Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Военно – экономическое обоснование проекта.





6.1. Цель и содержание военно-экономического обоснования.

Целью военно-экономического обоснования является количественное и качественное доказательство экономической целесообразности создания агрегата, а так же определение организационно-экономических условий его эффективного функционирования.

Содержание военно-экономического обоснования включает:

1. Качественную составляющую оценки эффективности создания или развития.

2. Количественную составляющую оценки эффективности создания и развития.

3. Расчет и анализ по отдельным статьям затрат, необходимых для создания и развития агрегата.

4. Сопоставление затрат на создание и функционирование агрегата с результатами полученными в нем, определение условий и срока окупаемости затрат.

 


Расчет экономической эффективности изготовления проектируемого автомобиля.

1. Количество автомобилей проектируемых за год:

 

 

2. Трудоемкость проектирования одного автомобиля:

 

 

3. Количество шаблонов проектируемых за год:

 

 

4. Трудоемкость проектируемого шаблона:

 

 

5. Количество автомобилей требующих доводки:

 

 

6. Трудоемкость доводки автомобиля:

 

 

7. Удельная стоимость трудозатрат одного конструктора:

 

 

8. Удельная стоимость трудозатрат проектирования шаблонов:

 

 

9. Коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату работников завода:

10. Коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование:

 

11. Коэффициент, учитывающий накладные расходы:

 

12. Производственные затраты на создание автомобиля:

 

13. Капитальные затраты на комплекс технических средств, используемых в изготовлении:

14. Стоимость одного часа работы оборудования:

 

15.Годовой фонд времени работы оборудования:

 

16.Коэффициент использования оборудования:

 

17.Коэффициент, учитывающий общественные фонды потребления:

 

18.Период функционирования автомобиля с одинаковым годовым результатом: Т 10 лет

 

Затраты на создание и функционирование автомобиля.

 

§ Единовременные затраты на создание и ввод в действие:

 

 

§ Расчет текущих затрат:

- годовые текущие затраты:

 

- суммарные текущие затраты на функционирование автомобиля за 10 лет:

 

 

§ расчет суммарных затрат на создание и 10-ти летнее функционирование автомобиля:

 

Стоимостная оценка результатов функционирования автомобиля.

1. Расчет годовой экономии, получаемый от снижения трудозатрат при внедрении спроектированного автомобиля:

 

2. Расчет экономии, получаемой от снижения трудозатрат за период функционирования автомобиля:

 

 

3. Оценка экономического эффекта:

 

4. Оценка эффективности автомобиля:

 

 

5. Оценка периода возврата единовременных затрат:

 

 

Единовременные затраты на создание и ввод в действие автомобиля:

За 8 лет функционирования автомобиля возвращается у.е., а за 9 лет – у.е. то есть единовременные затраты возвращаются за период

8 Тв 9.

Отсюда следует, что проектируемый автомобиль по своим техническим и экономическим показателям отвечают требованиям, предъявляемым к разработанным образцам.

Используемая в расчетах условная единица на апрель 2001года составляет 1 у.е. 27 руб.

 

 


Экономическое обоснование цен на проектируемый автомобиль.

Постоянное обновление и совершенствование выпускаемой продукции является одним из основных направлений технического прогресса в автомобилестроении.

Большое внимание в обеспечении условий для стимулирования и ускорения технического прогресса уделяется ценообразованию на новую технику.

Установление оптовых цен на новые виды автомобилей осуществляется применительно к уровню действующих оптовых цен на ранее освоенные аналоги сходные по конструкции и по назначению, которые служат базой для сравнения. Сравнение старой и новой техники должно основываться на работе в одинаковых дорожных условиях и других условиях эксплуатации военной автомобильной техники.

Предельная цена проектируемого автомобиля рассчитывается по формуле:

 

 

Где: Ц - цена базового автомобиля

В и В -годовая производительность нового и базового

- себестоимость 1 т км без амортизационных отчислений

А и А - автомобиля соответственно норма годовых амортизационных отчислений

Е – нормативный коэффициент эффективности капиталовложений и новой техники.

