|
ТРЕБОВАНИЯ К МУЗЫКАЛЬНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮСтр 1 из 2Следующая ⇒
6.1. Музыкальное сопровождение должно соответствовать характеру исполняемого танца и быть качественным по звучанию. Допустимая продолжительность звучания музыкального сопровождения каждого из танцев на соревновании: минимум — полторы минуты, максимум — две минуты, за исключением танца Пасодобль. В финальном туре, где принимают участие более шести пар, продолжительность звучания музыкального сопровождения каждого из танцев на соревновании: минимум — одна минута сорок пять секунд, максимум — две минуты, за исключением танца Пасодобль. На чемпионатах/Кубках России, чемпионатах федерального округа, чемпионатах г. Москвы и г. Санкт-Петербурга в финальном туре обязательно исполнение всех трех частей танца Пасодобль. 6.2. На соревнованиях по возрастным группам «мальчики и девочки 7–9 лет» и «мальчики и девочки 10–11 лет» должна использоваться только инструментальная музыка (без вокала). 6.3. Допустимые значения темпа музыкального сопровождения для каждого танца (количество тактов в минуту) указаны в таблице № 10.
Таблица № 10
6.4. В пределах одного тура темп музыкального сопровождения для каждого танца во всех заходах должен быть одинаковым. 6.5. Если на соревновании используется вариант музыкального сопровождения, не соответствующий темпу, ритму или характеру данного танца, главный судья имеет право остановить исполнение танца в любое время и потребовать от звукорежиссера замены музыкального сопровождения.
7. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ
7.1. СОСТАВ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ 7.1.1. В судейскую коллегию соревнования по танцевальному спорту входят: - главный судья (ГС); - заместители главного судьи (ЗГС); - главный секретарь соревнований (ГСС); - линейные судьи (ЛС); - судьи при участниках (СПУ). 7.1.1.2. Главный судья, заместители главного судьи и главный секретарь составляют главную судейскую коллегию (ГСК) соревнования. 7.1.1.3. Численный состав судейской коллегии соревнования устанавливается в зависимости от статуса соревнования и количества участников. 7.1.2. Состав судейской коллегии утверждается: 7.1.2.1. На чемпионаты, кубки, первенства России, другие официальные всероссийские соревнования, чемпионаты и первенства федеральных округов Российской Федерации, зональные соревнования — руководящим органом общероссийской спортивной федерации, аккредитованной по виду спорта «танцевальный спорт», не позднее чем за один месяц до даты соревнований. 7.1.2.2. На чемпионаты, кубки, первенства и другие официальные соревнования субъектов Российской Федерации, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга — руководящим органом региональной спортивной федерации, аккредитованной по виду спорта «танцевальный спорт», не позднее чем за одну неделю до даты соревнований. 7.1.2.3. На чемпионаты, первенства и другие официальные соревнования муниципального образования — руководящим органом региональной спортивной федерации, аккредитованной по виду спорта «танцевальный спорт», не позднее чем за одну неделю до даты соревнований.
7.2. ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ 7.2.1. Главный судья обеспечивает проведение соревнования в соответствии с Правилами соревнований и действующими положениями, несет за это ответственность, руководит работой судейской коллегии соревнования. 7.2.2. Обязанности главного судьи. 7.2.2.1. До начала соревнования главный судья обязан: - проверить соответствие требованиям Правил соревнований и действующих положений места соревнования и оборудование; - обеспечить совместно с организатором специально отведенные для судей места в зале соревнования и изолированное помещение вне зала, где они обязаны находится во время перерывов; - убедиться, что регистрационно-счетная комиссия надежно изолирована от доступа зрителей, тренеров и иных посторонних; - осмотреть площадку соревнования, проконтролировать ее размеры и качество покрытия, ее безопасность для спортсменов; - ознакомиться с освещением площадки, убедиться в том, что обеспечены условия для нормальной работы членов судейской коллегии и одинаковые условия для спортсменов; - совместно с руководством службы безопасности и организатором соревнования проработать вопросы безопасности; - осмотреть раздевалки для спортсменов, убедиться в их удовлетворительном состоянии; - заблаговременно явиться на место проведения соревнования и вместе с организатором проверить готовность всех служб для проведения соревнования и при необходимости внести коррективы; - совместно с организатором проверить наличие и готовность медицинского персонала на месте проведения соревнования для оказания первой помощи; - провести инструктаж технических служб; - утвердить программу соревнования и регламент; - провести инструктаж членов судейской коллегии. 