Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Анализ учебно-методической документации





Курсовая работа

по методике профессионального обучения

на тему «Учебно-методическое обеспечение темы»

дисциплины «Компьютерные сети»

 

Выполнил студент: Ситдиков К.Г.
Группа: ЗКТэ-302с
Проверил преподаватель: Рыжкова Т.В.  

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

Анализ учебно-методической документации. 4

1. ФГОС по направлению подготовки. 4

2. Анализ учебного плана по направлению подготовки. 7

3. Анализ учебной программы дисциплины.. 8

4. Общая характеристика темы.. 9

Методический анализ учебного материала. 10

1. Анализ учебной литературы.. 10

2. Подбор учебного материала «Локальные компьютерные сети» 11

Проектирование системы уроков по теме. 18

1. Разработка плана урока теоретического обучения. 18

2. Разработка плана уроков практического обучения. 19

Моделирование системы знаковых средств обучения. 27

1. Разработка формы представления информации. 27

Конструирование средств тематического контроля. 28

Заключение. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30

 


 

ВВЕДЕНИЕ

1. Учебно-методическое обеспечение темы

дисциплины «Компьютерные сети»

Главным образом, целью данной курсовой работы является разработка и создание учебно-методического обеспечения по темам «Компьютерные сети» для студентов III курса СПО. При этом стояли следующие задачи, которые необходимо выполнить:

1. Проанализировать учебно-методическую документацию (ФГОС по направлению подготовки, учебного плана по направлению подготовки, учебной программы дисциплины, общей характеристики темы);



2. Проанализировать методику учебного материала (учебной литературы, при подборе учебного материала «Локальные компьютерные сети»);

3. Спроектировать и разработать системы уроков по теме (теоретического и практического уроков обучения);

4. Смоделировать и разработать системы знаковых средств обучения (форм представления информации, дидактических средств)

При создании УМОТ по Локальным компьютерным сетям следует учитывать вышеперечисленные критерии, соответствовать требованиям, установленными государственными образовательными учреждениями.


Анализ учебно-методической документации

Общая характеристика темы

Тема: Локальные компьютерные сети изучается на 3 курсе 6 семестре.

№ п/п Наименование темы Объем аудиторных занятий (в часах) Объем сам. раб. студентов (в час.)
лекции лаб. раб. пр. зан. сем. зан. Промежуточная аттестация (тест)
1. Локальные компьютерные сети - -
  Формы итогового контроля: Курс. работа (проект) Контр. работа Зачет Экзамен
  Семестры: - -  

 

Методический анализ учебного материала

Анализ учебной литературы

1. Э. Таненбаум, Д. Уэзеролл Компьютерные сети. 5-е изд.

В литературе существует путаница между понятиями компьютерная сеть и распределенная система. Основное их различие заключается в том, что в распределенной системе наличие многочисленных автономных компьютеров незаметно для пользователя.

С его точки зрения, это единая связанная система. Обычно имеется набор программного обеспечения на определенном уровне (над операционной системой), которое называется связующим ПО и отвечает за реализацию этой идеи. Хорошо известные пример распределенной системы — это Всемирная паутина (World Wide Web), в которой, с точки зрения пользователя, все выглядит как документ (веб-страница).

В компьютерных сетях нет никакой единой модели, нет и программного обеспечения для ее реализации. Пользователи имеют дело с реальными машинами, и со стороны вычислительной системы не осуществляется никаких попыток связать их воедино. Скажем, если компьютеры имеют разное аппаратное и программное обеспечение, пользователь не сможет этого не заметить. Если он хочет запустить программу на удаленной машине, ему придется явно зарегистрироваться на ней и явно дать задание на запуск.

На самом деле, распределенная система является программной системой, по- строенной на базе сети. Эта программная система обеспечивает высокую степень связности и прозрачности элементов. Таким образом, различие между компьютерной сетью и распределенной системой заключается в программном обеспечении (особенно в операционной системе), а не в аппаратуре.

Тем не менее, эти два понятия имеют очень много общего. Например, как компьютерная сеть, так и распределенная система занимаются перемещением файлов. Разница заключается в том, кто вызывает эти перемещения — система или пользователь.

Хотя основной темой этой книги являются сети, многие разделы будут касаться и распределенных систем. Дополнительную информацию о распределенных системах.

