|
Секция «Педагогика и психология в практике современного образования»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Очное и заочное участие
Аудитория № 111, первый этаж
Председатель секции – Ирина Александровна Фарафонтова, проректор по учебной работе ГГУ, кандидат психологических наук Абакун Е. В. Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево Готовность молодых родителей к воспитанию детей Научный руководитель: Ферцер В. Ю.
Абрамюк К. П. Московский государственный областной университет, г. Москва Борис Михайлович Неменский – педагог-новатор Научный руководитель: Степанова Л. А. Аверченкова И. А. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Современное художественное образование в Гжели (на примере деятельности Художественной школы № 1 ГГУ) Научный руководитель: Коршунова И. В. Акатина Д. И. Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево Теоретические и исторические предпосылки использования арт-педагогики в современном образовательном процессе Научный руководитель: Гулевич Т. М.
Алиев Д. Г., Ушаков И. В. Сергиево-Посадский колледж, Московская обл., г. Сергиев Посад Преподавание волейбола Научный руководитель: Шаварин М. С.
Алямкина А. Н. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Методическая система преподавания иностранных языков Л. В. Щербы Научный руководитель: Толмачева И. А.
Амамбаева Н. С. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Алгоритм разработки рабочих программ дисциплин для менеджеров СКД колледжа: необходимость или излишество? Научный руководитель: Грязнова Е. В. Андреева А. А. Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево Социально-педагогические особенности семьи младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья Научный руководитель: Земш М. Б. Андряков М. А. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Интерактивные методы обучения Научный руководитель: Павлова С. А.
Апреликова М. В. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Особенности вербального и невербального общения умственно отсталых детей Научный руководитель: Фарафонтова И. А. Атаманова М. Г. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Мотивация обучения специальности Государственное и муниципальное управление современного студенчества (на примере ГГУ) Научный руководитель: Грязнова Е. В.
Аулова Е. А. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Особенности развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья Научный руководитель: Фарафонтова И. А.
Банцекин С. И. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Сравнительный анализ проблемного поля жизнедеятельности студентов-первокурсников различных вузов Научный руководитель: Варицкий Ю. А.
Бедова И. В., Колпакова И. В. Технологический университет, Московская область, г. Королев Эргономичная среда современного вуза как фактор успешной профессионализации личности Научный руководитель: Костыря С. С. Белова И. А. Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево Зависимость социально-психологических установок М. Ю. Лермонтова на физическом и личностном уровне от характера протекания детства и юности Научный руководитель: Пузырев А. В. Беляева К. С. Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель Направленность личности современных студентов Научный руководитель: Новак Н. Г.
Бобыкина Н. Ю. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Формирование «карты интересов» для дистанционного курса обучения традиционной вышивке Научный руководитель: Грязнова Е. В.
Ваулина Ю. А. Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель Психологические особенности юношей и девушек, склонных к рискованному поведению Научный руководитель: Короткевич О. А.
Волынец И. Ф. Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево Особенности общения слабовидящих детей дошкольного возраста со сверстниками Научный руководитель: Ферцер В. Ю.
Гамзатова Д. А. Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск Проблема готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в сфере инклюзивного образования Научный руководитель: Савченков А. В. Гарашко А. А. Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель Формы проявления подростковой виктимности Научный руководитель: Шевцова Ю. А. Генералова Т. В. Московский государственный университет дизайна и технологии, г. Москва Проблемы инклюзивного образования в России и способы их решения Научный руководитель: Тимохин В. В.
Герасимова Н. В. Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель Самооценка личности в период ранней взрослости Научный руководитель: Шевцова Ю. А.
Голышев И. В. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Анализ мотивации посещения студентами колледжа ГГУ занятий по физической культуре Научный руководитель: Басенков Д. В.
Гоппе Е. С. Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного танца в условиях детского дома-интерната Научный руководитель: Гулевич Т. М.
Гранский К. В. Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево Роль изучения элементарных приемов самообороны на занятиях по физическому воспитанию студентов вузов в рамках подготовки к сдаче норм ГТО Научный руководитель: Земш М. Б.
Григорьева О. И. Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель Психологические особенности самоотношения подростков с компьютерной игровой зависимостью Научный руководитель: Короткевич О. А.
Давыдова А. О. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Диалог как главный способ и средство общения и взаимоотношения преподавателя и обучающихся Научный руководитель: Попов И. Ф.
Дремина А. К. Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск Причины конфликтов и способы их предотвращения Научный руководитель: Савченков А. В. Дробышевская Е. В. Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель Доверие как основа для самораскрытия творческой личности в учебном процессе Научный руководитель: Шевцова Ю. А. Дудырева М. А. Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск Основные аспекты инклюзивного образования Научный руководитель: Савченков А. В.
Дунькович Е. И. Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Республика Беларусь, г. Брест О некоторых методах решения логических задач в 5‑6 классах Научный руководитель: Гринько Е. П. Егорова Н. И. Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|