Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тип здания, этажность и конфигурация





Содержание

1. Резюме…..………………………………………...............................................................3

2. Цели и задачи проекта…………………………….…………………………………..…4

3. Описание компании………………………………………………………….......………4

4. Анализ отрасли ………………………………………………………………………..…4

5. Целевой рынок………………………….………………………………………………..5

6. Анализ конкурентов……………………………………………………………………..5

7. Оценка рисков…………………………………….……………………………………...7

8. План маркетинга…………………..…………………………………………………......7

9. Технологический план…………………………………………………………………..8

10. Организационный план……………………………………………...…………………16

11. План персонала…………………………………………………………………………16

12. Условия выхода из рынка


13.

Резюме

Перед вами открывается дверь ресторана «Буррито» и вы с суетливых улиц города попадаете в спокойную и уютную атмосферу мексиканского кафе на побережье Карибского моря. В тени пышных пальм примостилась барная стойка с огромным выбором прохладительных напитков и коктейлей. Всем этим изобилием заведует молодой паренек с мексиканской внешностью, одетый в традиционное пончо и сомбреро. За его спиной мы можем разглядеть кухню, где, склонившись над дымящейся плитой, колдует над очередным блюдом искусный шеф-повар в белоснежном фартуке. Отведать любимое блюдо можно расположившись на мягком диванчике за столом с деревянной круглой столешницей, который укрыт полупрозрачным навесом мягкого оранжевого цвета.

Мексика - весьма колоритная страна темпераментных людей, поэтому ее кухня отличается своеобразной оригинальностью и наличием изюминки в каждом отдельном блюде. Все туристы, приезжающие в Мексику отдохнуть, стремятся в первую очередь отведать местных блюд, которые позволяют прочувствовать своеобразную мексиканскую атмосферу. Каждый человек, сможет найти в мексиканской кухне кушанье, которое придется ему по душе и вкусу. Главное, перед тем, как его заказывать, узнать основные ингредиенты блюда, что бы позже они не оказались весьма неприятным сюрпризом.

Небольшой зал в обычные дни вмещает до 50 человек, но по случаю торжества (банкета, свадьбы, юбилея) готов принять и до 70 человек. Изысканная мексиканская кухня, уютная атмосфера, вежливый персонал – вот визитная карточка ресторана «Буррито». Ресторан работает ежедневно с 9:00 до 00:00, располагается по адресу ул. Красноухова д.18. Совокупная стоимость предлагаемого настоящим бизнес-планом проекта составляет 8 000 000 рублей. Срок окупаемости проекта – 3 года.

В качестве источников финансирования для вступления проекта в силу следует привлечь: капитал соучредителей (партнеров по бизнесу)18,75%, капитал инвесторов 18,75%, банковский кредит 62,5% от стоимости проекта.

Проект является пилотным и его дальнейшее финансирование будет осуществляться за счет предпринимателя.

Направления использования средств:

1) Доработка проекта;

2) Аренда здания (помещения);

3) Реконструкция перепланировка и отделка здания;

4) Оснащение ресторана производственным оборудованием;

5) Приобретение оборотных средств.

Цель: Организация питания и проведение досуга, в том числе организация банкетов и праздничных мероприятий.

Задачи проекта:

1) Вывод на рынок нового ресторана;

2) Разработка должностных инструкций персонала ресторана «Буррито»;

3) Разработка концепции заведения исходя из его местоположения;

4) Описание услуг, которые заведение будет предоставлять потребителям;

5) Анализ финансовых показателей;

6) Создание и развитие бренда – ресторана мексиканской кухни.

Анализ отрасли

Продукция будет востребована покупателями, т.к. заведения общественного питания посещает практически каждый. В начале ожидается небольшой спрос на продукцию ввиду новизны товара, но сделав ставку на качество и великолепный вкус продукции, и проведя рекламную компанию, мы можем ожидать привлечение новых покупателей. В итоге мы выйдем на постоянный уровень спроса, т.к. продукция найдет своего постоянного покупателя.

Блюда мексиканской кухни изготавливаются только из лучших продуктов, профессиональным поваром с использованием современного оборудования и методов приготовления. Мы считаем, что наш товар будет пользоваться успехом на потребительском рынке, т.к. у него доступная цена для такого рода заведений, а главное – высокое качество используемых продуктов и великолепный вкус.

Описание компании

Ресторан располагается по адресу ул. Красноухова д.18. Интерьерное решение предполагает создать атмосферу мексиканского кафе на побережье Карибского моря.

Примерная необходимая площадь помещения составляет 300 кв.м. Примерная стоимость такого помещения составляет 1080000 руб./год. Оно будет разделено на несколько участков:

1) Общий зал (столики, барная стойка);

2) Кухня (помещение для приготовления пищи и размещения необходимого сырья);

3) Техническое помещение.

Расчетное количество посадочных мест: Общий зал: 50 человек; VIP: 20 человек; Банкеты, свадьбы, юбилеи: 70 человек.

Средний планируемый чек (на 1 чел): День: 250-300 руб./чел;Вечер: 500-600 руб./чел.

Целевой рынок

 

Социологическое исследование агентства РБК research, посвященное анализу потребительского поведения россиян в вопросах общественного питания, показало, что абсолютное большинство респондентов предпочитают заказывать блюда и напитки традиционной русской кухни.

