Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Прогноз продаж (реалистический сценарий)





Резюме

Производством и реализацией какого товара (оказанием каких услуг) будет заниматься Ваше предприятие? _______________________________________________________________________________
Кто будет Вашим покупателем? _______________________________________________________________________________
Каким будет объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы? _______________________________________________________________________________
Какова общая сумма всех затрат на реализацию проекта? _______________________________________________________________________________
Какова организационно - правовая форма предприятия? _______________________________________________________________________________
Сколько будет привлечено наемных работников? _______________________________________________________________________________
Требуемый объем финансирования проекта – не более _______ руб.
Каковы источники финансирования проекта (в т.ч. вложения собственных средств)? _______________________________________________________________________________
Основные показатели проекта за первый год работы: - Сумма чистой прибыли –_______ руб. - Рентабельность продукции –_______ % - Рентабельность общих вложений –_______ % - Срок окупаемости общих вложений –_______ мес. - Рентабельность вложений собственных средств –_______ % - Срок окупаемости собственных вложений –_______ мес. - Остаток денежных средств в конце 1-го года работы – _______ руб.

В комплект материалов по бизнес-плану вошли:

- Пояснительная записка на ___ страницах;

- Приложение, содержащее дополнительные материалы.


Основная идея проекта

В чем состоит цель проекта и какие задачи надо решить для достижения этой цели? ______________________________________________________________________________
Какие проблемы будут препятствовать успешному решению перечисленных задач? ______________________________________________________________________________
Какие действия и когда Вы предпримите для преодоления этих проблем и достижения цели проекта? ______________________________________________________________________________
Какие аргументы подтверждают Вашу уверенность в успехе проекта? ______________________________________________________________________________
SWOT-анализ проекта по результатам изучения его сильных и слабых сторон:
  ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ  
  +   СИЛЫ · ВОЗМОЖНОСТИ ·  
  _     СЛАБОСТИ · УГРОЗЫ ·  

 


План маркетинга

Виды товаров (услуг)

Какой именно товар (или какуюуслугу) Вы предлагаете покупателям? ______________________________________________________________________________
Какие потребности удовлетворяет товар (услуга)? В каких сферах его можно использовать? ______________________________________________________________________________
В чем преимущества товара (услуги) и недостатки для покупателя:
Товар (услуга) ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ  
Товар (услуга) 1 - -  
Товар (услуга) 2 - -  
- -  

 

Есть ли патент (лицензия) на этот товар (услугу), какие еще вопросы нужно решить (сертификация, получение разрешительной документации и т.д.) для начала такого бизнеса? ______________________________________________________________________________
Имеется ли опыт производства и реализации такого товара (услуги)? ______________________________________________________________________________
Какие характеристики делают товары (услуги) уникальными? ______________________________________________________________________________

Спрос

Возможности сбыта предлагаемого товара (услугу) подтверждаются следующими выводами, вытекающими из анализа текущего рыночного спросаи прогноза его развития на период реализации проекта: · __________________________________ ·   Выбор целевых сегментов (групп потенциальных покупателей товара (услуги)) диктуется следующими соображениями: · __________________________________ ·  
Целевыми группами покупателей (сегментами) для предприятия будут (возраст, пол, социальное положение, род занятий, уровень доходов и т.д.): · __________________________________ ·
Где (в каком районе) живут будущие покупатели? ______________________________________________________________________________
По какой цене сейчас покупают аналогичный товар (услугу)? ______________________________________________________________________________
Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)? ______________________________________________________________________________
Что стимулирует спрос на данные товары (услуги)? ______________________________________________________________________________
Какие специфические особенности имеет спрос на данные товары (услуги) для избранных целевых групп покупателей? ______________________________________________________________________________
 

