|
ОМ БМЭ — материал без мерцающего эффекта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ОМ СМЭ — материал с мерцающим эффектом ОМ ЭП — материал с эффектом прозрачности ОМ БЭП — материал без эффекта прозрачности ЧЛ — чулки ЧЦ — черный и/или темно-синий цвет ОТ — область талии ОК — отделка костюма ПМ — прозрачный материал РТЭ — разрешается только это ТЖЦ — того же цвета ТФ — туфли ТЦ — телесный цвет, аналогичный цвету кожи человека (от светлой кожи до цвета темного загара) Ткани: Nude, Latin tan, Tan, Cappuccino, Caramel. ТЦсУ — телесный цвет сукрашениями ТЧЦ — только черный цвет У — любые украшения ЦЛВ — цветной лак для волос Ц1нТЦ — цвет один, нельзя телесный цвет
ОПИСАНИЕ КОСТЮМА
8.6. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ КОСТЮМА ПАРТНЕРА (Мальчики 7–9 лет и 10–11 лет).
8.6.1. Рубашка. Единственно возможный вид кроя. Водолазка, джемпер, пуловер — НР
8.6.2. Предъявляемые требования или ограничения. Разрешается: 8.6.2.1. простая белая не фрачная рубашка или сорочка (предпочтительно из хлопка или смеси хлопка с полиэстером) с длинными рукавами; 8.6.2.2. простые некрупные белые или прозрачные пуговицы без блеска, «потайная» застежка молния, потайная планка закрывающая пуговицы; 8.6.2.3. ширина пояса брюк в готовом виде не более 6 см шириной; 8.6.2.4. рубашка должна быть заправлена в брюки; 8.6.2.5. брюки из непрозрачной ткани ТЧЦ; 8.6.2.6. боковые карманы на брюках (по желанию); 8.6.2.6. лампас на брюках: 8.6.2.7. носки ТЧЦ; 8.6.2.8. ремень черного цвета БМЭ с простой, не декоративной пряжкой; 8.6.2.9. зажим для галстука (простой металлический, без камней); 8.6.2.10. классические танцевальные туфли ТЧЦ, каблук высотой максимум 2,5 см простой не скошенной формы. Не разрешается: 8.6.2.11. ОМ — блестящая, или атласная, или узорчатая, или прозрачная, или гипюровая, или кружевная, или сетчатая ткань, ткань с фактурной выделкой, комбинирование видов ткани при изготовлении рубашки. Изготовление воротника и манжета из разнородной ткани; 8.6.2.12. запонки; 8.6.2.13. фрачный воротник-стойка со скошенными концами; 8.6.2.14. фигурно скроенные воротник, рукава, манжеты; 8.6.2.15. вставки и кокетки на рубашке и на брюках, карманы на рубашке, карманы с клапаном на брюках; 8.6.2.16. подтяжки; 8.6.2.17. закатанные или короткие рукава; 8.6.2.18. любая отделка костюма; 8.6.2.19. любой макияж; 8.6.2.20. цветной лак для волос, лак с мерцающим эффектом и блестками, мелирование и колорирование собственных волос.
8.7.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ КОСТЮМА ПАРТНЕРА (Юноши 12–13 лет) Европейская программа Разрешается: 8.7.1. не фрачная рубашка БЦ с длинными рукавами (с отложным воротником); 8.7.2. жилет ТЧЦ (жилет может быть изготовлен из черной непрозрачной ткани любого классического фасона с использованием комбинирования различных тканей: атлас, бархат, креп, габардин, велюр, и т.д.) с минимальной отделкой, минимальная длина жилета до тазобедренного сустава по окружности, максимальная длина — до ягодичной складки. Для отделки жилета можно использовать пуговицы БМЭ; 8.7.3. брюки из непрозрачной ткани ТЧЦ; 8.7.4. лампас на брюках: полоса ткани не более 3 см шириной по наружному шву брюк во всю длину от пояса до нижнего края — ТЧЦ; 8.7.5. галстук ТЧЦ; 8.7.6. запонки БМЭ; 8.7.7. классические танцевальные туфли ТЧЦ (кожа, замша, велюр, лак), каблук высотой максимум 2,5 см простой нескошенной формы; 8.7.8. носки ТЧЦ; 8.7.9. модельные короткие стрижки, стилизованные укладки собственных волос. Длинные волосы должны быть собраны в низкий хвост.
