|
Применение интерактивных форм обучения в процессе преподавания в профессиональных образовательных организацияхНаучный руководитель: Савченков А. В. Егорова С. С. Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск Мотивация самостоятельной работы студентов Научный руководитель: Коняева Е. А.
Егорычева Е. П. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Развитие художественных школ на основе историко-культурных традиций Гжели Научный руководитель: Илькевич Б. В. Емельянова А. В. Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево Проблема обучения одаренных детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы Научный руководитель: Балакирева Н. А. Ерохова Е. С. Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель Особенности эмоциональной сферы младших школьников с хроническими заболеваниями Научный руководитель: Новак Н. Г. Ершов Е. М. Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, г. Владимир Воспитание и воспитанность: понятие и сущность Научный руководитель: Евсеева О. В.
Ефстифеева Д. С., Горожанцева Н. В. Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск Методы воспитания и развития одаренных детей в школе Научный руководитель: Савченков А. В.
Жаворонкова Т. В. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием Научный руководитель: Фарафонтова И. А.
Закирова А. Г. Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск Проблемы адаптации молодого преподавателя в условиях работы СПО Научный руководитель: Савченков А. В.
Зеленов А. А. Губернский профессиональный колледж, Московская обл., г. Серпухов Вопросы развития музейной педагогики на примере сотрудничества обучающихся Губернского профессионального колледжа и Серпуховского историко-художественного музея Научные руководители: Ипатова Е. В., Ипатов И. Е., Милохова Т. Л.
Зимина Ю. С. Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель Психологическая готовность педагогов к внедрению инклюзивного образования Научный руководитель: Короткевич О. А. Ивашкова А. А. Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск Адаптация первокурсников к обучению в вузе Научный руководитель: Савченков А. В.
Имамутдинова К. Р. Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, г. Владимир Роль семьи в исправлении осужденных Научный руководитель: Ломакина А. Н.
Казарина Е. Ю. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Актуальность этнопедагогики в работе с обучающимися Научный руководитель: Павлова С. А. Казанцева В. И. Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево Исследование сформированности гражданско-патриотического мировоззрения у будущих социальных работников Научный руководитель: Ферцер В. Ю. Калинина Ю. А. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Сравнительная характеристика высшего образования в ФРГ и Австрии Научный руководитель: Баркалова Н. В.
Капустина Е. И. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Аксиологический подход к анализу литературных произведений как способ формирования диалектических моделей Научный руководитель: Илькевич Б. В. Киселева М. В. Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний Арт-терапия как форма работы в ситуации конфликтного взаимодействия Научный руководитель: Ткаченко Е. С. Киселева Д. С. Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск Проблема возникновения чувства страха у школьниц младшего возраста на уроках физической культуры Научный руководитель: Савченков А. В. Кожановская Е. Э. Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Республика Беларусь, г. Брест Методика изучения диаграмм Эйлера-Венна при подготовке школьников к олимпиадам по математике Научный руководитель: Гринько Е. П.
Козлова Ф. А. Колледж педагогики и искусства, г. Егорьевск Психологические основы игры на занятиях хореографией Научный руководитель: Ким И. Н. Колягин А. Л. Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, г. Владимир Особенности личности осужденных к пожизненному лишению свободы Научный руководитель: Соколова Ю. А. Кононович А. С. Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Республика Беларусь, г. Брест Информационные технологии в обучении математике Научный руководитель: Каллаур Н. А. Корзунова А. И. Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск Эмоциональная неустойчивость студентов и ее влияние на успешность их учебной и творческой деятельности Научный руководитель: Савченков А. В.
Корнилов А. Н. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Особенности воображения у детей с нарушением зрения Научный руководитель: Фарафонтова И. А. Королева А. К. Государственный гуманитарно-технологический университет, Московская обл., г. Орехово-Зуево Дидактическая система проблемно-развивающего обучения Татьяны Ивановны Шамовой Научный руководитель: Ферцер В. Ю. Корунов Д. О. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Взаимосвязь эмоционального интеллекта и акцентуаций характера у первокурсников ГГУ Научный руководитель: Варицкий Ю. А. Коршнева Т. С. Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Республика Беларусь, г. Гомель Гендерные особенности поведения в конфликте в юношеском возрасте Научный руководитель: Шевцова Ю. В. Кошелева В. О. Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, г. Владимир Мотивационная составляющая получения образования женщинами в местах лишения свободы Научный руководитель: Ткаченко Е. С.
Крыженкова М. О. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Особенности художественного образования в Гжели в 1920–1930-х гг. Научный руководитель: Коршунова И. В. Кузьмичева В. А. Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, г. Владимир Психолого-педагогические аспекты профилактики профессиональной деформации сотрудников уголовно-исполнительной системы Научный руководитель: Ломакина А. Н.
Куликова Т. В. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Практическая реализация себя в профессии (на примере студентов – участников ансамбля «Заигрыш») Научный руководитель: Илькевич Б. В. Куманичкина Е. В. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Опыт вхождения в профессию путем постижения основ и истории ремесла Научный руководитель: Илькевич Б. В. Куранова Н. В. Гжельский государственный университет, Московская обл., пос. Электроизолятор Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|