Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В случае благоприятного развития бизнеса будут открываться новые точки в городе.





В случае неблагоприятного исхода кофейня будет закрыта.

Ассортиментный перечень

Наименования товарных групп Количество видов товаров Цена за еденицу
Капучино 200мл-120 300мл-150 400мл-190  
Американо 200мл-140 400мл-180
Латте. 200мл-130 300мл-150 400мл-170
Экспрессо 60мл-130
Какао 200мл-90 400мл-150
Горячий шоколад 200мл-100 300мл-130 400мл-170
Молочный коктель 300мл -150 400мл -180
Чай 400мл -90
Айс кофе 300мл 400мл
Донат
Круассан
Сироп

 

 

Обоснование цены на продукцию: наши цены ниже, чем у конкурентов, наш кофе проходит жёсткий контроль качества, он имеет идеальный вкус, у нас уникальная подача кофе, мы используем современное оборудование.


Программа продвижения

 

Элементы продвижения 1 год 2 год 3 год
средство бюджет средство бюджет средство бюджет
Цель Создание известности - Формирование имиджа - Формирование имиджа -
Соц.сети Instagram - Поддержание сайта 1 000 Поддержание сайта 1 000
Вывеска   8 000        
      Фотозона 10 000 Детский угол 5 000
Листовки   2 000 Флаеры с акцией 2 000    
Штендер   1 000        
Итого   21 000   13 000   6 000

 

 

Из бюджета продвижения первого года единовременные затраты составят: 21 000

 

Рекламная кампания носит равномерный характер.

 

 

Рекламные тексты будут построены по модели AIDA/DIBABA: Как поднять настроение с утра? Начните день с кофе! Добавьте в любимый кофе ароматный сироп и получите заряд положительных эмоций на целый день!

Завтрак или ланч? Начни день с БРАНЧ. Кофе как стиль жизни.

 


Организационный план

Статус   ИП
Уставный капитал   100 000
Форма собственности   Частная.
Распределение обязанностей между членами руководящего состава Бух.учет на предприятии Харченко АВ, Маркетинг, управление персоналом: Художилова А.С.

 

Календарный план

Последовательность действий Сроки выполнения, ответственный
1.регистрация ИПБОЮЛ 5 дней; Харченко АВ
1.  
2.Изготовление печатей и штампов, открытие расчетного счета 1мес. Художилова А.С.
3.Поиск помещения и его аренда 3-4мес Харченко АВ
4.Ремонт помещения 1 мес Харченко АВ
5.оснащение помещения необходимым оборудованием, монтаж оборудования 1 мес Харченко АВ
6.Изготовление вывески 1-2 недели Художилова АС
7.Регистрация торгового объекта в управлении городской экономики и торговли (согласование открытия с различными службами) 2-3 дня Харченко АВ
8.Поиск поставщиков и закупка товаров 1 мес Художилова АС
9.Найм персонала 1-2 недели Художилова А.С.
10.Подготовка к открытию   5-6 недель Харченко АВ, Художилова АС
11.Открытие предприятия Харченко АВ, Художилова АС

 

 

РИСКИ ПРОЕКТА

Участники должны показать и обосновать позитивный и негативный варианты развития бизнеса, разработать антикризисный план и наметить возможные пути выхода из проекта.

 

  Фактор риска Риск маловероятен Риск вероятен Меры, снижающие отрицательное воздействие риска
Рост цен на товары и перевозку *    
Трудности с набором квалифицированной рабочей силы, недобросовестность персонала   * Обучение персонала и введения штрафов
Противодействие чиновников *    
Неплатежеспособность потребителей *    
Слабый спрос на товар и услуги магазина   * Введение рекламы и особых скидок
Увеличение ставки налога   * Повышение цен на товары
Неустойчивость спроса   * Стимулирование
Снижение цен конкурентами *    
Недобросовестность поставщика *    
Повышение банком процентной ставки за кредит   *  
Недовольство персонала зарплатой и условиями труда *    
Непредвиденные затраты, в т.ч. из-за инфляции, штрафов *    
Недостаточность оборотных средств   * Контроль создание резервного счёта

 


 

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА, ВКЛЮЧАЯ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

Смета затрат

Единовременные затраты
Изготовление печати
Расходы на продвижение бизнеса 40 000
Приобретение оборудования 258 000
Монтаж оборудования 8 000
Расходы на открытие р/счета 3 000
ИТОГО 309 500
Постоянные затраты
Заработная плата 67 000
Страховые взносы (30%)
Аренда 40 000
Услуги связи
Расходы на канцтовары, инвентарь 1 500
Банковские услуги ( по обслуживанию р/счета)
Услуги по договору эквайринга 1 000
Оплата процентов по кредиту
Возврат кредита 53 590
Прочие расходы 10 000
ИТОГО 209 609
Переменные затраты
Приобретение товара 10 000
Реклама (периодическая) 5 000
Услуги транспортной компании
Заработная плата по договору ГПХ ?
Страховые взносы (начислений в ФСС нет -27.1%) ?
ИТОГО (в мес.) ?
ВСЕГО 1 МЕС ?