7.2.2.2. Во время соревнования главный судья обязан: - обеспечить присутствие судей в зале соревнования заблаговременно до начала каждого тура; - обеспечить, чтобы судьи в перерывах находились в специально отведенных для судей местах; - во время соревнования контролировать правильность работы заместителей главного судьи, главного секретаря, линейных судей, судей при участниках; - отстранять от работы и производить замены членов судейской коллегии в случаях, предусмотренных Правилами соревнований и действующими положениями; - контролировать работу регистрационно-счетной комиссии; - принимать решение о количестве пар, которые отбираются в следующий тур; - устраивать технический перерыв при обстоятельствах, мешающих нормальному ходу соревнования; - на соревновании среди ансамблей присутствовать на репетиции, проконтролировать все композиции на их соответствие Правилам соревнований и действующим положениям, в случае нарушений обратить на них внимание тренера и потребовать их устранения до начала соревнования; - дисквалифицировать ансамбль, который не учтет замечания и повторит эти нарушения на соревновании; - на соревновании среди ансамблей убедиться в правильности выбора мест для судей на зрительской трибуне; - на соревновании по секвею присутствовать на репетиции, проконтролировать все композиции на их соответствие Правилам соревнований и действующим положениям, в случае нарушений обратить на них внимание тренера и потребовать их устранения до начала соревнования; - дисквалифицировать пару, которая не учтет замечания и повторит эти нарушения на соревновании; - на соревновании по секвею убедиться в правильности выбора мест для судей; - принимать протесты, выраженные в письменной или устной форме, и выносить по ним решения; - применять санкции к спортсменам, тренерам, иным специалистам, представителям команд, руководителям клубов и организаций вплоть до отстранения от соревнования в связи с тем, что они нарушают нормы, правила и/или не выполняют требования главного судьи; - дисквалифицировать спортсменов в случаях, предусмотренных Правилами соревнований и действующими положениями. 7.2.2.3. После соревнования главный судья обязан: - провести итоговое совещание с членами судейской коллегии; - оценить работу членов судейской коллегии; - подписать итоговый протокол соревнования; - не позднее 10 дней после окончания соревнования предоставить отчет главного судьи по установленной форме в орган, утвердивший состав судейской коллегии. 7.2.3. Главный судья имеет право: - вносить изменения в программу соревнования, если в этом возникла необходимость; - разрешать спортсменам повторить выступление, если их исполнению помешали причины, не зависящие от спортсменов; - произвести замену судьи, если по ходу соревнования возникает такая необходимость; - если по ходу соревнования возникает необходимость заменить судью, но нет возможности произвести такую замену, главный судья соревнования вправе исполнять функции линейного судьи; - потребовать оформления устного протеста в письменном виде; - не допускать к соревнованию спортсмена, возраст, класс мастерства или костюм которого не соответствуют требованиям Правил соревнований и действующих положений; - прилагать все разумные усилия, чтобы остановить или предотвратить любое неэтичное поведение судей, спортсменов, тренеров, зрителей. 7.2.4. Главный судья вправе потребовать составить письменное объяснение, а судьи, спортсмены, представители команд, тренеры, иные специалисты, руководители клубов и организаций обязаны немедленно дать главному судье письменное объяснение по любому обозначенному выше вопросу по его требованию. 7.2.5. Главный судья вправе не допустить до официальных церемоний соревнования (открытие, представление судейской коллегии, награждение и другие) нарушителей Правил соревнований и действующих положений. 7.2.6. Требования главного судьи являются обязательными для их немедленного исполнения на данном соревновании. 7.2.7. Главный судья не имеет права требовать от судей изменить их оценку выступления спортсменов. 7.2.8. Главный судья не вправе изменить условия проведения соревнования, установленных Правилами соревнований и действующими положениями. 7.2.9. Решения главного судьи на данном соревновании являются окончательными. 7.2.10. Решение главного судьи может быть предметом апелляции, которая подается в письменном виде в организацию, проводящую соревнование, не позднее 7 (семи) дней после его окончания.
