Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







SEO-дружественная структура URL





URL-адреса - еще один важный элемент, о котором часто забывают. Если в ваших URL-адресах есть тарабарщины и знаки препинания, то, как и пользователям, поисковым системам будет сложно понять, о чем эта страница.

Вот несколько вещей, о которых следует помнить, если вы хотите добиться оптимизированной для SEO структуры URL-адресов сайта:

Объедините свои версии домена с www и без www. Если вы вводите www.example.co.uk в свой браузер, а затем набираете только example.co.uk, а версия «без www» не перенаправляет на www.example.co.uk, это означает, что поисковые системы видят два разных сайта, что считается дублированным контентом. Это неэффективно для ваших общих усилий по поисковой оптимизации, так как это разбавит ваши входящие ссылки, поскольку внешние сайты будут ссылаться на www.example.co.uk и example.co.uk. Итак, что вам нужно сделать, это установить предпочтительный домен, с www или без него, и реализовать 301 редирект для всех других версий вашего URL, которые будут перенаправлять посетителей на ваш предпочтительный домен. Неважно, какую версию URL вы выберете, если вы ей соответствуете.Вот как сделать 301 редирект на любой платформе.

Избегайте динамических URL-адресов. Динамические URL-адреса уродливы и ничего не говорят о том, что находится на вашей странице. Поэтому вместо www.example.co.uk/?p=3355474 вы можете использовать статические URL-адреса, например www.example.co.uk/topic-name. Описательные URL-адреса позволяют посетителям понять, о чем страница, просто взглянув на ссылку.

Используйте канонические теги. Эти теги сообщают роботам поисковых систем, какие части контента являются оригинальными, а какие - дублированными. Таким образом, бот пропустит дубликаты и только проиндексирует и предоставит ссылку на основную часть. Чтобы указать канонический URL, вам нужно добавить тег rel = ”canonical” в свой URL. Узнайте, как добавлять канонические теги.

Создайте карту сайта в формате XML. Файлы Sitemap похожи на дорожную карту для поисковых систем. Они включают каждую страницу вашего сайта, чтобы роботы поисковых систем ничего не пропустили. Вы можете использовать такие инструменты, как XML Sitemap Creator, чтобы автоматически создать карту сайта. После создания XML-карты сайта вы должны отправить ее в Google Search Console и Bing Webmaster Tools, чтобы поисковые системы могли более легко сканировать и индексировать ваш сайт.

Тег заголовка

Каждая из ваших веб-страниц должна иметь уникальный тег заголовка, описывающий, о чем эта страница. Обратите внимание на тег заголовка, потому что это то, что люди видят в результатах поиска, когда ищут ваши продукты или услуги. Кроме того, тег заголовка также отображается в сообщениях, публикуемых в социальных сетях, например, в Facebook. Таким образом, вам нужно не только включить основное ключевое слово в заголовок, но и сделать его достаточно привлекательным, чтобы убедить людей щелкнуть.

Итак, когда вы пишете теги заголовков, убедитесь, что вы:

Создайте уникальный тег заголовка для каждой страницы

Включите название вашего продукта или основную тему, которую вы освещаете на странице

Длина тега заголовка должна составлять от 42 до 60 символов, включая пробелы. Это всего лишь оценка, потому что речь идет уже не о количестве символов, а о количестве пикселей, которые занимают символы. Чтобы заголовок не обрывался, старайтесь не превышать 60 символов.

Тег мета-описания

Мета-описание должно суммировать содержание вашей страницы, потому что оно также будет отображаться в результатах поиска вместе с тегом заголовка. Хотя это не поможет вам занять более высокое место в рейтинге, хорошо написанное метаописание может иметь большое влияние на то, решат ли пользователи переходить по ссылке или нет, поэтому его следует написать «продавать».

При написании вашего метаописания убедитесь, что:

  • Вы создаете отдельный для каждой страницы
  • В нем рассказывается о функциях или идеях, которые могут принести пользу пользователям.
  • От 100 до 150 символов, включая пробелы.
  • Он включает в себя призыв к действию, побуждающий людей щелкнуть.

В качестве примера давайте воспользуемся страницей домена.uk с веб-сайта 123 Reg.

