Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







И топливной составляющих автомобиля





 

Гибрид разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,8 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч, потребляя 3 л топлива на 100 км. Корпус автомобиля из углепластика. Базовая цена в?768000 делает гибрид самым дорогим Porsche за всю историю. В режиме Full EV гибрид работает в режиме электромобиля, заряжаемый от сети (plug-in). Даже на электротяге Porsche стартует мгновенно, но шума от него при этом не больше, чем от крадущегося «Приуса». В режиме E-power, одном из пяти оставшихся режимов работы гибридной трансмиссии, автомобиль по сути остается электрическим, но держит наготове и ДВС. В режиме Sport Hybrid 918-й ДВС - главный тяговый фактор (рис.6.4).

Российский гибридомобиль. Холдинг «Яровит» совместно с Группой «ОНЭКСИМ» создает компанию по разработке и выпуску легковых гибридомобилей - финансирование проекта в обмен на 51% акций обеспечит компания М.Прохорова. Вес 4-х местного гибридомобиля - 700 кг, средний расход топлива не более 3,5 л/100 км. В основе машины пространственная алюминиевая рама массой всего 110 кг, навесные элементы кузова планируют сделать базальтоволоконными. Длина гибридомобиля - 3,8 метра. Силовая установка будет выполнена по «последовательной» схеме, в которой двигатель внутреннего сгорания лишь приводит генератор и не связан с ведущими колесами. Пока Яровит экспериментирует с зарубежным 48-сильным бензиновым двигателем объемом 600 куб.см., но рассматриваются также проекты российского роторно-поршневого мотора или малогабаритной газо-вой турбины.Вместо тяжелых аккумуляторных батарей - более легкий, ком-пактный быстро заряжаемый блок суперконденсаторов: он быстро заряжается, при этом запас «конденсаторного» хода - не меньше пяти километров. Тягу обеспечивают два электромотора суммарной мощностью 50 кВт и массой 17 кг каждый, смонтированные непосредственно у ведущих колес.

 

 

Рис.6.4. Porsche 918 (модель 2014 года) обещает стать одним из самых совершенных гибридов: 1 - Porshe doppelt kupplungsbetriebe - Семискоростная коробка передач с двумя сцеплениями; 2 - задний электродвигатель - мотор мощностью 95 кВт ПЗО л.с., сопряженеый с бензиновым двигателем V-8. По мере необходимости он подает крутящий момент на задние колеса. Когда подключается передний электромотор, 918-й превращается в полноприводную машину. Кроме того, оба эти двигателя участвуют в рекуперативном торможении, подзаряжая аккумулятор; 3,7 - силовая электроника для ля плавного и предсказуемого управления мощностью силовой установки на скоростях свыше 230 км/ч компьютер отсоединяет оба электродвигателя от трансмиссии, чтобы они не пострадали от завышенных оборотов. Дальше бензиновый 8-цилиндровый мотор работает уже в одиночку, разгоняя 918-й до максимальной скорости 325 км/ч. 4. двигатель V-8 - расположенный максимально близко к центру машины мотор объемом 4,6 л выдает 580 л.с. на 8500 об/мин, что превосходит показатели силовой установки гоночной машины R5 Spyder LMP2, которая послужила прототипом для этой модели; 5 - литий-ионная батарея - аккумуляторная батарея на 6,8 кВт*ч с жидкостным охлаждением. Она содержит 312 ячеек, которые могут подзаряжаться как за счет рекуперативного торможения, так и от электрической розетки. При собственной массе машины 1700 кг вес батареи - около 300. Аппарат ускоренной зарядки доводит батарею до полной готовности за 2 часа; 6 - передний тяговый электромотор - при необходимости выдает на передние колеса мощность до 85 кВт (115 л.с). На скоростях от 0 до 230 км/ч мотор работает в паре с собственным редуктором. Этот режим предельно тихий и экологичный, запас хода при движении в стиле E-power составляет всего 25 км.

 

Планируемый запас хода на одной заправке - 400 км: это примерно 14 л бензина при среднем расходе не более 3,5 л/100 км. Планируется использование не обычного жидкого топлива, а природного газа метана, причем не сжатого, как на нынешних автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях, а сжиженного, что влечет за собой необходимость применения криобака.

Идеологическая особенность проекта - ограничение скорости на уровне 120 км/ч, поскольку городскому жителю быстрее разгоняться нет надобности. Разработчики проектируют «модульную транспортную платформу городского автомобиля» и делать на основе разработанного шасси компактный кроссовер и развозной грузовичок. Причем за счет модульной архитектуры гибридомобили будут отличаться простотой сборки, которую могли бы вести не только специализированные заводы, но и сами дилеры. Планируемая розничная цена 300-450 тыс. руб.

Основные достоинства и недостатки двигателей внутреннего сгорания на водороде. Серьезным преимуществом ДВС на водороде является и возможность использования в качестве топлива не только водорода, но и традиционных видов топлива. Правда за это приходится расплачиваться необходимостью иметь два топливных бака. Однако внедрять такую технологию в «массы» будет проще.

Нерешенным является и вопрос о баках для водорода. Инженеры изобрели несколько способов хранения водорода − металлгидридные аккумуляторы, баки для хранения водорода под высоким давлением или в сжиженном виде. У каждого из способов есть преимущества и недостатки, однако технологии не стоят на месте, и рано или поздно приемлемый вариант будет разработан.

Какой из двух вариантов, водородные топливные элементы или двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде или водородно-бензиновой смеси, окажется экономически и технически наиболее перспективным пока не ясно: исследования в данной области продолжаются.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.