Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Стемой, а денежные суррогаты не являются предметом его ведения.





 

Поэтому возложение управления платежно - наличной (суррогатной) системой Минфином является полностью правовым актом.

Не является нарушением банковского законодательства отлучение от работы с налично - платежными средствами иных банков, так как банки обязаны работать с деньгами. Банки имеют право работать с ценными бумагами, однако возможности работы с теми или иными конкретными ценными бумагами и право осуществлять те или иные операции с ними определяется уже подзаконными актами. Таким образом, данный Закон не противоречит и законодательству о коммерческих банках.

 

Управление административное и финансовое

 

В настоящее время в России имеет место кризис государственности.

Административная система управления обществом все более и более становится неэффективной.

 

Во всем мире все более и более набирает силу управление обществом через финансовые институты.

Переход на однокомпонентную счетную денежную систему создает новые и эффективные средства финансового управления обществом. С этой целью вводится единственность расчетного счета в Сбербанке у всех физических лиц и с целью предотвращения нарушения этого требования номер этого счета проставляется в удостоверение личности гражданина.

Таким образом, этим осуществляется тотальная регистрация всех физических лиц на территории России как резидентов, так и не резидентов.

В результате создается полная распределенная база данных всех граждан России, которая может использоваться для самых разнообразных целей государственного контроля и управления. Например, для целей накопления пенсионных средств, для целей демографического учета, для разнообразных статистических анализов и т.д.

 

Одновременно нерезидентам, находящимся на территории России нелегально, расчетный счет не открывается. В результате они не могут получить свой заработок на территории России, не могут получить налично - платежных средств и сами будут вынуждены покинуть Россию, что приведет к полной очистке страны от нелегальных иммигрантов.

Одновременно можно создать систему безвизового въезда на территорию России, потребовав, соответственно, такого же и от других государств, что будет создавать гражданам России большие удобства.
Любые денежные поступления физическим лицам от юридических лиц осуществляются по перечислению, что исключает любые уклонения от налогов физическими лицами. Предприятия лишаются права платить своим работникам зарплату либо иные доходы наличными.

6. Платежно - наличная система

Функционирование платежно - наличной системы подробно описано в законопроекте и не нуждается в особых пояснениях.

 

7. Переходный период

Необходим определенный переходный период для введения в стране однокомпонентной счетной денежной системы. На этот период предлагается создать Оперативную Комиссию по трансформации денежной системы России Кабинета Министров под председательством Председателя Кабинета Министров Российской Федерации, которая могла бы оперативно решать возникающие при этом вопросы.

 

8. Повышение минимальной зарплаты и пенсий

В двухкомпонентной денежной системе осуществляется конвертация одной формы денег в другую (обналичивание и обезналичивание). В принципе ввиду равенства двух форм денег операции конвертации денег должны осуществляться строго по номиналу.

 

В однокомпонентной денежной системе нет конвертации, а получение налично - платежных средств и их сдача в банк есть обычные операции купли - продажи ценных бумаг, которые осуществляются в соответствии с курсами покупателя и продавца.

 

С целью подавления спекуляции на этих операциях и подавления экономическими средствами наличного обращения купля и продажа налично - платежных средств должна осуществляться с убытком для физического лица.

Например, курс продажи налично - платежных средств может составлять 105 процентов, т.е. для получения 100 рублей наличности необходимо заплатить 105 рублей (безналичным перечислением на счет Минфина).

Наоборот, курс покупки может быть 95 процентов, т.е. при продаже 100 рублей наличности на счет продавца начисляется всего 95 рублей. Этим самым любые операции с наличностью становятся убыточными.

 

Эти средства пойдут на затраты по поддержанию налично - платежного обращения и остаток будет перечисляться в бюджет. При объеме оборота налично - платежных средств 1 триллион рублей в год полный доход Минфина составит 50 миллиардов рублей, из которых в бюджет можно будет перечислить не менее 30 миллиардов рублей.

 

С целью исключения понижения уровня жизни малообеспеченных граждан предполагается увеличить размер пенсий и уровень минимальной оплаты труда на величину курса продажи, т.е. в нашем примере на 5 процентов.

Годовой доход от продажи налично - платежных средств будет более чем достаточен, чтобы скомпенсировать затраты бюджета на эти цели за несколько лет. Но при этом мы снимем возражения против этой трансформации низкооплачиваемых слоев населения.