7.3. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО СУДЬИ 7.3.1. Заместитель главного судьи: - выполняет поручения главного судьи; - замещает главного судью по его распоряжению; - по распоряжению главного судьи исполняет функции линейного судьи судьи, если по ходу соревнования возникла необходимость замены линейного судьи, но нет возможности произвести такую замену; - обеспечивает соблюдение Правил соревнований и действующих положений спортсменами; - контролирует соблюдение правил по костюмам, допустимым танцам и фигурам, музыкальному сопровождению; - присутствует на репетиции ансамблей и контролирует композиции на их соответствие Правилам соревнований и действующим положениям; - присутствует на репетиции секвея и контролирует композиции на их соответствие Правилам соревнований и действующим положениям; - информирует главного судьи о допущенных нарушениях; - информирует спортсменов, тренеров, представителей о допущенных нарушениях; - оформляет протокол нарушений и предоставить его главному судье по окончанию соревнования; - обеспечивает контроль за работой судейской коллегии; - следит за соблюдением Кодекса судьи членами судейской коллегии; - вносит предложения главному судье по применению дисциплинарных мер в отношении спортсменов и членов судейской коллегии, нарушающих Правила соревнований и действующие положения.
7.4. ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ СОРЕВНОВАНИЯ 7.4.1. Главный секретарь соревнования (далее — главный секретарь): - работает под руководством главного судьи; - отвечает за работу регистрационно-счетной комиссии; - следит за регистрацией участников соревнования; - совместно с председателем регистрационно-счётной комиссии составляет программу соревнования, просчитывает регламент; - оформляют текущую документацию соревнования; - организует и контролирует инструктаж судей по работе на электронных устройствах и планшетах; - контролирует правильность определения результатов выступлений спортсменов в соответствии с действующей системой подсчета; - следит за своевременным оповещением спортсменов об итогах каждого тура соревнования; - обеспечивает необходимой документацией и информацией главного судью, заместителей главного судьи, линейных судей, судей при участниках, ведущего, ответственного за музыкальное сопровождение и другие технические службы; - подписывает итоговый протокол соревнования. 7.4.2. Главный секретарь обязан не позднее 10 (десяти) дней после окончания соревнования сдать итоговый протокол соревнования и отчетную документацию в организацию, проводящую соревнование.
7.5. ЛИНЕЙНЫЙ СУДЬЯ 7.5.1. Линейный судья оценивает выступление спортсменов согласно Правилам соревнований и подчиняется главному судье. 7.5.2. Линейный судья обязан: - соблюдать Кодекс судьи; - честно, объективно и беспристрастно оценивать выступления спортсменов, пар, команд, ансамблей, не учитывая результаты предыдущих соревнований, принадлежность к определенной организации, рейтинг, точку зрения присутствующих на соревновании лиц; - не использовать программу соревнования, регистрационный список, протоколы предыдущих туров при оценке выступлений спортсменов, пар, команд, ансамблей; - перед началом соревнования, в перерывах и после окончания не вступать в обсуждение с тренерами, спортсменами, судьями, организаторами, официальными лицами и зрителями своих оценок выступлений спортсменов, пар, команд, ансамблей и не пытаться выяснить мнение указанных лиц о выступлении спортсменов; - при оценке выступления спортсменов не разговаривать и избегать общения со зрителями, судьями, тренерами, другими участниками соревнования; - внешне не реагировать на выступление спортсменов или на работу других судей, держаться корректно и сдержанно; - не оставлять место судейства и не прекращать судейство без разрешения главного судьи; - соблюдать этические нормы общественного поведения в ходе соревнования, включая перерывы и официальный прием; - неукоснительно соблюдать Правила соревнований и другие действующие положения, которые относятся к проведению соревнования; – заранее прибыть на место проведения соревнования, имея при себе соответствующий костюм; - доложить о своем прибытии главному судье; - сдать судейскую книжку главному секретарю до начала соревнования; - самостоятельно следить за регламентом соревнования; - своевременно находится в судейской зоне перед началом каждого тура; - в случае опоздания на начало тура обязан подойти к главному судье или заместителю главного судьи для получения дальнейших указаний; - отказаться от работы в составе судейской коллегии на соревновании, которое не соответствует его судейской категории; - отказаться от работы в составе судейской коллегии в случае, если состояние здоровья не позволяет в полной мере выполнить все обязанности линейного судьи или не соответствует Кодексу судьи; - отказаться от работы в составе судейской коллегии на соревновании в случае, если участник соревнования — его ближайший или дальний родственник (включая любого, с кем судья связан кровью или браком, состоит во второй степени родства или ближе, либо того, с кем связан браком, в том числе гражданским, или усыновительным договором); - в перерывах между турами информировать главного судью или заместителя главного судьи о замеченных нарушениях Правил соревнований и действующих положений; - подписать итоговый протокол соревнования.