Латиноамериканская программа. Разрешается: 8.7.10. однотонная рубашка, сорочка, водолазка, джемпер, пуловер белого, черного или темно-синего цвета с длинными рукавами; 8.7.11. использование в костюме не более трех предметов основного костюма: рубашка или сорочка, или водолазка, или джемпер, или пуловер вместе с жилетом (или без него) и брюки; 8.7.12. использование нескольких видов ткани для изготовления рубашки, сорочки, водолазки, джемпера, пуловера ОМ БЭП и ОМ БМЭ. Для отделки разрешается использовать гипюр, лайкру, бифлекс, сетку (не более 10% от основного материала); 8.7.13. обрабатывать нижние края рубашки и рукавов, вырез горловины косой полоской или косой бейкой, либо обтачкой, используя ткани без мерцающего эффекта; 8.7.14. рубашка, сорочка, водолазка, джемпер, пуловер могут быть, навыпуск без использования пояса, ремня и кушака. Максимальная длина навыпуск до ягодичной складки; 8.7.15. МОТ — до центра грудины партнера; 8.7.16. брюки только черного цвета; 8.7.17. лампас на брюках: полоса ткани не более 3 см шириной по наружному шву брюк во всю длину от пояса до нижнего края — ТЧЦ; 8.7.18. ремень с простой пряжкой; 8.7.19. жилет ТЧЦ, который может сниматься (по желанию), свободного стиля изготовленный из любых тканей БМЭ с использованием комбинирования различных тканей (атлас, бархат, креп, габардин, велюр, и т.д.) с минимальной отделкой, минимальная длина жилета до тазобедренного сустава по окружности, максимальная длина — до ягодичной складки. Для отделки жилета можно использовать пуговицы без мерцающего эффекта; 8.7.20. носки ТЧЦ; 8.7.21. танцевальные туфли для латиноамериканской программы ТЧЦ, высота каблука не более 3,5–4 см; 8.7.22. модельные короткие стрижки, стилизованные укладки собственных волос. Длинные волосы должны быть собраны в низкий хвост. Не разрешается: 8.7.23. использование для пошива костюма тканей ОМ с ЭП; 8.7.24. закатанные длинные рукава; 8.7.25. использование в костюме несколько предметов одежды друг на друга (пиджак, жакет, халат, пояс с юбкой); 8.7.26. подтяжки; 8.7.27. отделка костюма, использование аксессуаров и декоративных элементов; 8.7.28. любые головные уборы, повязки на голову, платки, косынки, перчатки из ткани или иных материалов, накладные пояса; 8.7.29. любые украшения; 8.7.30. любой макияж.
8.8. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ КОСТЮМА ПАРТНЕРА (Юноши 14–15 лет, юниоры 16-18 лет, мужчины) Европейская программа Разрешается: 8.8.1. пиджак черного или темно-синего цвета классического фасона, максимальная длина которого до ягодичной складки. Минимальная длина — до середины ягодиц; 8.8.2. брюки черного/темно-синего цвета; 8.8.3. рубашка или сорочка БЦ с галстуком черного/темно-синего цвета. 8.8.4. фрак черного или темно-синего цвета; 8.8.5. фрачная сорочка белого цвета с бабочкой белого цвета; 8.8.6. танцевальные туфли ТЧЦ (высота каблука не более 2,5 см); 8.8.7. носки в зависимости от цвета брюк; 8.8.8. модельные короткие стрижки, стилизованные укладки собственных волос. Длинные волосы должны быть собраны в низкий хвост;
Латиноамериканская программа Разрешается: 8.8.9. МОТ — до центра пряжки ремня партнера или верхней линии брюк. Рекомендуемая глубина выреза рубашки до середины грудины; 8.8.10. рубашка, сорочка, водолазка, джемпер, пуловер, заправленные в брюки или навыпуск с длинными или короткими рукавами (короткие рукава до локтя); 8.8.11. максимальная длина рубашки, сорочки, водолазки, джемпера, пуловера на выпуск - до ягодичной складки; 8.8.12. брюки из непрозрачной ткани любого цвета; 8.8.13. любые аксессуары; 8.8.14. модельная короткая стрижка и укладка собственных волос. Длинные волосы должны быть собраны в низкий хвост; 8.8.15. аккуратное оформление бороды и усов согласно стилю программы и образу на паркете. Не разрешается: 8.8.16. закатанные длинные рукава у рубашки, сорочки, водолазки, джемпера, пуловера; 8.8.17. костюм телесного цвета; 8.8.18. использование материала с эффектом прозрачности для пошива брюк. 8.8.19. любые головные уборы, перчатки, повязки на волосы; украшения прически. 8.9.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ КОСТЮМАПАРТНЕРШИ (Девочки 11 лет и моложе) 8.9.1. Ворот Допустимые типы кроя вырезов горловины и воротника, прочие типы кроя вырезов — НР.
