Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ НА ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММАХ ЗА 3





ДНЯ

Хочется вам дать простую технологию, которая за ближайшие неделю и три дня можно заработать деньги на партнерских программах. Это простая технология, которую может сделать каждый. В чем смысл? Есть такое понятие, как «связки». Связка - технология точечной монетизации трафика. То есть как можно имея чуть-чуть людей, на них зарабатывать (в хорошем смысле). У всех есть знакомые, друзья и товарищи. Как вы думаете, эти люди что либо покупают? Есть ли у них какие-то потребности, тратят ли они на что-то деньги? Скорее всего, да.

Зная как работают партнерские программы, почему бы их не провести по вашей реферальной ссылке? То есть, чтобы они купили что-то по вашей рекомендации. Это и есть суть партнерских программ и суть заработка, имея минимальный трафик. Давайте рассмотрим по шагам.

1 шаг. Ваша задача - сконтактировать с человеком, выйти на контакт и начать общение.

2 шаг. Узнать у человека, какие у него есть потребности. Выявить задачи, какие у него есть боли, проекты, до которых у него не доходят руки.


3 шаг. Когда вы узнали, какие у него есть проблемы и боли, выделаете

«вброс». Вброс - это некая фраза, которая заинтригует человека. Вброс - это некое предложение, описание услуги, которое будет ему ценно. Например, если человек говорит что у него проблемы с клиентами, то надо сказать, что

«кстати есть человек, который занимается привлечением клиентов с гарантией».

Еще пример вброса: человек говорит что ему нужно сделать лендинг (посадочную страничку, сайт), но не доходят руки. Мы говорим, что «есть человек, который занимается лендингами под ключ, который работал с такими игроками на рынке». То есть с теми людьми, которые являются ценными для того, кто слышит.

Еще пример: человек говорит, что он хочет похудеть. Говорим, что

«есть знакомый фитнес инструктор, который поможет похудеть и работал с такими-то звездами, либо который поможет похудеть с гарантией, допустим на 5 кг за месяц». То есть делаем некий вброс - предложение, некую фразу вкидываем в разговор с помощью слова «кстати», которая вызовет интерес с точки зрения покупки у человека, которая решит его боль, его проблему.

4 шаг. Мы делаем паузу. Наша задача - услышать комментарий человека. После вброса мы ничего не говорим и просто слушаем что скажет человек. Если человеку актуально, то последует череда вопросов: «А что это такое?», «Расскажите поподробнее» и т.д. Если человеку не интересно, то он расспрашивать не будет и просто проигнорирует.

5 шаг. Мы говорим человеку «Я ничего не продаю. Это не ко мне вопросы. Я тебе скину телефон. Либо дам им твой, а они с тобой свяжутся». Человек говорит ОК, если ему интересно.

6 шаг. Вы находите компанию, кто этим занимается. В коучинге по партнеркам с 200% я даю проверенные компании. Соответственно просто связываете человека с этой компанией или компанию с человеком, предварительно договариваетесь с компанией, что она даст вам с этого какой-то процент. За клиента просите около 30 % чистой «маржи» (чистой прибыли).


Получается, вы решаете проблему человека, который вам будет благодарен, и помогаете компании, которая в свою очередь будет тоже благодарна. И главное - зарабатываете деньги.

Если человек ничего вам не отвечает, ему не интересно ваше предложение, то вы делаете через небольшое время другой вброс.

Это как зарабатывать деньги за ближайшие 3 дня. Самый простой способ заработать на партнерских программах- это просто пообщаться с вашими знакомыми и помочь им решить их проблему через партнерскую программу, через другой бизнес.

Немножко усилим. Что если не с кем общаться, если круг ограничен?

Где можно брать людей? Есть пара лайфхаков.

1. Пообщаться с практиками. Вы сможете увидеть их боли и потребности. Как правило, они обеспеченные люди и вы можете на этом заработать. Вы можете им помочь, с ними хорошо пообщаться, еще и заработать и опыт получить. То есть некое «комбо» в ваших результатах. Эти люди не знают о партнерских программах и у них есть задачи, есть боли. И у них есть деньги. За решением болей вы сможете заработать.

2. Тусовки. Есть различные тусовки - свои тусовки, пик-ап тусовки, тусовки предпринимателей, тусовки по бизнесу, тусовки новичков, тусовки любителей анимации и т.д. Вы можете приходить в тусовку по вашему интересу и там делать такие же связки. Там находить какие-то потребности и помогать им. Есть люди, которые зарабатывают только с помощью этой технологиии.

Например, финалист коучинга Александр Шевцов. Он сделал с этой технологии 43 000 рублей. Он порекомендовал компанию, занимающуюся созданием лэндингов. У них был дорогой лэндинг был с гарантией результата и настройкой рекламных кампаний стоимостью около 150 000 руб. Вот такая модель.

3. Где еще брать людей? Есть «не живые» тусовки, а группы вконтакте, фейсбуке и других соц сетях, а также скайп чаты. Где также есть люди с увлечениями. В итоге: вы можете зарабатывать не только в офлайне, но и удаленно. Вы можете переписываться и создать в итоге онлайн бизнес.


Еще пример: вы можете сделать пост на стене в ваших соц сетях в формате отзыва. И часть людей купит по вашей рекомендации, т.к. у них будет доверие к продукту.

Как это сделать по шагам через интернет - поговорим подробнее в этой книге. Сейчас же у вас есть самая простая технология, как за первые 3 дня заработать денег.

Эта технология наглядно показывает смысл, как работают партнерки, а также способ быстро заработать денег. Поставить эту технологию на автопилот не так просто. Но чуть позже поговорим, как сделать чтобы это работало без вас. Первые 50 000 руб можно уже заработать и с этого.

