|
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙСтр 1 из 2Следующая ⇒ ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Садртдинов Динар Рифкатович фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью) Курс 5 Группа 1591 Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование шифр и наименование направления профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
Место прохождения практики: МБОУ «СОШ №10» наименование организации, учреждения
Дата начала практики: 17 ноября 2019 г. Дата окончания практики: 30 ноября 2019 г.
Итоговая оценка за практику____________ ____________ Р.А. Гумеров __________ ______________Г.Р. Ахкиямова подпись
Набережные Челны, 2019
Цель производственной педагогической практики в школе: формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности, на основе моделирования педагогической работы учителя физической культуры и учителя основ безопасности жизнедеятельности. Задания на период практики: 1. составление рабочего графика (плана) учебной практики; 2. изучение тематических и поурочных планов по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности, ознакомление с планом внеклассной работы по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности; 3. наблюдение и письменный анализ уроков по физической культуре и основ безопасности жизнедеятельности (не менее 4); 4. разработка конспектов (технологических карт) и проведение пробных уроков (или части урока, например, разминки и т.п.) (не менее 4); 5. подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (не менее 2); 6. проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (2 урока); 7. выполнение индивидуального задания по БЖ; 8. проведение пульсометрии и составление графика динамики пульса одного из уроков физической культуры; 9. разработка положения и сценария спортивно-массового мероприятия, проведение спортивных соревнований согласно календарному плану школы. Заключительный этап практики включает подготовку документации и защиту отчетов студентов о прохождении педагогической практики. По завершении практики обучающиеся представляют на кафедру (руководителям практики от университета) следующую отчетную документацию: I. Дневник прохождения практики, заверенный печатью на информационной странице. II. Индивидуальное задание. 1) Планы-конспекты (технологические карты) уроков физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности (не менее 4 уроков различного типа); 2) Письменный педагогический анализ (самоанализ) посещенных уроков физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности, по предложенной схеме (не менее 4 уроков различного типа); 3) Письменные протоколы и анализ исследования пульсометрии и хронометража открытого (контрольного) урока физической культуры (не менее одного); 4) Положение и отчет (протоколы, смета, и др.) о проведении соревнования или спортивно-массового мероприятия согласно календарному плану школы (не менее одного); 5) Письменное индивидуальное задание по БЖ. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) прохождения практики ______ Производственная педагогическая учебной / производственной / преддипломной МБОУ «СОШ №10» с 17.11.2019 г. по 30.11.2019 г. место прохождения практики (база), сроки практики _ 44.03.05 Педагогическое образование ______________________ направление подготовки профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности, _5_ курс, ,_____1591____ группа ________ профиль, курс, группа _____ Садртдинов Динар Рифкатович_____________________________________ фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)
Обучающийся ______________ ______Д.Р.Садртдинов______ Подпись инициалы, фамилия «______» ___________________ _____________ г.
«______» ___________________ _____________ г. МП Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Индивидуальное задание ДНЕВНИК Информационная страница Адрес школы, телефон_ Набережные Челны ул. Гидростроителей д. 5 т.8(8552)700100
Директор школы ________________ ____ Бодрова И.А_________ подпись Ф.И.О. М.П.
Методист (учитель ФК) ________________ ___ Азиуллин Р.Р. _____ подпись Ф.И.О. Методист (учитель ОБЖ) ________________ __ Тахаутдинова Ф.К. _ подпись Ф.И.О.
Групповой руководитель ________________ Гумеров Р.А. _________________ Ахкиямова Г.Р.
