Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В конце статьи вы сможете загрузить наш контрольный список, который поможет вам оптимизировать свой сайт.





Но прежде чем мы начнем, давайте ответим на этот жизненно важный вопрос:

Что ищут поисковые системы?

Поисковые системы, такие как Google, Yahoo и Bing, хотят направлять пользователей на веб-сайты и контент, которые имеют отношение к тому, что они ищут. Но как определяется релевантность?

Есть четыре основных элемента, на которые поисковые системы обращают внимание при определении того, какой сайт более релевантен и должен отображаться выше на страницах результатов поисковой системы (SERP):

1. Контент. Соответствует ли контент тому, что ищет пользователь?

2. Производительность: быстро ли загружается сайт и работает ли он правильно?

3. Авторитет: достаточно ли полезен контент, чтобы ссылаться на него, или другие авторитетные сайты используют этот сайт в качестве ссылки или цитируют доступную информацию?

4. Пользовательский опыт: как сайт выглядит и ведет себя? Легко ли ориентироваться? Это выглядит безопасно? У него высокий показатель отказов?

Это самые важные элементы, на которых вам нужно сосредоточиться при оптимизации вашего сайта. Вот жизненно важные шаги SEO, которые вам нужно выполнить, чтобы убедиться, что на вашем сайте есть то, что ищут поисковые системы.

Шаг 1. Выберите хорошее доменное имя

Выберите наиболее подходящее доменное имя для своего сайта. Выбирая этот важный объект цифровой недвижимости, подумайте о следующем:

Правописание: если название вашей компании можно легко написать с ошибкой, то его тоже легко можно пропустить. В то время как многие люди будут искать в Интернете и, вероятно, найдут вас, если ваш SEO правильный, многие другие узнают о вас из уст в уста, поэтому, если ваше доменное имя звучит слишком похоже на что-то еще, они могут в конечном итоге скучать по вам. Поэтому убедитесь, что ваше доменное имя короткое, легко пишется и легко запоминается.

Потенциал брендинга. Легче завоевать доверие и ссылки на брендированные домены, поскольку люди будут относиться к yourcompany.uk более серьезно, чем к keyword-keyword.uk, который выглядит спамом и никого не обманывает. Брендированный домен может помочь укрепить доверие в Интернете, а также повысить ценность вашего контента. При поиске своего домена используйте инструмент поиска домена, подобный тому, который есть у нас в 123 Reg, который позволяет вам проверить, доступно ли желаемое имя.

Ключевые слова. Наличие ключевых слов, по которым вы пытаетесь ранжироваться в своем домене, не так важно, как раньше. В сентябре 2012 года Google выпустила обновление с точным соответствием домена (EMD), чтобы предотвратить высокий рейтинг этих некачественных сайтов keyword-keyword-keyword.com просто потому, что в их доменных именах есть основные ключевые слова. Так что, хотя регистрация домена с ключевым словом не помешает, не стоит переживать по этому поводу.

Убедитесь, что вы также прочитали наш пост о выборе названия компании и доменного имени, чтобы узнать, на что вам следует сосредоточиться при выборе идеального имени.

Что делать, если вы решили купить старый домен вместо нового? Это тоже круто, но если вы покупаете домен, который принадлежал кому-то другому, убедитесь, что его предыдущий владелец не сделал ничего сомнительного, чтобы вызвать штраф за домен. Узнайте больше о покупке подержанных доменов и о том, как убедиться в отсутствии проблем, которые вы можете унаследовать.

Теперь, когда у вас есть домен, вы можете приступить к созданию своего сайта.

Шаг 2. Найдите подходящие ключевые слова

Прежде чем вы начнете добавлять контент на свой новый сайт, вам необходимо провести тщательное исследование ключевых слов, чтобы выяснить, какие слова использует ваша аудитория, когда ищут ваши продукты или услуги.

Прежде чем приступить к исследованию ключевых слов, спросите себя:

1. О чем твоя страница? Это о продукте или услуге, которые вы продаете, например о водонагревателях или ремонте лопнувших труб? Или полезное руководство по ремонту мусоропровода. Когда вы знаете, какая будет основная тема и какую информацию вы включите, вам будет легче определить тип ключевых слов, которые вам нужно будет настроить таргетинг на этой странице.

2. Какова основная цель страницы? Каковы ваши основные цели для этой страницы? Это для продажи продукта или услуги или для предоставления дополнительной информации, которая может помочь посетителям принять обоснованное решение? Определив основное предназначение страницы, вы сможете сосредоточиться на более релевантных ключевых словах, а не на общих.

Теперь давайте рассмотрим простой пример, чтобы показать вам, как можно проводить исследование ключевых слов.

Допустим, вы продаете услуги по ремонту водонагревателей. Используйте это как отправную точку своего исследования. Итак, добавьте «ремонт водонагревателя» к различным инструментам исследования ключевых слов, чтобы получить больше предложений о том, какие варианты слов и фраз используют люди для поиска этих услуг.

Вы можете использовать такие инструменты, как:

Бесплатный инструмент подсказки ключевых слов WordStream (также показывает, как часто ищется ключевое слово)

keywordtool.io

 

Если вы перейдете на вкладку «Вопросы», вы также увидите общие вопросы, которые пользователи задают о «ремонте водонагревателя» при поиске в Google, что тоже довольно полезно.

уберпредложить

 

Здесь много предложений, и они расположены в алфавитном порядке.

