Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







таблицу 2 «Расшифровка общих компетенций, формируемых основной профессиональной образовательной программы».






Таблица 1 - Уровни и показатели уровней выполнения и защиты дипломной работы

Разделы работы Критерии уровней Уровни и показатели уровней подготовки и защиты работы - оценка
высокий - 5 повышенный - 4 пороговый - 3 не соответствует подготовке - 2
1 Признаки уровня содержания и оформлению пояснительной записки
Введение Актуальность проблемы и темы дипломной работы Точно определена проблема и ее практическая значимость Определена практическая значимость Актуальность проблемы и практическая значимость не распределены Не сформулирована актуальность проблемы – темы
Использованиецелей и задачработы Цели и задачи работы корректно использованы Цели и задачи согласованы между собой Цели и задачи не корректно использованы Цели и задачи работы не соответствуют выбранной теме
Требования к структурно-содержательной целостности работы Соответствие структурно - содержательной целостности работыцелям и задачам Соответствует Имеется несоразмерность частей работы Структурно - содержательная целостность работы не соответствует целям и задачам Структурно-содержательная целостность работы не соответствует целям и задачам. Части работы не соразмерны
Теоретическая часть работы Представление теоретической части работы 1) анализ источников проведен; 2) выделены теоретические подходы к решению проблемы; 3) позиция автора работы определена и обоснована 1) анализ источников проведен; 2) выделены теоретические подходы к решению проблемы; 3) позиция автора работы определена 1) анализ источников носит описательный характер; 2) основные работы по проблеме изучены; 3) отсутствует собственная позиция автора 1) отсутствует анализ источников; 2)большая часть основных источников не изучена, а представлено конспективно
Практическая часть работы Построение практической части работы Практическая часть работы выстроена с опорой на теоретические положения: - выделены достоинства и недостатки; - апробирована в ходе преддипломной практики Практическая часть работы в целом построена с опорой на теоретические положения: - выделены достоинства и недостатки Практическая часть работы выстроена с частичной опорой на теоретические положения: - не апробирована в ходе преддипломной практики Практическая часть работы не имеет работы на теоретические положения
Заключение Содержание выводов работы Выводы работы логичны, обоснованы; соответствуют целям и задачам; указаны возможности внедрения результатов работы Выводы работы в основном обоснованы; соответствуют целям и задачам; не определены возможности внедрения и дальнейшей перспективы работы над темой Имеются логические погрешности в выводах, их недостаточная обоснованность; цели и задачи работы реализованы лишь частично Выводы в основном не обоснованы; цели и задачи работы не реализованы

Продолжение

Разделы работы Критерии уровней Уровни и показатели уровней подготовки и защиты работы - оценка
высокий - 5 повышенный - 4 пороговый - 3 не соответствует подготовке - 2
Пояснительная записка работы Соответствие требованиям стандартов и объема работы Текст, ссылки, рисунки, таблицы оформлены в соответствии с установленными требованиями стандартов. Выдержан общий объем работы Имеются несущественные нарушения в оформлении.   Теоретическая часть работы превышает практическую по объему. Работа превышает рекомендуемый объем Имеются существенные нарушения в оформлении.   Работа меньше рекомендуемого объема Имеются грамматические ошибки, существенные нарушения в оформлении.     Работа не соответствует требованиям по объему
2 Признаки уровня выполнения содержания и оформления графических документов
Графические документы Соответствие требованиям стандартов Оформлены в соответствии с требованиями стандартов Имеются несущественные нарушения в оформлении Имеются существенные нарушения в оформлении Имеются графические ошибки, существенные нарушения в оформлении
3 Признаки уровня выступления выпускника в ходе защиты работы
Доклад выпускника Краткое и обстоятельное изложение содержания работы Содержание работы выстроено логично, последовательно и полностью. Выпускник демонстрирует убежденность при раскрытии темы Содержание работы выстроено логично, последовательно и полностью. Нарушена логика выступления, содержание работы представлено не полностью Нарушена логика выступления, содержание работы представлено фрагментарно
Ответы выпускника на замечания рецензента и членов экзаменационной комиссии Содержательность, краткость и полнота ответов Полнота, точность, аргументированность ответов, подкрепленных примерами из работы, учебных дисциплин и практики Ответы на вопросы не достаточно полные, выпускник затрудняется привести пример из работы и других источников Ответы на вопросы не полные, не аргументированные, примеры из работы не приводятся Затруднения в ответах на вопросы
4 Признаки уровня организации в период выполнения и защиты работы
Самоорганизация выпускника Соблюдение графика выполнения работы Самостоятельность выполнения работы График выполнения работы в основном соблюдался. Работа выполнялась в сотрудничестве с руководителем График выполнения работы соблюдался частично График выполнения работы соблюдался частично или не выполнялся полностью
Наглядность представления работы Использование наглядных средств и их содержательное оформление Использование наглядных средств, требования к содержанию наглядных средств нарушено Использование наглядных средств, требования к содержанию наглядных средств нарушено явно Использование наглядных средств, требования к содержанию наглядных средств нарушено явно