 

 

План затрат

Элементы затрат (Ед. измерения) Сумма затрат (издержки обращения) по периодам
  Первый год по месяцам Второй год по кварталам 3 год
  I II III IV  
1. Единовременные затраты 309 500
2. Постоянные затраты.  
Заработная плата 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 67 000 201 000 201 000 201 000 201 000 804 000
Страховые взносы  
Аренда 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 120 000 120 000 120 000 120 000
Услуги связи
Расходы на канцтовары, инвентарь 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 18 000
Банковские услуги (по обслуживанию р/счёта)  
Услуги по договору эквайринга 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000    
Оплата процентов по кредиту 6 500 6 000 5 500 4 500 4 000 3 500 3 000 2 500 2 000 1 500 1 000 10 125 10 125 10 125 10 125 43 000
Возврат кредита 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 - - - - -
Прочие расходы 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 30 000 30 000 30 000 30 000 120 000
Итого по разделу 1:   1,730200  
3. Переменные затраты  
Приобретение товара 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 30 000 30 000 30 000
Реклама (периодическая) 5 000 5 000 5 000   5 000 5 000 12 500 - 12 500 - 25 000
Услуги транспортной компании  
Заработная плата по ГПХ ?                                
Страховые взносы ?                                
Итого переменных затрат: ?                                
ИТОГО ЗАТРАТ: ?                                
                                     

 

Таблица 10.

Финансовый план

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА- ИП

Вид деятельности : изготовление и продажа напитков для непосредственного употребления внутри заведения.

 

Источники финансирования проекта, их структура

Наименование источника Сумма, руб. Структура, %
Собственные средства 450 000
Кредит банка 600 000
Итого 1 050 000

 

План продаж (прогнозный) за первый год

Показатель месяц  
итого
Объем продаж (выручка) 150 000 150 000 180 000 198 000 225 000 240 000 165 000 201 000 201 000 231 000 225 000 270 000 2 436 000
Кол-во продаж (по видам товара, услуги) 8 250
Цена продажи (товара, услуги) -

План продаж за 2 и 3 год.

  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 3 год
Выручка 800 000 800 000 800 000 800 000 5 800 000
Кол-во продаж 1 500 1 500 4 800
Цена
Себестоимость
Поступления всего: в т.ч - - - - -
предоплата - - - - -

 

 

План денежных поступлений и выплат

График погашения кредита банка.

Показатель Период (месяц) итого
 
Сумма кредита (тыс. руб.) 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 600 000
Ставка кредита (%)  
Погашение суммы кредита (тыс. руб) 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 53 590 643 000
Выплата процентов 43 000
Погашение кредита нарастающим итогом (тыс.руб.) - - - - - - - - - - - -  
Выплата процентов нарастающим итогом - - - - - - - - - - - -  
Остаток задолженности по кредиту (тыс. руб.) 552 910 505 309 457 194 408 556 359 696 309 696 259 461 208 682 157 353 105 467 53 020 4, 66  

 

Эффективность инвестиционных проектов

 

 

Показатель (т. руб.) УСН – Доходы 6% УСН (Доходы - Расходы 15%
Доходы 2 296 800 2 296 800
Расходы (без стр. взносов) ? ?
Страховые взносы 241 000 241 000
Прибыль до налога ? ?
Единый налог ? ?
Чистая прибыль ? ?

 

 

План доходов и расходов

 

Показатели 1 год 2 год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
1. Выручка от реализации 2 296 800 480 000 484 800 576 000 756 000 3 200 000 800 000 800 000 800 000 800 000
2.Стоимость товаров 4 800 1 200 1 200 1 200 1 200 4 800 1 200 1 200 1 200 1 200
3.валовая прибыль   ?                
Коммерческие расходы   ?                
Прибыль от продаж 7 425 000 1 440 000 1 989 000 1 728 000 2 268 000 12 969 000 2 430 000 2 430 000 4 050 000 4 050 000
Прочие доходы - - - - - - - - - -
Проценты к уплате   ?                
Прочие расходы   ?                
Налогооблагаемая прибыль   ?                
5. Налог на прибыль   ?                
6. Чистая прибыль   ?                

 

 


Простой срок окупаемости проекта

Период (месяц, квартал, год) Первоначальные затраты (тыс.руб.) Денежный поток     денежный поток нарастающим итогом
~ 600 000 ~1 500 000 ~2 296 800
~ 400 000 ~2 000 000 ~3 200 000
~ 400 000 ~2 000 000 ~3 200 000
  ~ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО    
       

Основные показатели:

Стоимость проекта – 1 000 000тыс. руб.

Срок возврата заемных средств: 12 мес.

Основные финансовые показатели проекта: ?

- Уставный капитал – 100 тыс. руб.

- Годовой доход (1-ый год) - 2 500 000

Точка безубыточности – ? ( в рублях и натуральных показателях)

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.