Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







А-2 Цепь второго вагонного провода.





Вагон работает в режимах "ХОД-1" и "ТОРМОЗ-1", ЛСН не горит. В положении ГВ KB "TOPMO3-2" подрабатывает В №2 на данном вагоне. Вентиль №1 назначается по цепи 48 провода.

А-3 Цепь третьего вагонного провода.

Вагон работает только в режимах "ХОД-1", "ХОД-2", "ТОРМОЗ", ЛСН не

горит.

А-4 Цепь четвертого вагонного провода.

При движении вагона "НАЗАД", схема не работает на "ХОД" и "ТОРМОЗ", горит ЛСН. При движении "ВПЕРЕД" вагон работает нормально.

А-5 Цепь пятого вагонного провода.

При движении вагона "ВПЕРЁД", схема не работает на "ХОД" и "ТОРМОЗ", горит ЛСН. При движении "НАЗАД" вагон работает нормально.

А-6 Цепь шестого вагонного провода.

Вагон не работает на "ТОРМОЗ", горит ЛСН, в «Тормоз-2» срабатывает В № 2 на данном вагоне. В №1 назначается по цепи 48 провода.

А-7 Цепь правого красного фонаря.

Не горит правый красный фонарь. На промежуточном вагоне автомат отсутствует.

А-8 Цепь восьмого вагонного провода. Вентиль регенерации №2.

Не будет работать В№2. По цепи 39 провода В№2 работает.

А-9 Цепь левого красного фонаря.

Не горит левый красный фонарь. На промежуточном вагоне автомат отсутствует.

А-10 Поездные цепи 22-го и 44-го проводов.

На промежуточных вагонах этот автомат должен быть отключен! При сработке А-10 в той кабине, где включен тумблер МК, не будут работать МК на всем составе. От КРМК компрессора работают.

А-11 Освещение отсеков (3 лампы 26v X 25w).

Не горят 2 лампы в отсеках и 1 в кабине.

А-11 (на составах 81-540.8) Освещение аппаратного отсека (3 лампы 26v X 25w).

Не горят 3 лампы в аппаратных отсеках + модернизация.

На промежуточном вагоне автомат отсутствует.

А-12 Цепь разделительных диодов и катушек ДВР от КРЗД.

На одном вагоне не отражается никак. На составе достаточно одного включенного автомата (на любом промежуточном вагоне) для закрытия дверей от КРЗД. Если А-12 включён только на головном вагоне, то при нажатии на КРЗД произойдет открытие дверей поезда с левой стороны. На вагонах 81-717.5П (81-714.5П) при выбитом А-12 двери на этом вагоне не закроются.

А-13 Катушка РД, белые бортовые лампы.

• При открытых дверях не горят белые бортовые лампы;

• При закрытых дверях нет контроля дверей (не горит ЛСД).

А-14 Катушки РРП-1 и РРП-2.

На РУ вагон не работает на "ХОД". А-15 Аварийное освещение.

Не горит аварийное освещение. На составах 81-540.8 дополнительно не будет гореть аварийное освещение кабины (люминесцентное).

А-16 Катушку вентиля закрытия дверей ДВР.

При подаче питания на 16 провод не закрываются двери данного вагона. От КРЗД двери закроются.

А-17 На РУ катушки РД, КД, управление дверями поезда, белые фары.

На РУ нет контроля дверей (не горит ЛСД), не работают раздвижные двери, не горят белые фары. На промежуточных вагонах автомат отсутствует.

А-18 Катушка реле «РП-возврат» и восстановление БВ.

Не восстанавливаются РП или БВ данного вагона. А-19 Катушку РВ-3 вагона.

Не будет отмены Вентиля №2 на вагоне в режиме "Т-автомат" на 18-й позиции РК. Отключением А-19 в режиме "Т-автомат" проверяется временная задержка (2,5 сек.).

А-20 Катушки вентилей ЛК-2, РПЛ, подъемные катушки ДР-1, ДР-2.

Вагон не работает на "ХОД" и "ТОРМОЗ", горит ЛСН. А-21 Цепи управления дверями поезда.

В кабине, где произошла сработка А-21, не будет работать схема управления дверями поезда от KB, не горит подсветка кнопок открытия дверей на пульте. На РУ схема управления дверьми поезда работает. На промежуточных вагонах автомат отсутствует.

А-22 Катушка КК.