Таблица 2 - Расшифровка общих компетенций, формируемых ОПрОП

Результаты освоенных компетенций Требования к знаниям, умениям, практическому опыту Освоенные показатели оценки результата
Способность учиться, к системному мышлению и инновационной деятельности
ОК 1: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Знать: зависимости экономического роста на пути повышения эффективности труда. Примеры для учебной дисциплины (модуля): знание узлов и деталей механизмов и машин; методик расчетов. Уметь: анализировать и оценивать социальную информацию, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа. Примеры для учебной дисциплины (модуля): умение применять свои знания в практической деятельности; демонстрировать интерес к познанию конструкций и моделей механизмов, методик их расчетов Владеть: навыками саморазвития и методами повышения квалификации Способен к изучению нового, переоценке своего социального опыта
ОК 2: организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Знать: сущность организации деятельности. Уметь: наблюдать, исследовать, анализировать реальные способы выполнения профессиональных задач и оценивать их качества. Примеры для учебной дисциплины (модуля): а) умение показывать рациональность планирования и организации деятельности по решению расчетно-графических, практических и самостоятельных работ; б) умение обосновывать выбор и применение методов и способов решения индивидуальных заданий; в) умение самоорганизации (сдача домашних заданий, расчетно-графических и индивидуальных практических работ); г) умение самооценивать соответствие выбранные методы решения целям и задачам Владеть: полученными знаниями и навыками в организации новых способов деятельности и нестандартных решений Способен к наблюдению, исследованию и анализу. Способен к представлению новых способов деятельности и нестандартных решений
ОК 3: принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Знать: методику отработки системного подхода в различных видах деятельности. Примеры для учебной дисциплины (модуля): методик расчетов Уметь: использовать знаниевый компонент на практике Примеры для учебной дисциплины (модуля): а) умение анализировать свойства деталей и узлов для конкретного применения; б) умение аргументировано доказывать правильность своего решения в) умение выбирать оптимальные расчеты Владеть: полученными знаниями и навыками в создании и организации предприятий Способен находить решения в неординарных ситуациях (действий без правил, инструкций, алгоритмов)
Социальные и личностные компетенции (информационно-коммуникативная деятельность)
ОК 4: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Знать: способы переработки информации. Уметь: анализировать информацию. Владеть: навыками работы с различными источниками информации: книгами, справочниками, периодической печатью, интернетом. Владеет способами и средствами получения, хранения и переработки информации. Владеет навыками разработки и оформления служебных документов

Продолжение

Обязательные компетенции выпускника (код, расшифровка) Требования к знаниям, умениям, практическому опыту Краткая характеристика ожидаемого результата (порогового уровня сформированности компетенции у обучающегося)
ОК 5: использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Знать: сущность и значение информации в развитии общества, современные информационные технологии. Уметь: работать с современными средствами оргтехники. Владеть: навыками использования компьютера, как средства управления информацией. Владеет необходимыми языками. Владеет информационно-коммуникативными технологиями
ОК 6: работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Знать: типы личности людей. Уметь: работать в команде и принимать решения управленческих задач, обеспечивая управленческие функции. Владеть: навыками руководства подразделением предприятия. Способен организовать командное взаимодействие. Способен анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности. Способен к корректному ведению диалога, логически, аргументировано и ясно строить свою речь
ОК 7: брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Знать: основы психологии личности. Уметь: анализировать различные ситуации. Владеть: навыками деловых коммуникаций Способен к постановке целей и формированию задач, связанных с реализацией профессиональных функций. Способен договариваться, распределять роли при совместной деятельности, выполнять свою работу к намеченному сроку. Владеет навыками деловых коммуникаций. Способен находить компромиссное решение
Личностное самосовершенствование
ОК 8: самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Знать: основы повышения эффективности труда за счет роста качества рабочей силы. Уметь: анализировать и оценивать социальную информацию, планировать и осуществлять деятельность с учетом результатов этого анализа. Владеть: навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения Готов к освоению физических и духовных ценностей. Способен к терпимости и уважению к людям других национальностей, исповедующих другую религию и другие духовные ценности. Готов к соблюдению личной гигиены, правил техники безопасности и оказанию первой медицинской помощи
ОК 9: ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Знать: производственный процесс деятельности. Уметь: применять различные методы корректировки процесса деятельности. Владеть: навыками по организации работ Способен находить решения в смене технологий процесса деятельности

 

Ревин

57-83-64, metod@kmk.koenig.ru

ИСМ СК 03.05 – 2.4-02 Внутренние нормативные документы







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.