8.9.2. Рукава Допустимые типы кроя рукавов, прочие типы кроя рукавов — НР:
8.9.3. Юбки Допустимые виды кроя юбки, прочие виды кроя юбки — НР:
8.9.4. Блузка, футболка или трико (купальник) Трико может быть скроен как одним элементом с юбкой, так и раздельно. Разрешается использовать различные виды выточек при изготовлении костюма как необходимый элемент при конструировании изделия. 8.9.5. Предъявляемые требования или ограничения Разрешается: 8.9.5.1. при изготовлении костюма использовать следующие виды тканей: бифлекс (лайкра), бархат (вельвет), сатин вельвет, стрейч сатин, стрейч креп, креп бархат. С наложением на непрозрачную ткань того же цвета можно использовать стрейч гипюр и флок бархат. 8.9.5.2. простая гладкая или со складками юбка, свободного, не облегающего поясницу и ягодицы кроя, скроенная не менее чем из одного, не более чем из трех половин солнца, а также юбка кроя «годе». Можно использовать жоржет (шифон) и перл шифон с непрозрачной нижней юбкой; 8.9.5.3. длина юбки должна быть одинаковой по всей ее окружности; 8.9.5.4. длина должна быть не выше 10 см от середины коленной чашечки и не ниже 10 см от нижней линии коленной чашечки; 8.9.5.5. одна простая нижняя юбка (можно использовать капрон, органзу, фатин или сетку в цвет 8.9.5.6. блузка, трико или футболка БЦ с отдельной юбкой черного цвета; 8.9.5.7. трико одного цвета, кроме телесного, с отдельной юбкой того же цвета; Воротник, манжет на рукавах, а так же пояс юбки могут быть сшиты из ткани другой фактуры того же цвета; 8.9.5.8. трико и отдельная юбка могут быть скроены из разных тканей одного цвета, кроме телесного. Воротник, манжет на рукавах, а так же пояс юбки могут быть сшиты из любой ткани только этих фактур этого же цвета; 8.9.5.9. простое платье одного цвета, кроме телесного, должно быть скроено из одного материала. Воротник или манжет на рукавах могут быть сшиты из ткани другой фактуры того же цвета; 8.9.5.10. обработка выреза горловины косой бейкой или обтачкой шириной не более 2 см в готовом виде; 8.9.5.11. в костюме с отдельной юбкой ширина пояса должна быть не более 4 см в готовом виде; 8.9.5.12. обрабатывать нижний край юбки или платья швом «в подгибку» с открытым или закрытым срезом; 8.9.5.13. обрабатывать край юбки или платья зигзагообразной строчкой без растяжения ткани; 8.9.5.14. использование мягкого регелина (от 1,5 до 5 см шириной) только для верхней юбки, пришивать только закрытым способом во внутрь нижнего края изделия. Все остальные способы и методы — НР; 8.9.5.15. различная комбинация переднего и заднего типов кроя горловины только из предложенных вариантов из пункта 8.9.1.; 8.9.5.16. туфли из любого материала, с золотистым, серебристым или бронзовым отливом под металл только заводского изготовления; 8.9.5.17. блочный каблук высотой не более 3,5 см; 8.9.5.18. носки только БЦ, допускается отделка в виде рюшей или небольшого кружевного волана по верхнему краю резинки или небольшого бантика с внешней стороны носка того же цвета БМЭ; 8.9.5.19. колготки телесного цвета без рисунка; 8.9.5.20. простая детская прическа, гладкая прибранная голова, где волосы собраны в пучок (не более двух в одной прическе), косы (детские косички, различные детские прически из косичек прибранные по голове), длинные косы (не более 2) должны быть прикреплены к костюму. Не разрешается: 8.9.5.21. блестящая ткань, ткань с мерцающим эффектом, кожа, ткань имитирующая кожу, прозрачная