Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Применение стратегического подхода в управлении предприятием





Управление

 

 


Введение

 

На сегодняшний день стратегии развития предприятия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. Особенностью совершенствования стратегий развития предприятия является то, что каждое предприятие уникально в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален. Он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.

В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выбора и реализации стратегии развития и осуществления стратегического управления.

Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) - вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Актуальность исследования связана с тем, что, в связи с огромной конкуренцией на рынке необходим совершенно новый подход к решению этих проблем и поэтому возникла необходимость разработать стратегию развития предприятия.

Современная рыночная ситуация изменяется невероятно быстро и происходящие изменения вынуждают руководителей компаний к разработке гибких, легко адаптируемых к условиям рынка стратегий развития.

Каждая компания разрабатывает собственный план достижения целей. В основу разработки маркетинговой стратегии ложится анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции.

Цель исследования – совершенствование стратегии развития предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи:

- определить роль стратегического менеджмента в организации работы предприятия;

- рассмотреть этапы разработки и реализации стратегии предприятия;

- изучить методы стратегического анализа;

- дать общую характеристику предприятия;

- проанализировать существующую стратегию;

- провести конкурентный анализ предприятия;

- предложить направления совершенствования стратегии развития и пути реализации выбранных стратегий развития.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «УЮТ», занимающееся производством и продажей теплотехникой, бензо-электро инструментов и бытовой техникой.

Предмет исследования – стратегии, применяемые на практике ООО «УЮТ».

Методы исследования. В данной работе были использованы следующие методы: системный метод, метод анализа, метод непосредственного наблюдения.

Структура работы определена целью, логикой решения поставленных задач. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Во введении определена актуальность, цели и задачи, предмет и объект исследования, а также практическая значимость работы и ее структура.

В первой главе раскрываются теоретические основы стратегического менеджмента в организации работы предприятия, то есть определена роль стратегического менеджмента в организации работы предприятия, изучены этапы разработки и реализации стратегии предприятия, методы стратегического анализа.

Вторая глава посвящена анализу деятельности предприятия, а именно дана экономическая характеристика деятельности предприятия, проведен стратегический анализ предприятия, а также конкурентный анализ.

В третьей главе на основе проведенных исследований предлагаются основные направления по совершенствованию стратегии предприятия, а также пути реализации выбранных стратегий развития.

В заключении сформулированы выводы и предложения по результатам исследования.

 

 


Применение стратегического подхода в управлении предприятием

Анализ деятельности предприятия ООО «Уют»

Размещено на Allbest.ru

 

Управление

 

 


Введение

 

На сегодняшний день стратегии развития предприятия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. Особенностью совершенствования стратегий развития предприятия является то, что каждое предприятие уникально в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален. Он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.

В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выбора и реализации стратегии развития и осуществления стратегического управления.

Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) - вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Актуальность исследования связана с тем, что, в связи с огромной конкуренцией на рынке необходим совершенно новый подход к решению этих проблем и поэтому возникла необходимость разработать стратегию развития предприятия.

Современная рыночная ситуация изменяется невероятно быстро и происходящие изменения вынуждают руководителей компаний к разработке гибких, легко адаптируемых к условиям рынка стратегий развития.

Каждая компания разрабатывает собственный план достижения целей. В основу разработки маркетинговой стратегии ложится анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции.

Цель исследования – совершенствование стратегии развития предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи:

- определить роль стратегического менеджмента в организации работы предприятия;

- рассмотреть этапы разработки и реализации стратегии предприятия;

- изучить методы стратегического анализа;

- дать общую характеристику предприятия;

- проанализировать существующую стратегию;

- провести конкурентный анализ предприятия;

- предложить направления совершенствования стратегии развития и пути реализации выбранных стратегий развития.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «УЮТ», занимающееся производством и продажей теплотехникой, бензо-электро инструментов и бытовой техникой.

Предмет исследования – стратегии, применяемые на практике ООО «УЮТ».

Методы исследования. В данной работе были использованы следующие методы: системный метод, метод анализа, метод непосредственного наблюдения.

Структура работы определена целью, логикой решения поставленных задач. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Во введении определена актуальность, цели и задачи, предмет и объект исследования, а также практическая значимость работы и ее структура.

В первой главе раскрываются теоретические основы стратегического менеджмента в организации работы предприятия, то есть определена роль стратегического менеджмента в организации работы предприятия, изучены этапы разработки и реализации стратегии предприятия, методы стратегического анализа.

Вторая глава посвящена анализу деятельности предприятия, а именно дана экономическая характеристика деятельности предприятия, проведен стратегический анализ предприятия, а также конкурентный анализ.

В третьей главе на основе проведенных исследований предлагаются основные направления по совершенствованию стратегии предприятия, а также пути реализации выбранных стратегий развития.

В заключении сформулированы выводы и предложения по результатам исследования.

 

 


Применение стратегического подхода в управлении предприятием







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.