Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Компрессор ЭК-4: назначение, устройство, производительность компрессора. Неисправности компрессора.





Компрессор ЭК-4В предназначен для получения сжатого воздуха из атмосферы и подачи его в пневмосистему. Компрессор ЭК-4В – двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия, расположение цилиндров – горизонтальное.

Производительность 300, вращение коленвала – 280 , давление нагнетания – 8 атм, передаточное число редуктора – 3,9, вес компрессора 307 кг (без двигателя). Цикл работы – 4 минуты работа, 4 минуты отдых ≈ 8-10 мин. Установлен слева перед задним колесом.

 

Устройство компрессора:

1. Электродвигатель ДК-408

2. Корпус (картер)

3. Маслоуказатель (щуп)

4. Клапанная коробка

5. Блок цилиндров

6. Шатунно-поршневая группа

7. Подшипники

8. Коленчатый вал

9. Двухступенчатый редуктор

 

Неисправности компрессора:

· Износ прокладок, компрессионных колец, подшипников, шестерен, бронзовых втулок

· Перекос клапанов

· Недостаток масла


Билет № 24.

Назначение и устройство пусковых и тормозных реостатов, их расположение на ТБ. Возможные признаки и характерные неисправности реостатов.

Пусковые реостаты предназначены для ограничения силы тока в обмотке якоря ТЭД при его пуске. С увеличением числа оборотов двигателя пусковые реостаты последовательно отключаются.

Тормозные реостаты предназначены для поглощения индукционного тока вырабатываемого ТЭД, работающим в генераторном режиме при электродинамическом торможении.

В качестве пусковых и тормозных реостатов используется реостат КФ-51-Г3. Реостат смонтирован из элементов типа КФ, которые представляют собою фехраливую спираль, намотанную на ребро и уложенную в пазы двух керамических изоляторов. Фехраль – это сплав трех металлов: железа, хрома и алюминия. Сплав обладает достаточным удельным сопротивлением, механической прочностью и высокой жаростойкостью.

 

На абсолютном большинстве ТБ пусковые и тормозные реостаты вынесены на крышу.

Признаки отсутствия электропитания в силовой цепи: при нажатии на ходовую педаль ТБ стоит на месте, амперметр ТЭД показывает 0, при отпускании ходовой педали ЛК1 и ЛК2 размыкаются без дуги: перегорела начальная секция пусковых реостатов.

Неисправность электродинамического тормоза: отсутствует электродинамический тормоз: перегорела секция тормозных реостатов.

Рассказать и показать работу эл. схемы ТБ на тормозных позициях т1 и т2.

Для чего необходим кулачковый элемент тормозного контроллера ТК0

И как он реализует свое назначение?

Тормозная позиция Т1.

При постановке тормозной педали на позицию Т1 в цепи управления размыкается кулачковый элемент тормозного контроллера ТК(0) и замыкаются:

· Кулачковый элемент тормозного контроллера ТК(1-2) в цепи питания катушки контактора Т

· Кулачковый элемент тормозного контроллера ТК(1-2) в цепи питания катушки контактора Ш3 и реле времени РВ1

Силовые контакты контактора Ш3 замыкаются в силовой цепи и подключают питание от контактной сети на ШОВ ТЭД.

 

Цепь питания ШОВ ТЭД:

Т1 → РР1АВШ3Р21, Р13Р24, Р14 →ШОВ ТЭД→ Р15, Р16ВВЦ2РР2Т2

 

Силовые контакты контактора Т замыкаются в силовой цепи и производят замыкание тормозного контура. На ТБ работает электродинамический тормоз. Одновременно в цепи управления замыкаются блок контакты контактора Т и получает питание катушка контактора Ш1. Силовые контакты контактора Ш1 замыкаются в силовой цепи и отключают регулировочный реостат Р15, Р16 из цепи ШОВ ТЭД. Величина тока, величина магнитного поля и тормозное усилие возрастает. Одновременно в цепи управления замыкаются контакты реле времени РВ1 и шунтируют цепь питания тормозного контактора Т.

 

Тормозная позиция Т2.

При постановке тормозной педали на позицию Т2 в цепи управления в дополнение к позиции Т1 замыкается кулачковый элемент тормозного контроллера ТК(2) и получает питание катушка контактора Ш2. Силовые контакты контактора Ш2 замыкаются в силовой цепи и отключают регулировочный реостат Р24, Р14 из ШОВ ТЭД. Величина тока, величина магнитного поля и тормозное усилие максимальное. Скорость движения ТБ уменьшается, но постепенно истощается и электродинамический тормоз. При скорости движения ТБ 5-7 км/час электродинамический тормоз становится абсолютно не эффективным. Поэтому при дальнейшем нажатии тормозной педали происходит замена электродинамического торможения на торможение механическим тормозом от пневмо привода.

Кулачковый элемент ТК (0) создает приоритет тормоза над ходом в экстремальной ситуации, когда водитель нажал тормозную педаль, не отпустив педаль хода. В этой ситуации кулачковый элемент ТК (0) разорвет цепь питания катушек ЛК1 и ЛК2. Контакторы ЛК1 и ЛК2 в свою очередь отключат питание ТЭД от контактной сети, ТБ будет тормозить.

Карданный вал, его назначение и устройство.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.