7.6. СУДЬЯ ПРИ УЧАСТНИКАХ 7.6.1. Судья при участниках осуществляет связь между спортсменами и главной судейской коллегией, организаторами соревнования, подчиняется главному судье. 7.6.2. Судья при участниках обязан: - проверять условия выхода спортсменов на площадку перед началом соревнования; - руководить службой, выводящей пары на площадку; - контролировать необходимое количество пар в заходе; - следить за порядком и поведением спортсменов на соревновании в зоне выхода и ухода; - проводить спортсменов в медицинскую службу в случае болезни или травмы; - проводить спортсменов на допинг-контроль; - своевременно информировать главного судью или его заместителей о замеченных нарушениях, травмах спортсменов.
7.7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 7.7.1. Члены судейской коллегии должны точно и беспристрастно выполнять свои обязанности в соответствии с Кодексом судьи, прилагать все разумные усилия, чтобы остановить или предотвратить любое неэтичное поведение других членов судейской коллегии. 7.7.2. Никто не вправе отменить решение судейской коллегии, которое принято в соответствии с Правилами соревнований и действующими положениями.
7.8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 7.8.1. Критерии оценки дисциплин европейская и латиноамериканская программы состоят из четырех компонентов каждая: - техника исполнения /Technical Quality/ (TQ) - музыкальность движения /Movement To Music/ (MM) - партнерство / Partnering Skills / (PS). - хореография и презентация /Choreography and Presentation/ (CP). ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА 7.8.2. Техника исполнения. Подкомпоненты: 7.8.2.1. Осанка. 7.8.2.2. Соединение в паре. 7.8.2.3. Центр — контакт в статике и динамике. 7.8.2.4. Баланс — равновесие двух танцоров в статике и динамике. 7.8.2.5. Работа ступней и позиции стоп. 7.8.2.6. Работа корпуса. 7.8.2.7. Драйв экшн. 7.8.2.8. Подготовка к движению. 7.8.2.9. Подъемы и снижения. 7.8.2.10. Свинг. 7.8.2.11. Пивот, пивотирующие действия, продолженные спины. 7.8.2.12. Сложные фигуры. «Умелые», искусные фигуры — экстремальные комплексные линии, прыжки, батманы, направленные вращения и т.п. 7.8.3. Музыкальность движения. Подкомпоненты: 7.8.3.1. Счет/Timing/ и интерпретация его длительности/Shuffle Timing. 7.8.3.2. Ритм — соответствие ритмическим акцентам музыки. 7.8.3.3. Музыкальная структура — фраза, мелодия, тема, припев, пауза, интенсивность и т.п. 7.8.4. Партнерство. Подкомпоненты: 7.8.4.1. Физические средства обмена информацией. 7.8.4.2. Выведение из баланса, контрбаланс, поддержки, броски. 7.8.4.3. Время и пространство. 7.8.4.4. Согласованность действий, постоянство, состояние. 7.8.5. Хореография и презентация. Подкомпоненты: 7.8.5.1. Структуры и композиции. 7.8.5.2. Невербальный обмен информацией. 7.8.5.3. Позиционирование, владение паркетом. 7.8.5.4. Характер танца. 7.8.5.5. Приложение энергии. 7.8.5.6. Атмосфера. ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ ПРОГРАММА 7.8.6. Техника исполнения. Подкомпоненты: 7.8.6.1. Осанка, позиция двух танцоров в статике и динамике. 7.8.6.2. Точки контакта пары, соединения рук и траектории их движения относительно пары. 7.8.6.3. Баланс — равновесие, стабильность пары в статике и динамике 7.8.6.4. Работа ног. Траектории движения и работы стоп, включая построение и форму стоп и лодыжек; 7.8.6.5. Латинские действия. Правильное исполнение специфических латинских действий, описанных в технике каждого танца; 7.8.6.6. Основные действия. Основные танцевальные действия растяжение, наклоны, вращения, прыжки, жесты, переносы веса, балансирование. 7.8.6.7. Подготовка — действие — восстановление. 7.8.6.8. Спины и повороты. 7.8.6.9. Изоляция и координация. Использование различных частей тела при исполнении танца, не искажая действий в других частях. 7.8.6.10. Сложные фигуры. 7.8.6.11. Динамика. Использование веса, времени, направления и энергетики. Динамические качества: удар, давление, планирование, прикасание, щелчок и т.