Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как водитель может обнаружить его неисправность?





Пневмоэлементы предназначены для поддержания кузова на одинаковом расстоянии от дороги 290 мм. И для восприятия вертикальных нагрузок от кузова и передачи их на балки моста.

Устройство пневмоэлемента:

1. Поршень

2. Резинокордный рукав

3. Верхний фланец

4. Нижний фланец

5. Крышка

6. Штуцер

7. Буфер

 

Неисправности пневмоэлемента:

· разрыв резинокордного рукава

· нарушение герметичности в креплениях фланцев и штуцера


Билет № 10.

Тормозной контроллер: назначение, основные составные части. Какие элементы тормозного контроллера обозначаются в электрической схеме ТБ. Что означают эти обозначения?

Тормозной контроллер задает тормозной режим работы ТЭД.

Основные составные части тормозного контроллера:

· Каркас контроллера водителя.

· Кулачковый вал с фигурными шайбами.

Кулачковый вал тормозного контроллера имеет одну спаренную фигурную шайбу. Одним концом кулачковый вал установлен в подшипник силуминовой боковины, а другим концом сопряжен с кулачковым валом контроллера хода.

· Кулачковые элементы. Тормозной контроллер имеет 4 кулачковых элемента.

· Привод

· Основные составные части привода:

· Тормозная педаль (левая педаль в кабине водителя)

· Возвратная пружина

· Тяга

· Рычаг

Все кулачковые элементы тормозного контроллера работают в цепи управления и обозначаются буквенным символом ТК, после которого ставятся цифры. Цифры стоящие после символа ТК означают, на какой позиции тормозного контроллера данный кулачковый элемент будет замкнут.

Рассказать и показать работу электрической схемы ТБ на тормозных позициях Т1 и Т2. Причины слабого действия электродинамического тормоза.

Тормозная позиция Т1.

При постановке тормозной педали на позицию Т1 в цепи управления размыкается кулачковый элемент тормозного контроллера ТК(0) и замыкаются:

· Кулачковый элемент тормозного контроллера ТК(1-2) в цепи питания катушки контактора Т

· Кулачковый элемент тормозного контроллера ТК(1-2) в цепи питания катушки контактора Ш3 и реле времени РВ1

Силовые контакты контактора Ш3 замыкаются в силовой цепи и подключают питание от контактной сети на ШОВ ТЭД.

 

Цепь питания ШОВ ТЭД:

Т1РР1АВШ3Р21, Р13Р24, Р14 → ШОВ ТЭД → Р15, Р16ВВЦ2РР2Т2

 

Силовые контакты контактора Т замыкаются в силовой цепи и производят замыкание тормозного контура. На ТБ работает электродинамический тормоз. Одновременно в цепи управления замыкаются блок контакты контактора Т и получает питание катушка контактора Ш1. Силовые контакты контактора Ш1 замыкаются в силовой цепи и отключают регулировочный реостат Р15, Р16 из цепи ШОВ ТЭД. Величина тока, величина магнитного поля и тормозное усилие возрастает. Одновременно в цепи управления замыкаются контакты реле времени РВ1 и шунтируют цепь питания тормозного контактора Т.

 

Тормозная позиция Т2.

При постановке тормозной педали на позицию Т2 в цепи управления в дополнение к позиции Т1 замыкается кулачковый элемент тормозного контроллера ТК(2) и получает питание катушка контактора Ш2. Силовые контакты контактора Ш2 замыкаются в силовой цепи и отключают регулировочный реостат Р24, Р14 из ШОВ ТЭД. Величина тока, величина магнитного поля и тормозное усилие максимальное. Скорость движения ТБ уменьшается, но постепенно истощается и электродинамический тормоз. При скорости движения ТБ 5-7 км/час электродинамический тормоз становится абсолютно не эффективным. Поэтому при дальнейшем нажатии тормозной педали происходит замена электродинамического торможения на торможение механическим тормозом от пневмо привода.

 

Слабый электродинамический тормоз: неисправность РМТ, Ш2 или ТК2

Назначение и устройство центрального редуктора заднего мостаю

Передаточное число редуктора.

Назначение дифференциала, его отрицательное свойство.

Центральный редуктор предназначен для передачи крутящего момента под углом 90 ° и изменение числа оборотов, передаваемых от ТЭД через карданную передачу на полуоси и колесные редукторы.

 

Устройство центрального редуктора:

· Ведущая шестерня с валом

· Кратер

· Конические роликовые подшипники

· Стакан

· Распорная втулка

· Крышка с уплотнительной прокладкой

· Ведущий фланец

· Ведомая шестерня

· Корончатая гайка со шплинтом

· Регулировочные прокладки

· Дифференциал

· Полуоси

 

Передаточное число центрального редуктора 3,11.