и сетчатая ткань; 8.9.5.22. отстрочка выточек при изготовлении костюма; 8.9.5.23. запонки; 8.9.5.24. оборки, воланы на юбке или нижней юбке; 8.9.5.25. использование жесткого регелина или лески для обработки подола юбки; 8.9.5.26. любая отделка костюма; 8.9.5.27. аппликации, шнуры, сборки и оборки, воланы, шарфы, накладные пояса или ремни из ткани или другого материала, шлейфы, фигурно скроенные манжеты, фигурные воротники, фигурные края рукавов (одевающиеся на пальцы рук), вставки из ткани или другого материала; 8.9.5.28. отделка обуви декоративными пряжками, камнями, стразами и т.п.; 8.9.5.29. колготки в сетку любого цвета и плотности. Сетчатые носки и носки, отделанные материалами, имеющими мерцающий эффект; 8.9.5.30. любой макияж; 8.9.5.31. сложные, стилизованные прически. Исполнение плоских аппликаций из собственных волос без увеличения объема. Прически с увеличением объема и использованием дополнительных декоративных приемов изготовления (жгуты, гребни из волос, начесы, волны и т.д.). Распущенные волосы и хвосты; 8.9.5.32. цветной лак для волос, лак с мерцающим эффектом и блестками, мелирование и колорирование собственных волос и использование искусственных волос; 8.9.5.33. любые украшения и аксессуары. 8.9.5.34. комбинирование ткани разной фактуры для изготовления верхней юбки; 8.9.5.35. комбинирование ткани разной фактуры для изготовления блузки, или трико.
8.10. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ КОСТЮМАПАРТНЕРШИ (Девушки 12–13 лет) Европейская программа Включает стилизованное платье, юбка которого должна закрывать колени. Если юбка имеет разрез, то он не должен быть выше колена.
Латиноамериканская программа Включает стилизованное платье, юбка которого может быть с разрезами и открыта по бокам, но при этом, находясь в состоянии покоя, т.е. без движения, она должна полностью зарывать ИО спереди и сзади. Расстояние между чашечками бюстгальтера должно быть не более 5 см. Разрешается: 8.10.1. украшения без мерцающего эффекта; 8.10.2. отделка костюма элементами без мерцающего эффекта; 8.10.3. использование комбинаций тканей различных цветов, кружевных материалов, аппликаций и бахромы; 8.10.4. колготки телесного цвета без рисунка; 8.10.5. каблук высотой не более 5 см; 8.10.6. использовать при изготовлении костюма без непрозрачной основы стрейч сетку или гипюр любого цвета, кроме телесного, на спине только в верхней части корпуса до линии талии и до верхней линии ИО (по линии декольте) и при изготовлении рукава костюма; 8.10.7. использование следующих аксессуаров: накладной пояс, короткие кружевные или атласные перчатки, стилизованные шлейфы для костюма европейской программы, платки, стилизованные браслеты без мерцающего эффекта; 8.10.8. прическа с украшениями без мерцающих эффектов как в возрастной группе «мальчики и девочки», стилизованная под программу с возможностью использования аппликации из собственных волос с увеличением объема прически. Не разрешается: 8.10.9. использование в верхней и нижней ИО прозрачных тканей или тканей телесного цвета; 8.10.10. трусы типа «танга», трусы из ткани телесного цвета, а также из прозрачной или гипюровой ткани. Каждая из боковых частей трусов должна быть не менее 5 см высотой. Крой трусов и костюма должен обеспечивать закрытость нижней ИО и ягодиц полностью. Для этого нижняя линия трусов спереди должна проходить не выше паховой складки; 8.10.11. использование тканей с