|
Оптовая торговля, дистрибьюция.Это узловое звено в цепочках поставок. Его задача связать производителя и потребителя продукции, которые могут находиться вдали друг от друга, в том числе, в разных странах. Только самые крупные мировые производители в состоянии построить свою сбытовую логистику так, чтобы не нуждаться в посредниках. Работа посредника — оптовика или дистрибьютора — это уже давно не простое «купи - продай», а сложный процесс, предполагающий: 1) сбор и анализ потребностей клиентов 2) привлечение новых и удержание постоянных клиентов; 3) расчёт и поддержание оптимального уровня складских запасов; 4) управление заказами; 5) управление поставками; 6) управление внутрискладской и транспортной логистикой. Эти задачи решают товароучетные системы, торговые модули ERP-систем. За складскую логистику отвечают системы управления складами (WMS — Warehouse Management System), за транспортную — системы управления грузоперевозками (TMS — Transport Management System). Задачи взаимодействия с внешним миром решают специальные системы электронного обмена данными (EDI — Electronic data interchange). Задачи поддержания лояльности клиентов и маркетинговые задачи решаются совместно в товароучетных системах или соответствующих модулях ERP- систем и в системах управления взаимоотношениями с клиентами — CRM. Тенденции развития оптовой торговли и дистрибуции, с одной стороны, диктуются рыночными условиями, с другой, — развитием информационных технологий. Рыночные условия таковы, что все возможности для интенсивного роста торговых предприятий практически исчерпаны. До предела обострена конкуренция. Один и тот же товар могут предоставить десятки и сотни поставщиков примерно по одним и тем же ценам. Ценовая конкуренция уходит на второй план, поскольку возможности для маневров на этом поле практически полностью выработаны различными бонусными схемами и программами лояльности. В таких условиях единственным эффективным инструментом конкурентной борьбы остается качество обслуживания клиентов. Разумеется, прежде всего, это поставки точно в срок, но не только. Повышают качество обслуживания и такие сервисы, как: 1) системы автоматизированного заказа товара; 2) интеграция информационных систем продавца и клиента; 3) оперативное информирование клиента о ходе выполнения его заказа. Информационные технологии сейчас активно развиваются в мобильном секторе. Для торговли это означает, что сотрудники, никогда ранее не имевшие своих автоматизированных рабочих мест, получают их на планшетах и смартфонах. Другой важный тренд — развитие облачных сервисов, существенно ускоряющих решение интеграционных задач: это и включение удаленных филиалов в общее информационное пространство, и интеграция с информационными системами внешних контрагентов. Используя эти сервисы и информационные системы по отдельности, либо комбинируя их или внедряя интегрированные комплексные системы, в которых все эти модули органично соединены друг с другом, торговое предприятие успешно решает свои задачи. Данная система позволяет обеспечить продажу водного транспорта которые были собраны на предприятии, а так же дать возможность пользователю воспользоваться платёжными системами путем их интеграции. Так как такая задача содержит экономический аспект, то в данной курсовой работе могут быть использованы различные формулы подсчета сумм затрат за определенный промежуток времени, складской учёт и контроль клиентов. При прочтении литературы на темы сборки и электронной продажи водного транспорта были обнаружены некоторые проблемы, с которыми сотрудники сталкивались и при решении которых, занимало временя. В данной работе представлено веб-приложение, которое позволит эффективно продавать лодки, их компоненты, а так же позволит пользователям делать заказы, указывая способы доставки и вид оплаты. Использование технологий информационных систем поможет решить проблему электронной продажи изделий водного транспорта и интеграции. Цель и задачи. Целью курсового проекта является проектирование системы для электронной продажи изделий водного транспорта, показать эффективность данной системы на реальных данных. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1) Проанализировать литературу по предметной области; 2) Спроектировать полноценное веб-приложение; 3) Интегрировать платёжные системы.
1АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ СБОРКИ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОДАЖИ ВОДНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА
Исследование предметной области Эффективность деятельности предприятия по производству лодок во многом зависит от правильного управления запасами. Этот процесс невозможен без спланированной и своевременно организованной системы закупок. При правильном снижении уровня запасов рентабельность предприятия резко возрастает за счет снижения расходов на складские помещения и других затрат, связанных с доставкой и хранением товара. В то же время, слишком малый уровень запасов приводит к недостатку товара и снижению уровня его реализации, что негативно влияет на бизнес. Обеспечить минимальный необходимый запас товаров на складах поможет автоматизация закупок на предприятии. Автоматизация процесса закупок — деятельность по повышению эффективности работы закупщиков и руководителей департамента закупок, маркетинговых и сервисных подразделений с использованием специальной программы позволяет собственнику или руководителю своевременно и качественно анализировать продажи, планировать закупочную деятельность и контролировать выполнение плановых показателей, нормативов и технологии продаж. А так же необходимо отметить, прежде чем в работу организации вводить автоматизированные системы необходимо убедится, что она полностью соответствует организованному на нем учету [1]. С информационно – логистической стороны в совершенствовании деятельности предприятия, важнейшее значение имеет управление закупочной деятельностью. Для эффективности данного управления необходимо бесперебойное продвижение информационных потоков, их корректность в содержании и структуре, а так же их своевременность. Можно сказать, что успешное управление закупочной деятельностью на предприятии зависит от наличия в соответствующих организационных ячейках и на всех уровнях управления точной и оперативной информации. Постановка задачи После проведения анализа проблемы электронной продажи изделий водного транспорта, было поставлено задание: разработать веб-приложение, которое будет предоставлять пользователям возможность покупки водного транспорта, компонентов, а так же иметь доступ к различным платёжным системам. Дополнительно так же есть информация о структурах лодок для большей информативности. Так же установить основные пути решения найденных проблем и создать систему, которая их решает. Определить методику решения и применить её на практике используя современные информационные технологии. Ключевыми задачами проекта является: 1) проанализировать литературу предметной области; 2) выбрать методику решения данных проблем; 3) интегрировать платежную систему; 3) реализовать веб-приложение. Основными методами решения данных задач было выделено такие методы: 1) Создание сайта для продажи водного транспорта 2) Создать механизм обозначения компонентов. 3) Интегрировать платёжную систему. ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|