п. 7.8.6.12. Линии. 7.8.7. Музыкальность движения. Подкомпоненты: 7.8.7.1. Тайминг. 7.8.7.2. Ритм. 7.8.7.3. Музыкальная структура. 7.8.8. Партнерство. Подкомпоненты: 7.8.8.1. Физическое взаимодействие. 7.8.8.2. Баланс-контрбаланс. 7.8.8.3. Использование пространства. 7.8.8.4. Синхронность. 7.8.8.5. Согласованность. 7.8.9. Хореография и презентация. Подкомпоненты: 7.8.9.1. Структура и композиция. 7.8.9.2. Невербальная связь. 7.8.9.3. Положение на паркете. 7.8.9.4. Характер. 7.8.9.6. Атмосфера. 7.8.10. Оценка дисциплин «секвей — европейская программа» и «секвей — латиноамериканская» программа линейным судьей заключается в том, чтобы путем сравнения оценить исполнение композиций несколькими парами, выступающими подряд, посредством применения двух комплексных оценочных критериев: техники исполнения и артистизма. 7.8.11. Характеристика оценочного критерия «Техника исполнения». 7.8.11.1. Музыкальность. Оценка музыкальности основывается на: - соответствии основному ритму музыкального сопровождения; - соответствии динамики исполнения танцевальных движений темпу и характеру музыкального сопровождения; - соответствии исполнения танцевальной пары фразеологической концепции музыкального сопровождения; - гармоничном соответствии типичных ритмов, заданных хореографией, тексту музыкального сопровождения. Уровень сложности по данной характеристике определяется темпом музыкального сопровождения, количеством и разнообразием исполняемых ритмов. 7.8.11.2. Техническое мастерство спортсменов. Оценка технического мастерства спортсменов основывается на: - качественном исполнении парой танцевальных движений, определенных музыкальным текстом и хореографией; - синхронности исполнения, обусловленной характерными особенностями ведения; - станцованности пары, под которой понимается умение на протяжении всей композиции выглядеть единым объемным целостным организмом; - построении всех корпусных линий, включая линии головы, плеч, рук, локтей, бедер; - точности исполнения парой/спортсменом линий и позиций в характерных фигурах (в статике) и в процессе их создания в ходе перестроений (в динамике); - статическом балансе пары/спортсменов; - динамическом балансе пары/спортсменов. 7.8.11.3. Использование пространства площадки. Оценка использования пространства площадки основывается на принципе использования всего пространства площадки с применением фигур, основанных на перемещении. 7.8.11.4. Исполнение перестроений. Оценка исполнения перестроений основывается на уровне сложности: - разворота/изменения направления движения при исполнении фигур; - прогрессивных фигур с изменяющимся направлением перестроений; - фигур с изменением направления вращательных движений; - перестроений между фигурами с использованием меняющегося ритма. 7.8.12. Характеристика оценочного критерия «Артистизм». 7.8.12.1. Под артистизмом понимается художественное образное воплощение парой характерных особенностей музыкального текста и хореографической партитуры. 7.8.12.2. Оценка артистизма базируется на: - синхронности, равномерности, непрерывности всех движений; - образном художественном воплощении уникальных для исполняемой композиции пространственных решений согласно музыкальному тексту и хореографической партитуре; - качестве передачи и воплощения музыкальных и хореографических образов посредством процесса движения; - степени технической совершенности, требуемой органичной целостности пары при каждой смене характера музыки, хореографического рисунка и темпа исполнения; - степени передачи парой характера каждого из танцев, обусловленного разницей в музыке и ритме, фигурах и шагах на протяжении исполнения всей композиции; - драматургическом, режиссерском содержании хореографии. 7.8.12.3. Оценке линейного судьи не подлежат: - выход на паркет и уход с паркета; - качество записи и воспроизведения музыкального сопровождения номера; - соответствие музыкального сопровождения номера характеру европейской или латиноамериканской программы; - потеря элемента костюма.
