|
Исследования мнения потенциальных туристов о средствах продвижения новых турмаршрутов
Исследование средств продвижения турпродукта на Литовском рынке Общность исследования: 200 респондентов. Цель исследования: проанализировать и выявить самое эффективное средство продвижения турпродукта. Задачи исследования: Проанализировать правдивые ответы на вопросы анкеты. Методы исследования: Анкетирование. В ходе исследования использовался стандартизированный опросник, состоящий из 17 вопросов (приложение 3). Респондентов анкетировала автор работы. Опрос проводился в Клайпеде и Вильнюсе. Всем респондентам были разъяснены цели исследования, они были ознакомлены с правилами заполнения анкеты. Отмечено, что данный опрос является анонимным, и будут анализироваться только систематизированные результаты анкеты. Количественный анализ. Исследование составляют: Подготовительные работы (составление анкеты, организация работы); Непосредственный сбор данных (раздача и сбор анкет); Обработка данных (составление таблиц, диаграмм, подсчетов); Оценка ситуации. Анализ данных исследований:
График 6. По именам определили каких респондентов было больше.
По анализу данных опрошенных видим, что большую часть респондентов, участвующих в опросе, составили женщины.
График 7. Возраст респондентов.
График 8. Размер месячного семейного дохода Средний возраст респондентов от 18 до 30 лет, их месячный семейный доход составляет в среднем от 3000 до 3999 литов.
График 9. Как часто вы путешествуете?
График 10. Как вы предпочитаете путешествовать?
Большинство респондентов подтвердило, что они путешествуют раз в год и предпочитают путешествовать с друзьями.
График 11. С какими видами продвижения, применяемыми турагентством "Estravel Vilnius Amercan Express", вам доводилось сталкиваться? По данным анализа видим, что турагентство "Estravel Vilnius Amercan Express" чаще всего использует такие виды продвижения, как реклама и поощрение продаж.
График 12. Какой вид продвижения для вас наиболее приемлем? Почему?
Табл.2. Оцените по пятибалльной системе виды продвижения, применяемые турагентством "Estravel Vilnius Amercan Express"
По анализам видно, что жителям Литвы, как вид продвижения турпродукта, наиболее приемлема реклама. На втором месте поощрение продаж, на третьем персональная продажа и только на четвертом месте связи с общественностью, так как этот вид продвижения меньше всего известен респондентам.
График 13. Какие услуги, на ваш взгляд, должен предлагать идеальный устроитель путешествий?
Все-таки большинство респондентов предпочли качество, чем количество. И в 10 пункте анкеты отметили, что им важнее безупречный прием отдыхающего и комфорт во всем, чем минимальные цены, и максимальные скидки.
График 14. Собираетесь ли вы путешествовать в течение следующих шести месяцев?
Почти половина опрошенных респондентов не решили, будут ли они путешествовать в течение следующих 6 месяцев. График 15. Из каких источников вы бы предпочли получать информацию о новых туристических предложениях?
Средствами информации о новом турмаршруте в Литве, как показали исследования, служат ТВ/Радио и Интернет, самый легкий и простой путь информации.
График 16. Каким, на ваш взгляд, должно быть рекламное сообщение о новых туристических предложениях?
Исследования показывают, что все-таки жители Литвы предпочитают интересную, но доверительную рекламу на туристическом рынке. График 17. Информация о каком туроператоре чаще всего встречается в СМИ?
Среди представленных в анкете турагентств, информация в СМИ чаще всего встречалась об агентстве "Wrislit".
График 18. Участвуете ли вы в конкурсах/лотереях, которые устраивают туроператоры?
Исследования показали, что почти половина опрошенных участвуют в лотерии, организуемой туроператорами.
График 19. Как вы относитесь к рекламе на телевидении?
55% участвующих в опросе ответили, что к рекламе турпродукта на телевидении относятся нейтрально и только 30% переключают канал во время рекламы.
График 20. Назовите недостатки видов продвижения турагентства "EstravelVilnius Amercan Express"
Респонденты, участвующие в опросе, подтвердили, что турагентству "Estravel Vilnius Amercan Express" не хватает моментальных лотерей и рекламных сувениров. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|