Пара лайфхаков. Первое - общаться с теми людьми, которые занимаются бизнесом и более обеспеченными. Окружение решает. Лучше общаться с людьми, у которых есть деньги, с бедными сложнее. Второе - просто возьмите и сделайте. Важно чтобы вы заработали по первые деньги.

 

КАК СИСТЕМНО ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММАХ?

Как же теперь зарабатывать на партнерских программах? Как зарабатывать через интернет? Есть основные шаги, как зарабатывать на партнерских программах. Первый шаг – выбрать тему, что пиарить, какие продукты пиарить. Второй шаг - выбрать партнерку, которые хотите пиарить, тот бизнес, который вы хотите пиарить. 3 шаг – выбрать, какой продукт пиарить. Зачастую в бизнесах несколько продуктов, надо понять, какой из них пиарить/рекомендовать. 4 шаг - сделать бесплатный трафик, который у вас не отнимет денег, чтобы протестировать и понять, как это работает почти без риска. 5 шаг – сделать платный трафик. Когда вы заработали свои первые деньги на бесплатном трафике, к примеру, 10, 20, а то 50 тысяч рублей – далее можно подключить платный трафик или нанять помощника, с помощью которых вы будете зарабатывать больше денег. 6 шаг – масштабировать. Вы уже зарабатываете деньги. Просто усильте то что вы делаете выйти на уровень дохода 200-300 тысяч рублей.


Следующий шаг для продвинутых – выйти на полупассивный доход. Можно частично автоматизировать, можно нанять сотрудников, чтобы они работали за вас. Нужно постараться, магии не бывает, но деньги можно получать на полу-автомате. Это основные шаги выхода на уровень дохода 200-300 тысяч рублей.

 

ТИПЫ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ

Давайте разбираться по шагам. Начнем издалека. Какие типы партнерок есть, в чем их отличия, и какие лучше пиарить?

1. Есть партнерки ютуб, яндекс и гугл. Которые платят вам за по факту за то, что люди кликают на рекламу. Ютуб, ядекс, гугл, а также тизерные сети. Если у вас есть много трафика, то поставив специальный код на ваш сайт - за клики вы можете получать деньги за клики. Причем людям будет показываться то, что им интересно.

2. Второй тип партнерок - CPA сети и массовые физические товары. Есть такие агрегаторы, которые платят за «некое» действие, как правило, за заказ. Если вы видели «зеленый кофе» или «ягода годжи» - речь про эти товары.

3. Есть эксклюзивные партнерки или договорные партнерки. Это особое партнерство с отдельным бизнесом. В технологии «связки» идет речь как раз про эксклюзив.

4. Есть инфопродукты – тренинги и обучение. Эти партнерки помогают зарабатывать с рекомендации определенного обучения.

Разберем плюси и минусы каждой из них.

1. Яндекс-гугл хороши тем, что сами подбирают то, что будет интересно пользователям. Это плюс. Люди будут заходить а ваш сайт и увеличивать трафик. Минус: денег не так много. Если у вас трафика мало, будут копейки. Новичкам с этого будет сложно зарабатывать.

2. CPA и физические товары. Легко масштабировать и выйти на большие объемы. Минусы: чтобы зарабатывать с CPA сетей, следует иметь начальный бюджет и вложить около 50 тысяч рублей. Также минусы -


маленькие чеки, с каждой продажи вы зарабатываете всего 500 - 1000 рублей. По опыту, новичкам с этого сложно начинать.

3. Эксклюзивные «договорные» партнерки. Плюсы в том, что это эксклюзив. Работать, скорее всего, будут только с вами. Конкуренция именно в эту компанию будет минимальна с точки зрения партнеров. Но надо понимать, что конкуренция в рекламе будет всегда. Второй плюс: вы можете получать не обычный а повышенный процент. Так как работаете с эксклюзивом. Минусы: нужно договариваться и в эксклюзиве вас могут обмануть. Нет кого-то, кто будет контролировать получение вами денег. Второй минус: на эксклюзив нельзя сразу лить много трафика. Надо сначала тестировать, и потом потихонечку увеличивать обороты.

4. Инфопродукты – то куда я лью трафик, что я сам пиарю. Плюсы: высокая маржа и высокая комиссия. Стоимость обучения равна по факту нулю и времени автора. Зачастую нет привязки к физическому товару, за счет чего можно получать больше денег. например, Андрей Парабеллум платит 25% с продаж (оборота) партнерке и выплатил уже более 25 миллионов рублей своим партнерам. Я плачу 30% с продаж (оборота) со своей партнерки. Еще плюс: сейчас стало модно иметь наставника, в целом рынок обучения растет. И главное - нет привязки к конкретному месту. Вы можете путешествовать, можете быть в Майями, на Кубе и на Мальдивах и оттуда заниматься бизнесом. Плюс: с этого можно получать полу-пассивный доход. Т.е. вы получаете деньги не только с первой продажи, но и с допродаж. В инфобизнесе принято допродавать, что очень приятно. Вы получаете деньги со всех продаж. Например, я пиарил Павла Колесова, заработал в первый месяц 60 000 рублей и затем каждый месяц зарабатывал от 5 до 30 тысяч рублей. С течением года. И так, каждый месяц деньги капают с каждой партнерки. Люди покупают тренинги много раз, а не один раз. Холодильник покупают 1 раз на 10 лет, а обучение покупают постоянно. Люди постоянно обучаются, и мы постоянно поучаем с этого доход. У инфобизнеса есть и минусы. Заработок на партнерках инфобизнеса – непросто масштабировать. Сильно проще начать, заработать первые деньги, но, с другой стороны, у вас есть возможность оттуда потом перейти в другую тему или даже начать ваш собственный инфобизнес.


 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.