При анализе ответов респондентов в зависимости от их пола, было выявлено, что женщины оказались более разнообразными в еде, чем мужчины. Так, существенно выше доля представительниц слабого пола.

В последние годы фаст-фуд стал одним из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка общественного питания в России.

На сегодняшний день фаст-фуд рестораны ассоциируются с местом, где можно быстро, относительно недорого и вкусно поесть. Соответствие фаст-фуд ресторанам именно данным требованиям является одним из ключевых составляющих успеха ресторанов быстрого питания.

 

Анализ конкурентов

По данным статистики сейчас на побережье Карибского моря функционирует более 1300 заведений общественного питания. За последние годы сеть предприятий общественного питания развивается в основном за счет таких форм как рестораны, кафе, бары, закусочные и предприятия придорожного бизнеса. Более 18% предприятий в области имеют государственную форму собственности, это школьные и студенческие столовые. В обороте розничной торговли общественное питание занимает около 7%.

В областном центре быстрыми темпами развивается сеть предприятий общественного питания направления Fast-food. Однако в городах и районах области ниша развития предприятий этого направления пока свободна.

Наиболее конкурентно-способными являются:

- рестораны: «Macdonald’s», «Эль – Пако», «Морской бриз»;

- фаст-фуды: «МакМастер», «Кроха – картоха»;

- кофейни: «Милкис», «Coffee Ben».

Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям: месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество кухни, качество обслуживания, наличие охраны, наличие рекламы (табл. 1, 2, 3).

 

Табл. 1. «Оценка конкурентоспособности ресторанов».

 

Факторы конкурентоспособности Macdonald’s Эль – Пако Морской бриз
1. Месторасположение ул. Энгельса д. 6 пр. Усова д.3 ул. Первая д. 32
2. Время работы 8.00 – 24.00 12.00 – 24.00 10.00 – 22.00
3. Интерьер
4. Качество кухни
5. Обслуживание
6. Наличие охраны нет есть есть
7. Наличие рекламы
ИТОГО

Табл. 2. «Оценка конкурентоспособности fast-food заведений».

 

Факторы конкурентоспособности МакМастер Кроха – картоха
1. Месторасположение пр. Ф. Энгельса, д. 85 ул. Пушкина, д. 11
2. Время работы 10.00 – 22.00 9.00 – 24.00
3. Интерьер
4. Качество кухни
5. Обслуживание
6. Наличие охраны нет нет
7. Наличие рекламы
ИТОГО

 

Табл. 3. «Оценка конкурентоспособности кофеен».

 

Факторы конкурентоспособности Милкис Coffee Ben
1. Месторасположение ул. 8 марта, д. 32 пр. Ленина, д. 23
2. Время работы 10.00 – 22.00 10.00 – 24.00
3. Интерьер
4. Качество кухни
5. Обслуживание
6. Наличие охраны есть нет
7. Наличие рекламы
ИТОГО

На основе полученных данных делаем вывод, что основными конкурентами ресторана «Буррито» являются «Эль – Пако», «Кроха – картоха» и «Coffee Ben».

Оценка рисков

1) Снижение общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию. Мы, в свою очередь можем лишь снизить свои цены по возможности до минимума.

2) Инфляция – всегда присутствует. В зависимости от её роста будем повышать цены, но не более чем цены конкурентов.

3) Появление на рынке конкурентов с более доступными ценами для потребителей – высокая вероятность. Основной упор будем делать на качество продукции.

4) Риски, связанные с реализацией и доставкой товара.

Стратегия моего предприятия заключается в том, чтобы заполнить рынок моим товаром, сдвинув конкурентов за счет приемлемой цены и высокой репутации товара. Для этого я применяю следующее:

- Детально изучаю рынок.

- Анализирую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

- Провожу страхование имущества.

 

Маркетинговый план

 

Табл. 29. «Расходы на рекламу»

 

Статья расхода Стоимость, руб
Изготовление, печать афиш 8 400
Изготовление визиток 4 000
Создание видеоролика 15 000
Создание сайта 33 700
Реклама на телевидении 20 000
Итого 63 100 руб.

 

Таким образом, оценка расходов на PR-поддержку и специальных мероприятий для открытия составляет 63 100 руб.

Технологический план

Земельный участок ресторана делится на две зоны: для посетителей и хозяйственную. При этом хозяйственный двор будет иметь

подъездные пути для грузовых автомобилей и разгрузочную площадку, примыкающую к группе складских помещений здания, мусоросборник, зону отдыха для персонала; стоянки для индивидуального автотранспорта.

Хозяйственную зону и разгрузочные площадки ресторана будет находиться со стороны здания, не имеющего оконных и дверных проемов. На участке предусмотрена стоянка для автомобилей, при этом она должны располагаться на расстоянии не более чем 150 м от здания ресторана.

Тип здания, этажность и конфигурация

Размещение ресторана возможно в следующих зданиях:

а) в отдельно стоящем здании;

б) в отдельно стоящих специально предназначенных для предприятий питания зданиях;

в) в составе общественных и торговых центров, рыночных комплексов, на вокзалах;

г) как встроенные или пристроенные на площадях жилых и общественных зданий, в том числе в подземных пространствах.

Желательно чтобы здание ресторана было одноэтажным с цокольным этажом. Подбор помещения под ресторан будет произведено с помощью риэлтора.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.