 

Задавшись значениями по таблице № 4 имеем:

 

 


Ценовые характеристики базового и нового автомобиля

Таблица №4

Показатели Баз.модель Нов.модель
Оптовая цена, у.е. Годовая производительность, чел.км Себестоимость 1чел.км. без затрат на амортизацию. Нормативный коэффициент эффективности. Годовой пробег, тыс.км. Нормы амортизационных отчислений на полное восстановление, в %. Нормы амортизационных отчислений на кап. ремонт в % на 1000 км. Совокупная норма амортизации.   1.48 0.2   11.2   0.5 0.287 -   1.35 0.2   11.2   0.5 0.312

 

Минимальная цена проектируемого автомобиля рассчитывается по формуле:

 

Где: М - стоимость материалов и полученных изделий для изготовления проектируемого автомобиля. - доля материальных затрат в себестоимости аналогичны или схожи по конструкции, автомобилей выпускаемых на данном предприятии.

Р – норма прибыли по отношению к производительным фондам.

Ф – стоимость фондов приходящихся на единицу выпускаемой продукции.

В результате имеем: Ц

Сопоставление минимальной и максимальной цены дает представление о экономической эффективности производства нового изделия.

Чем больше разрыв у цен, тем эффективнее новая цена, что составляет %.

 

 


Заключение.

В результате дипломного проектирования была разработана армейская машина с улучшенными тормозными свойствами.

В ходе проектирования произведены расчеты:

1. Дискового тормозного механизма

2. Регулятора тормозных сил

3. АБС

4. Расчет нагрузок в элементах тормозных систем

В результате применения дисковых тормозных механизмов на передних колесах удалось добиться ряда преимуществ по сравнению с прототипом:

- меньшая масса тормозных механизмов

- лучшая управляемость автомобиля на скользкой дороге

- при осуществлении экстренного торможения исключается движение автомобиля юзом и боковой занос

- спроектированная тормозная система обеспечивает наилудшую безопастность движения на высоких скоростях движения

- более надежна

- данная тормозная система проста в обслуживании

- приемлема по цене

- может применяться как на боевых машинах, так и на технике сельского хозяйства

К другим достоинствам дискового тормозного механизма можно отнести следующие:

1. Хорошую стабильность

2. Хорошее охлаждение

3. Меньшая масса по сравнению с барабанными

 

Таким образом, приведенные выше преимущества дискового тормоза с двумя поверхностями трения, пневматическим приводом с АБС перед стандартной тормозной системой автомобиля КАМАЗ-4350 с барабанными тормозными механизмами, доказывают целесообразность его дальнейшей проработки и исследования, чем и занимаются ведущие автомобильные фирмы мира.


Список литературы.

1. П.В. Гуревич, Р.А. Меламуд «Пневматический тормозной привод автотранспортных средств». Изд «Транспорт» 1988г.

2. Атоян К.М., Каминский Я.Н., Старинский А.Д. «Пневматические системы автомобилей», Москва, «Транспорт» 1989г.

3. Бухарин А.А. «Тормозные системы автомобилей», Москва, «Машизд», 1950г.

4. Гуревич П.В. «Перспективный тормозной привод», Автомобильная промышленность, 1985г. №2

5. Гуревич П.В., Меламуд Р.А. «Тормозное управление автомобилем», Москва, «Транспорт», 1978г.

6. «Армейские автомобили» Конструкция и расчёт, Часть1, 2, Под редакцией А.С. Антонова.

7. Н.Н. Вишняков, В.К. Вахламов, А.Н. Нарбут «Автомобиль. Основы конструкции» Москва, «Машиностроение», 1986г.

8. ГОСТ – 4365 – 89г Приводы пневматических тормозных систем. Технические требования.

9. ГОСТ – 2285 – 95г. Тормозные системы автотранспортных средств. Технические требования.







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.