Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Применение интерактивных форм обучения в процессе преподавания в профессиональных образовательных организациях





Научный руководитель: Савченков А. В.

Егорова С. С.

Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск

Мотивация самостоятельной работы студентов

Научный руководитель: Коняева Е. А.

 

Егорычева Е. П.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Развитие художественных школ на основе историко-культурных традиций Гжели

Научный руководитель: Илькевич Б. В.

Емельянова А. В.

Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево

Проблема обучения одаренных детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы

Научный руководитель: Балакирева Н. А.

Ерохова Е. С.

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель

Особенности эмоциональной сферы младших школьников с хроническими заболеваниями

Научный руководитель: Новак Н. Г.

Ершов Е. М.

Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, г. Владимир

Воспитание и воспитанность: понятие и сущность

Научный руководитель: Евсеева О. В.

 

Ефстифеева Д. С., Горожанцева Н. В.

Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск

Методы воспитания и развития одаренных детей в школе

Научный руководитель: Савченков А. В.

 

Жаворонкова Т. В.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием

Научный руководитель: Фарафонтова И. А.

 

Закирова А. Г.

Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск

Проблемы адаптации молодого преподавателя в условиях работы СПО

Научный руководитель: Савченков А. В.

 

Зеленов А. А.

Губернский профессиональный колледж, Московская обл., г. Серпухов

Вопросы развития музейной педагогики на примере сотрудничества обучающихся Губернского профессионального колледжа и Серпуховского историко-художественного музея

Научные руководители: Ипатова Е. В., Ипатов И. Е., Милохова Т. Л.

 

Зимина Ю. С.

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель

Психологическая готовность педагогов к внедрению инклюзивного образования

Научный руководитель: Короткевич О. А.

Ивашкова А. А.

Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск

Адаптация первокурсников к обучению в вузе

Научный руководитель: Савченков А. В.

 

Имамутдинова К. Р.

Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, г. Владимир

Роль семьи в исправлении осужденных

Научный руководитель: Ломакина А. Н.

 

Казарина Е. Ю.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Актуальность этнопедагогики в работе с обучающимися

Научный руководитель: Павлова С. А.

Казанцева В. И.

Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево

Исследование сформированности гражданско-патриотического мировоззрения у будущих социальных работников

Научный руководитель: Ферцер В. Ю.

Калинина Ю. А.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Сравнительная характеристика высшего образования в ФРГ и Австрии

Научный руководитель: Баркалова Н. В.

 

Капустина Е. И.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Аксиологический подход к анализу литературных произведений как способ формирования диалектических моделей

Научный руководитель: Илькевич Б. В.

Киселева М. В.

Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний

Арт-терапия как форма работы в ситуации конфликтного взаимодействия

Научный руководитель: Ткаченко Е. С.

Киселева Д. С.

Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск

Проблема возникновения чувства страха у школьниц младшего возраста на уроках физической культуры

Научный руководитель: Савченков А. В.

Кожановская Е. Э.

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Республика Беларусь, г. Брест

Методика изучения диаграмм Эйлера-Венна при подготовке школьников к олимпиадам по математике

Научный руководитель: Гринько Е. П.

 

Козлова Ф. А.

Колледж педагогики и искусства, г. Егорьевск

Психологические основы игры на занятиях хореографией

Научный руководитель: Ким И. Н.

Колягин А. Л.

Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, г. Владимир

Особенности личности осужденных к пожизненному лишению свободы

Научный руководитель: Соколова Ю. А.

Кононович А. С.

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Республика Беларусь, г. Брест

Информационные технологии в обучении математике

Научный руководитель: Каллаур Н. А.

Корзунова А. И.

Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск

Эмоциональная неустойчивость студентов и ее влияние на успешность их учебной и творческой деятельности

Научный руководитель: Савченков А. В.

 

Корнилов А. Н.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Особенности воображения у детей с нарушением зрения

Научный руководитель: Фарафонтова И. А.

Королева А. К.

Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево

Дидактическая система проблемно-развивающего обучения Татьяны Ивановны Шамовой

Научный руководитель: Ферцер В. Ю.

Корунов Д. О.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Взаимосвязь эмоционального интеллекта и акцентуаций характера у первокурсников ГГУ

Научный руководитель: Варицкий Ю. А.

Коршнева Т. С.

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель

Гендерные особенности поведения в конфликте в юношеском возрасте

Научный руководитель: Шевцова Ю. В.

Кошелева В. О.

Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, г. Владимир

Мотивационная составляющая получения образования женщинами в местах лишения свободы

Научный руководитель: Ткаченко Е. С.

 

Крыженкова М. О.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Особенности художественного образования в Гжели в 1920–1930-х гг.

Научный руководитель: Коршунова И. В.

Кузьмичева В. А.

Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, г. Владимир

Психолого-педагогические аспекты профилактики профессиональной деформации сотрудников уголовно-исполнительной системы

Научный руководитель: Ломакина А. Н.

 

Куликова Т. В.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Практическая реализация себя в профессии (на примере студентов – участников ансамбля «Заигрыш»)

Научный руководитель: Илькевич Б. В.

Куманичкина Е. В.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор

Опыт вхождения в профессию путем постижения основ и истории ремесла

Научный руководитель: Илькевич Б. В.

Куранова Н. В.

Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.