Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Расписание и график движения автобусов автовокзал Очаков





Расписание и график движения автобусов автовокзал Очаков

На нашем сайте Вы найдете актуальное расписание автобусов в Очакове.
Расписание автобусов по автостанции Очаков может меняться поэтому
наш сайт рекомендуем уточнять график движения автобусов и маршрутных такси у диспетчера автовокзала по телефонам указанным ниже
Телефон диспетчера автовокзал Очаков
05154-22213

Расписание автобусов автовокзал Очаков

05:25 Очаков — Одесса
05:30 Очаков — Винница
06:20 Очаков — Николаев
07:00 Очаков — Николаев
07:30 Очаков — Николаев
08:15 Очаков — Херсон
09:05 Очаков — Днепропетровск
10:00 Очаков — Николаев
11:30 Очаков — Николаев
12:50 Очаков — Николаев
14:00 Очаков — Николаев
14:05 Очаков — Одесса
14:50 Очаков — Киев ч/з Борисполь
15:40 Очаков — Николаев
17:20 Очаков — Николаев
18:50 Очаков — Николаев
19:50 Очаков — Николаев

В новогоднюю ночь николаевские маршрутки будут ходить по 21 маршруту

· GORSOVET.MK.UA

 

· • 16:30, 27 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА

·

0 LIKES

· 0 КОММЕНТАРИЕВ

· 4142 ПРОЧИТАЛИ

· PRINT

По распоряжению Николаевского городского головы от 27.12.12 № 396 в новогоднюю ночь по улицам города будут курсировать микроавтобусы более чем по 20 маршрутам.

Согласно нормативному акту управлению транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций Николаевского городского совета поручено обеспечить пассажирские перевозки с 23:00 час. 31.12.12 до 06:00 час. 01.01.13 на городских автобусных маршрутах общего пользования в г. Николаеве:

- ООО «Приватавтолюкс»:

маршрут № 51 «мкр. Терновка - ст. Николаев - пассажирский»;

маршрут № 63 «Николаевский государственный университет

им. В.О. Сухомлинского - кладбище в / ч»;

маршрут № 81 «мкр. Р.Урочище - мкр. Намыв»;

маршрут № 82 «мкр. Р.Урочище - ООО ПТФ«Велам»;

маршрут № 89 «ул. Казарского - ст. Николаев - грузовой»;

- ЧП «Авто - Виола плюс»:

маршрут № 2 «мкр.Р.Урочище - супермаркет«Фокстрот»;

маршрут № 21 «ст. Николаев - пассажирский - мкр. Намыв»;

маршрут № 50 «ст. Николаев - пассажирский - пр. Октябрьский»;

- ЧП «ПиК»:

маршрут № 1 «Николаевский судостроительный завод «Океан» -

мкр. Северный»;

маршрут № 9 «ул. Мореходная - пл. Победы»;

маршрут № 10 «ул. Мореходная - мкр. Кульбакине»;

маршрут № 17 «ул. Л.Украинки - ул. Менделеева»;

маршрут № 40 «мкр. Р.Урочище - мкр. Северный»;

маршрут № 52 «Николаевский судостроительный завод«Океан»-

ул. Б. Морская»;

- ЧП «Ива»:

маршрут № 15 «ул. Кирова - областная стоматологическая больница»;

маршрут № 48 «мкр. Матвеевка - мкр. Намыв»;

маршрут № 62 «мкр. Терновка - мкр. Намыв»;

маршрут № 80 «мкр. Терновка - речной порт»;

- МЧП «ТФТ»:

маршрут № 8 «мкр. Намыв - ст. Николаев - пассажирский»;

маршрут № 30 «мкр. Намыв - сан. Дубки»;

маршрут № 31 «мкр. Намыв - сан. Дубки».

Около 12-ти автобусных маршрутов обслуживают микрорайон Октябрьское города Николаева. Казалось бы, для почти 80-тысячного населения это не так уж мало, но в действительности все не так: люди жалуются на качество маршруток, обижены их нехваткой, утверждают, что некоторые приходится ждать по 30 и более минут, а из отдельных районов – добираться с пересадками.

Когда в городских маршрутках николаевцы почувствуют себя людьми, смогут ездить с комфортом и удовольствием, пытался разобраться журналист «РП».