мерцающим эффектом; 8.10.12. использование отделки материалами с мерцающим эффектом; 8.10.13. костюм из двух раздельных частей; 8.10.14. костюм типа «бикини» (раздельный купальный костюм); 8.10.15. гольфы, чулки с подвязками и без подвязок, имитация ботфортов или сапог; 8.10.16. колготки в сетку любого цвета и любой плотности; 8.10.17. любой макияж; 8.10.18. цветной лак для волос, лак с мерцающим эффектом и блестками, мелирование и колорирование собственных волос, использование искусственных волос; 8.10.19. распущенные волосы и хвосты; 8.10.20. любые аксессуары, кроме разрешенных; 8.10.21. украшения с мерцающим эффектом;
8.11.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ КОСТЮМАПАРТНЕРШИ (Девушки 14–15 лет, юниорки 16-18 лет, женщины) Европейская программа Включает стилизованное платье, юбка которого должна закрывать колени, если имеет разрез, то он не должен быть выше колена. Латиноамериканская программа Включает стилизованное платье, юбка которого может быть с разрезами и открыта по бокам, но, при этом, находясь в состоянии покоя, т.е. без движения, она должна полностью закрывать ИО спереди и сзади. Расстояние между чашечками бюстгальтера должно быть не более 5 см. Разрешается: 8.11.1. любые украшения; 8.11.2. любой макияж; 8.11.3. колготки в сетку телесного цвета различных оттенков; 8.11.4. использование тканей телесного цвета с любой отделкой; при использовании для пошива платья ткани телесного цвета трусы или нижняя часть трико должны быть в цвет отделки данного платья, но не телесными (цвет стекляруса, страз, перьев, жемчуга, бахромы, лейсов и т.п.) 8.11.5. стилизованные прически с любыми украшениями; 8.11.6. аксессуары по стилю программы. Не разрешается: 8.11.7. использование в верхней и нижней ИО прозрачных тканей или тканей телесного цвета. Под прозрачную ткань в ИО необходимо использовать подклад, либо ИО должны быть полностью расклеены стразами. 8.11.8. трусы типа «танга», трусы из ткани телесного цвета, а также из прозрачной или гипюровой ткани. Каждая из боковых частей трусов должна быть не менее 5 см высотой. Крой трусов и костюма должен обеспечивать закрытость нижней ИО и ягодиц полностью. Для этого нижняя линия трусов спереди должна проходить не выше паховой складки; 8.11.9. костюм типа «бикини» (раздельный купальный костюм); 8.11.10. гольфы, чулки с подвязками и без подвязок, имитация ботфортов или сапог; 8.11.11. брючный ансамбль (комбинезон и аналогичные изделия), а так же стилизованное изображение брюк.
Примечание: для костюма партнерши всех возрастных групп. Следующее изображение демонстрирует минимальную зону, которая должна быть покрыта согласно Правилам:
Следующее изображение является примером фасона, который не допускается согласно Правилам:
8.12. САНКЦИИ 8.12.1. Если костюм спортсмена не соответствует настоящим Правилам спортивного костюма, то спортсмен получает предупреждение от ЗГС или ГС, после чего спортсмен должен привести костюм в соответствие с данным положением незамедлительно, в противном случае спортсмен дисквалифицируется. За повторные нарушения руководящий орган ОСФ может наложить дополнительные санкции, включая временное отстранение от соревнований. 8.12.2. Главный судья может попросить спортсмена снять ювелирное украшение и/или любое другое украшение и заменить спортивный костюм, если это представляет собой опасность для самого спортсмена или других лиц (спортсменов, судей, зрителей и т.д.).
9. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ФИГУР. 9.1. Соревнования по танцевальному спорту проводятся по классификационным и возрастным группам в соответствии с Правилами вида спорта «танцевальный спорт». 9.2. На соревнованиях по классификационным группам перечень разрешенных для исполнения фигур определяется возрастом и классом спортсмена. 9.3. Перечень фигур и правила их исполнения на соревнованиях по возрастным группам мальчики и девочки 7-9 лет, мальчики и девочки 10-11 лет и на соревнованиях по классификационным группам определены в приложениях № 1 и № 2. 9.4. На соревнованиях возрастной группы мальчики и девочки 7-9 лет 9.5. На соревнованиях возрастной группы мальчики и девочки 10-11 лет 9.6. Контроль за исполнением перечня фигур возлагается на главную судейскую коллегию соревнования. 9.7. На соревнованиях по возрастным и классификационным группам исполняются следующие танцы в указанном порядке: 9.7.1. В возрастной группе мальчики и девочки 7-9 лет, а также во всех классификационных группах в классе «Е»: - двоеборье (6 танцев) МВ, ВВ, К; С, Ч, Д; - европейская программа (3 танца) МВ, ВВ, К; - латиноамериканская программа (3 танца) С, Ч, Д. 9.7.2. В возрастной группе мальчики и девочки 10-11 лет, а также во всех классификационных группах в классе «D»: - двоеборье (8 танцев) МВ, Т, ВВ, К; С, Ч, Р Д; - европейская программа (4 танца) МВ, Т, ВВ, К; - латиноамериканская программа (4 танца) С, Ч, Р, Д. 9.7.3. В классификационных группах начиная с «С» класса исполнительского мастерства, кроме возрастной группы мальчики и девочки 10-11 лет: - двоеборье (10 танцев) МВ, Т, ВВ, МФ, К; С, Ч, Р, П, Д; - европейская программа (5 танцев) МВ, Т, ВВ, МФ, К; - латиноамериканская программа (5 танцев) С, Ч, Р, П, Д. 9.8. Перечень фигур каждой последующей классификационной группы включает в себя также перечень фигур предыдущей. 9.9. Вслучае выявления нарушений настоящих Правил в отборочном туре соревнований главный судья или заместитель главного судьи по окончании тура должен через ведущего или информационный стенд: 1) довести информацию о нарушениях до сведения спортсменов, допустивших эти нарушения, 2) при необходимости, дать подробные разъяснения о характере этих нарушений, 3) объявить спортсменам предупреждение и потребовать от них устранения выявленных нарушений в следующем туре (Приложение № 3). 9.10. Если в следующем туре соревнования танцевальная пара не исправила замеченное в предыдущем туре нарушение, или допустила другое нарушение в том же или в любом другом танце, главный судья обязан независимо от того, были или не были замечания по этому танцу в предыдущем туре: 9.10.1. В отборочном туре - аннулировать оценки пары (снять очки) за танцы, в которых были допущены нарушения. 9.10.2. В финальном туре – присудить паре последнее место за танцы, в которых допущены нарушения. Последнее место присуждается вне зависимости от того, имела ли пара предупреждение за эти или иные нарушения в предыдущих турах. 9.10.3. Если нарушения в финале допущены двумя и более парами – присудить всем этим парам последнее место за танец, в котором допущены нарушения (деление последнего места несколькими парами). Последнее место присуждается вне зависимости от того, имели ли пары предупреждение за эти или иные нарушения в предыдущих турах. 9.11. Если пара допустила нарушения в финале, при этом в отборочных турах она не имела замечаний, или если соревнования проходят в один тур (финал), главный судья должен действовать так, как описано в п. 9.10.2 и 9.10.3. 9.12. Все случаи замечаний и дисквалификации танцевальных пар – аннулирование оценки пары или присуждение последнего места – главный судья должен отразить в отчете главного судьи.
10. СПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ «СЕКВЕЙ — ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА», «СЕКВЕЙ — ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ ПРОГРАММА»
10.1. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ 10.1.1 Репетиция (установочный прогон). 10.1.1.1. До начала соревнования организатор обязан предоставить каждой паре одинаковые с другими парами условия для закрытого установочного прогона композиции как под фонограмму, так и без таковой. 10.1.1.2. Организаторы должны предоставить каждой паре возможность провести генеральную репетицию на соревновательной паркетной площадке в течение не менее 10 минут. 10.1.1.3. Каждая пара должна прийти минимум за 15 минут до репетиции. 10.1.1.4. Организатор обязан обеспечить присутствие на репетиции звукорежиссера и представителя регистрационно-счетной комиссии. 10.1.1.5. Во время просмотра номера заместитель главного судьи обязан проинформировать пары о выявленных нарушениях данных правил и внести формуляр (Приложение № 4). 10.1.1.6. Исполнение, носящее опасный, вредный и оскорбительный характер в рамках разрешенной программы, по усмотрению главного судьи может быть запрещено. 10.1.1.7. Пара обязана исключить все нарушения к первому туру. 10.1.1.8. Видеозапись всех репетиций и выступлений производится лишь для использования при принятии решений о нарушении данных правил. 10.1.1.9. Во время репетиции необходимо исполнить всю композицию, включая вход и выход, как минимум один раз для того, чтобы убедиться в соответствии с настоящими Правилами. 10.1.1.10. Непосредственно во время соревнования необходимо исполнять лишь танцевальные композиции и музыку, используемые во время репетиции. Темп музыки может быть изменен лишь один раз в первом туре соревнования. 10.1.2. Регламент соревнования. 10.1.2.1. Перед каждым туром главный судья обязан провести жеребьевку очередности выхода пар на площадку для исполнения композиций в присутствии представителя регистрационно-счетной комиссии. 10.1.2.2. Очередность жеребьевки осуществляется по порядку стартовых номеров пар (регистрационном протоколе регистрационно-счетной комиссии). 10.1.2.3. Репетиция и 1-й тур соревнования проводятся в одинаковом порядке. 10.1.2.4. Если в соревновании участвует 6 пар или меньше, то проводится технический тур в присутствии судейской бригады. Если в соревновании участвуют от 6 до 12 пар, в финал выводится 6 пар. Если в соревнованиях участвуют 13 или 14 пар, в финал выводится 7 пар. Если в соревнованиях участвуют 15 или 16 пар, в финал выводится 8 пар. Если в соревнованиях участвуют 17 или 18 пар, в финал выводится 9 пар. Если в соревновании участвуют 19 пар и более, должно быть 3 тура. Если в соревновании участвуют от 19 до 24 пар, в полуфинал выводится 12 пар. Если в соревновании участвуют 25 пар и более, в полуфинал выводится 50% от участвующих пар. 10.1.2.5. Спортсмены должны исполнять ту же хореографию в том же порядке и с тем же музыкальном сопровождении в каждом туре. 10.1.2.6. Во время проведения любоготура не должно быть пауз. Минимальная пауза между просмотром номера и отборочным туром — не менее 3 часов, отборочным туром и финалом — не менее 30 минут. 10.1.2.7. Ведущий во всех турах должен называть сначала имена и фамилии спортсменов, затем наименование танцевальной композиции. Любая другая информация не произносится.
