|
Порядок предъявления акта-рекламацииАкт-рекламация — документ, в котором излагается претензия, предъявляемая заказчиком (потребителем) предприятию-изготовителю или поставщику по качеству и/или комплектации образца поступившей техники. Подразделения пожарной охраны обязаны предъявлять рекламацию в следующих случаях: – при обнаружении неисправности, поломок, разрушений работоспособности деталей механизмов, систем поступившей единицы техники; – при обнаружении несоответствия качества установленным требованиям и некомплектности; – при несоответствии стандартам; – при нарушении целостности тары, в которой она транспортировалась к заказчику, её опломбировки; – при преждевременном выходе из строя (отказе) единицы техники, при соблюдении режимов эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации; – при преждевременном износе агрегатов, механизмов и деталей, а также при поломке деталей и авариях ПА, произошедших в течение гарантийного срока по вине заводов-поставщиков при соблюдении правил эксплуатации, изложенных в инструкциях заводов-изготовителей и наставлении по эксплуатации пожарной и спасательной техники; – при несоответствии параметров работы параметрам, изложенным в технической документации на изделие (единицу техники). Порядок предъявления актов-рекламаций чётко определён нормативными документами (регламентирован правительством и ведомственным Приказом №555 от 18.09.2012 г.). Заводы-изготовители устанавливают гарантийные сроки на всю пожарно-техническую продукцию. Гарантийный срок на пожарный автомобиль исчисляется со дня его регистрации в ГИБДД, но не позднее одного месяца со дня получения изделия потребителем. При получении каждой единицы пожарной и спасательной техники непосредственно с завода-изготовителя гарантийный срок и наработка исчисляются со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее одного месяца со дня получения. Претензии могут предъявляться только при условии, что изложенные изменения произошли по вине завода-поставщика, а потребитель соблюдал правила эксплуатации и хранения, изложенные в инструкциях заводов. Претензии предъявляются заводу-поставщику на его изделия и комплектующие изделия смежников. Решение о предъявлении акта-рекламации заводу-изготовителю, поставщику о непригодности единицы пожарной (спасательной) техники для постановки в расчёт принимается начальником регионального ГУ МЧС России. В этом случае подразделение МЧС России или отдел техники регионального ГУ МЧС России в трёхдневный срок направляет заводу-изготовителю, поставщику извещение о вызове представителя для определения причин неисправности или отказа. Завод-изготовитель, поставщик может прислать представителя или согласиться на составление акта-рекламации в одностороннем порядке. До прибытия представителя завода-изготовителя, поставщика или получения от него разрешения на составление одностороннего акта-рекламации неисправный агрегат может быть снят с машины, но разбирать его запрещается. Для составления акта-рекламации приказом начальника регионального ГУ МЧС России создаётся комиссия, в которую включается и представитель завода-изготовителя, поставщика. Комиссия тщательно проверяет техническое состояние образца техники и в трёхдневный срок составляет акт-рекламацию, который является основанием для отправки агрегатов на завод-изготовитель в ремонт или на замену их новыми. При этом все расходы оплачивает завод-изготовитель. Несвоевременное оформление акта-рекламации или задержка высылки агрегатов заводу-изготовителю влечёт за собой дополнительную оплату со стороны подразделения. Снятые с машины агрегаты или узлы, на которые должны составляться акты-рекламации, не разбираются до окончания работы комиссии. Акт должен быть составлен в течение трёх дней. При несогласии с комиссией представитель завода-изготовителя акт подписывает, но делает запись о своём мнении и несогласии с выводами комиссии. В случае неприбытия представителя завода по вызову в подразделение МЧС России в течение 15 суток создаётся комиссия для составления акта-рекламации в одностороннем порядке. При этом в комиссию должен быть включен специалист из незаинтересованной организации. Общий срок составления акта-рекламации не должен превышать 30 суток со дня обнаружения дефекта (одного из недостатков, перечисленных выше). При получении акта-рекламации представитель заказчика МЧС России должен потребовать замены или ремонта продукции и выплаты штрафа в согласованном размере. Расходы по транспортировке и ремонту изделий производятся за счёт завода-изготовителя, поставщика. В случае, если в период гарантийного срока возникли неисправности или поломки деталей агрегатов по причине несоблюдения установленных режимов эксплуатации изделия или его технического обслуживания, расходы по восстановлению работоспособности возлагаются на подразделение МЧС России. 2.5. Основные документы, учитывающие использование пожарной После приёмки ПА на него заводится необходимая эксплуатационно-техническая документация. Выполнение планов эксплуатации и ремонта машин в значительной степени зависит от надлежащего учёта машин и их работы. Правильно организованный учёт даёт возможность своевременно выявить фактический расход моторесурсов каждой машиной и в случае больших отклонений произвести корректировку плана эксплуатации. Формы большинства документов по учёту работы пожарных автомобилей и аварийно-спасательных автомобилей представлены в соответствующих приложениях Инструкции по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Приложение к приказу №555 от 18.09.2012 года «Об организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»). Согласно Приказу МЧС России №555 от 18.09.2012 г. основными документами по учёту работы техники МЧС России являются: 1) Свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон), паспорт транспортного средства; 2) Книга учёта техники (Приложение №9 к Инструкции); 3) Паспорт (формуляр) машины (Приложение №10 к Инструкции); 4) Формуляр машины (Приложение №11 к Инструкции); 5) Эксплуатационная карта; 6) Наряд на использование техники (Приложение №22 к Инструкции); 7) Книга заявок на использование техники (Приложение №23 к Инструкции); 8) Путевой лист (Приложение №24 к Инструкции); 9) Книга учёта работы машин, расхода горючего и смазочных материалов (Приложение №25 к Инструкции); 10) Журнал учёта движения путевых листов (Приложение №26 к Инструкции); 11) Акт списания моторесурсов (Приложение №27 к Инструкции); 12) Журнал выхода и возвращения машин (Приложение №28 к Инструкции); 13) карточка учёта работы автомобильной шины (приведена в приложении 10 к Инструкции); 14) карточка эксплуатации аккумуляторной батареи (приведена в приложении 10 к Инструкции); 15) журнал учёта технического обслуживания и ремонта; 16) Годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники (Приложение №20 к Инструкции); 17) Месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники (Приложение №21 к Инструкции); 18) Журнал осмотров спидометров (Приложение №30 к Инструкции). Свидетельство о регистрации выдается ГИБДД при регистрации автомобиля и сдается в ГИБДД при его списании. 3. Обеспечение постоянной технической готовности Обеспечение постоянной технической готовности пожарной техники в подразделениях пожарной охраны достигается путём проведения регламентных и плановых работ по различным видам технического обслуживания, своевременным направлением единиц техники в подразделения технической службы МЧС России для проведения очередного ТО №2 и всех видов ремонта. Рассмотрим основные виды технического обслуживания пожарной техники, которые проводятся в подразделении пожарной охраны, и перечень основных операций по ним для образцов пожарной техники, находящихся в расчёте. 3.1. Контрольный осмотр Контрольный осмотр проводится специалистом (водителем), осуществляющим управление техникой, в целях проверки и подготовки техники к выполнению предстоящей задачи. Во время контрольного осмотра проверяются: наличие (и при необходимости производится дозаправка) горючего, масла и охлаждающей жидкости; исправность агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения (работ); отсутствие подтеканий горючего, масла, охлаждающей жидкости и утечки воздуха; выполнение необходимых крепежно-регулировочных работ, а также проводится при необходимости устранение выявленных неисправностей.
3.2. Ежедневное техническое обслуживание пожарной техники 3.2.1. Ежедневное техническое обслуживание пожарной техники ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|