Конкуренция

Какие из фирм-конкурентов, выпускающих аналогичные товары (услуги) работают в целевых рыночных сегментах? Каков размер этих фирм, стаж работы на рынке? ______________________________________________________________________________
Что представляет из себя их продукция - ее отличительные особенности, дизайн и т.д.? ______________________________________________________________________________
Каков уровень цен на товары (услуги) Ваших конкурентов? ______________________________________________________________________________
Каким образом конкуренты находят своих покупателей - реклама, каналы сбыта, другие формы продвижения? ______________________________________________________________________________
Как развивается бизнес у Ваших конкурентов? В чем причины происходящих изменений: наращивания или снижения объемов, расширения или сужения ассортимента, роста или сокращения персонала? ______________________________________________________________________________

В таблице приведены результаты сравнительного анализа конкурентов:

  Сильные стороны Слабые стороны Выводы
(Конкурент 1) - -  
(Конкурент 2) - -  
- -  
Наше предприятие - -  

Таким образом, прямыми конкурентами предприятия являются:

· __________________________________

·

Сравнение с прямыми конкурентами позволяет сделать вывод, что основными конкурентными преимуществами создаваемого предприятия будут:

· __________________________________

·


Прогноз продаж

Прогноз объема продаж на первый год (с помесячной разбивкой) работы предприятия составлен для реалистического сценария реализации проекта:

Прогноз продаж (реалистический сценарий)

Период (месяц)            
Кол-во в шт.            
Цена в руб.            
Объем продаж в руб.            

 

Период (месяц)            
Кол-во в шт.            
Цена в руб.            
Объем продаж в руб.            

 

Приведенные в прогнозе продаж цифры получены исходя из следующих соображений: · ____________________________________________________________________________ ·
Для пессимистического сценария прогноз продаж уточнится следующим образом: · ____________________________________________________________________________ ·

 


Программа маркетинга

Программа маркетинга состоит из следующих составляющих:

Требуемые качества товара (услуг) (конкретные потребительские характеристики товара (услуги),важные с точки зрения покупателей)
Цены (обоснование оптимальных цен на товар (услуг) с учетом затрат, цен конкурентов, вопросов имиджа и т.д.)
Каналы сбыта (методы реализации товаров (услуг): самостоятельно, через посредников, по предварительным заказам и т.д.)
Продвижение и реклама (методы доведения до клиентов информации о товарах (услугах))

Бюджет маркетинга

Период (месяц)            
Мероприятие 1            
Мероприятие 2            
           
Бюджет маркетинга, руб.            

 

Период (месяц)            
Мероприятие 1            
Мероприятие 2            
           
Бюджет маркетинга, руб.            

 

Приведенные в бюджете маркетинга цифры диктуются следующими соображениями: · ____________________________________________________________________________ ·

 

 


Обоснование ресурсов

Производственные мощности

Выбор месторасположения предприятия диктуется следующими соображениями (близость к клиентам, поставщикам сырья, доступность рабочей силы, транспорта и т.д.): · _____________________________________________________________________________ ·
Для нормальной работы предприятия потребуются следующие производственные мощности:

Информация по производственным мощностям

Производственные мощности Состояниемощностей, меры по увеличению У кого, по каким ценам будут приобретаться Месяц и год приобретения
Помещения: · _________________      
Оборудование: · _________________      
Иные активы: · _________________      

 

Предполагается ли производственная кооперация, с кем, в какой сфере деятельности? ______________________________________________________________________________
Каким будет режим работы Вашего предприятия? ______________________________________________________________________________

Единовременные затраты

Перечень единовременных затрат на приобретение активов приведен в таблице:

Информация по единовременным затратам

Основные средства и нематериальные активы Способ приобретения Цена за единицу *) Кол-во Период оплаты
       
       
ВСЕГО:        

*) – включая цену приобретения, затраты на доставку и пуско-наладочные работы


 

Для собственных основных средств представлена информация для расчета их амортизации:

Данные по амортизации основных средств

Период (месяц)            
Стоимость собственных основных средств            
Амортизация            

 

Период (месяц)            
Стоимость собственных основных средств            
Амортизация            
  Выбор технологии и метода её приобретения продиктован следующими соображениями: · _____________________________________________________________________________  
                 

