Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Оптовая торговля, дистрибьюция.





Это узловое звено в цепочках поставок. Его задача связать производителя и потребителя продукции, которые могут находиться вдали друг от друга, в том числе, в разных странах.

Только самые крупные мировые производители в состоянии построить свою сбытовую логистику так, чтобы не нуждаться в посредниках. Работа посредника — оптовика или дистрибьютора — это уже давно не простое «купи - продай», а сложный процесс, предполагающий:

1) сбор и анализ потребностей клиентов

2) привлечение новых и удержание постоянных клиентов;

3) расчёт и поддержание оптимального уровня складских запасов;

4) управление заказами;

5) управление поставками;

6) управление внутрискладской и транспортной логистикой.

Эти задачи решают товароучетные системы, торговые модули ERP-систем. За складскую логистику отвечают системы управления складами (WMS — Warehouse Management System), за транспортную — системы управления грузоперевозками (TMS — Transport Management System). Задачи взаимодействия с внешним миром решают специальные системы электронного обмена данными (EDI — Electronic data interchange). Задачи поддержания лояльности клиентов и маркетинговые задачи решаются совместно в товароучетных системах или соответствующих модулях ERP-систем и в системах управления взаимоотношениями с клиентами — CRM.

Тенденции развития оптовой торговли и дистрибуции, с одной стороны, диктуются рыночными условиями, с другой, — развитием информационных технологий.



Рыночные условия таковы, что все возможности для интенсивного роста торговых предприятий практически исчерпаны. До предела обострена конкуренция. Один и тот же товар могут предоставить десятки и сотни поставщиков примерно по одним и тем же ценам. Ценовая конкуренция уходит на второй план, поскольку возможности для маневров на этом поле практически полностью выработаны различными бонусными схемами и программами лояльности.

В таких условиях единственным эффективным инструментом конкурентной борьбы остается качество обслуживания клиентов. Разумеется, прежде всего, это поставки точно в срок, но не только. Повышают качество обслуживания и такие сервисы, как:

1) системы автоматизированного заказа товара;

2) интеграция информационных систем продавца и клиента;

3) оперативное информирование клиента о ходе выполнения его заказа.

Информационные технологии сейчас активно развиваются в мобильном секторе. Для торговли это означает, что сотрудники, никогда ранее не имевшие своих автоматизированных рабочих мест, получают их на планшетах и смартфонах.

Другой важный тренд — развитие облачных сервисов, существенно ускоряющих решение интеграционных задач: это и включение удаленных филиалов в общее информационное пространство, и интеграция с информационными системами внешних контрагентов.

Используя эти сервисы и информационные системы по отдельности, либо комбинируя их или внедряя интегрированные комплексные системы, в которых все эти модули органично соединены друг с другом, торговое предприятие успешно решает свои задачи.

Данная система позволяет обеспечить продажу водного транспорта которые были собраны на предприятии, а так же дать возможность пользователю воспользоваться платёжными системами путем их интеграции. Так как такая задача содержит экономический аспект, то в данной курсовой работе могут быть использованы различные формулы подсчета сумм затрат за определенный промежуток времени, складской учёт и контроль клиентов. При прочтении литературы на темы сборки и электронной продажи водного транспорта были обнаружены некоторые проблемы, с которыми сотрудники сталкивались и при решении которых, занимало временя.

В данной работе представлено веб-приложение, которое позволит эффективно продавать лодки, их компоненты, а так же позволит пользователям делать заказы, указывая способы доставки и вид оплаты. Использование технологий информационных систем поможет решить проблему электронной продажи изделий водного транспорта и интеграции.

Цель и задачи. Целью курсового проекта является проектирование системы для электронной продажи изделий водного транспорта, показать эффективность данной системы на реальных данных.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

1) Проанализировать литературу по предметной области;

2) Спроектировать полноценное веб-приложение;

3) Интегрировать платёжные системы.

 

 

1АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ СБОРКИ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОДАЖИ ВОДНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

 

 

Исследование предметной области

Эффективность деятельности предприятия по производству лодок во многом зависит от правильного управления запасами. Этот процесс невозможен без спланированной и своевременно организованной системы закупок. При правильном снижении уровня запасов рентабельность предприятия резко возрастает за счет снижения расходов на складские помещения и других затрат, связанных с доставкой и хранением товара. В то же время, слишком малый уровень запасов приводит к недостатку товара и снижению уровня его реализации, что негативно влияет на бизнес. Обеспечить минимальный необходимый запас товаров на складах поможет автоматизация закупок на предприятии.

Автоматизация процесса закупок — деятельность по повышению эффективности работы закупщиков и руководителей департамента закупок, маркетинговых и сервисных подразделений с использованием специальной программы позволяет собственнику или руководителю своевременно и качественно анализировать продажи, планировать закупочную деятельность и контролировать выполнение плановых показателей, нормативов и технологии продаж.

А так же необходимо отметить, прежде чем в работу организации вводить автоматизированные системы необходимо убедится, что она полностью соответствует организованному на нем учету [1].

С информационно – логистической стороны в совершенствовании деятельности предприятия, важнейшее значение имеет управление закупочной деятельностью. Для эффективности данного управления необходимо бесперебойное продвижение информационных потоков, их корректность в содержании и структуре, а так же их своевременность. Можно сказать, что успешное управление закупочной деятельностью на предприятии зависит от наличия в соответствующих организационных ячейках и на всех уровнях управления точной и оперативной информации.

Постановка задачи

После проведения анализа проблемы электронной продажи изделий водного транспорта, было поставлено задание: разработать веб-приложение, которое будет предоставлять пользователям возможность покупки водного транспорта, компонентов, а так же иметь доступ к различным платёжным системам. Дополнительно так же есть информация о структурах лодок для большей информативности. Так же установить основные пути решения найденных проблем и создать систему, которая их решает. Определить методику решения и применить её на практике используя современные информационные технологии.

Ключевыми задачами проекта является:

1) проанализировать литературу предметной области;

2) выбрать методику решения данных проблем;

3) интегрировать платежную систему;

3) реализовать веб-приложение.

Основными методами решения данных задач было выделено такие методы:

1) Создание сайта для продажи водного транспорта

2) Создать механизм обозначения компонентов.

3) Интегрировать платёжную систему.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.