Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Преф ект Сената (Сенат преф ект)





Ответственность за добросовестное поведение и контроль Сената и планирование
дел внутри палаты возлагается на канцелярию префекта Сената
(Сенатский префект).

Префект Сената должен играть независимую роль, свободную от политических партийных
предпочтений. Кандидатура избирается самими новыми сенаторами в
первый день заседания парламента после проведения всенародных выборов.

Продолжительность сессии сената

Общая продолжительность сессии сената союза определяется префектом Сената
и не может превышать 14 рабочих дней.

Участие в работе сената

Префект Сената несет ответственность за выдачу повесток отдельным
сенаторам для их присутствия в парламенте.

За исключением специального отпуска, предоставленного сенатским префектом в связи с вопросами
безопасности Союза, здравоохранения или расширенными личными делами, все сенаторы обязаны
присутствовать в дни заседаний, указанные в повестке дня.

Неспособность сенатора присутствовать на шести (6) или более заседаниях сессии в течение одной
сессии считается невыполнением обязанностей его канцелярии, и префект
Сената несет ответственность за немедленное возбуждение ходатайства о высылке Сената
или ходатайства о высылке директора, если сенатор является директором профсоюза.

Директора профсоюзов и генеральный секретарь должны быть освобождены от каких-либо действий за
нарушения, связанные с их неявкой.

Роспуск парламента

Парламент распускается каждые четыре года после этого последнего дня зимней
сессии парламента.

Документом о роспуске являются три приказа, выданные председателем Совета
Союза.:

(1) префекту Сената приказать опечатать палату до тех
пор, пока не будет избран новый парламент.

2) генеральному секретарю, предписывающему правительству принять временные
положения, запрещающие назначение на какие-либо новые должности, объявление
о каких-либо новых проектах или введение в действие каких-либо новых расходов.

(3) к директору Союза
Профсоюзной избирательной комиссии, требующему начала действия положений о выборах в Союз для проведения выборов в Союз, чтобы:

изберите новое исполнительное правительство и парламент.

Дата избрания профсоюза

Дата проведения всесоюзных выборов всегда наступает в течение весенних месяцев, что позволяет
за 40 дней до даты проведения выборов провести официальную агитацию.

Формирование нового парламента

Формирование нового парламента происходит в течение 14 дней после
дня выборов в Союз, следующего за подсчетом и проверкой всех голосов.

Инструментом формирования нового парламента должны стать три заявления от
профсоюзного директора Союзной избирательной комиссии:

(1) каждому успешному кандидату на выборах в Сенат, подтверждающему свою
действительность в качестве полноправного представителя своего избирательного округа.;

(2) победившим кандидатам на избрание в члены Совета Союза
, подтверждающим их действительность в качестве полноправных представителей исполнительной власти для формирования правительства;

3) генеральному секретарю Временного правительства о том, что результаты выборов были проверены
и что теперь должны быть выданы предписания о вызове успешных кандидатов для приведения к присяге в парламенте и
формирования новой исполнительной власти.

После получения декларации генеральный секретарь Временного правительства должен
в течение семи (7) дней издать приказы о вызове в парламент
успешных кандидатов для формирования нового парламента и исполнительной власти.

Quorum

Минимальное число членов (кворум), необходимое для
того, чтобы Сенат мог в полной мере осуществлять свои полномочия, составляет одну треть от общего числа
членов этой палаты.

Парламенту не разрешается проводить процедуры, требующие кворума
, если общее число членов Сената не равно или не превышает
кворума.

Голосование

Голосование в Сенате проводится открытым голосованием и выражается либо "да", либо " нет
" предложению, находящемуся на рассмотрении палаты.

Голосование всегда требует кворума и проводится в соответствии со стандартными процедурами
, перечисленными в настоящем Уставе.

Общее число голосов подсчитывается как " Да " или " нет " предложению, высказанному
в законопроекте. Более высокое общее число голосов " Да "против голосов" нет " означает, что законопроект или
предложение были приняты. Более высокое общее число голосов " нет "против голосов" Да
" означает, что законопроект или предложение были отклонены.

Протокол, участие и голосование всех членов Сената заносятся
в публичный протокол.

Публичный протокол судебного разбирательства

Заседания в зале заседаний Сената открыты для публичного отчета со всеми
речами, прениями, ходатайствами, голосованиями и документами, записанными в Hansard.

Кроме того, все заседания комитетов и специальные сессии обзоров также
открыты для публичного отчета, за исключением тех заседаний, которые были признаны и приняты обеими
палатами в качестве регулярных заседаний Совета Безопасности Союза. Обзор расходов
, связанных с ними, никогда не может быть закрыт для общественного контроля.

Правовой иммунитет

Во время их присутствия на заседании Сената, а также при посещении и возвращении
из него все члены парламента имеют право быть освобожденными от ареста, за исключением
случаев государственной измены, тяжких преступлений и нарушения общественного порядка. Такая привилегия не
распространяется на их имущество или должность, которые подпадают под действие обычного закона

а также расследование и право на обыск по выданному ордеру.

Во время дебатов в Сенате все устные и письменные материалы, представленные и
внесенные в протокол судебного заседания, пользуются привилегиями и освобождаются от гражданской
ответственности.

Кодекс законов и выборов

Настоящим Уставом формируется законодательный кодекс. Законодательный кодекс
обеспечивает правовую и функциональную основу для эффективного функционирования местных, региональных
союзных и многосоюзных парламентов, включая (но не ограничиваясь этим) парламентскую
практику, парламентскую процедуру, приоритет и разрешение.

Настоящим Уставом формируется Избирательный кодекс. Избирательный кодекс
обеспечивает правовую и функциональную основу для надлежащего проведения свободных и справедливых
местных, региональных союзных и многосоюзных выборов, включая (но не ограничиваясь этим)
методы голосования, независимость подсчета голосов, производство избирательных бюллетеней, сбор
и обеспечение безопасности, право кандидатов, право партий и проведение избирательных
кампаний.

Все существующие и новые законы, предусматривающие избирательную функцию и функционирование
, подлежат включению в Избирательный кодекс.

58.6 префект Сената в качестве действующего посла по законодательным и
избирательным законам

Согласно этой Хартии, префект Сената имеет дополнительную и уникальную честь и
ответственность как живой посол законодательных и избирательных законов
общества.

Префект Сената лично представляет собой юридическое и живое воплощение этих законов
, так что любой ущерб, нанесенный этим сводам законов, также представляет собой ущерб
человеку, представленному живой плотью и кровью.

Будучи послом и живым представителем этих законов, префект Сената
обязан защищать эти законы от причинения вреда своими собственными действиями или в результате любого нарушения
надлежащей правовой процедуры или несоблюдения закона.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.