Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Жалоб нет, а проблема имеется





В течение 2013 года в исполнительный комитет Николаевского горсовета поступило три жалобы по поводу ненадлежащей работы городских автобусных маршрутов в Корабельном районе (объездная дорога). Принятыми мерами руководством предприятий-перевозчиков были устранены выявленные нарушения и применены меры дисциплинарного воздействия к нарушителям.

С начала 2014 года по поводу работы маршруток на объездной дороге в Октябрьском не поступило ни одной жалобы.

А вот на работу других маршрутов горожане жалуются. Так, в 2013 г. управлением транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций Николаевского горсовета было рассмотрено 175 обращений граждан. Вопросы затрагивались следующие: отказ в льготном проезде (39 обращений), грубое поведение водителей и кондукторов (9 обращений), вопросы, связанные непосредственно с работой городского транспорта (46 обращений).

Также сотрудники управления транспорта проводили работу по выявлению водителей, нарушающих закон о перевозке льготников. В результате было уволено 27 водителей и 13 кассиров, вынесены выговоры 34 водителям и 7 кассирам.

Удовлетворительность, которая не удовлетворяет

Мы попросили Романа Васюкова оценить качество маршрутных перевозок в Николаеве.

– В целом уровень обеспечения населения пассажирскими перевозками по основным показателям является удовлетворительным, – сказал он. Но кого же, если не пассажиров, удовлетворяет такой «уровень»?! Очевидно, что повышать его и не собираются, поскольку, по словам чиновника, «на сегодняшний день первоочередным вопросом для исполкома Николаевского горсовета является вопрос приобретения необходимого количества подвижного состава электротранспорта для проведения оптимизации».

Также в горисполкоме отрапортовали: «С целью решения вопроса обеспечения качественных пассажирских перевозок исполком Николаевского горсовета предоставил предприятиям-перевозчикам, обслуживающим городские автобусные маршруты в Корабельном районе (объездная дорога), предписания о срочном обеспечении необходимым количеством автобусов (особенно в утренние и вечерние часы), соблюдении графика движения согласно договорным условиям, а также о размещении на конечных остановках графиков движения. В предписаниях перевозчиков предупредили, что в случае несоблюдения ими своих обязательств договоры на обслуживание вышеупомянутых городских автобусных маршрутов будут расторгнуты, а маршруты – вынесены на новый конкурс для определения достойного предприятия-перевозчика». Столь кардинальные меры, по нашей информации, в последнее время не применялись.

Эта далекая оптимизация…

О совершенствовании и оптимизации маршрутной сети Николаева, то есть разгрузке центра города, предотвращении «наложения» нескольких маршрутов и соединении транспортным сообщением окрестностей и центра говорят не один год. Власть планирует вывести автобусные маршруты, на которых автобусы работают в режиме «маршрутного такси», с основных магистралей города, привлечь к организации регулярного транспортного сообщения второстепенные улицы, разработать и внедрить схему организации дорожного движения, построенную на рациональной и равномерной транспортной нагрузке на улицы центральной части города.

Все эти мероприятия будут воплощены при внедрении проекта, разработанного исполкомом Николаевского горсовета и Харьковской национальной академией городского хозяйства. Правда, когда это произойдет, неизвестно, поскольку, ответили нам в управлении транспорта, «в настоящее время сдерживающим фактором для оптимизации существующей сети городских автобусных маршрутов является отсутствие надлежащего финансирования программ развития городского электротранспорта и автомобильного транспорта общего пользования».

А внедрение оптимизированной маршрутной системы невозможно без увеличения подвижного состава троллейбусного парка, поскольку в этом случае приоритет отдается электротранспорту – он экологически чистый и социально значимый.

– На центральных улицах мы планируем обеспечить население электротранспортом с интервалом в 2-3 минуты. Для этого на проспекте Ленина, на два маршрута, нужно 14-17 троллейбусов, сейчас есть 9. Маршрутки мы уберем на второстепенные улицы – Чкалова, Чигрина, Скороходова, – поделился далекоидущими планами Вячеслав Кащенюк.

О том, насколько эти «второстепенные» улицы готовы к приему сотен маршруток, он не сказал, пояснив, что ремонт дорог – не его прерогатива. Но то, что планы по оптимизации маршрутной сети в ближайшее время останутся лишь на бумаге, не скрывал. Опять же, всему виной – сложная экономическая, а теперь еще и политическая ситуация в стране.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.