Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ





ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Садртдинов Динар Рифкатович

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

Курс 5 Группа 1591

Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование

шифр и наименование направления

профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности

 

 

Место прохождения практики: МБОУ «СОШ №10»

наименование организации, учреждения

 

 

Дата начала практики: 17 ноября 2019 г.

Дата окончания практики: 30 ноября 2019 г.

 

 

Итоговая оценка за практику____________ ____________ Р.А. Гумеров

__________ ______________Г.Р. Ахкиямова

подпись

 

 

Набережные Челны, 2019

 


Краткое содержание производственной педагогической практики

Цель производственной педагогической практики в школе: формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности, на основе моделирования педагогической работы учителя физической культуры и учителя основ безопасности жизнедеятельности.

Задания на период практики:

1. составление рабочего графика (плана) учебной практики;

2. изучение тематических и поурочных планов по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности, ознакомление с планом внеклассной работы по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности;

3. наблюдение и письменный анализ уроков по физической культуре и основ безопасности жизнедеятельности (не менее 4);

4. разработка конспектов (технологических карт) и проведение пробных уроков (или части урока, например, разминки и т.п.) (не менее 4);

5. подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (не менее 2);

6. проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (2 урока);

7. выполнение индивидуального задания по БЖ;

8. проведение пульсометрии и составление графика динамики пульса одного из уроков физической культуры;

9. разработка положения и сценария спортивно-массового мероприятия, проведение спортивных соревнований согласно календарному плану школы.

Заключительный этап практики включает подготовку документации и защиту отчетов студентов о прохождении педагогической практики. По завершении практики обучающиеся представляют на кафедру (руководителям практики от университета) следующую отчетную документацию:

I. Дневник прохождения практики, заверенный печатью на информационной странице.

II. Индивидуальное задание.

1) Планы-конспекты (технологические карты) уроков физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности (не менее 4 уроков различного типа);

2) Письменный педагогический анализ (самоанализ) посещенных уроков физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности, по предложенной схеме (не менее 4 уроков различного типа);

3) Письменные протоколы и анализ исследования пульсометрии и хронометража открытого (контрольного) урока физической культуры (не менее одного);

4) Положение и отчет (протоколы, смета, и др.) о проведении соревнования или спортивно-массового мероприятия согласно календарному плану школы (не менее одного);

5) Письменное индивидуальное задание по БЖ.

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

прохождения практики ______ Производственная педагогическая

учебной / производственной / преддипломной

МБОУ «СОШ №10» с 17.11.2019 г. по 30.11.2019 г.

место прохождения практики (база), сроки практики

_ 44.03.05 Педагогическое образование ______________________

направление подготовки

профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности, _5_ курс,

,_____1591____ группа ________

профиль, курс, группа

_____ Садртдинов Динар Рифкатович_____________________________________ фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

 

№ п/п Содержание работы Срок выполнения
1 неделя
  Знакомство с ОУ (задачи, структура, история, традиции, устав, учебная база, руководство школы и т.п.); 18.11.19
  Составление индивидуального графика (плана) практики 19.11.19
  Работа со школьной документацией (изучение ООП школы, УП и РП по ФК и ОБЖ, инструкции по ведению журнала, в т.ч. и электронного и т.п.) 20.11.19  
  Наблюдение и анализ уроков опытных учителей ФК и ОБЖ 21.11.19  
  Разработка план-конспекта (технологической карты) открытого (контрольного) урока (фрагмента) физической культуры и основам безопасности жизнедеятельности 22.11.19
  Наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий в секциях и кружках с учащимися школы 23.11.19
  Самостоятельное проведение урока (фрагмента) физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности 24.11.19
  Дополнительные виды работ(индивидуальное задание): 24.11.19
2 неделя
  Наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий в секциях и кружках с учащимися школы 25.11.19
  Проведение пульсометрии открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1) 25.11.19
  Самостоятельное проведение урока (фрагмента) физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности 26.11.19
  Самостоятельное проведение и анализ открытого (контрольного) урока (фрагмента) физической культуры и основам безопасности жизнедеятельности 26.11.19    
  Наблюдение и анализ уроков проводимых студентами-практикантами 27.11.19  
  Разработка положения о соревновании, программы и протоколов соревнований (или конспекта спортивно-массового мероприятия) 27.11.19    
  Проведение не менее одного соревнования или спортивно-массового мероприятия 28.11.19  
  Выполнение индивидуального задания по ОБЖ 29.11.19  
  Составление отчета 30.11.19
  Дополнительные виды работ (индивидуальное задание):    

 

Обучающийся ______________ ______Д.Р.Садртдинов______

Подпись инициалы, фамилия

«______» ___________________ _____________ г.