Затраты на сырье и материалы

В таблице приведена характеристика необходимого сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, основных и вспомогательных материалов, запасных частей:

Информация по сырью и материалам

Вид сырья и материалов Цена за ед.*) Комплект поставки и периодичность закупки Коммерческие условия поставки Меры по хранению и складированию
       
       
ВСЕГО:        

*) – включая цену приобретения, затраты на доставку и хранение

Выбор поставщиков сырья и материалов исходит из следующих соображений: · _____________________________________________________________________________ ·

Персонал и расходы на оплату труда

Штатное расписание

Должность Оклад (сдельная расценка), руб. Метод премирования Месяц, год приема на работу Затраты на набор и обучение, руб.
       

Комментарии к штатному расписанию:

· _____________________________________________________________________________

 

Текущие затраты

Анализ рисков

Наиболее существенными факторами риска для проекта являются: · ___________________________________________________________________________ ·

Меры по минимизации рисков:

· ____________________________________________________________________________

·

Анализ рисков выполнен по сценарному методу. В качестве переменных параметров по различным сценариям реализации проекта выбраны следующие

Резюме

Производством и реализацией какого товара (оказанием каких услуг) будет заниматься Ваше предприятие? _______________________________________________________________________________
Кто будет Вашим покупателем? _______________________________________________________________________________
Каким будет объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы? _______________________________________________________________________________
Какова общая сумма всех затрат на реализацию проекта? _______________________________________________________________________________
Какова организационно - правовая форма предприятия? _______________________________________________________________________________
Сколько будет привлечено наемных работников? _______________________________________________________________________________
Требуемый объем финансирования проекта – не более _______ руб.
Каковы источники финансирования проекта (в т.ч. вложения собственных средств)? _______________________________________________________________________________
Основные показатели проекта за первый год работы: - Сумма чистой прибыли –_______ руб. - Рентабельность продукции –_______ % - Рентабельность общих вложений –_______ % - Срок окупаемости общих вложений –_______ мес. - Рентабельность вложений собственных средств –_______ % - Срок окупаемости собственных вложений –_______ мес. - Остаток денежных средств в конце 1-го года работы – _______ руб.

В комплект материалов по бизнес-плану вошли:

- Пояснительная записка на ___ страницах;

- Приложение, содержащее дополнительные материалы.


Основная идея проекта

В чем состоит цель проекта и какие задачи надо решить для достижения этой цели? ______________________________________________________________________________
Какие проблемы будут препятствовать успешному решению перечисленных задач? ______________________________________________________________________________
Какие действия и когда Вы предпримите для преодоления этих проблем и достижения цели проекта? ______________________________________________________________________________
Какие аргументы подтверждают Вашу уверенность в успехе проекта? ______________________________________________________________________________
SWOT-анализ проекта по результатам изучения его сильных и слабых сторон:
  ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ  
  +   СИЛЫ · ВОЗМОЖНОСТИ ·  
  _     СЛАБОСТИ · УГРОЗЫ ·  

 


План маркетинга

Виды товаров (услуг)

Какой именно товар (или какуюуслугу) Вы предлагаете покупателям? ______________________________________________________________________________
Какие потребности удовлетворяет товар (услуга)? В каких сферах его можно использовать? ______________________________________________________________________________
В чем преимущества товара (услуги) и недостатки для покупателя:
Товар (услуга) ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ  
Товар (услуга) 1 - -  
Товар (услуга) 2 - -  
- -  

 

Есть ли патент (лицензия) на этот товар (услугу), какие еще вопросы нужно решить (сертификация, получение разрешительной документации и т.д.) для начала такого бизнеса? ______________________________________________________________________________
Имеется ли опыт производства и реализации такого товара (услуги)? ______________________________________________________________________________
Какие характеристики делают товары (услуги) уникальными? ______________________________________________________________________________