8. ТРЕБОВАНИЯ К КОСТЮМАМ
8.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8.1.1. Под спортивным костюмом понимается специально скроенная одежда для участия во всех категориях соревнований. Костюм и внешний вид спортсмена должен отвечать общественным морально-этическим нормам, соответствовать возрастной группе. 8.1.2. Спортивный костюм должен соответствовать характеру каждой дисциплины — европейская программа и латиноамериканская программа. 8.1.3. Спортивный костюм должен закрывать интимные части тела спортсмена (интимную область — далее ИО). 8.1.4. Спортивный костюм и макияж должны соответствовать возрастной группе и полу спортсменов. 8.1.5. Использование религиозной символики (или оккультной символики) в качестве отделки костюма, изображения на теле и ювелирных украшений запрещено (это не относится к нательным ювелирным украшениям, являющимся символом принадлежности к различным религиозным конфессиям). 8.1.6. Спортсменам разрешается выступать в костюмах, предусмотренных для младших возрастных групп, используя все правила костюма в полном объеме. 8.1.7. Спортсмен может сменить костюм не более трех раз, только между турами соревнования. Исключение составляют случаи, когда спортивный костюм поврежден и не может использоваться на соревновании. При смене костюма перед туром спортсмен обязан показать новый костюм Главному судье (далее — ГС) или Заместителю главного судьи (далее — ЗГС) соревнований. 8.1.8. Стартовый номер пары располагается на спине партнера, является элементом костюма и официальным документом пары. Размер стартового номера пары должен быть формата А5. Стартовый номер пары может использоваться для размещения информации рекламного содержания (не более 20% площади номера). Любое изменение размера, формы или содержания стартового номера пары запрещено. 8.1.9. На спортивных костюмах у обоих партнеров разрешается реклама от спонсоров (не путать с рекламой ателье или мастера, где изготовлялся костюм, реклама мастера по изготовлению костюма не должна превышать размеров площади 10 кв. см) у партнера — до трех спонсоров, у партнерши до двух спонсоров. Указывать принадлежность к танцевально-спортивному клубу, свою фамилию в прямом или шифрованном виде запрещено. Использование государственной символики на костюме, такой как нашивки или аппликации, как то герб РФ, флаг РФ и т.д., возможно только членам сборной команды Российской Федерации по танцевальному спорту. Реклама спонсоров размещается либо на костюме партнера, либо на костюме партнерши, либо информация об одном и том же спонсоре — на костюме каждого спортсмена. Размещение рекламы возможно в области талии, груди или на рукавах спортивного костюма, при этом размер рекламы не должен превышать 40 кв. см на каждого спонсора.
8.2. СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ Костюм в совокупности состоит из следующих элементов: 8.2.1. Собственно костюм - различные предметы одежды (брюки, рубашка, сорочка, водолазка, джемпер, пуловер, фрак, пиджак, платье, юбка, блузка, трико, купальник-боди и т.д.); - предметы нижнего белья (носки, колготки, чулки, гольфы, трусы, нижняя часть трико или боди, бюстгальтер и т.д.). 8.2.2. Отделка костюма Закрепление на ткани костюма, аксессуарах, обуви, открытых частях тела или в прическе любых предметов: - аппликации из ткани другой фактуры и иных материалов; - вышивки, воланы, рюши, жабо, шнуры, бахрома; - пух и перья (страуса, марабу, петуха, павлина, ворона, фазана или других экзотических птиц); - мех животных в виде боа и в другом виде; - блестки, камни, стразы, пуговицы, бисер, стеклярус, жемчужные бусины, кабошоны, бусины различной формы и цвета; - заклепки, бляхи; искусственные и живые цветы, иные растения и плоды и т.п. 8.2.3.Аксессуары костюма - головной убор (шляпа, кепка, бейсболка, бандана, женская стилизованная шляпка и т.д.); - вуаль, повязка на голову, обруч, ободок, венок, галстук, косынка, шаль, шарф, шлейф, кашне, платок, перчатки, ремень, накладной пояс, кушак, пояс с юбкой, подтяжки, запонки и т.п. 8.2.4. О6увь — специальные мужские и женские туфли, босоножки. 8.2.5.