 

Дифференциал предназначен для вращения задних колес с различной угловой скоростью и без проскальзывания.

Отрицательное свойство дифференциала: он работает при неодинаковом сцеплении колес с дорогой.

Назначение, устройство, пределы регулирования и работа регулятора давления АК-11Б.

Возможные неисправности регулятора давления АК-11Б.

Регулятор давления АК-11Б предназначен для автоматического поддержания заданного давления воздуха в пневмо системе ТБ. При понижении давления до 6,5 атмосфер регулятор давления включает электродвигатель при помощи КДК. Воздух нагнетается в пневмосистему, при достижении 8 атмосфер двигатель отключается. Это выключатель с пневмоприводом.

 

Устройство регулятора давления:

1. Изоляционное основание

2. Толкатель (упор)

3. Резиновая диафрагма (зажата между основанием и фланцем)

4. Камера - фланец

5. Регулировочный винт

6. Регулировочная пружина

7. Г – образная стойка

8. Подвижный контакт

9. Притирающая пружина

10. Шунт

11. Рычаг подвижного контакта

12. Неподвижный контакт

13. Упорный винт

14. Кожух

Работа регулятора давления:

При отсутствии давления в системе, контакты под действием притирающей пружины замкнуты, двигатель компрессора получает питание. При достижении давления 8 атм диафрагма перемещает толкатель вверх. Вместе с толкателем перемещается рычаг подвижного контакта. Подвижный контакт размыкается с неподвижным, упираясь в упорный винт. Двигатель компрессора отключается. При снижении давления до 6,5 атм, притирающая пружина вновь замыкает контакты.

 

Неисправности регулятора давления:

· Замерзание конденсата во фланце

· Разрыв диафрагмы, подводящего шланга

· Износ шунта, притирающей пружины

· Подгар контактов


Билет № 11.

Групповой реостатный контроллер ЭКГ-20Б: назначение, основные составные части, привод. Какие элементы ГРК обозначаются в электрической схеме ТБ, что означают эти обозначения. Признаки возможных неисправностей ГРК.

ГРК предназначен для решения 3-х основных задач:

· Для последовательного отключения пусковых реостатов из цепи обмотки якоря ТЭД.

· Для подключения, а затем последовательного отключения секций реостатов ослабления магнитного поля создаваемого сериесными обмотками возбуждения ТЭД.

· Для производства переключений в цепи управления связанных с автоматическим пуском ТЭД.

 

Основные составные части ГРК:

· Рама ГРК образована тремя силуминовыми боковинами, соединенными между собой металлическими уголками.

· Кулачковый вал с фигурными шайбами вращается в подшипниках, которые установлены в гнезда крайних силуминовых боковин. Средняя боковина выполнена в виде арки.

· Кулачковые элементы. ГРК имеет 21 кулачковый элемент, из которых 12 кулачковых элементов работают в силовой цепи и 9 кулачковых элементов работают в цепи управления.

· Привод. Приводом кулачкового вала ГРК является служебный двигатель. Вращающий момент на кулачковый вал передается через двухступенчатый редуктор с коэффициентом редукции 43,5.

· Кроме того на раме ГРК установлены:

· Добавочные резисторы типа ПЭ-75 для регулировки числа оборотов служебного двигателя.

· Стоп-реле, предназначенное для остановки кулачкового вала ГРК на фиксированных позициях.

 

В электрической схеме ТБобозначаются: кулачковые элементы ГРК и служебный двигатель. Кулачковые элементы ГРК обозначаются буквенным символом РК, после которого пишутся цифры или буквы.

Если кулачковый элемент ГРК работает в силовой цепи, то цифры стоящие после символа РК означают просто порядковый номер кулачкового элемента.

Если кулачковый элемент ГРК работает в цепи управления, то цифры стоящие после символа РК означают, на какой позиции РГК данный кулачковый элемент будет замкнут.

 

Неисправности в цепи управления:

От тормозной педали контакторы включаются, а от ходовой нет: неисправен кулачковый элемент ГРК РК1 или же ГРК не вернулся на 1 позицию.

ТБ не разгоняется (нет ходовых позиций Х1, Х2 и Х3): неисправен служебный двигатель, произошло механическое заедание ГРК.

ГРК не возвращается на 1 позицию: не исправен кулачковый элемент ГРК РК2-18, произошло механическое заедание ГРК.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.