Спрос

Возможности сбыта предлагаемого товара (услугу) подтверждаются следующими выводами, вытекающими из анализа текущего рыночного спросаи прогноза его развития на период реализации проекта: · __________________________________ ·   Выбор целевых сегментов (групп потенциальных покупателей товара (услуги)) диктуется следующими соображениями: · __________________________________ ·  
Целевыми группами покупателей (сегментами) для предприятия будут (возраст, пол, социальное положение, род занятий, уровень доходов и т.д.): · __________________________________ ·
Где (в каком районе) живут будущие покупатели? ______________________________________________________________________________
По какой цене сейчас покупают аналогичный товар (услугу)? ______________________________________________________________________________
Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)? ______________________________________________________________________________
Что стимулирует спрос на данные товары (услуги)? ______________________________________________________________________________
Какие специфические особенности имеет спрос на данные товары (услуги) для избранных целевых групп покупателей? ______________________________________________________________________________
 

Конкуренция

Какие из фирм-конкурентов, выпускающих аналогичные товары (услуги) работают в целевых рыночных сегментах? Каков размер этих фирм, стаж работы на рынке? ______________________________________________________________________________
Что представляет из себя их продукция - ее отличительные особенности, дизайн и т.д.? ______________________________________________________________________________
Каков уровень цен на товары (услуги) Ваших конкурентов? ______________________________________________________________________________
Каким образом конкуренты находят своих покупателей - реклама, каналы сбыта, другие формы продвижения? ______________________________________________________________________________
Как развивается бизнес у Ваших конкурентов? В чем причины происходящих изменений: наращивания или снижения объемов, расширения или сужения ассортимента, роста или сокращения персонала? ______________________________________________________________________________

В таблице приведены результаты сравнительного анализа конкурентов:

  Сильные стороны Слабые стороны Выводы
(Конкурент 1) - -  
(Конкурент 2) - -  
- -  
Наше предприятие - -  

Таким образом, прямыми конкурентами предприятия являются:

· __________________________________

·

Сравнение с прямыми конкурентами позволяет сделать вывод, что основными конкурентными преимуществами создаваемого предприятия будут:

· __________________________________

·


Прогноз продаж

Прогноз объема продаж на первый год (с помесячной разбивкой) работы предприятия составлен для реалистического сценария реализации проекта:

Прогноз продаж (реалистический сценарий)

Период (месяц)            
Кол-во в шт.            
Цена в руб.            
Объем продаж в руб.            

 

Период (месяц)            
Кол-во в шт.            
Цена в руб.            
Объем продаж в руб.            

 

Приведенные в прогнозе продаж цифры получены исходя из следующих соображений: · ____________________________________________________________________________ ·
Для пессимистического сценария прогноз продаж уточнится следующим образом: · ____________________________________________________________________________ ·

 


Программа маркетинга

Программа маркетинга состоит из следующих составляющих:

Требуемые качества товара (услуг) (конкретные потребительские характеристики товара (услуги),важные с точки зрения покупателей)
Цены (обоснование оптимальных цен на товар (услуг) с учетом затрат, цен конкурентов, вопросов имиджа и т.д.)
Каналы сбыта (методы реализации товаров (услуг): самостоятельно, через посредников, по предварительным заказам и т.д.)
Продвижение и реклама (методы доведения до клиентов информации о товарах (услугах))

Бюджет маркетинга

Период (месяц)            
Мероприятие 1            
Мероприятие 2            
           
Бюджет маркетинга, руб.            

 

Период (месяц)            
Мероприятие 1            
Мероприятие 2            
           
Бюджет маркетинга, руб.            

 

Приведенные в бюджете маркетинга цифры диктуются следующими соображениями: · ____________________________________________________________________________ ·

 

 


Обоснование ресурсов

Производственные мощности

Выбор месторасположения предприятия диктуется следующими соображениями (близость к клиентам, поставщикам сырья, доступность рабочей силы, транспорта и т.д.): · _____________________________________________________________________________ ·
Для нормальной работы предприятия потребуются следующие производственные мощности:






ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.