Вот как выглядит тег заголовка в исходном коде:

<title>.UK регистрация домена | Закажите собственный домен.uk по адресу 123 Reg </title>

А это исходный код метаописания:

<meta name = ”description” content = ”Сократите существующий веб-адрес с помощью расширения домена.uk, чтобы посетителям было проще найти ваш веб-сайт и запомнить ваш бренд.» />

Теперь, если мы выполним поиск по запросу «зарегистрировать домен.uk» в Google, мы найдем следующее:

 

И если мы поделимся этой страницей в Facebook, это выглядит так:

 

Заголовки

Теги заголовков используются для визуального разделения контента на разделы (с точки зрения удобства использования) и для того, чтобы сообщить паукам поисковых систем, о чем эта страница.

При кодировании HTML теги заголовков от h1 до h6 образуют иерархию.

Кодировка должна быть примерно такой:

<h1> Главный заголовок </h1>

<h2> Дополнительный заголовок 1 </h2>

<h3> Подраздел вторичного заголовка 1 </h3>

<h2> Дополнительный заголовок 2 </h2>

<h3> Подраздел вторичного заголовка 2 </h3>

Например, если посмотреть на исходный код нашей доменной страницы.uk, то заголовки организованы следующим образом:

<h1> Зарегистрируйте домен.uk от 123 Reg </h1>

<h2> Более короткое и четкое расширение для сайтов в Великобритании </h2>

<h2> Почему доменное имя.uk идеально подходит для вас и вашего бизнеса? </h2>

<h2> Кто может регистрировать домены.uk? </h2>

<h2> Зачем регистрировать домен.uk? </h2>

<h2> Найдите домен.uk прямо сейчас! </h2>

Что касается заголовков, убедитесь, что вы:

  • Всегда используйте тег h1 на каждой странице, но не более одного тега h1.
  • Убедитесь, что каждый заголовок соответствует тому разделу, который он представляет.

Альтернативные теги

Боты поисковых систем не могут видеть изображения, поэтому вам нужно помочь им, добавив тег alt для каждого изображения. Этот тег alt действует как краткое описание изображения, а также может быть отличным местом для использования ваших ключевых слов и повысить ваши шансы на появление в результатах поиска изображений.

Однако убедитесь, что замещающий текст соответствует изображению. Например, не следует маркировать изображение собаки с помощью альтернативного текста «доступные услуги онлайн-маркетинга в Лондоне», поскольку это не имеет никакого смысла. Не пытайтесь обмануть поисковые системы таким образом, так как это может навредить вашему SEO.

То же самое и с изображением вашего логотипа. Вам необходимо использовать разметку логотипа, чтобы защитить логотип вашего бренда и предотвратить его взлом, как это было с логотипом Грегга.

С таким количеством элементов, которые необходимо оптимизировать на каждой странице вашего веб-сайта, вы обнаружите, что это экономит время, если вы используете такой инструмент, как Search Engine Optimiser. Инструмент предупредит вас о любых проблемах на сайте, таких как отсутствие или дублирование заголовков и описаний, наличие более одного тега h1, отсутствие тегов ALT и т. Д., Поэтому вам не придется проверять эти элементы вручную на каждой странице вашего сайта. сайт.

Взаимосвязь

Под межсетевыми ссылками подразумеваются ссылки на определенные фразы или слова в основном тексте ваших страниц, на другие страницы, где это уместно. Если вы посмотрите этот пост в блоге или любую другую запись в блоге 123 Reg, вы увидите, что мы часто ссылаемся на другой из наших постов или на определенную страницу на веб-сайте 123 Reg. По сути, мы ссылаемся на другие ресурсы, которые имеют отношение к определенной теме и которые, по нашему мнению, могут быть вам полезны.

Почему важны внутренние ссылки?

  • Это помогает направлять пользователей по вашему сайту к другому контенту, который может им быть интересен.
  • Это помогает поисковым системам лучше понять релевантность контента на этой странице.
  • Это может снизить показатель отказов. Если пользователь заходит на страницу вашего сайта и быстро находит ссылку на то, что ему интересно, скорее всего, он нажмет на нее, а не покинет сайт.

Вот несколько взаимосвязанных ошибок, которых следует избегать:

  • Всегда ссылайтесь на одно и то же ключевое слово или ключевую фразу в надежде, что это повысит рейтинг этого ключевого слова. Это чрезмерная оптимизация и может навредить вашему SEO. Итак, чтобы якорные тексты работали в вашу пользу, они должны соответствовать контенту, в который вы их разместили.
  • По ссылке. Не связывайте каждое третье слово на каждой странице с другой страницей. Добавляйте ссылку, только если она полезна и актуальна.
  • Неработающие ссылки. Убедитесь, что вы всегда проверяете страницы, на которые вы ссылаетесь, чтобы они работали.

Шаг 5. Техническая настройка







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.