|
Составить сортировочный листок.
Отчет №4
Тема: Организация работы оператора СТЦ.
Задание: Выполнение: 1.Должностные обязанности оператора СТЦ (по прибытию, по учёту накопления, по отправлению, по учёту отчётности).
Принимает, обрабатывает и передает информацию о поездах, вагонах, грузах. Производит натурную проверку номеров вагонов в поездах, условную разметку. Проверяет соответствие перевозочных документов данным телеграммы - натурного листа, сетевую разметку вагонов. Корректирует телеграмму - натурный лист поезда и сортировочный лист по результатам проверок. Ведет непрерывный номерной учет наличия и расположения вагонов на путях станции, подсчет длины и веса накопленных групп вагонов. Составляет натурный лист поезда. Подбирает и пакетирует перевозочные документы, обеспечивает их сохранность. Осуществляет проверку правильности формирования поездов, соблюдения установленных норм прикрытия вагонов, веса и длины поездов, сроков доставки грузов, продвижения специального подвижного состава и вагонов с грузами особого назначения. Получает справки и технологические документы на поезда, кодирует данные о вагонах, грузах и грузополучателях. Ведет установленные формы станционной отчетности и учета вагонного парка, а также перехода вагонов между железными дорогами и отделениями железных дорог. Составляет акты общей формы, оформляет переадресовку вагонов.
Основные операции, выполняемые оператором СТЦ по прибытию: - контрольная проверка составов во входной горловине; - проверка документов в соответствии с телеграммой - натурным листом; - доставка перевозочных документов от поездной бригады в СТЦ; - снабжение работников, участвующих в расформировании, необходимой информацией; - передача информационного сообщения о прибытии поезда; - передача документов на местные вагоны в СФТО; - составление документов роспуска. Основные операции, выполняемые оператором СТЦ по накоплению: - учет накопления вагонов на сортировочных путях; - контроль за массой и длиной накопленных составов; - составление натурного листа поезда; - контроль за соблюдением плана формирования. Основные операции, выполняемые оператором СТЦ по отправлению: - окончание формирования натурного листа поезда; - подбор перевозочных документов по натурному листу; - контрольная проверка номеров сформированных составов; - передача информационного сообщения об отправлении поезда; - доставка перевозочных документов и вручение их машинисту отправляющегося поезда. Основные операции, выполняемые оператором СТЦ по учёту отчётности: - ведение установленных форм учета и отчетности; - учет перехода вагонов по стыковым пунктам; - оформление итогов переписи вагонов; - учет наличия вагонов на станции; - розыск вагонов при разъединении документов и вагонов. 2. Ознакомление с порядком заполнения натурного листа. Натурный лист грузового поезда формы ДУ-1 - основной технологический документ, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог. Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях, перехода поездов, вагонов и контейнеров с одной железной дороги или отделения железной дороги на другие, создания вагонной модели, а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста о массе, составе и условной длине поезда. Натурный лист является машинно-ориентированным документом, подготавливаемым в автоматизированном режиме на основании данных, передаваемых в ЭВМ в виде сообщения 02 - телеграммы-натурного листа грузового поезда (ТГНЛ). На станции ТГНЛ подготавливается в технологическом центре по обработке поездной информации и перевозочных документов и передается в ЭВМ того вычислительного центра, к которому прикреплена станция в соответствии с технологией передачи информации, принятой на дороге. Натурный лист, составленный на станции формирования, должен следовать с поездом до станции его назначения или расформирования. Порядок составления натурного листа формы ДУ-1: В графе «№ состава»-порядковый номер сформированного состава (от 01 до 99). В графе «Станция назначения» указывается название станции и первые 4 знака кода по ЕСР. В графе «Голова, хвост» отмечается код 1, если состав списан с головы, код 2— если с хвоста. Дата отправления поезда со станции формирования запишется как 09 11 22 45,т.е. 9 ноября в 22 ч 45 мин. В графах «Условная длина» и «Масса брутто» проставляются данные из итогового раздела натурного листа. В графе «Прикрытие» проставляется код в соответствии с Инструкцией. Например, вагон с людьми — 1, с проводником — 2, со взрывчатыми материалами ВМ — 3 и т.д. «Индекс негабаритности» отмечается пятизначным кодом в следующей строгой последовательности: 1-й знак — всегда буква «Н»; В графе «Маршрут» из вагонного листа проставляется код, указывающий вид маршрута: отправительский или ступенчатый в распыление — 2; отправительский или ступенчатый с переломом массы — 3; кольцевой—4. Если поезд следует с электронными перевозочными документами, порядковый номер вагона увеличивается на 500. Например: 01—501; 64—564; 57—557;и т. д. В графе «№ вагона» указываются номера вагонов в соответствии с восьмизначной системой нумерации, утвержденной МПС России. «Отметку о роликовых подшипниках» заполняют при наличии тележек с роликовыми подшипниками — 1, а с подшипниками скольжения — 0. «Масса груза» - тремя знаками указывается масса груза, погруженного на вагон. Например: 042, 060, 102 и т.д. Для маршрутов, следующих до станции назначения по одной дорожной ведомости, масса груза всего маршрута указывается напротив первого вагона маршрута, для остальных вагонов- вертикальный прочерк волнистой линии. Если общая масса превышает 999т, то превышение записывается в последующих строках данной графы. Порожние вагоны обозначаются кодом 000. При следовании кольцевого маршрута в порожнем направлении код 000 проставляется напротив первого и последнего вагонов, для остальных прочеркивается волнистой вертикальной линией. В «Станции назначения» приводится сетевая разметка, код станции. пятизначный код без указания последней цифры (контрольного числа) в соответствии с единой тарифной статистической номенклатурой грузов (ЕТСНГ), в графе «Получатель» — четырехзначные коды грузополучателей. «Тара вагона» — трехзначный код проставляется в целых числах массы тары, взятых из таблицы расчетной массы и условной длины подвижного состава. В итоговых данных приводятся сведения о составе поезда. Вывод: Ознакомились с работой оператора СТЦ.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
Может содержать текстовый материал, фотоматериалы в соответствии с заданием руководителя практики индивидуальным для каждого обучающегося. Исходные данные: вариант 7
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|