 

Руководитель практики от НГПУ   _________________ подпись ___ Р.А. Гумеров _____________ ФИО должность
Руководитель практики от профильной организации     ________________ подпись   __ Р.Р.Азизуллин _________ ФИО должность

«______» ___________________ _____________ г.

МП


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Индивидуальное задание

ДНЕВНИК

Информационная страница

Адрес школы, телефон_ Набережные Челны ул. Гидростроителей д. 5 т.8(8552)700100

 

 

Директор школы ________________ ____ Бодрова И.А_________

подпись Ф.И.О.

М.П.

 

Методист (учитель ФК) ________________ ___ Азиуллин Р.Р. _____

подпись Ф.И.О.

Методист (учитель ОБЖ) ________________ __ Тахаутдинова Ф.К. _

подпись Ф.И.О.

 

 

Групповой

руководитель ________________ Гумеров Р.А.

_________________ Ахкиямова Г.Р.

 


Знакомство со школой

Вид учебного заведения __ образовательное _____________

Количество и контингент учащихся _ 658, из них 358 мальчиков и 300 девочек

Количество учителей_ 30 ___________________________________________

из них имеющих категории и звания __ высшей категории – 6,_ первой категории – 17, без категории – 7, молодые специалисты - 2 ______________

Режим работы школы _ 8:00 – 16:00 ____________________________________

__________________________________________________________________

Основные направления в работе школы__ 1.Спотивно-оздоровительное. ___

_ 2.Художественно-эстетическое. 3. Военно-патриотическое. 4. Социально-педагогическое. 5. Культуралогическое. __________________________

__________________________________________________________________

Особенности системы воспитательной работы и традиции школы_________

__ Формирование национального сознания на традициях татарского народа и на традициях лицея __________________________________________________

Материально - спортивная база включает __ спортивный зал, корт, лыжная база, тренажерный зал, зал хореографии, спортивная площадка включает в себя: беговую дорожку, гимнастический городок, прыжковую яму, волейбольную площадку _____________________________________________

__________________________________________________________________

Основные направления в работе учителя ФК___ 1. Научно-методическое, 2. ИКТ, 3. Выполнение требований ГТО, 4. Организация совместной работы с родителями, 5. Самообразование _____________________________________

__________________________________________________________________

 

Основные планирующие и отчетные документы учителя ФК (учебный план, учебная программа и т.п.)__ Учебный план школы, Контрольно-тематическое планирование, планы-конспекты уроков, технологические карты уроков, мониторинг физической подготовки, отчет по выполненным индивидуальным заданиям ___________________________________________

 

Трудности в работе ___ 1. Отсутствие второго спортивного зала. 2 Необходим капитальный ремонт спортивного зала. 3. Установить специализированные площадки для спортивных игр и тренажеры. _

 

ДАЛЕЕ идет САМО СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА!!!

Заполнять письменно, от руки!!!

.Расписать кратко что делал студент в эти 2 недели, в соответствии с планом графиком И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ, по каждой дате!!!

 

ПРИМЕР

 

Дата Краткое содержание работы Анализ проделанной работы
17.11.2019 Установочная конференция, Получение индивид.. задания …..инструктаж по технике безоп…  
18.11.2019 Ознакомился с ОУ (задачи, структура, история, традиции, устав, учебная база, руководство школы и т.п.);  
19.11.2019 Приступил к разработке технологической карты урока по физической культуре и ОБЖ Разработал технол карту по теме на …. Использовал умк ……
20.11.2019 Наблюдал урок физической культуры в 5А классе (учитель ФИО) ……………
21.11.2019 Наблюдал урок основ безопасности жизнедеятельности в 5А классе (учитель ФИО)  
22.11.2019    
     
     

 

ПРИМЕР

СМ страницы 5, 6 и 7, в соответствии с вашими датами и заданиями, содержанием работ!!!