10.2. ТАНЦЫ И МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 10.2.1. Программа «секвей» включает в себя две дисциплины: - «секвей — европейская программа»; - «секвей — латиноамериканская программа». 10.2.2.В выбранную дисциплину должны входить от трех до пяти конкурсных танцев с продолжительностью исполнения не менее 60% от общего времени танцевального номера. Элементы других танцев и танцевальных форм должны исполняться не более 40% от общего времени исполнения композиции. 10.2.3. Минимальная продолжительность каждого хореографического сегмента из латиноамериканской программы или европейской программы, включенного в шоу, должна составлять от 20 до 90 секунд непрерывно. Ни один сегмент танца (европейский, латиноамериканский или другой) не должен превышать 90 секунд. Длительность поддержек (лифтов) не учитывается. 10.2.4. Любой дополнительный латиноамериканский или европейский танец добавляемых сверх начальных 3-х выбранных танцев может быть любой продолжительности. 10.2.5. Элементы из других танцев могут использоваться для обогащения и завершения характера хореографии латиноамериканских и европейских танцев. При этом характер европейских и латиноамериканских танцев должен быть четко узнаваемым. 10.2.6. Участники должны предоставить организатору точный список всех выполненных в их хореографии танцев (латиноамериканский, европейский, другие) в порядке представления, включая продолжительность каждого элемента. 10.2.7. Каждая конкурсная хореография должна быть оригинальной работой, созданной для данной пары. Плагиат приведёт к дисквалификации пары. 10.2.8. Участники должны предоставить организаторам не позднее, чем за 7 дней до соревнований: а) полный список названий музыки и других данных, таких как издатель (и), композитор (ы), оранжировщик (и), необходимых организатору для соблюдения закона об авторских правах. 10.2.9. Участники должны предоставить звукорежиссеру: a) две (2) копии компакт-диска («CD») с записью их музыки и: б) полный, точный и текущий список выбранных титров на компакт-диске или дисках, включая название (я), композитора (ов), аранжировщика (ов), издателя (ей) CD или номер(а) записи. c) музыку, записываемую с использованием обычного компьютера на компакт-диск перед отправкой организатору необходимо сначала опробовать с помощью проигрывателя компакт-дисков. Музыка из других источников, таких как мобильный телефон, не будет приниматься к участию в конкурсе. 10.2.10. Вся продолжительность шоу состоит из входа на площадку, основной части и ухода с площадки. Любой выход или уход без музыки не судится (не оценивается) и не должны превышать 15 секунд каждый. Шоу может начинаться в любом месте площадки. Музыка включается по понятному знаку или договоренности со звукорежиссером, согласованным во время репетиции. Основная часть шоу, которая оценивается, считается с начала звучания музыки и заканчивается, когда музыка останавливается. Продолжительность всей музыки должна быть минимум 3:00 минуты и максимум 3:30 минут. Пары, не отвечающие требованиям времени, могут быть дисквалифицированы Главным судьей. 10.2.11.В случае возникновения технической проблемы с музыкой на репетиции/соревновании спортсменам должна быть предоставлена возможность продемонстрировать свой номер в конце репетиции/тура.
10.3. СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА 10.3.1. В отборочном туре применяется стандартная система отбора участников соревнования по количеству набранных баллов (Приложение № 5). 10.3.2. В финальном туре судья оценивает по двум критериям: - техническое мастерство; - артистизм. Баллы каждой паре по каждому из критериев выставляются в интервале от 5,0 (низшая оценка) до 6,0 (высшая оценка) с шагом в 0,1. Выставленные баллы по различным критериям суммируются. Максимально возможная сумма баллов равна 12, минимальная — 10. 10.3.3. В финальном туре места распределяются в зависимости от набранной суммы баллов, начиная с первого места полученного парой, набравшей наибольшую сумму баллов (Приложение № 6). 10.3.4. При одинаковом количестве набранных баллов приоритет в определении занятого места отдается паре, получившей высший балл за технику исполнения и в композиции которой включено большее количество исполняемых танцев.
10.4. ОСОБЕННОСТИ ДИСЦИПЛИН 10.4.1. Определение базовой позиции: - левая рука партнера держит правую руку партнерши; - правая рука партнера лежит на левой лопатке партнерши; - левая рука партнерши размещается над нижним концом правой дельтовидной мышцы партнера. 10.4.2. Ограничений на количество выполняемых поддержек нет (под поддержкой понимается любое движение, в течение которого один из участников пары отрывает обе стопы от пола с помощью другого партнера). 10.4.3. Поддержки могут выполняться только с помощью партнера без использования реквизита. 10.4.4. В европейской программе в шоу пара может отпустить стандартную позицию («стойку») максимально в 50% от общей продолжительности исполнения. Альтернативная позиция («стойка») разрешена, если характер европейской программы сохранится. 10.4.5. В латиноамериканском шоу нет ограничений относительно позиции в пары. 10.4.6. Можно использовать до 2 неэлектрических, невоспламеняющихся световых реквизита, которые не будут засорять пол и могут переноситься одним человеком.
10.5. К Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|