Знакомство со школой Вид учебного заведения __ образовательное _____________ Количество и контингент учащихся _ 658, из них 358 мальчиков и 300 девочек Количество учителей_ 30 ___________________________________________ из них имеющих категории и звания __ высшей категории – 6,_ первой категории – 17, без категории – 7, молодые специалисты - 2 ______________ Режим работы школы _ 8:00 – 16:00 ____________________________________ __________________________________________________________________ Основные направления в работе школы__ 1.Спотивно-оздоровительное. ___ _ 2.Художественно-эстетическое. 3. Военно-патриотическое. 4. Социально-педагогическое. 5. Культуралогическое. __________________________ __________________________________________________________________ Особенности системы воспитательной работы и традиции школы_________ __ Формирование национального сознания на традициях татарского народа и на традициях лицея __________________________________________________ Материально - спортивная база включает __ спортивный зал, корт, лыжная база, тренажерный зал, зал хореографии, спортивная площадка включает в себя: беговую дорожку, гимнастический городок, прыжковую яму, волейбольную площадку _____________________________________________ __________________________________________________________________ Основные направления в работе учителя ФК___ 1. Научно-методическое, 2. ИКТ, 3. Выполнение требований ГТО, 4. Организация совместной работы с родителями, 5. Самообразование _____________________________________ __________________________________________________________________
Основные планирующие и отчетные документы учителя ФК (учебный план, учебная программа и т.п.)__ Учебный план школы, Контрольно-тематическое планирование, планы-конспекты уроков, технологические карты уроков, мониторинг физической подготовки, отчет по выполненным индивидуальным заданиям ___________________________________________
Трудности в работе ___ 1. Отсутствие второго спортивного зала. 2 Необходим капитальный ремонт спортивного зала. 3. Установить специализированные площадки для спортивных игр и тренажеры. _
ДАЛЕЕ идет САМО СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА!!! Заполнять письменно, от руки!!! .Расписать кратко что делал студент в эти 2 недели, в соответствии с планом графиком И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ, по каждой дате!!!
ПРИМЕР
ПРИМЕР СМ страницы 5, 6 и 7, в соответствии с вашими датами и заданиями, содержанием работ!!!
Заполнять письменно, от руки!!! Не более 4-5 страниц!!!
ДАЛЕЕ вставить КОНСПЕКТЫ И АНАЛИЗЫ, ПУЛЬСОМЕТРИЯ И СОРЕВНОВАНИЕ!!!
МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛАНЫ КОНСПЕКТЫ, ПРИНЯТЫЕ БАЗОВОЙ ШКОЛОЙ Рис.1. Пульсограмма Анализ и выводы: Интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует/ не соответствует физическому состоянию детей данного возраста. Пульсограмма (рис.1.) (кривая распределения интенсивности нагрузки) имеет традиционный /нетрадиционный вид – для физически подготовленных учениковдостигается довольно высокий уровень нагрузки уже к концу подготовительной части урока (за счет интенсивной разминки); затем нагрузка несколько снижается (с целью создания оптимального состояния организма учащегося перед предстоящей основной тренировочной работой); вторично увеличивается к концу основной части занятия (за счет работы над развитием физических качеств); а затем быстро снижается в заключительной части урока. Обычно получается так называемый седлообразный характер кривой распределения физической нагрузки. На графике видно, как с начала занятия идет постепенное увеличение нагрузки (до __ 138 уд/мин) за счет______ подводящих _______упражнений. Так как проводились _______ общеразвивающие ___________________упражнения на месте без предметов / с предметами, интенсивность нагрузки снизилась / увеличилась до _ 138 уд/мин. Далее, в основной части, идет постепенное повышение / снижение ЧСС за счет выполнения __ передачи мяча _____ упражнений до 150 __ уд/мин. При выполнении _____ ведения мяча на месте, шагом _ до __ 156 ___ уд/мин. При выполнении ____ игры-эстафеты «Гонка мячей» _______________, где большое значение играет ___ эмоциональный _________________ (эмоциональный или указать другие факторы) фактор, интенсивность нагрузки достигает максимальных величин до _ 174 _____ уд/мин. В заключительной части урока идет равномерное плавное снижение ЧСС до _ 126 __ уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу занятия пульс воспитанника составлял 114 уд/мин. Через 10 мин. После окончания урока пульс составил__ 90 _ уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод__: что организм школьника _ полносстью _____восстановился до исходного состояния, это является показателем его физической подготовки __,или__________нагрузка распределена правильно_____________ Пульсометрию проводил_подпись__________ Садртдинов Динар Рифкатович
ОТЗЫВ М.П.
По содержанию отчета см. стр. 3 и 4!!! Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________ наименование факультета Кафедра__________________________
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ учебной / производственной / преддипломной _____________________________________________________________________________ наименование практики _____________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью) Курс_________ Группа___________
Направление (профиль) подготовки ___________________________________________
__________________________________________________________________________ шифр и наименование направления
Место прохождения практики:_______________________________________________
_________________________________________________________________________ наименование организации, учреждения
Дата начала практики:_________________________ г.
