Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Архимандрит Сергий (Савельев)





(Василий Петрович Савельев; 24 апреля 1899 г.– умер в 1977 г.) – священнослужитель, проповедник, писатель.

«Пастырства нет. Духовничества нет. Руководства нет» - относил развращённое духовенство к числу «бесправных, но первоклассных бюрократов…».

«Церковное управление выродилось в касту людей, которые утратили способность понимать, что церковь все больше и больше вырождается в организацию, только разлагающую нашу общественную жизнь и возбуждающую хулу на Христа».


«Ведь Спаситель пришел ради бедных, немощных, слепых, больных, ради отребья, ради тех, кто никому не нужен. Он пришел к ним, сроднился с ними, принял на Себя их болезни и грехи, дал им силу и повел за Собой. А мы что делали? А мы к чему пришли в конце нашего исторического пути перед этим переломом? Мы стали богатые, мы стали величавые, мы с презрением относились к бедным, мы искали сочувствия, помощи, уважения и поддержки тех, кто властвовал над русским народом. Вот так мы и засыпали, так и засыпали до тех пор, пока не разразился этот страшный ураган».

«Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?» (Иер.5:30-31)

После революции 1917 г. указывал: «Время начаться суду с дома Божия» (1 Петр 4:17)...Все стороны церковной жизни... предстали перед судом... Этот суд был страшный, потому что почти ничто не могло устоять... И суд Божий обрушился на тех, кто своей жизнью осквернил имя Его. И наше дело - не судить, наше дело понять, что и мы с вами повинны в этом церковном разорении, мы - рядовые верующие люди.. Мы – дети этого времени, и это покаяние наше дело».

«Революция нагрянула неожиданно. Это был суд Божий над теми, кто отступил от Бога. Вы знаете, что это был страшный ураган, сметавший на своем пути все, что ему сопротивлялось. Вы знаете, что была сметена вся царская бюрократия, сметена была и наша церковная сановная бюрократия».

«Когда Господь пришел судить нас, мы были достойны всякого суда. Нас могли всех уничтожить. И, поверьте мне, это было бы по нашим грехам...».

«И вот началось страшное время для нашей страны. Ураган сметал все на своем пути... В том страшном Огне сгорала неправда старого мира».

«К чему нас призывает Господь после 1917 года? К созданию братской жизни, к созданию такой жизни, когда мы друг друга подпираем, когда мы друг с другом связаны узами нерушимого единства. Не будем говорить - во имя кого. Мы, верующие, - во имя Христа, мы со Христом, через Христа, но это не имеет значения для того, чтобы чувствовать себя как бы в своей семье. Наш народ - наша семья».

Протоиерей Сергий (Мечёв)

(17 сентября 1892, Москва - 6 января 1942, Ярославль) - протоиерей.

После 1917 года, в период Божьего суда высказывался: «Суд Божий совершается над Церковью Русской. Не случайно отнимается от нас видимая сторона христианства. Господь наказует нас за грехи наши и этим ведет к очищению. Совершающееся неожиданно и непонятно для живущих в миру. Они и теперь еще стараются свести все к внешним, вне Церкви лежащим причинам. Живущим же по Богу давно все было открыто».

«Многие русские подвижники не только видели это страшное время, но и свидетельствовали о нем. Не во внешнем усмотрели они опасность для Церкви. Они видели, что истинное благочестие оставляет даже иноческие обители, что уходит дух христианства неприметным образом, что наступил самый ужасный глад - глад Слова Божия, что имеющие ключи разумения и сами не входят и возбраняют вход другим, что при кажущемся внешнем благоденствии монашество, а затем и христианство при последнем издыхании».

«Вы воспламенили огонь гнева Моего; он будет гореть вовеки. Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Иер.17:4-5)

«Дипломатические таланты архиереев поставили выше слова Божия, на них возложили надежду, в них положили свое спасение. Ложно хотели сохранить Царство Истины... И посмеялся Господь над ними и до конца изливает гнев Свой».

«Обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздерите сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь ко Господу вашему, ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. Кто знает, не сжалится ли Он и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему?» (Иоил. 2, 13-14). Но где мы слышали всеобщий призыв к покаянию? Где видели архипастырей и пастырей, неотступно у жертвенников проливающих реки слез и подвигающих к тому же народ свой?»

К сожалению, главной причиной того, что Золотое сердце русского народа потемнело, стало отвержение источника истины и веры Христовой в сердце своем. Богодухновенные ветхозаветные пророки так возвещали нам о непосредственном откровении Святого Духа в сердце человека:

Пророк Иеремия

“Се, дние грядут, глаголет Господь, и завещаю дому Израилеву и дому Иудину завет нов... Сей завет, егоже завещаю дому Израилеву по днех оных, глаголет Господь: дая законы Моя в мысли их, и на сердцах их напишу я, и буду им в Бога, и тии будут Ми в люди; и не научит кийждо брата своего, глаголя: познай Господа; яко вси познают Мя” (Иер. 31, 31-34).