Сорок минут в позе «зю»

Ранним утром на остановке «ул. Артёма» – толпы пассажиров. Они атакуют подходящий транспорт, не особо интересуясь техническим состоянием машины, ее внешним видом, комфортом салона и вежливостью водителя. Перебирать автотранспортом жителю отдаленного микрорайона не приходится, для него главное – втиснуться в «банку», чтобы почувствовать себя одной из «селедок», и знать, что конечная цель – место работы, которое, как правило, находится в центре города, и до которого ехать 40 минут, не за горами. Правда, ехать придется в позе беременной креветки, в грязном салоне и с водителем, готовым по любому поводу «покрыть» пассажира, особенно льготника, отборной бранью. Такова она – ежедневная порция «транспортного адреналина», которую получают николаевцы, проживающие в отдаленном районе города.

Молодой человек Дмитрий Королёв испытывает все «прелести» езды в николаевских маршрутках каждый день, добираясь на работу в магазин «Эпицентр», что на Широкобалковском перегоне. Говорит, утром уехать из Октябрьского сложно. Непросто и вечером добраться домой.

– Не хватает места, чтобы просто втиснуться в маршрутку. Ни о каком удобстве не может быть и речи. Хорошо, если дверь за спиной закроется и не откроется во время езды. Некоторые машины проходят мимо, не останавливаясь. В час пик, с 16.30 до 18.00, набивается больше 30-ти человек. Если все-таки умудришься сесть, то может оказаться, что некуда ноги деть – маршрутчики ставят больше сидений, чем положено, потому пассажир высокого роста просто не вмещается. Печально все это, – вздыхает парень.

Недовольны транспортом и те, кто ежедневно пользуется маршрутом № 76 (Ж/д вокзал Николаев-грузовой – плавбассейн «Водолей»). Обслуживаемый предприятием «ПиК», маршрут остался единственным, с помощью которого жители района объездной дороги могут добраться до областного центра. Но, несмотря на это, водители завершают работу в рабочую перевозку, а днем маршрутку можно прождать полчаса.

Недовольны пассажиры и работой «единичек». Желтые автобусы маршрута № 1, курсирующие от завода «Океан» до микрорайона Северный, слишком тесные и не приспособлены для столь большого потока пассажиров, который каждое утро «захлестывает» несчастные маршрутки.

Но особая молва в Октябрьском ходит о качестве микроавтобусов на маршруте № 17 (ТЦ «Таврия-В» – ул. Ленинградская). Люди говорят, что старенькие «Газели», «Дельфины», «Мерседесы» и «Фиаты» готовы развалиться на ходу.

«Техническое состояние маршруток просто ужасное, – писал еще в сентябре 2013 года на сайте Николаевского городского головы 18-летний Дмитрий из Корабельного района. – В рабочую перевозку в них набивается по 40 человек. Дверь можно закрыть только снаружи, при этом половина пассажиров остаётся на остановках. Были случаи произвольного открывания дверей на ходу, только чудом никто не пострадал». Парень призвал городские власти как можно скорее заменить старый автотранспорт новым.

Впрочем, к ноябрю 2013-го ничего не изменилось, и его просьбу повторил другой житель Октябрьского, который с возмущением сообщил:

«Утром ехал в маршрутке № 17, которая была, как обычно, забита до отказа. При очередном повороте дверь открылась прямо на ходу. Люди, стоявшие у входа, в том числе и я, чуть не выпали – успели за что-то схватиться. Скорость была 40-50 километров в час, но водитель даже не притормозил. Разве для того, чтобы такие маршрутки не возили людей, нужно, чтобы кто-нибудь погиб? Это смертельно опасно – ездить в таком транспорте!».

Мы решили лично проверить, как люди на 17-м добираются домой сейчас. Ехали от остановки ТЦ «Таврия-В» до Балабановки вечером, в рабочую перевозку. Оказалось, что это настоящее испытание, требующее от пассажиров большой выдержки и закалки.

Маршрутка «Фиат» и вправду давно отработала свой срок. Сиденья засаленные, грязные, в салоне – полутьма. Людей в центре Октябрьского набирается немало. Они боком проскальзывают внутрь и первое, что делают, – как можно безопаснее устраивают детей: то чужому дяде на руки, то в уголок куда-нибудь. При этом с улыбкой поясняют: «Мы-то уж как-нибудь, а вот детей жалко, их при выходе зацепить могут».

В жуткой тесноте и давке едем минут 30. В запотевших окнах ничего не видно – так и хочется спросить соседа словами Самуила Маршака: «Это что за остановка – Бологое иль Поповка?».

У маршрутчиков своя правда. Водитель Анатолий говорит, что на 17-м работает 27 автомобилей. Этого даже больше, чем нужно, ведь количество людей не растет, чего не скажешь о цене солярки и автозапчастей.