 

9. Ближайшие результаты трансформации денежной системы

В социально - экономической сфере

1. Существенное уменьшение общественных и государственных затрат на функционирование денежной системы.

 

2. Повышение прозрачности и контролируемости финансовой деятельности физических и юридических лиц и государственных учреждений.

 

3. Подавление наиболее опасных видов преступности, связанных с использованием крупных сумм наличных денег - коррупции, наркобизнеса, торговли людьми, оружием и антиквариатом, вымогательства, ограбления банков и иных учреждений с большими запасами наличности, уклонения от налогов и др.

 

4.Повышение собираемости налогов.

5. Подавление нелегальной экономической деятельности.

 

6. Уменьшение нелегальной иммиграции.

 

7. Стимулирование внедрения в Российской Федерации наиболее современных денежных технологий, связанных с электронизацией денежной сферы.

 

8. Увеличение кредитных ресурсов банковской системы.

 

9. Увеличение денежной массы в платежной системе, ликвидацию бартерных операций и операций с суррогатными деньгами между экономическими субъектами, расшивка кризиса неплатежей.

 

10.Создание условий для урегулирования взаимоотношений Российской Федерации с Чеченской республикой (Ичкерией).

В денежно - кредитной сфере

1.Увеличение счетной денежной массы на сумму агрегата МО (150 млрд. руб.), появлением кредитных ресурсов в объеме 1 трлн. руб.

2. Появление на валютных счетах ориентировочно 50 млрд. долларов за счет обезналичивания валюты и возможно 200 - 300 млрд. за счет их репатриации, что даст в бюджет проценты по корсчетам ЦБ около 10 млрд. долларов ежегодно и создаст кредитные ресурсы на 2 - 3 трлн. долларов.

 

Долгосрочные результаты

Вступление России в новую цивилизационную эпоху - эпоху электронных денег.

Описание цивилизации электронных денег см. в брошюре В. Жириновский "Деньги и цивилизация", 1997 и монографии В. Жириновский, В. Юровицкий "Новые деньги для России и мира", 1998.


10. ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА
ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕНЕЖНЫХ СИСТЕМ

Крестовые --------------- ---------------- T
походы ¦Золотые деньги¦ ¦Бумажные деньги¦ ¦
в Европе L------T-------- L-------T-------- ¦
L----------------------- ¦
¦¦ ¦
------------++----------- ¦
¦ Золотобумажные деньги ¦ Эпоха золотых ¦
L-----------T------------- денег ¦
¦ (XV - XIX века) ¦
----+--- ¦
¦Кризис ¦ ¦
L---T---- ¦
¦ ¦
---------+-------- ¦
Первая мировая война ¦ Трансформация +-----------------------+
----------------+денежной системы ¦ ¦
-------+---------- L--------T--------- ¦
¦ Вспомогательный ¦ ¦ ¦
¦ финансовый ¦-------------+------------- ¦
¦ инструмент ¦¦Бумажные (наличные) деньги¦ -------- ¦
¦(золотые резервы)¦L------------T-------------- ¦Счетные¦ ¦
L------------------ ¦-----------------+деньги ¦ ¦
¦¦ L-------- ¦
------------++----------- ¦
¦Налично - счетные деньги¦ ¦
L-----------T------------- ¦
¦ Эпоха бумажных ¦
----+--- денег (XX век) ¦
¦Кризис ¦ ¦
L---T---- ¦
¦ ¦
Цивилизационная ---------+-------- ¦
катастрофа в России ¦ Трансформация +-----------------------+
----------------+денежной системы ¦ ¦
-------+---------- L--------T--------- ¦
¦ Вспомогательный ¦ ¦ Эпоха электронных ¦
¦ финансовый ¦ ---------+-------- денег (XXI век) ¦
¦ инструмент ¦ ¦Однокомпонентные ¦ ¦
¦ (налично - ¦ ¦ счетные деньги ¦ ¦
¦ платежные ¦ L------------------ ¦
¦ средства) ¦ ¦
L------------------ +



ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ЗАКОНОПРОЕКТА "О ТРАНСФОРМАЦИИ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принятие данного законопроекта не требует затрат финансовых средств из бюджета.

 


ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ОТМЕНИТЬ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНОПРОЕКТА
Принятие законопроекта "О трансформации денежной системы Российской Федерации" не потребует отмены действующих законодательных актов Российской Федерации.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.