Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Секция «Педагогика и психология в практике современного образования»





Очное и заочное участие

 

Аудитория № 111, первый этаж

 

Председатель секцииИрина Александровна Фарафонтова, проректор по учебной работе ГГУ, кандидат психологических наук

Абакун Е. В.

Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево

Готовность молодых родителей к воспитанию детей

Научный руководитель: Ферцер В. Ю.

 

Абрамюк К. П.

Московский государственный областной университет, г. Москва

Борис Михайлович Неменский – педагог-новатор

Научный руководитель: Степанова Л. А.

Аверченкова И. А.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Современное художественное образование в Гжели (на примере деятельности Художественной школы № 1 ГГУ)

Научный руководитель: Коршунова И. В.

Акатина Д. И.

Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево

Теоретические и исторические предпосылки использования арт-педагогики в современном образовательном процессе

Научный руководитель: Гулевич Т. М.

 

Алиев Д. Г., Ушаков И. В.

Сергиево-Посадский колледж, Московская обл., г. Сергиев Посад

Преподавание волейбола

Научный руководитель: Шаварин М. С.

 

Алямкина А. Н.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Методическая система преподавания иностранных языков Л. В. Щербы

Научный руководитель: Толмачева И. А.

 

Амамбаева Н. С.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Алгоритм разработки рабочих программ дисциплин для менеджеров СКД колледжа: необходимость или излишество?

Научный руководитель: Грязнова Е. В.

Андреева А. А.

Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево

Социально-педагогические особенности семьи младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья

Научный руководитель: Земш М. Б.

Андряков М. А.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Интерактивные методы обучения

Научный руководитель: Павлова С. А.

 

Апреликова М. В.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Особенности вербального и невербального общения умственно отсталых детей

Научный руководитель: Фарафонтова И. А.

Атаманова М. Г.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Мотивация обучения специальности Государственное и муниципальное управление современного студенчества (на примере ГГУ)

Научный руководитель: Грязнова Е. В.

 

Аулова Е. А.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Особенности развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья

Научный руководитель: Фарафонтова И. А.

 

Банцекин С. И.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Сравнительный анализ проблемного поля жизнедеятельности студентов-первокурсников различных вузов

Научный руководитель: Варицкий Ю. А.

 

Бедова И. В., Колпакова И. В.

Технологический университет, Московская область, г. Королев

Эргономичная среда современного вуза как фактор успешной профессионализации личности

Научный руководитель: Костыря С. С.

Белова И. А.

Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево

Зависимость социально-психологических установок М. Ю. Лермонтова на физическом и личностном уровне от характера протекания детства и юности

Научный руководитель: Пузырев А. В.

Беляева К. С.

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель

Направленность личности современных студентов

Научный руководитель: Новак Н. Г.

 

Бобыкина Н. Ю.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Формирование «карты интересов» для дистанционного курса обучения традиционной вышивке

Научный руководитель: Грязнова Е. В.

 

Ваулина Ю. А.

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель

Психологические особенности юношей и девушек, склонных к рискованному поведению

Научный руководитель: Короткевич О. А.

 

Волынец И. Ф.

Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево

Особенности общения слабовидящих детей дошкольного возраста со сверстниками

Научный руководитель: Ферцер В. Ю.

 

Гамзатова Д. А.

Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск

Проблема готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в сфере инклюзивного образования

Научный руководитель: Савченков А. В.

Гарашко А. А.

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель

Формы проявления подростковой виктимности

Научный руководитель: Шевцова Ю. А.

Генералова Т. В.

Московский государственный университет дизайна и технологии, г. Москва

Проблемы инклюзивного образования в России и способы их решения

Научный руководитель: Тимохин В. В.

 

Герасимова Н. В.

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель

Самооценка личности в период ранней взрослости

Научный руководитель: Шевцова Ю. А.

 

Голышев И. В.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Анализ мотивации посещения студентами колледжа ГГУ занятий по физической культуре

Научный руководитель: Басенков Д. В.

 

Гоппе Е. С.

Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево

Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного танца в условиях детского дома-интерната

Научный руководитель: Гулевич Т. М.

 

Гранский К. В.

Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево

Роль изучения элементарных приемов самообороны на занятиях по физическому воспитанию студентов вузов в рамках подготовки к сдаче норм ГТО

Научный руководитель: Земш М. Б.

 

Григорьева О. И.

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель

Психологические особенности самоотношения подростков с компьютерной игровой зависимостью

Научный руководитель: Короткевич О. А.

 

Давыдова А. О.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Диалог как главный способ и средство общения и взаимоотношения преподавателя и обучающихся

Научный руководитель: Попов И. Ф.

 

Дремина А. К.

Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск

Причины конфликтов и способы их предотвращения

Научный руководитель: Савченков А. В.

Дробышевская Е. В.

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель

Доверие как основа для самораскрытия творческой личности в учебном процессе

Научный руководитель: Шевцова Ю. А.

Дудырева М. А.

Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск

Основные аспекты инклюзивного образования

Научный руководитель: Савченков А. В.

 

Дунькович Е. И.

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Республика Беларусь, г. Брест

О некоторых методах решения логических задач в 5‑6 классах

Научный руководитель: Гринько Е. П.

Егорова Н. И.

Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.