 

2. Кузин А.В. Компьютерные сети

Рассматриваются общие вопросы построения компьютерных сетей: сетевые архитектуры, аппаратные компоненты, линии связи, сетевые модели, задачи и функции по уровням сетевой модели OSI, различия и особенности распространенных протоколов разных уровней, принципы адресации в сети, методы доступа к среде передачи данных. Приводятся особенности основных операционных систем, структура и информационные услуги территориальных сетей.

Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям 2202 «Автоматизированные системы обработки информации и управления», 2203 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».

 

3. Финков М.В. — СПб. «Сделай сам компьютерную сеть: Монтаж, настройка, обслуживание» Наука и техника, 2-е изд., перераб. и доп., 447 стр., 2006

Данная книга является превосходным практическим руководством по созданию и обслуживанию компьютерных сетей. С ее помощью вы узнаете, как спроектировать и настроить сеть в зависимости от своих задач и возможностей, какое оборудование использовать, какие программы применять. Для этого в книге все есть: от монтажа сети и конфигурирования сетевой карты до настройки сервера сети и организации общего подключения локальной сети к Интернету. Доступно и «со знанием дела» описываются все основные сетевые сервисы: DHCP, DNS, WINS, Active Directory и другие, указывается, зачем они нужны и что делают.

Автор обладает огромным опытом создания и сопровождения сетей, а потому не понаслышке знаком со всеми особенностями этого процесса. Своим опытом он делится с вами и рассматривает множество «жизненных ситуаций». Например, вы узнаете, как настроить сеть, чтобы в ней одновременно работали и Windows-машины и Linux-машины, выясните, как организовать доступ к локальной сети (офиса) из удаленного места (дома), а также много другого. Наконец, вы научитесь выявлять и решать возникающие проблемы.

Книга написана простым и доступным языком. Предназначена начинающим сетевым администраторам, а также всем, кто хочет знать, как настраивается компьютерная сеть.

 

Подбор учебного материала «Локальные компьютерные сети»

Моделирование системы знаковых средств обучения

Конструирование средств тематического контроля

 


 

Заключение

1. Результаты решения задач курсовой работы.

2. Вывод о достижении цели


 

Курсовая работа

по методике профессионального обучения

на тему «Учебно-методическое обеспечение темы»

дисциплины «Компьютерные сети»

 

Выполнил студент: Ситдиков К.Г.
Группа: ЗКТэ-302с
Проверил преподаватель: Рыжкова Т.В.  

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

Анализ учебно-методической документации. 4

1. ФГОС по направлению подготовки. 4

2. Анализ учебного плана по направлению подготовки. 7

3. Анализ учебной программы дисциплины.. 8

4. Общая характеристика темы.. 9

Методический анализ учебного материала. 10

1. Анализ учебной литературы.. 10

2. Подбор учебного материала «Локальные компьютерные сети» 11

Проектирование системы уроков по теме. 18

1. Разработка плана урока теоретического обучения. 18

2. Разработка плана уроков практического обучения. 19

Моделирование системы знаковых средств обучения. 27

1. Разработка формы представления информации. 27

Конструирование средств тематического контроля. 28

Заключение. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30

 


 

ВВЕДЕНИЕ

1. Учебно-методическое обеспечение темы

дисциплины «Компьютерные сети»

Главным образом, целью данной курсовой работы является разработка и создание учебно-методического обеспечения по темам «Компьютерные сети» для студентов III курса СПО. При этом стояли следующие задачи, которые необходимо выполнить:

1. Проанализировать учебно-методическую документацию (ФГОС по направлению подготовки, учебного плана по направлению подготовки, учебной программы дисциплины, общей характеристики темы);

2. Проанализировать методику учебного материала (учебной литературы, при подборе учебного материала «Локальные компьютерные сети»);

3. Спроектировать и разработать системы уроков по теме (теоретического и практического уроков обучения);

4. Смоделировать и разработать системы знаковых средств обучения (форм представления информации, дидактических средств)

При создании УМОТ по Локальным компьютерным сетям следует учитывать вышеперечисленные критерии, соответствовать требованиям, установленными государственными образовательными учреждениями.


Анализ учебно-методической документации







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.