Не работает МК вагона от тумблера на блоке №1. От КРМК МК работает. А-23 Катушка КК по резервной схеме.

Не работает МК вагона от КРМК. На головных вагонах автомат отсутствует. А-24 Плюс БПСН. Цепь подзаряда АБ вагона.

Нет подзаряда АБ. Амперметр показывает"0" (кроме вагонов оборудованных световой линией).

А-25 Катушку РРТ.

На вагоне не будет "байпасного" торможения. В положении KB "Тормоз-1 А" РК будет вращаться до 18 позиции.

А-26 Усилитель радиооповещения (У-100).

Не будет работать радиооповещение и УПО. На промежуточных вагонах автомат отсутствует.

А-27 На вагонах 81-717:

Охранная сигнализация кабины машиниста.

Люминесцентное освещение салона.

Зеленые и желтые бортовые лампы.

Вторая группа аварийного освещения с лампочкой в кабине.

• Не работает схема охранной сигнализации данной кабины, но сигнализация о состоянии хвостовой кабины будет работать;

• Нет люминесцентного освещения салонов, если тумблер В ОС будет включен только в этой кабине. Освещение салона может загореться в случае сработки схемы охранной сигнализации (открыть одну из дверей кабины);

• При сработке РП или БВ на этом вагоне не горят зелёные бортовые лампы;

• При сработке пневматического или стояночного тормоза на этом вагоне не горят жёлтые бортовые лампы;

• Не горит освещение кабины и не горит вторая группа аварийного освещения.

Выбитое состояние А-27 можно определить из кабины по работе схемы сигнализации неисправности. В тормозном режиме при стоянке на В№1 будет гореть ЛСН, а при нажатии и удержании КСН - гаснуть, при отпускании вновь загораться.

А-27 На вагонах 81-540:

Дополнительная пожарная сигнализации.

Люминесцентное освещение салона.

Электромагнитные замки торцевых дверей.

Зеленые и жёлтые бортовые лампы вагона.

• не работает схема дополнительной пожарной сигнализации;

• нет люминесцентного освещения салонов, если тумблер ВОС будет включен только в этой кабине.

• не работает схема возврата замков торцевых дверей вагона (двери не закрыть);

• при сработке РП или БВ на этом вагоне не горят зелёные бортовые лампы;

• при сработке пневматического или стояночного тормоза на этом вагоне не горят жёлтые бортовые лампы.

А-28 Катушка РВО, БУ-13 вагона.

Не горит люминесцентное освещение салона. Отключением автомата проверяется выдержка РВО. Вагон реализует только режим «Тормоз-1».

А-29 Цепь белых фар от KB, СОСД, АВУ.

• не горят белые фары от КВ-70;

• не работает СОСД;

• из этой кабины, нет сигнализации сработки АВУ, от АВУ не подаётся питание на В№1 (48 провод).

На промежуточных вагонах автомат отсутствует.

А-30 Цепь питания СДРК, катушки ПСП, ПМТ, РУТ (под.) и РР, цепь возврата СДРК от + АКБ.

Вариант № 1 Автомат выбило, когда РК находился на 1-ой позиции. Вагон работает в режиме "Ход-1" или "Тормоз-1".

Вариант №2 Автомат выбило, и РК остался на одной из промежуточных позиций. Вагон не работает на "Ход" и "Тормоз", горит ЛСН - в "Тормоз-2" подрабатывает Вентиль №2.

Вариант № 3 Автоматический выключатель выбило, когда РК на 17-18 позиции. При постановке рукоятки ГВ KB в «Тормоз 1-А» на всем составе срабатывает Вентиль №1.

А-31 Катушку вентиля ДВР (открытие дверей левых).

Не открываются двери вагона слева.

А-32 Катушку вентиля ДВР (открытие дверей правых).

Не открываются двери вагона справа.

А-37 Цепь катушек РЗП, РПУ вагона.

В случае сработки защиты БПСН не восстановится РЗП, а при проверке схемы на "Ход" без высокого напряжения при нажатии кнопки КЗП не соберётся схема вагона на "Ход".

А-38 Цепь 18 вагонного провода.

Не будет сигнализации неисправности данного вагона (не горит РП, ЛСН), но зелёная бортовая лампа будет загораться в случае "засекания" неисправного вагона или сработки РП (БВ).

А-39 Цепь РРП-2 и РРП-1.

Не будет работать схема резервного управления вагона.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.