 

Заполнять письменно, от руки!!! Не более 4-5 страниц!!!

 

 

ДАЛЕЕ вставить КОНСПЕКТЫ И АНАЛИЗЫ, ПУЛЬСОМЕТРИЯ И СОРЕВНОВАНИЕ!!!

 

МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛАНЫ КОНСПЕКТЫ, ПРИНЯТЫЕ БАЗОВОЙ ШКОЛОЙ

Рис.1. Пульсограмма

Анализ и выводы:

Интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует/ не соответствует физическому состоянию детей данного возраста.

Пульсограмма (рис.1.) (кривая распределения интенсивности нагрузки) имеет традиционный /нетрадиционный вид для физически подготовленных учениковдостигается довольно высокий уровень нагрузки уже к концу подготовительной части урока (за счет интенсивной разминки); затем нагрузка несколько снижается (с целью создания оптимального состояния организма учащегося перед предстоящей основной тренировочной работой); вторично увеличивается к концу основной части занятия (за счет работы над развитием физических качеств); а затем быстро снижается в заключительной части урока. Обычно получается так называемый седлообразный характер кривой распределения физической нагрузки.

На графике видно, как с начала занятия идет постепенное увеличение нагрузки (до __ 138 уд/мин) за счет______ подводящих _______упражнений. Так как проводились _______ общеразвивающие ___________________упражнения на месте без предметов / с предметами, интенсивность нагрузки снизилась / увеличилась до _ 138 уд/мин. Далее, в основной части, идет постепенное повышение / снижение ЧСС за счет выполнения __ передачи мяча _____ упражнений до 150 __ уд/мин. При выполнении _____ ведения мяча на месте, шагом _ до __ 156 ___ уд/мин. При выполнении ____ игры-эстафеты «Гонка мячей» _______________, где большое значение играет ___ эмоциональный _________________ (эмоциональный или указать другие факторы) фактор, интенсивность нагрузки достигает максимальных величин до _ 174 _____ уд/мин.

В заключительной части урока идет равномерное плавное снижение ЧСС до _ 126 __ уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу занятия пульс воспитанника составлял

114 уд/мин. Через 10 мин. После окончания урока пульс составил__ 90 _ уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод__: что организм школьника _ полносстью _____восстановился до исходного состояния, это является показателем его физической подготовки __,или__________нагрузка распределена правильно_____________

Пульсометрию проводил_подпись__________ Садртдинов Динар Рифкатович

 

ОТЗЫВ

М.П.

 

 

 

По содержанию отчета см. стр. 3 и 4!!!

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

_____________________________________

наименование факультета

Кафедра__________________________

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ПРАКТИКИ

учебной / производственной / преддипломной

_____________________________________________________________________________

наименование практики

_____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

Курс_________ Группа___________

 

Направление (профиль) подготовки ___________________________________________

 

__________________________________________________________________________

шифр и наименование направления

 

Место прохождения практики:_______________________________________________

 

_________________________________________________________________________

наименование организации, учреждения

 

 

Дата начала практики:_________________________ г.

 

Дата окончания практики: _______________________ г.

 

 

Итоговая оценка за

практику______________ ____________ Гумеров Р.А.

____________ Ахкиямова Г.Р.

 

Набережные Челны,

ФИО практиканта

№ п/п Виды заданий (контролируемая компетенция) Оценка Подпись
  Наблюдение и анализ (по предложенной схеме) урока физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности проведенного опытным учителем-методистом      
  Подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) урока или фрагмента урока        
  Проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (оценивается учителем-методистом)      
  Рефлексияоткрытого (контрольного) урока или фрагмента урока (письменный самоанализ по плану) (4 курс Пед.Обр.)      
  Пульсометрия урока физической культуры        
  Подготовка и организация соревнований по______________ (оценивается учителем-методистом)      
  Отчет о соревнованиях      
  Индивидуальное(ые) задание(я) по БЖ      
  Итого за практику      

ВСЕМ!!!

