|
Сроки и порядок проведения Фестиваля ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 7.1. Фестиваль проводится в период с 10 октября по 28 ноября 2019 года в пять этапов: I этап, в период с 10 по 21 октября 2019 г., включающий: - подачу заявки в электронном или письменном виде по установленной форме для участия в Фестивале (п. 7.2.1 Положения о Фестивале); - Формирование графика выступлений на отборочном этапе. II этап, 30 октября 2019 г.: - Отборочный этап. III этап, в период с 01 по 08 ноября 2019 г., Творческий практикум включающий: - проведение мастер классов; - консультаций наставников; - практикумов по направлениям фестиваля. IV этап, 13 ноября 2019 г. - Гала – концерт студенческого фестиваля творческих дебютов «GREEN ШОУ» в рамках Фестиваля "Студенческий дебют". Время проведения Фестиваля утверждается приказом ректора. V этап, проведение в один из дней в период с 23 по 28 ноября 2019 г. гала-концерта Фестиваля "Студенческий дебют". Дата и время устанавливается учредителями и организаторами Фестиваля "Студенческий дебют". 7.2. Порядок проведения отборочных этапов: 7.2.1. Индивидуальная или групповая заявка, заполненная студентом (Приложение Б), предоставляется специалисту УВиСР, координирующему внеучебную деятельность института для формирования общей заявки института. 7.2.2. Специалист УВиСР, координирующий внеучебную деятельность института совместно с председателем студенческого совета института формирует общую заявку на участников Фестиваля от института (Приложение А, Приложение Б). 7.2.3. Общая заявка от института предоставляется в Оргкомитет Фестиваля не позднее, чем за 5 рабочих дней до проведения первого отборочного этапа в электронном формате и в распечатанном виде за подписью председателя студенческого совета и специалиста по внеучебной деятельности института. 7.2.4. Место приема заявок: - в электронном формате на E-mail: oorstgu@yandex.ru; С ПОМЕТКОЙ «Заявка на «GREEN ШОУ» (Приложение А, Приложение Б). - в распечатанном виде (Приложение А) за подписью председателя студенческого совета и специалиста по внеучебной деятельности института в каб. Г- 231 а. 7.2.5. График репетиций согласовывается по заявкам специалистов по внеучебной деятельности институтов, после подачи общей заявки в Оргкомитет и утверждается начальником управления по воспитательной и социальной работе. 7.2.6. Прослушивание студентов, подавших заявку в номинации «Студенческий конферанс» проводится за 3 рабочих дня до начала Фестиваля. Место и время проведения прослушивания утверждается распоряжением проректора по воспитательной, внеучебной и социальной работе. Студенты, прошедшие прослушивание, допускаются к участию в отборочных этапах в качестве ведущих, и оцениваются согласно Положению о Фестивале п. 8. 7.2.7. Порядок просмотра/прослушивания номеров формируется Оргкомитетом по каждому дню и размещается на стендах около актового зала в день проведения отборочного этапа. 7.2.8. Все фонограммы предоставляются в оргкомитет фестиваля не позднее, чем за 2 часа до начала конкурсной программы каждого дня в формате MP3 на FLESH – накопителе (флешка) USB 2.0. 7.2.9. Звукооператор предоставляет и обслуживает аппаратуру во время репетиций и выступлений в дни отборочных этапов и гала-концерта Фестиваля. 7.3. Порядок проведения Гала-концерта 7.3.1. Гала-концерт Фестиваля проводится в актовом зале ТГУ. Дата и время утверждаются приказом ректора. 7.3.2. Программа Гала-концерта формируется оргкомитетом из числа лучших номеров Фестиваля с учетом рекомендаций жюри. 7.3.3. По решению областного жюри отдельные концертные номера могут войти в программу областного гала-концерта Фестиваля «Студенческий дебют».
Критерии оценки, подведение итогов и награждение участников фестиваля 8.1. Во время просмотра номеров члены жюри выставляют оценку за каждый номер (по 10-ти бальной шкале) в оценочный лист (Приложение В) с учетом критериев, указанных в Регламенте Фестиваля (Приложение Г). 8.2. Итогом Фестиваля является: - присуждение коллективам и отдельным исполнителям званий лауреата и дипломанта фестиваля в соответствии с оценками профессионального жюри. (10-9 балов – Лауреат Фестиваля; 8-7 баллов – Дипломант Фестиваля); - присуждение коллективам и отдельным исполнителям специальных дипломов и призов от профессионального и студенческого жюри, профкома студентов и аспирантов, партнеров Фестиваля. 8.3. Итогом Фестиваля «Студенческий дебют» является: - присуждение творческим объединениям и индивидуальным исполнителям, отмеченным высокими оценками жюри, звания лауреатов I, II и III степени. - Званием лауреата I степени отмечаются творческие объединения и индивидуальные исполнители, по своему творческому и исполнительскому мастерству отмеченные наивысшим балом (оценки от 9 до 10 баллов). - Званием лауреата II степени присваиваются творческим объединениям и индивидуальным исполнителям, чье мастерство положительно выделяется из общего уровня представленных номеров (оценки от 8 до 9 баллов). - Званием лауреата III степени присваиваются творческим объединениям и индивидуальным исполнителям за успешное выступление и качество представленного номера (оценка от 7 до 8 баллов). 8.3.1. Жюри доводит свое мнение до участников концертной программы Фестиваля «Студенческий дебют» после проведения каждого концертного мероприятия по направлениям Фестиваля. 8.4. Награждение лауреатов и дипломантов Фестиваля дипломами происходит на Гала-концерте Фестиваля.
9.1. Ответственный за организацию разработки и исполнение настоящего положения – главный режиссер концертной службы управления по воспитательной и социальной работе. 9.2. Контроль за исполнением настоящего положения возлагается на проректора по воспитательной, внеучебной и социальной работе.
Главный режиссер концертной службы управления по воспитательной и социальной работе _____________ ___________ Н.Н. Мишунина дата подпись
СОГЛАСОВАНО Проректор по воспитательной, внеучебной и социальной работе _____________ ___________ Е.Ф. Щелокова дата подпись
Начальник правового управления _____________ ___________ М.В. Дроздова дата подпись
Начальник управления по воспитательной и социальной работе _____________ ___________ М.В. Сахарова дата подпись
Руководитель Центра молодежного творчества ТГУ _____________ ___________ Т.А. Мальцева дата подпись
Председатель профкома студентов и аспирантов ТГУ _____________ ___________ Р.И. Туктарова дата подпись
Председатель Совета обучающихся _____________ ___________ А.П. Прохоренко дата подпись
Приложение А ОБЩАЯ ЗАЯВКА* На участников студенческого фестиваля Творческих дебютов Тольяттинского государственного университета «GREEN ШОУ», в рамках Фестиваля «Студенческий дебют» ___________________________________________________________________ полное название института Общее количество участников _____________ Сведения об участниках
Специалист по внеучебной деятельности института (наименование института) _________________________ _______________ ___________________________ (И.О. Фамилия) (дата) (подпись) Председателя студенческого совета института (наименование института) __________________________ _______________ ___________________________ (И.О. Фамилия) (дата) (подпись) * сдается в печатном (каб. Г 231а) и электронном виде E-mail: oorstgu@yandex.ru; С ПОМЕТКОЙ «Заявка на «GREEN ШОУ» Приложение Б ЗАЯВКА* Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|