Украшения — бижутерия и/или ювелирные изделия: диадемы, декоративные гребни и заколки для волос; серьги, клипсы, украшения, используемые для пирсинга; нашейные подвески, кулоны, ожерелья, цепочки и колье, бусы и броши, заколки, зажимы для галстука; ювелирные булавки; браслеты, часы, кольца, перстни и прочее. Примечание: Нательные религиозные символы, относящиеся к различным конфессиям религиозной веры, а также кольца, имеющие религиозное значение, в категорию украшений не входят. 8.2.6.Макияж Различные средства декоративной косметики, мейк-ап, грима, в том числе: основной тон для лица и тела, искусственный загар, краска для бровей и ресниц, тени для век, румяна, помада, то же с перламутром и блестками; подводка для губ; цветной лак для волос, цветной лак для ногтей; накладные ресницы, наращённые ресницы, накладные ногти (в том числе наращённые ногти биогель, гель и прочее), татуировки (переводные татуировки), рисунки хной. 8.2.7.Прическа Стрижка и укладка собственных волос: - пучки (количество пучков в составе одной прически); - плоские аппликации из собственных волос; - косы, (вариации из «кос», различные детские прически) «хвосты»; - накладные парики, шиньоны, букли; - стилизованные прически («валики», «жгуты», аппликации из собственных волос с увеличением объема прически, афрокосички, дреды, искусственно выбритые узоры, укладки «ирокез», начес «кок», окрашенные волосы (имеющие не естественный цвет) и т.п.). 8.2.8. Оформление бороды и усов для партнеров старших возрастных категорий. Примечание: приведенная выше расшифровка каждого из элементов костюма не является исчерпывающей и окончательной и может быть дополнена по мере необходимости.
8.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ 8.3.1. Части тела (партнерша) Интимные области (далее ИО) — верхняя — область груди, нижняя — паховая область и область таза ниже поясницы. Паховая область — часть нижнего края брюшной области (живота), примыкающая к бедру. Поясница (поясничная область) — часть тела, от копчика до ребер. Область талии — область талии, поясницы и нижней части живота. Поясница — часть спины ниже талии до воображаемой линии между верхними крайними точками бедер. Нижняя часть живота — часть живота ниже талии до воображаемой линии между верхними крайними точками бедер. 8.3.2. Материал, ткань Основной материал — ткань, из которой сшито 70% костюма. Основной материал с мерцающими эффектами — блестящие, переливающиеся, металлизированные (однотонные: бронзовые, серебряные, золотые и т.п.), люрекс, ткани с лазерным напылением и тому подобные ткани. Основной материал без мерцающих эффектов — все прочие ткани и материалы, не имеющие мерцающего эффекта, в том числе, атласные, стретч-сатиновые, перл-шифоновые. Ткань с эффектом прозрачности (далее ЭП) — прозрачные, просвечивающие, сетчатые, кружевные, гипюровые и аналогичные им ткани и материалы, сквозь которые различимо то, что они прикрывают. 8.3.3. Отделка костюма С мерцающим эффектом (далее СМЭ) — камни, блестки, бисер, стеклярус, жемчуг, перламутр, кабошоны, если они имеют блестящую поверхность, бусины различных форм с мерцающей поверхностью, стразы металлические заклепки и вставки, включая застежки-молнии, пуговицы и т.п. (указанные в п. 8.2.2.) с мерцающим эффектом. Без мерцающего эффекта (далее БМЭ) — перья, цветы, банты, бахрома, тканевые аппликации, кружевные украшения, ленты, тесьма и т.п. (указанные в п. 8.2.2.) без мерцающего эффекта. 8.3.4. Максимально открытая точка для партнеров — точка ниже воротника, до которой может быть расстегнута рубашка или топ.
8.4. СОКРАЩЕНИЯ БО — без ограничений БЦ — белый цвет ВЛ — верхняя линия трусов по окружности туловища ДР — длина рукава до запястья ЗР — закатанные рукава до любого уровня ИО — интимные области. КБ — каблук ККБ — квадратный каблук КЛ — колготки кр — короткий рукав ЛМ — любой макияж ЛЦ — любой цвет, включая сочетания цветов ЛЦнТЦ — любой цвет, нельзя телесный цвет МЗЗ — максимальная закрытая зона МОТ — максимальная открытая точка на рубашке партнера НЛ — нижняя линия трусов по окружности бедра НР — не разрешается НС — носки ОМ — основной материал. Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|