Но самый быстрый вариант - это Google. Это потому, что он дает вам предложения, основанные на вашем поиске, еще до того, как вы нажмете Enter. Эти предложения основаны на наиболее распространенных поисковых запросах, которые люди выполняют при поиске продукта или услуги, которые вы продаете.

Вот что появляется, когда вы пишете «ремонт водонагревателя» в поиске Google:

 

Итак, соберите все релевантные ключевые слова, которые вы обнаружили, используя вышеуказанные инструменты, а затем сгруппируйте их на основе таких вещей, как:

  • Тип товара: напр. Ремонт электрических водонагревателей, ремонт гибридных водонагревателей ge, ремонт водонагревателей Ariston
  • Место проведения: например, ремонт водонагревателей в Лондоне, ремонт водонагревателей рядом с [местонахождение вашей компании]
  • Цена: например, стоимость ремонта водонагревателя, смета ремонта водонагревателя.

Каждая группа ключевых слов полезна, поскольку помогает ответить на конкретные вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов о вашем продукте или услуге.

Итак, при написании содержимого вашей страницы убедитесь, что оно включает информацию о:

  • Продукт: Какие типы водонагревателей можно ремонтировать?
  • Цена: есть ли специальное предложение или скидка в течение недели?
  • Местоположение: Вы также покрываете мою территорию?
  • Свойства: Есть ли у вашей команды опыт ремонта различных типов водонагревателей?
  • Дополнительно: как быстро команда может прийти и починить его?

Если в вашем списке слишком много ключевых слов, и вы не знаете, какие из них могут принести вам больше трафика, взгляните на расчетный ежемесячный объем поиска, чтобы узнать, насколько это интересно и как часто люди ищут определенное ключевое слово. Для этого вы можете использовать инструмент Search Engine Optimiser, чтобы получать предложения по ключевым словам, а также предполагаемые объемы поиска по вашим ключевым словам.

Вы также можете провести SEO-анализ конкурентов, чтобы увидеть, что делают ваши конкуренты с точки зрения оптимизации своих сайтов.

Шаг 3. Создайте свой контент

Качественный контент - это краеугольный камень вашего взаимодействия с клиентами и того, как сайты занимают высокие позиции в рейтинге. Под контентом мы имеем в виду все, что вы публикуете на своем сайте, что обучает, привлекает и радует клиентов, например:

  • Содержание веб-страницы
  • Сообщения в блоге
  • Электронные книги, официальные документы и отчеты
  • Брошюры, листы с советами и часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Страницы продаж
  • Видео
  • Рисунки, инфографика и многое другое

Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, что пользователи ищут, чтобы найти страницу, подобную вашей, вам нужно начать писать свой контент и оптимизировать его. Поисковые системы будут сканировать ваш веб-сайт и пытаться выяснить, о чем он, а затем решать, по каким запросам должна ранжироваться каждая из ваших веб-страниц.

Убедитесь, что вы пишете сначала для посетителей, а затем для поисковых систем. Ваш контент должен быть свежим и привлекательным, иначе у вас не будет шансов превратить посетителей в клиентов. Никогда не жертвуйте полезностью и убедительностью вашего контента в пользу SEO-дружественного контента.

При написании контента как для пользователей, так и для поисковых систем обратите особое внимание на:

Титулы. Пишите броские заголовки, привлекающие внимание посетителей.

Ключевые слова. Сосредоточьтесь на добавлении актуальной и полезной информации, которая привлечет людей на ваш сайт. Кроме того, объедините релевантные ключевые слова вместе и сосредоточьтесь на добавлении различных форм ключевых слов, а не на добавлении как можно большего количества ключевых слов.

Темы. Каждая страница должна быть посвящена уникальной теме. В то же время убедитесь, что вы не оптимизируете более одной страницы для одного и того же продукта или намерения, поскольку это не только вызовет путаницу, но и две страницы будут конкурировать за одни и те же ключевые слова. Вы же не хотите быть собственным конкурентом, не так ли?

Качество. Ваш контент должен быть уникальным и целенаправленным. Причина, по которой люди приходят на ваш сайт, заключается в том, что они ищут информацию, решение проблемы, поэтому убедитесь, что вы можете предоставить их им, чтобы они не пошли в другое место. Узнайте, что Google считает высококачественным контентом и как его разместить на вашем сайте.

Свежесть. Регулярно добавляйте новый контент. Вы можете создать блог, в котором постоянно делитесь информацией, которую посетители могут найти полезной, или вы можете делиться электронными книгами или техническими документами.

Длина. Мы рекомендуем, чтобы на странице было больше 500 слов. Но идея такова: ваш контент должен быть достаточно длинным, чтобы отвечать на вопросы посетителей о вашем продукте или услуге.

Наш инструмент "Оптимизатор поисковых систем" поможет вам сэкономить много времени на исследованиях. Он покажет вам тип ключевых слов, которые пользователи ищут в поисковых системах, чтобы вы знали, на чем сосредоточить свою страницу.

Шаг 4. Оптимизируйте код

Хотя написание контента для людей очень важно, вам нужно обратить внимание на то, как вы оптимизируете код своего веб-сайта, чтобы поисковые системы также могли читать ваш контент.

Давайте посмотрим, как можно правильно оптимизировать код своего сайта и повысить рейтинг своего сайта в поисковых системах:







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.