Пророк Иезекииль

“И дам им сердце ино и дух нов дам им, и исторгну каменное сердце от плоти их и дам им сердце плотяно, яко да в заповедех Моих ходят и оправдания Моя сохранят” (Иез. 11, 19-20).

Пророк Иолия

“И будет по сих, и излию от Духа Моего на всяку плоть” (Иоил. 2, 28).

 

ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА

«Седекию, царя Иудейского, и князей его отдам в руки врагов их и в руки ищущих души их и в руки войска царя Вавилонского…» (Иер.34:21).

Господь никогда не говорит о смерти тем, кто ведёт праведный образ жизни, чтобы не омрачать их жизнь. Поэтому не известно случая, когда Бог Своим пророкам или праведным лицам сообщал об их смерти. За исключением Иисуса Христа, пророка Илии и двух пророков из 11-ой главы Откровения, после смерти воскресив их и восхитив на Небеса, показав людям, что смерть не имеет над ними силы.

Господь говорит о преждевременной насильственной смерти только тем, кто своими действиями стремится быть в аду. Надеясь, что они осознают данные откровения и исправят свои пути. Знать, духовенство, правящая элита задолго до трагических событий 1917 года получали множество откровений о своей насильственной смерти, однако они ничего так и не сделали для своего покаяния и изменения своего отношения к простому русскому народу.

«Может быть, дом Иудин услышит о всех бедствиях, какие Я помышляю сделать им, чтобы они обратились каждый от злого пути своего, чтобы Я простил неправду их и грех их» (Иер.36:3). Князья и священники отказались принять предупреждающие пророчества к своему вразумлению, пожелали оказаться в преисподней (в аду), но только не допустить своего исправления и сохранение российского народа от погибели.

«За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою. За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их» (Ис.5:13-14).

ИСТРЕБЛЕНИЕ

«И будет в тот день, говорит Господь, замрет сердце у царя и сердце у князей; и ужаснутся священники, и изумятся пророки» (Иер.4:9).

«Никого не останется там из знатных ее, кого можно было бы призвать на царство, и все князья ее будут ничто. И зарастут дворцы ее колючими растениями, крапивою и репейником - твердыни ее; и будет она жилищем шакалов, пристанищем страусов» (Ис.34:12-13).

«Восстал Господь на суд - и стоит, чтобы судить народы. Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедного - в ваших домах; что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных? говорит Господь, Господь Саваоф» (Ис.3:13-15).

«Князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них. Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим!» (Ис.1:22-24).

«Князья у нее как волки, похищающие добычу; проливают кровь, губят души, чтобы приобрести корысть… Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог» (Иез.22:27-31).

«…Я удалю из среды твоей тщеславящихся твоею знатностью, и не будешь более превозноситься на святой горе Моей. Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне» (Соф.3:11-12).

«Горе тому, кто жаждет неправедных приобретений для дома своего, чтобы устроить гнездо свое на высоте и тем обезопасить себя от руки несчастья!» (Авв.2:9, Ис.47:6-7, Иер.5:5-6, Иер.27:20, Иер.32:31-36).

 

Причина победы немногочисленных и слабо-вооружённых большевиков:

«Если бы вы даже разбили все войско Халдеев, воюющих против вас, и остались бы у них только раненые, то и те встали бы, каждый из палатки своей, и сожгли бы город сей огнем» (Иер.37:10).

«Так говорит Господь, Бог Израилев: вот, Я обращу назад воинские орудия, которые в руках ваших, которыми вы сражаетесь с царем Вавилонским и с Халдеями… и Сам буду воевать против вас рукою простертою и мышцею крепкою, во гневе и в ярости и в великом негодовании» (Иер.21:4-5).

 

«Ради страдания нищих и воздыхания бедных ныне восстану, говорит Господь, поставлю в безопасности того, кого уловить хотят» (Пс.11:6)

«Мышцы царя Вавилонского сделаю крепкими и дам ему меч Мой в руку, мышцы же фараона сокрушу, и он изъязвленный будет сильно стонать перед ним. Укреплю мышцы царя Вавилонского, а мышцы у фараона опустятся; и узнают, что Я Господь, когда меч Мой дам в руку царю Вавилонскому, и он прострет его на землю Египетскую. И рассею Египтян по народам, и развею их по землям, и узнают, что Я Господь» (Иез.30:24-26).

«Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их… Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них» (Ис.63:9-10).

«И если какой народ и царство не захочет служить ему, Навуходоносору, царю Вавилонскому, и не подклонит выи своей под ярмо царя Вавилонского, - этот народ Я накажу мечом, голодом и моровою язвою, говорит Господь, доколе не истреблю их рукою его» (Иер.27:8).

И до сих пор историки не могут дать вразумительный ответ, как это незначительная часть красноармейцев смогла дать отпор над превосходящей армией противника, и мало того, распространить коммунизм в империалистические страны.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.