Дата окончания практики: _______________________ г.
Итоговая оценка за практику______________ ____________ Гумеров Р.А. ____________ Ахкиямова Г.Р.
Набережные Челны, ФИО практиканта
ВСЕМ!!!
Декану факультета ФКиС наименование факультета ИО фамилия декана факультета от обучающегося _____ гр. ___ курса по направлению подготовки __44.03.05 Педагогическое образование __ профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности форма обучения _ заочная __ _____________________________________ И.О. фамилия обучающегося тел. _________________________________________ Заявление Прошу Вас разрешить прохождение производственной (педагогической) практики, в МБОУ «СОШ №10» с _ 17.11.2019 по_30.11.2019г., стационарным / выездным способом. нужное подчеркнуть
«_____»____________20__г.
____________________ Подпись обучающегося
ВСЕМ!!! На бланке организации!!!
ПРИКАЗ №_______
«___» ____________ 20___г.
о прохождении производственной педагогической практики На основании договора на проведение практики обучающихся, заключенного между ФГБОУ ВО «НГПУ» и образовательной организацией (указывается сокращенное название организации например, МБОУ «СОШ №10» (МАДОУ) ______________ от ____________№ ______
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Зачислить для прохождения (указывается тип) практики по направлению подготовки ___________________ профиль___________________курса_____№_____группы с _____________по_____________
1.ФИО 2. 3.
2. Общее руководство практикой возложить на _____________________________ Директор, Зам. по У.Р. ___________ Ф.И.О., должность
3. Непосредственным руководителем назначить ______________________________ Учитель ФК _______________ Ф.И.О., должность
провести с обучающимися вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда при проведении практики.
Наименование должности руководителя организации _____________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи МП
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Садртдинов Динар Рифкатович фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью) Курс 5 Группа 1591 Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование шифр и наименование направления профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
Место прохождения практики: МБОУ «СОШ №10» наименование организации, учреждения
Дата начала практики: 17 ноября 2019 г. Дата окончания практики: 30 ноября 2019 г.
Итоговая оценка за практику____________ ____________ Р.А. Гумеров __________ ______________Г.Р. Ахкиямова подпись
Набережные Челны, 2019
Цель производственной педагогической практики в школе: формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности, на основе моделирования педагогической работы учителя физической культуры и учителя основ безопасности жизнедеятельности. Задания на период практики: 1. составление рабочего графика (плана) учебной практики; 2. изучение тематических и поурочных планов по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности, ознакомление с планом внеклассной работы по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности; 3. наблюдение и письменный анализ уроков по физической культуре и основ безопасности жизнедеятельности (не менее 4); 4. разработка конспектов (технологических карт) и проведение пробных уроков (или части урока, например, разминки и т.п.) (не менее 4); 5. подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (не менее 2); 6. проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (2 урока); 7. выполнение индивидуального задания по БЖ; 8. проведение пульсометрии и составление графика динамики пульса одного из уроков физической культуры; 9. разработка положения и сценария спортивно-массового мероприятия, проведение спортивных соревнований согласно календарному плану школы. Заключительный этап практики включает подготовку документации и защиту отчетов студентов о прохождении педагогической практики. По завершении практики обучающиеся представляют на кафедру (руководителям практики от университета) следующую отчетную документацию: I. Дневник прохождения практики, заверенный печатью на информационной странице. II. Индивидуальное задание. 1) Планы-конспекты (технологические карты) уроков физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности (не менее 4 уроков различного типа); 2) Письменный педагогический анализ (самоанализ) посещенных уроков физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности, по предложенной схеме (не менее 4 уроков различного типа); 3) Письменные протоколы и анализ исследования пульсометрии и хронометража открытого (контрольного) урока физической культуры (не менее одного); 4) Положение и отчет (протоколы, смета, и др.) о проведении соревнования или спортивно-массового мероприятия согласно календарному плану школы (не менее одного); 5) Письменное индивидуальное задание по БЖ. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|