.А.Мухачев

(оценка прописью) (дата) (подпись) (И.О. Фамилия)

 

 

Руководитель практики от профильной организации

 

_____________________________________________________________________________

(должность, название профильной организации)

 

________________ «___»___________20____г. _______________ М.П._________________

(ученая степень, звание) (дата) (подпись) (И.О. Фамилия)

 

Приложение Г

Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования

«Московский финансово-юридический университет МФЮА»

кировский филиал

Индивидуальное Задание на практику

на прохождение производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (1 или 2 часть)

 

 

(Имя Отчество Фамилия обучающегося)

1. Целевая установка на практику*

1.1 ознакомиться с историей органа (организации) и направлениями развития;

1.2 исследовать положение и статус организации;

1.3 изучить виды деятельности организации, формы собственности;

1.4 ознакомиться с документами, регламентирующими деятельность организации и конкретного подразделения;

1.5 организационная форма организации, структура управления; изучить структуру органа (организации), состав и взаимосвязи основных его (её) структурных подразделений;

1.6 проанализировать работу и(или) принять участие в работе отдельного подразделения (службы) органа (организации), а также проанализировать функции и должностные инструкции персонала подразделения;

1.7 участие в подготовке решений по конкретным правовым вопросам;

1.8 получение опыта самостоятельной работы юриста

Приложение к заданию должно содержать:

­ положение об этом подразделении;

­ должностную инструкцию юриста (дол







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.