Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Исследования мнения потенциальных туристов о средствах продвижения новых турмаршрутов





 

Исследование средств продвижения турпродукта на Литовском рынке

Общность исследования: 200 респондентов.

Цель исследования: проанализировать и выявить самое эффективное средство продвижения турпродукта.

Задачи исследования:

Проанализировать правдивые ответы на вопросы анкеты.

Методы исследования:

Анкетирование. В ходе исследования использовался стандартизированный опросник, состоящий из 17 вопросов (приложение 3). Респондентов анкетировала автор работы. Опрос проводился в Клайпеде и Вильнюсе. Всем респондентам были разъяснены цели исследования, они были ознакомлены с правилами заполнения анкеты. Отмечено, что данный опрос является анонимным, и будут анализироваться только систематизированные результаты анкеты.

Количественный анализ.

Исследование составляют:

Подготовительные работы (составление анкеты, организация работы);

Непосредственный сбор данных (раздача и сбор анкет);

Обработка данных (составление таблиц, диаграмм, подсчетов);

Оценка ситуации.


Анализ данных исследований:

 

График 6. По именам определили каких респондентов было больше.

 

По анализу данных опрошенных видим, что большую часть респондентов, участвующих в опросе, составили женщины.

 

График 7. Возраст респондентов.

 

График 8. Размер месячного семейного дохода


Средний возраст респондентов от 18 до 30 лет, их месячный семейный доход составляет в среднем от 3000 до 3999 литов.

 

График 9. Как часто вы путешествуете?

 

График 10. Как вы предпочитаете путешествовать?

 

Большинство респондентов подтвердило, что они путешествуют раз в год и предпочитают путешествовать с друзьями.

 

График 11. С какими видами продвижения, применяемыми турагентством "Estravel Vilnius Amercan Express", вам доводилось сталкиваться?


По данным анализа видим, что турагентство "Estravel Vilnius Amercan Express" чаще всего использует такие виды продвижения, как реклама и поощрение продаж.

 

График 12. Какой вид продвижения для вас наиболее приемлем? Почему?

 

Табл.2. Оцените по пятибалльной системе виды продвижения, применяемые турагентством "Estravel Vilnius Amercan Express"

  Не сталкивался
Реклама   80% 15% 5%      
Поощрение продажи 45% 36% 18%     1%
Связи с общественностью 50% 30% 5%     15%
Персональная продажа 90% 8% 2%      

 

По анализам видно, что жителям Литвы, как вид продвижения турпродукта, наиболее приемлема реклама. На втором месте поощрение продаж, на третьем персональная продажа и только на четвертом месте связи с общественностью, так как этот вид продвижения меньше всего известен респондентам.

 


График 13. Какие услуги, на ваш взгляд, должен предлагать идеальный устроитель путешествий?

 

Все-таки большинство респондентов предпочли качество, чем количество. И в 10 пункте анкеты отметили, что им важнее безупречный прием отдыхающего и комфорт во всем, чем минимальные цены, и максимальные скидки.

 

График 14. Собираетесь ли вы путешествовать в течение следующих шести месяцев?

 

Почти половина опрошенных респондентов не решили, будут ли они путешествовать в течение следующих 6 месяцев.


График 15. Из каких источников вы бы предпочли получать информацию о новых туристических предложениях?

 

Средствами информации о новом турмаршруте в Литве, как показали исследования, служат ТВ/Радио и Интернет, самый легкий и простой путь информации.

 

График 16. Каким, на ваш взгляд, должно быть рекламное сообщение о новых туристических предложениях?

 

Исследования показывают, что все-таки жители Литвы предпочитают интересную, но доверительную рекламу на туристическом рынке.

График 17. Информация о каком туроператоре чаще всего встречается в СМИ?

 

Среди представленных в анкете турагентств, информация в СМИ чаще всего встречалась об агентстве "Wrislit".

 

График 18. Участвуете ли вы в конкурсах/лотереях, которые устраивают туроператоры?

 

Исследования показали, что почти половина опрошенных участвуют в лотерии, организуемой туроператорами.

 


График 19. Как вы относитесь к рекламе на телевидении?

 

55% участвующих в опросе ответили, что к рекламе турпродукта на телевидении относятся нейтрально и только 30% переключают канал во время рекламы.

 

График 20. Назовите недостатки видов продвижения турагентства "EstravelVilnius Amercan Express"

 

Респонденты, участвующие в опросе, подтвердили, что турагентству "Estravel Vilnius Amercan Express" не хватает моментальных лотерей и рекламных сувениров.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.