Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







III. Требование безопасности во время поездки





3.1. Действия водителя:

- скорость движения автобусов не должна превышать 60 км/ч;

- автобус осуществляет движение с включённым ближним светом фар;

- окна автобуса должны быть закрыты;

- высадку детей производить только при полной остановке автобуса и лишь со стороны тротуара, обочины или края проезжей части через переднюю дверь.

3.2. Действия воспитателей:

- не позволяют детям вставать и ходить по автобусу;

- находиться у задней и передней дверей автобуса;

- не позволять ничего выбрасывать из окон автобуса;

- напоминают детям, сколько времени отводится на остановку, где находятся места общего пользования, куда можно выбросить накопившийся мусор;

- обеспечивают высадку детей только при полной остановке автобуса и лишь со стороны тротуара, обочины или края проезжей части через переднюю дверь;

- обеспечивают организованное посещение санитарного места;

- подъезжая к месту высадки ребят из автобуса, должны напомнить детям о том, куда они сейчас пойдут и для чего, как следует себя вести и т.п.;

- проверяют наличие детей в автобусе в соответствии со списком по окончании санитарной остановки, после посещения экскурсионного объекта и т.п.

2. Действия детей:

- не отвлекать водителя;

- не трогать без необходимости ручки и механизмы управления дверьми;

- не выглядывать из окон автобуса;

- соблюдать чистоту и порядок;

- не отстегивать ремни безопасности;

- выходить из автобуса только по команде воспитателя.

IV. Требования безопасности во время экскурсии

4.1. По экскурсионному объекту отряд должен передвигаться в полном составе вместе с воспитателями и экскурсоводом (в случае посещения инженерно-технических объектов Центра – с представителем службы эксплуатации).

4.2. Передвигаясь по населённому пункту, необходимо следовать только по пешеходным дорожкам и соблюдать правила дорожного движения для пешеходов.

4.3.Улицу необходимо переходить только на зелёный цвет светофора и в специально отведённых местах.

4.4. В зимний период, следуя по скользким участкам дороги или тротуара, необходимо соблюдать повышенные меры предосторожности во избежание падений, получения травм и ушибов.

4.5. Участникам экскурсии необходимо:

- слушать экскурсовода, быть внимательными, не отвлекаться и не отвлекать других;

- посещать только те экскурсионные объекты, посещение которых запланировано экскурсией;

- быть внимательными к проводимым на экскурсионных объектах строительным, монтажным, погрузочно-разгрузочным и другим работам;

- выполнять требования запрещающих и предписывающих знаков, плакатов и надписей;

- при следовании по лестничным маршам, пандусам, переходам и т.д. соблюдать осторожность;

- проходить только в местах, предназначенных для перехода;

- соблюдать чистоту на экскурсионных объектах и не проносить с собой продукты питания.

4.6. Во время нахождения на инженерно-технических объектах запрещается:

- опираться на перила ограждений, спускаться на нижнюю площадку скважины при посещении помещения скважины водозабора;

- входить в помещение водоподготовки и помещение для обслуживающего персонала при посещении резервуара с водой на 1000 куб. метров;

- бегать и прыгать по поверхности люка резервуара с водой на 1000 кубических метров;

- находиться в районе фильтров и отстойников очистных сооружений;

- опираться на перила в районе берегового колодца очистных сооружений;

- приближаться к открытым проемам и люкам без ограждений;

- открывать двери электрощитов, электрооборудования, прикасаться к клемам и электропроводам;

- заходить за ограждения опасных зон, механизмов, установок;

- перелезать через сложенные строительные материалы, конструкции, детали, перепрыгивать через колодцы, траншеи, канавы - их необходимо обходить;

- перелезать, переходить через транспортёры, ограничения
штабелей или агрегатов, а также через отходы производства.

4.7. Во время нахождения в аквапарке детям запрещается:

- посещать не запланированные водные аттракционы;

- покидать территорию аквапарка без разрешения;

- нарушать правила поведения, доведённые представителем аквапарка перед посещением аттракционов;

- отлучаться без уважительной причины и разрешения сопровожда-ющего от своего отряда.

4.7.1. Воспитатель обязан:

- во время посещения детьми аттракционов следить за соблюдением ими правил безопасного поведения;

- следить за организованным посещение детьми водных горок;

- обо всех опасных ситуациях с детьми сообщать руководителю поездки (старшему группы);

- быть в отличительных предметах одежды (форма, кепка, футболка и др. с логотипом ВДЦ «Орлёнок»).

4.7.2. Сопровождающим (воспитателям) запрещено пользоваться водным комплексом.