– Раньше был один 12-й маршрут: ни 53-го, ни 52-го, ни 91-го. На 12-м было 20 машин, сейчас – 40. Поток людей в прежнее время был больше: с остановки «Универсам» я мог загрузиться полностью. Теперь же люди практически не работают. Что касается качества салона, то пассажиры не будут довольны никогда. Разве если бесплатно станут ездить», – поделился мыслями Анатолий.

Как выяснилось, даже в столь суровых условиях добраться до Балабановки местные считают за счастье. Маршрутки предприятия-перевозчика «ПиК», обслуживающего этот маршрут, ходят до 19.00. Позже жители оказываются изолированными от внешнего мира. По законодательству же,какпояснили нам в горисполкоме, все маршруты должны работать до 23.00 (последний рейс – около 22.00). Практически круглосуточно в Николаеве должны работать маршруты № 1, 31, 51.

Медленное обновление

Если людей много, а транспорта – мало, логичным было бы увеличить количество маршруток, либо, что еще лучше, заменить их комфортными автобусами. Почему этого не происходит, мы спросили у заместителя городского головы Романа Васюкова.

Он отметил, что в 2014 году руководство предприятий-перевозчиков планировало осуществить определенные мероприятия по обновлению подвижного состава (открытие кредитных линий в банках, составление инвест-проектов, прочее). Однако, ввиду сложной экономической ситуации в стране, воплощение указанных мероприятий решили отложить до лучших времен.

А вот в предыдущие годы, сообщили нам в управлении транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций Николаевского горсовета, обновление маршруток все-таки проводилось. В 2011–2013 гг. предприятияперевозчики закупили и вывели на городские маршруты 154 автобуса (или 10,5% от всего подвижного состава). В основном это были «Руты-25» – они дешевле в ремонте и ездят на газе.

Увеличение количества транспорта, заметил начальник управления Вячеслав Кащенюк, произошло, в том числе, на 76-м и 17-м маршрутах. На 76-м в сентябре прошлого года появилось четыре дополнительных «Мерседеса», так что теперь плановое количество транспорта здесь составляет 15 автомобилей, на 17-м – 10.

– Плановое – значит «не меньше». Вообще, там больше. Сейчас предприятия-перевозчики стараются закупать новые автобусы, но происходит это не в таком количестве, как раньше. Из-за сложного экономического положения, – пояснил Вячеслав Леонидович.

Тем не менее, подчеркнул он, руководствуясь статьей 7 Закона Украины «Об автомобильном транспорте», исполнительный комитет Николаевского горсовета, как заказчик перевозок в Николаеве на городских автобусных маршрутах общего пользования, поставил перевозчикам условие постепенного изъятия микроавтобусов вместимостью до 14 пассажирских мест и ввода автобусов, рассчитанных на 22 и более пассажиров. В результате за период 2012-2013 гг. с улиц нашего города исчезло 257 старых маршруток.

Впрочем, ушли в небытие и некоторые маршруты.

Объездную обидели

Если сейчас по объездной дороге в Октябрьском курсируют редкие 18-е, 76-е да «короткие» 17-е, то еще год назад здесь работал маршрут № 61 (ул. Новозаводская – ул. Айвазовского). Ходил и 69-й маршрут, соединяющий улицы Новозаводскую и Ленинградскую. «Какова их судьба?» – поинтересовались мы в горисполкоме.

Там ответили, что эти маршруты на 85% дублировали городские автобусные маршруты Корабельного района, поэтому предприятия-перевозчики испытывали экономические трудности по обеспечению перевозок. Вот они и исчезли.

– Их не убрали, но они дублируют основные маршруты. А Закон «Об автомобильном транспорте» гласит, что маршрут должен быть экономически обоснованным, – сказал Вячеслав Кащенюк.

Простых горожан, проживающих в районе объездной, не особо волнуют экономические расчеты перевозчиков – им главное вовремя и комфортно добраться на работу. А это стало невозможным после того, как убрали указанные маршруты. Среди тех, кто пострадал от нововведений, оказался Олег Титов с супругой. Они каждый день вынуждены добираться на работу с объездной дороги на улицу Авангардную с пересадкой: вначале садятся на маршрут № 17, после – на любой другой, идущий по ЮТЗ.

– Таких, как мы, много. Люди недовольны, поскольку ездить с пересадками неудобно и дорого, – отмечает Олег и признает: пока что горожане остаются неуслышанными властью.

Впрочем, последняя кивает на пассивность николаевцев. Якобы наши соотечественники не пишут жалобы и не особо активно отстаивают свои права.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.