 

Декану факультета ФКиС

наименование факультета
А. А. Ахметову

ИО фамилия декана факультета

от обучающегося _____ гр. ___ курса

по направлению подготовки

__44.03.05 Педагогическое образование __

профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности

форма обучения _ заочная __

_____________________________________

И.О. фамилия обучающегося

тел. _________________________________________

Заявление

Прошу Вас разрешить прохождение производственной (педагогической) практики, в МБОУ «СОШ №10» с _ 17.11.2019 по_30.11.2019г., стационарным / выездным способом.

нужное подчеркнуть

 

 

«_____»____________20__г.

 

 

____________________

Подпись обучающегося

 


ВСЕМ!!! На бланке организации!!!

 

ПРИКАЗ №_______

 

«___» ____________ 20___г.

 

 

о прохождении производственной педагогической практики

На основании договора на проведение практики обучающихся, заключенного между ФГБОУ ВО «НГПУ» и образовательной организацией (указывается сокращенное название организации например, МБОУ «СОШ №10» (МАДОУ) ______________ от ____________№ ______

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Зачислить для прохождения (указывается тип) практики по направлению подготовки ___________________ профиль___________________курса_____№_____группы с _____________по_____________

 

1.ФИО

2.

3.

 

2. Общее руководство практикой возложить на

_____________________________ Директор, Зам. по У.Р. ___________

Ф.И.О., должность

 

3. Непосредственным руководителем назначить

______________________________ Учитель ФК _______________

Ф.И.О., должность

 

провести с обучающимися вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда при проведении практики.

 

 

Наименование должности

руководителя организации _____________ _______________________

Подпись Расшифровка подписи

МП

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Садртдинов Динар Рифкатович

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

Курс 5 Группа 1591

Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование

шифр и наименование направления

профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности

 

 

Место прохождения практики: МБОУ «СОШ №10»

наименование организации, учреждения

 

 

Дата начала практики: 17 ноября 2019 г.

Дата окончания практики: 30 ноября 2019 г.

 

 

Итоговая оценка за практику____________ ____________ Р.А. Гумеров

__________ ______________Г.Р. Ахкиямова

подпись

 

 

Набережные Челны, 2019

 


Краткое содержание производственной педагогической практики

Цель производственной педагогической практики в школе: формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности, на основе моделирования педагогической работы учителя физической культуры и учителя основ безопасности жизнедеятельности.

Задания на период практики:

1. составление рабочего графика (плана) учебной практики;

2. изучение тематических и поурочных планов по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности, ознакомление с планом внеклассной работы по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности;

3. наблюдение и письменный анализ уроков по физической культуре и основ безопасности жизнедеятельности (не менее 4);

4. разработка конспектов (технологических карт) и проведение пробных уроков (или части урока, например, разминки и т.п.) (не менее 4);

5. подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (не менее 2);

6. проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (2 урока);

7. выполнение индивидуального задания по БЖ;

8. проведение пульсометрии и составление графика динамики пульса одного из уроков физической культуры;

9. разработка положения и сценария спортивно-массового мероприятия, проведение спортивных соревнований согласно календарному плану школы.

Заключительный этап практики включает подготовку документации и защиту отчетов студентов о прохождении педагогической практики. По завершении практики обучающиеся представляют на кафедру (руководителям практики от университета) следующую отчетную документацию:

I. Дневник прохождения практики, заверенный печатью на информационной странице.

II. Индивидуальное задание.

1) Планы-конспекты (технологические карты) уроков физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности (не менее 4 уроков различного типа);

2) Письменный педагогический анализ (самоанализ) посещенных уроков физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности, по предложенной схеме (не менее 4 уроков различного типа);

3) Письменные протоколы и анализ исследования пульсометрии и хронометража открытого (контрольного) урока физической культуры (не менее одного);

4) Положение и отчет (протоколы, смета, и др.) о проведении соревнования или спортивно-массового мероприятия согласно календарному плану школы (не менее одного);

5) Письменное индивидуальное задание по БЖ.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.