Требование безопасности в аварийных и чрезвычайных ситуациях

5.1. При аварии на транспорте:

- необходимо соблюдать спокойствие и рассудительность, не паниковать;

- организовать эвакуацию детей из транспортного средства в безопасную зону пользуясь основными и запасными выходами;

- при возникновении несчастного случая оказать первую помощь;

- поставить в известность о случившемся начальника лагеря;

- обстановку на месте аварии сохранить в неприкосновенности, если это не создаёт угрозы распространения аварии, пожара и не угрожает жизни и здоровью детей. В случае угрозы принять все меры по устранению опасного фактора.

5.1.1. Запасный выход (окно) открывается следующим образом:

- выдергивается шнур из резинового уплотнителя окна и выдавливается стекло или разбивается стекло с помощью специального молотка;

- при невозможности открыть боковые выходы эвакуация проходит через верхние вентиляционные люки.

5.2. При возникновении пожара воспитатель обязан эвакуировать детей в безопасную зону и находиться с ними.

5.3. При возникновении аварийной или чрезвычайной ситуации, воспитатель должен руководствоваться указаниями представителей экскурсионных объектов, обеспечивая безопасность детей.

Требования безопасности по окончании экскурсионной поездки

6.1. Воспитатель обязан:

- обеспечить организованный выход детей из автобуса;

- осмотреть все сиденья, забрать забытые вещи, убрать оставшийся мусор;

- сдать в медицинский пункт аптечку, выданную на время поездки.

6.1.1.Старший в автобусе воспитатель сдаёт автобус водителю по акту приёма-передачи.

6.2. Водитель обязан:

- проверить салон автобуса на наличие забытых вещей, оставленного мусора;

- пройти осмотр ТС у механика;

- пройти послерейсовый медицинский осмотр;

- поставить машину в гараж;

- сдать путевой лист.

Список литературы

1. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Сто отрядных дел. Методическое пособие. Кострома: РЦ НИТ «Эврика — М», 1998. - 112 с.

2. Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тимонин А.И. «Что делать с детьми в загородном лагере». - М.: Новая школа, 1994. - 222 с.

3. Ванюшова Т.В. «Экскурс в историю кубанского казачества» (к 215-летию Краснодарского края). Сборник методических материалов. ВДЦ «Орлёнок», 2007. – 49 с.

4. Ванюшова Т.В., Ачох О.В. «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа». ВДЦ «Орлёнок», общеобразовательная школа 2008. - 55 с.

5. Вершинин А.О. Жизнь Черного моря. – Краснодар - Москва: Когорта, 2007. - 191 с.

6. Дольмены, свидетели древних цивилизаций. - Краснодар: Краснодарское книжное издательство, 2001, 128 с.: илл.

7. Емельянов Б.В. Экскурсоведение - М: Советский спорт, 2007. - 216 с.

8. Иванченко И.В. Подготовка и организация экскурсионной поездки отряда. Методические рекомендации для воспитателей детских лагерей. ВДЦ «Орленок», 2004. - 46 с.

9. Илюхин М.М. Особенности и средства показа в экскурсии. Методические рекомендации. – М.: ЦРИБ Турист, 1980. – 164 с.

10. Педагогика «Орлёнка» в терминах и понятиях: Уч. пособие-словарь // Сост. Ковалёва А.Г. Авт. кол-в Бойко Е.И., Ковалёва А.Г., Панченко С.И., Романец И.В., Кузнецова А.М. / Науч.ред. М.А. Мазниченко. - М.: Собеседник, 2005. - 192 с.

11. Постоногова О.Г., Экскурсия ВДЦ «Орлёнок» - Новороссийск - ВДЦ «Орлёнок». Автор-составитель: ВДЦ «Орлёнок», 2010 г.

12. Самойленко А.А. Путеводитель по Кубани. Туристско-экскурсионные объекты и маршруты Краснодарского края. – Краснодар: Северный Кавказ, 2001. – 164 с., ил.

13. Стриженок Г.С. Сокровища Черного, Азовского морей (Книга первая: Черное море — море чудес природы) / Г.С. Стриженок — Анапа. ОАО «Анапское полиграфпредпритятие», 2010 — 304 стр.

14. Тайны географических названий. Пособие для учителей географии 6-10х классов школ Краснодарского края и Адыгеи. Хадыженск. 1997 год.

15. Хацкевич Т.Л. «Есть на свете такая сторонка...» (обзорная экскурсия). ВДЦ «Орлёнок», УМЦ. 2013.- 128 с.

16. Емельянов Б.В. http://tourlib.net/books tourism/ekskurs.htm







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.